Хочу купить модель ! Помогите!

him
DimIv:

отличная идея. только давай сначала ты своего саву стукнешь о стену и посмотрим что из этого получится (чтобы быть уверенным в победе). потом поищем в теме Himoto желающих стукнуть свои машины и ты сними поспоришь. а о результатах сообщим здесь.

У меня Катана, готов вписаться под такой тест)

him

Комрады, похоже, я получил от Химото необходимые навыки починки шасси, осталось еще поднатореть в герметизации электроники и буду ее продавать в ближайшее время. Но тематика моделизма мне нравится, поэтому прошу помочь с выбором очередной модели.

Хочу перейти в класс повыше, бюджет - до 20 т.р. (если б/у, то это с учетом возможных вливаний в доведение модели до работоспособного состояния).

Чего бы хотелось:

  • трагги, полноприводную, электрическую, с БК системой;
  • чтоб после удара об стену не ломало всю подвеску, как на Химото)

Также, если есть опыт с фирмой Losi, что скажете насчет Losi TEN-MT? Б/у, естественно.

DimIv
him:
  • чтоб после удара об стену не ломало всю подвеску, как на Химото)
    что скажете насчет Losi TEN-MT? Б/у, естественно.

1/8 лучше 1/10, хотя Losi 1/10 лучше Химото 1/10. в личку пример кинул.

axel13

Помогите с выбором пожалуйста: Имеем в наличии сына, которому будет 4 года и на эти самые 4 года хочет он РУ монстра. На пробу пару месяцев назад с али за 2 килорубля был взят дешевый монстр и что странно, он до сих пор жив, не смотря на очень жесткое отношение к нему, но отсутсвие защиты от песка и грязи очень угнетает (уже 2 раза чистил редуктора от песка), а время езды 5-10 минут на одном АКБ и зарядка 4-6 часов комплектным ЗУ так и вообще вводят в депрессию настолько, что сейчас монстр очень весело катается рукой или на веревке.
Основные требования: выживать после падений со стола и других возвышений, выживать после врезаний в препятствия. Не бояться песка/пыли/грязи для комфортной езды по пляжу озера (пусть и после подготовки).

Куря данную тему видится вариант Саважа ИксЭс, вроде и водозащита и вроде неубиваемый, но цена кусачая. Хотя вроде как морально подготовился тащить его с Башни, может на черную пятницу еще распродажа будет.
А есть ли такие же крепкие или более крепкие аналоги?

И сразу вопрос, возможно ламерский: есть ли возможность ограничить скорость? А то парень может дел натворить…

Dimitr-VR4

для своего сына (3,8 года) купил саммита 1/8.
полный сток.
восторги и радости каждый раз как катаем, а катаем практически через день.
скорость не высокая, проходимость ацкая, размер внушает.
советую!

kabuum

Продвинутые пульты могут ограничивать расходы газа и от сюда скорость. Самый простой способ ограничения скорости- примотать к рукояти нужного размера ограничитель. Он не позволит курку нажиматься до предела и соответственно максимум скорости достигаться не будет.
Можно сменить пиньен на более меньший. Или поставить большего размера спур. Насколько это можно менять на саваже или другой моделе лучше в профильной теме глянуть.

axel13
Dimitr-VR4:

купил саммита 1/8

большеват… а как прочность по сравнению с саважем?

Тока глянул, саммит 1к10 600+ бакинских стоит, дорого…

crazy_atom
him:

Хочу перейти в класс повыше, бюджет - до 20 т.р. (если б/у, то это с учетом возможных вливаний в доведение модели до работоспособного состояния).

Чего бы хотелось:

  • трагги, полноприводную, электрическую, с БК системой;
  • чтоб после удара об стену не ломало всю подвеску, как на Химото)

Можно пошукать по барахолке и купить отдельно шась, отдельно комбо, отдельно колеса и отдельно аппу… Тем более аппу можно для начала взять от той же химоты, а потом докупить нормальную… Только на восьмерку акку нормальные нужны, а это уже выбежит за бютжет. Тем более, если вы на химоте шишек набили, то проблем быть не должно. Я тоже с химоты начинал.

axel13:

большеват… а как прочность по сравнению с саважем?

Это разные категории. На саммите шибко не попрыгаешь, для этого е-рева есть, но в нее бабла столько влить надо, что бы она не ломалась… А для саважа нужен маленький завод по производству деталей. Это тачки для фанатов моделизма, причем лютых, которые готовы в это вкладывать, доводить это все до ума, но по окончанию работ по доводке аппараты действительно стоящие получаются, но от стока там едва ли мосты остаются. У самого саваж есть, но покатав инферну понял, что с ней куда проще.

Если хотите просто какать и отдыхать, то лучше присмотрите трагги ближе к спортивной, что-то из разряда team assosiated rc8t или kyosho inferno neo st (с конверсией) или st-rr, могут еще losi 8ight-t попадаться, да даже mugen mbx6t, на них еще запы продаются.

axel13

Да хотелось жып…
Вот почитав и пообщавшись, может remo hobby взять? А что будет ломаться, менять на rpm? Smax понравился у них, но под него баты покупать надо, а у меня 3s с самолёта лежит пылится… И не нашёл, где заказать remo “оттуда”

dyadya_vita
crazy_atom:

Если хотите просто какать и отдыхать, то лучше присмотрите трагги ближе к спортивной, что-то из разряда team assosiated rc8t или kyosho inferno neo st (с конверсией) или st-rr, могут еще losi 8ight-t попадаться, да даже mugen mbx6t, на них еще запы продаются.

Какать и отдыхать… мда… теряюсь в догадках…у меня просто не хватает фантазии

Dimitr-VR4

Наверно имелось ввиду катать. Хотя какать тоже отдых:)

S-Alex
axel13:

Да хотелось жып…
Вот почитав и пообщавшись, может remo hobby взять? А что будет ломаться, менять на rpm? Smax понравился у них, но под него баты покупать надо, а у меня 3s с самолёта лежит пылится… И не нашёл, где заказать remo “оттуда”

Монстрик Ремо с б/к системой в Питере обойдется около 18,5 т.р.
Особо ничего не ломается, но при необходимости подходят з/ч и тюнинг от Remo, Traxxas, RPM, Pro-Line, Integу и пр.
Smax вообще не стоит рассматривать, т.к. мелкий масштаб, пока нет в городе з/ч, “сухие” амортизаторы …

axel13
S-Alex:

Монстрик Ремо с б/к системой

вот я похоже на него и нацеливаюсь, но т.к. до ДРа время еще есть, пытаюсь найти его там иии… нету. Ну если что, в принципе его и тут можно взять.

dyadya_vita
S-Alex:

Монстрик Ремо с б/к системой в Питере обойдется около 18,5 т.р.
Особо ничего не ломается, но при необходимости подходят з/ч и тюнинг от Remo, Traxxas, RPM, Pro-Line, Integу и пр.
Smax вообще не стоит рассматривать, т.к. мелкий масштаб, пока нет в городе з/ч, “сухие” амортизаторы …

Хм…говорите не ломается монстрик.
Вот вам ответ …

Никак не реклама, просто парень толково делает свое дело.

axel13
dyadya_vita:

Хм…говорите не ломается монстрик

ну там поломки копеечные и лечатся незадорого раз и навсегда. Тут другой вопрос - цена его в Питере из новой партии в Ультимат эдишн не сильно дешевле Саважа “оттуда”. А то и в эти же деньги.
Но этот больше для ребенка подходит… И проще и дешевле в ремонте и обслуге… И комплектация “из коробки” неплоха…
А Саваж крепче… И аморта у Саважа 4, а не 8, лучше управляется по отзывам. Но по отзыву S-Alex этот меньше переворачивается.

Вот навел бы кто, где подешевле его взять…

S-Alex
dyadya_vita:

Хм…говорите не ломается монстрик.
Вот вам ответ …

Посмотрите видео про шорт Remo, там обратная ситуация, а база у них одинаковая!
Говорю, потому что есть несколько моделей, включая Remo, и могу сравнивать не теоретически, а на практике.
А что собственно сломалось? Он что, развалился от баша на несколько частей как Himoto?

  1. Просто попалась с завода бракованная вилка привода центрального вала - это маленький заводской брачок, такое бывает у всех производителей, цена вопроса 100р. А если бы покупал в России, то продавец бы поменял ее по гарантии. У меня на Traxxas (США) горели новые регуляторы стоимостью 150$ и скручивало карданы винтом, вот это можно называть поломкой или серьезным браком!
  2. Вылетел пин привода из-за разогнувшегося (возможно неудачно налетел на ветку или камень) фиксирующего кольца, цена вопроса три копейки. Во многих моделях эти места часто страдают, существует простое решение - дополнительно на это место одевается термоусадка…
    Дорогие коллеги и новички, поймите, наше хобби называется моделизмом. Кое что иногда нужно поделать ручками, в этом нет ничего страшного. Не существует моделей которые выдерживают огромные физические нагрузки вообще без поломок и износа - это фантастика. Все относительно, и в нашем хобби тоже. Каждая модель и/или производитель заняли свою нишу по соотношению цена/качество/класс. Появляются и новые марки. Не нужно пытаться сравнивать Remo с Mugen. Я абсолютно уверен, что Remo со своей линейкой моделей 1/10 (1/8) за следующий год серьёзно потеснит с российского рынка дешевые и некачественные китайские марки и дорогих американцев, и уверенно займёт свою нишу и станет популярной в классе хобби с ценой 12-20 т.р.
dyadya_vita

Я все прекрасно понимаю, что весь кайф это когда своими ручками, у самого была первая/большая модель Маверик монст 1/10 (по сути тот же Химото) много пришлось покрутить и поколхозить. Да, начинать можно и с Китая, но велик шанс разачарования. А амморты можно и заменить, поставив 4 вместо 8ми. Я так на Маверике сделал.

Sozen

Господа, сейчас стою перед выбором баги для покатушек и дальнейшего участия в соревах.
На просторах интернета наткнулся на вот такой кит RB E One R (не реклама).
Может кто нить хоть что-то по нему сказать? Ибо старался найти по нему инфу/отзывы, но что-то совсем не густо.
Стоит ли его брать, или проходной вариант?

GreenDi

На мой взгляд… То достойных моделей на этом сайте я не видел, даже знакомых названий мало. Про цену вообще сказать не могу.
НО… Набивши много шишек и получив опыт, могу сказать:

Sozen:

дальнейшего участия в соревах

Это один из критериев, а значит надо посмотреть на чем народ соревнуется там где будете катать.

Sozen:

баги для покатушек

На чем катают те с кем будете катать. Одному быстро надоедает, если нет трассы или места где можно побашить.
И еще, может не стоит боятся заказать за бугром, известные и популярные. Моделизму нужны запчасти и это тоже важный фактор. (ближе-дороже, дальше-дешевле)

zuyonok
Sozen:

Господа, сейчас стою перед выбором баги для покатушек и дальнейшего участия в соревах.
На просторах интернета наткнулся на вот такой кит RB E One R (не реклама).
Может кто нить хоть что-то по нему сказать? Ибо старался найти по нему инфу/отзывы, но что-то совсем не густо.
Стоит ли его брать, или проходной вариант?

В Минске на данной модели участвуют пару человек в соревнованиях, модель очень крепкая и едет достойно, можете глянуть на следующих соревнованиях.

dzonas

Мне 27 лет, денег на машинку нету но найду сколько надо) какую взять не могу определится. Тянет на X-MAXX но все говорят начинать надо с меньших размеров. Я же думаю с меньшим будет не так весело, разве что минимальный риск попасть на бабло по крупному. Дайте совет…??? Стоит ли новичку впутываться в моторные варианты? или електро для начала идеальное решение? масштаб в преддверии зимы??? Модель?