Хочу купить модель ! Помогите!

DimIv
Soulsucker:

дико ржу))))))
Я буллета как то купил весной за 4000р., полный сток РТР, ВКОНТАКТЕ, и потом ЕЛЕ продал за 6000,

чего ржать? . ваша карьера в монстриках началась 4 месяца назад, чего сюда лезете без знаний и не прочитав пост? обсуждался не стоковый RTR вариант, проходите мимо.

Soulsucker
DimIv:

ваша карьера в монстриках началась 4 месяца назад, чего сюда лезете без знаний и не прочитав пост?

Это с чего такие у Вас умозаключения, что моя карьера в монстриках началась 4 месяца назад??? Ванга, ты ли это??? 😂 как такое ваще сказать то можно было, и именно прям 4 месяца назад? ))))

DimIv:

проходите мимо

А давайте вы мне не будете тут говорить куда проходить, и я вас в пешее эротическое путешествие не буду отправлять? 😃

DimIv
Soulsucker:

Это с чего такие у Вас умозаключения, что моя карьера в монстриках началась 4 месяца назад??? Ванга, ты ли это??? 😂 как такое ваще сказать то можно было, и именно прям 4 месяца назад? ))))

ровно 4 месяца назад вы пришли сюда клевать мозг с вопросами из vk-детсада rcopen.com/forum/f27/topic208313/18665 это так сказать доступное свидетельство вашего уровня на конкретную дату, а ранее вы были еще “умней”, что позволило вам купить bullet в стоке.

Soulsucker:

А давайте вы мне не будете тут говорить куда проходить, и я вас в пешее эротическое путешествие не буду отправлять? 😃

похоже вас сюда отправили из vk этим способом. ладно потерпим…

SPIRITUS
Badrobot:

покупать монстра, и ставить на него колёса от раллийных - весьма сомнительное занятие.

Жаль что находятся вообще люди, которые его покупают)))))

Сомнительное занятие нести полную чушь.
Булет на мелких колесах вполне не плох. Доказано несколькими годами удачной эксплуатации. Жаль что вообще на него поставили монстровые колеса и назвали монстром, на что купились многие владельцы и пожалели потом.
В реальности Булет - раллийка и вполне нормальная. Кто понял эту простую истину не жалеют о покупке.

Soulsucker:

ой, это кто интересно довёл этот кусок гов… эту неоднозначную шась до супернадёжного состояния? не затруднит ли вас показать прямо пальцем на такую модель и человека, с такими золотыми руками?
Просто что то мне подсказывает, что это будет Спиритус, с его кальмаром, или как там его, но от буллета там только упоминание осталось, да и супернадёжного там нет ничего…

Спасибо за упоминание Кальмара 😉 Но это вообще ракета созданная для отморозков и уровень не достижимый многим стоковым шасси даже брендовым. Но я лично не о нем, а о массе народа который эксплуатирует стоковый булет или околостоковый на колесах шортовых, багийных и т.п. Таких людей десятки. Просто у них нет таких проблем как у тех кто пытается тюнить но ездить на монстровых и они не пишут на форуме что Булет г…и не штурмуют тему в попытке найти неубиваемый тюн, а просто эксплуатируют модель долго и счастливо периодически меняя копеечные детали и случается это не часто если ездить с головой.

aas:

спасибо всем за информацию, стало хоть немного понятнее…
докину еще вопрос: стоит ли рискнуть вот с этим rcopen.com/forum/f121/topic471928 ?
если стоит то буду пытаться увеличить бюджет

Дело не в риске. Вы хотите монстрообразное, а в этом случае Булет не лучший вариант. Пуля есть пуля…ей надо летать а не ползать с лаптями по грязи. Если готовы у себя под боком построить(или хотябы протоптать ) простенькую трассу, то вариант интересный, на порядок лучше всяких бронтозавров. Вы конечно сможете поползать и по грязи слегка, но прям уж монстром Булет ни станет ни при каком тюне тем более надежным монстром.
Хотите реально монстра, увеличивайте бюджет и ищите пусть и очень старую но трагу и прям с монстровыми колесами. Главное что бы трансмиссия не убитая была.
Мой идеал за копейки это старый добрый Лайтинг на колесах от GSовского СЮТа 😃

Это зверь, луноход, мегатачка, которая может не только по бревнам в лесу скакать и по грядкам после дождя ползать, но и не хило прохватить по трассе если вдруг потянет. Не на проф уровне конечно и на ней уже не победить, но удовольствие от рулежки получить вполне можно 😉

him
DimIv:

отличная идея. только давай сначала ты своего саву стукнешь о стену и посмотрим что из этого получится (чтобы быть уверенным в победе). потом поищем в теме Himoto желающих стукнуть свои машины и ты сними поспоришь. а о результатах сообщим здесь.

У меня Катана, готов вписаться под такой тест)

him

Комрады, похоже, я получил от Химото необходимые навыки починки шасси, осталось еще поднатореть в герметизации электроники и буду ее продавать в ближайшее время. Но тематика моделизма мне нравится, поэтому прошу помочь с выбором очередной модели.

Хочу перейти в класс повыше, бюджет - до 20 т.р. (если б/у, то это с учетом возможных вливаний в доведение модели до работоспособного состояния).

Чего бы хотелось:

  • трагги, полноприводную, электрическую, с БК системой;
  • чтоб после удара об стену не ломало всю подвеску, как на Химото)

Также, если есть опыт с фирмой Losi, что скажете насчет Losi TEN-MT? Б/у, естественно.

DimIv
him:
  • чтоб после удара об стену не ломало всю подвеску, как на Химото)
    что скажете насчет Losi TEN-MT? Б/у, естественно.

1/8 лучше 1/10, хотя Losi 1/10 лучше Химото 1/10. в личку пример кинул.

axel13

Помогите с выбором пожалуйста: Имеем в наличии сына, которому будет 4 года и на эти самые 4 года хочет он РУ монстра. На пробу пару месяцев назад с али за 2 килорубля был взят дешевый монстр и что странно, он до сих пор жив, не смотря на очень жесткое отношение к нему, но отсутсвие защиты от песка и грязи очень угнетает (уже 2 раза чистил редуктора от песка), а время езды 5-10 минут на одном АКБ и зарядка 4-6 часов комплектным ЗУ так и вообще вводят в депрессию настолько, что сейчас монстр очень весело катается рукой или на веревке.
Основные требования: выживать после падений со стола и других возвышений, выживать после врезаний в препятствия. Не бояться песка/пыли/грязи для комфортной езды по пляжу озера (пусть и после подготовки).

Куря данную тему видится вариант Саважа ИксЭс, вроде и водозащита и вроде неубиваемый, но цена кусачая. Хотя вроде как морально подготовился тащить его с Башни, может на черную пятницу еще распродажа будет.
А есть ли такие же крепкие или более крепкие аналоги?

И сразу вопрос, возможно ламерский: есть ли возможность ограничить скорость? А то парень может дел натворить…

Dimitr-VR4

для своего сына (3,8 года) купил саммита 1/8.
полный сток.
восторги и радости каждый раз как катаем, а катаем практически через день.
скорость не высокая, проходимость ацкая, размер внушает.
советую!

kabuum

Продвинутые пульты могут ограничивать расходы газа и от сюда скорость. Самый простой способ ограничения скорости- примотать к рукояти нужного размера ограничитель. Он не позволит курку нажиматься до предела и соответственно максимум скорости достигаться не будет.
Можно сменить пиньен на более меньший. Или поставить большего размера спур. Насколько это можно менять на саваже или другой моделе лучше в профильной теме глянуть.

axel13
Dimitr-VR4:

купил саммита 1/8

большеват… а как прочность по сравнению с саважем?

Тока глянул, саммит 1к10 600+ бакинских стоит, дорого…

crazy_atom
him:

Хочу перейти в класс повыше, бюджет - до 20 т.р. (если б/у, то это с учетом возможных вливаний в доведение модели до работоспособного состояния).

Чего бы хотелось:

  • трагги, полноприводную, электрическую, с БК системой;
  • чтоб после удара об стену не ломало всю подвеску, как на Химото)

Можно пошукать по барахолке и купить отдельно шась, отдельно комбо, отдельно колеса и отдельно аппу… Тем более аппу можно для начала взять от той же химоты, а потом докупить нормальную… Только на восьмерку акку нормальные нужны, а это уже выбежит за бютжет. Тем более, если вы на химоте шишек набили, то проблем быть не должно. Я тоже с химоты начинал.

axel13:

большеват… а как прочность по сравнению с саважем?

Это разные категории. На саммите шибко не попрыгаешь, для этого е-рева есть, но в нее бабла столько влить надо, что бы она не ломалась… А для саважа нужен маленький завод по производству деталей. Это тачки для фанатов моделизма, причем лютых, которые готовы в это вкладывать, доводить это все до ума, но по окончанию работ по доводке аппараты действительно стоящие получаются, но от стока там едва ли мосты остаются. У самого саваж есть, но покатав инферну понял, что с ней куда проще.

Если хотите просто какать и отдыхать, то лучше присмотрите трагги ближе к спортивной, что-то из разряда team assosiated rc8t или kyosho inferno neo st (с конверсией) или st-rr, могут еще losi 8ight-t попадаться, да даже mugen mbx6t, на них еще запы продаются.

axel13

Да хотелось жып…
Вот почитав и пообщавшись, может remo hobby взять? А что будет ломаться, менять на rpm? Smax понравился у них, но под него баты покупать надо, а у меня 3s с самолёта лежит пылится… И не нашёл, где заказать remo “оттуда”

dyadya_vita
crazy_atom:

Если хотите просто какать и отдыхать, то лучше присмотрите трагги ближе к спортивной, что-то из разряда team assosiated rc8t или kyosho inferno neo st (с конверсией) или st-rr, могут еще losi 8ight-t попадаться, да даже mugen mbx6t, на них еще запы продаются.

Какать и отдыхать… мда… теряюсь в догадках…у меня просто не хватает фантазии

Dimitr-VR4

Наверно имелось ввиду катать. Хотя какать тоже отдых:)

S-Alex
axel13:

Да хотелось жып…
Вот почитав и пообщавшись, может remo hobby взять? А что будет ломаться, менять на rpm? Smax понравился у них, но под него баты покупать надо, а у меня 3s с самолёта лежит пылится… И не нашёл, где заказать remo “оттуда”

Монстрик Ремо с б/к системой в Питере обойдется около 18,5 т.р.
Особо ничего не ломается, но при необходимости подходят з/ч и тюнинг от Remo, Traxxas, RPM, Pro-Line, Integу и пр.
Smax вообще не стоит рассматривать, т.к. мелкий масштаб, пока нет в городе з/ч, “сухие” амортизаторы …

axel13
S-Alex:

Монстрик Ремо с б/к системой

вот я похоже на него и нацеливаюсь, но т.к. до ДРа время еще есть, пытаюсь найти его там иии… нету. Ну если что, в принципе его и тут можно взять.

dyadya_vita
S-Alex:

Монстрик Ремо с б/к системой в Питере обойдется около 18,5 т.р.
Особо ничего не ломается, но при необходимости подходят з/ч и тюнинг от Remo, Traxxas, RPM, Pro-Line, Integу и пр.
Smax вообще не стоит рассматривать, т.к. мелкий масштаб, пока нет в городе з/ч, “сухие” амортизаторы …

Хм…говорите не ломается монстрик.
Вот вам ответ …

Никак не реклама, просто парень толково делает свое дело.

axel13
dyadya_vita:

Хм…говорите не ломается монстрик

ну там поломки копеечные и лечатся незадорого раз и навсегда. Тут другой вопрос - цена его в Питере из новой партии в Ультимат эдишн не сильно дешевле Саважа “оттуда”. А то и в эти же деньги.
Но этот больше для ребенка подходит… И проще и дешевле в ремонте и обслуге… И комплектация “из коробки” неплоха…
А Саваж крепче… И аморта у Саважа 4, а не 8, лучше управляется по отзывам. Но по отзыву S-Alex этот меньше переворачивается.

Вот навел бы кто, где подешевле его взять…

S-Alex
dyadya_vita:

Хм…говорите не ломается монстрик.
Вот вам ответ …

Посмотрите видео про шорт Remo, там обратная ситуация, а база у них одинаковая!
Говорю, потому что есть несколько моделей, включая Remo, и могу сравнивать не теоретически, а на практике.
А что собственно сломалось? Он что, развалился от баша на несколько частей как Himoto?

  1. Просто попалась с завода бракованная вилка привода центрального вала - это маленький заводской брачок, такое бывает у всех производителей, цена вопроса 100р. А если бы покупал в России, то продавец бы поменял ее по гарантии. У меня на Traxxas (США) горели новые регуляторы стоимостью 150$ и скручивало карданы винтом, вот это можно называть поломкой или серьезным браком!
  2. Вылетел пин привода из-за разогнувшегося (возможно неудачно налетел на ветку или камень) фиксирующего кольца, цена вопроса три копейки. Во многих моделях эти места часто страдают, существует простое решение - дополнительно на это место одевается термоусадка…
    Дорогие коллеги и новички, поймите, наше хобби называется моделизмом. Кое что иногда нужно поделать ручками, в этом нет ничего страшного. Не существует моделей которые выдерживают огромные физические нагрузки вообще без поломок и износа - это фантастика. Все относительно, и в нашем хобби тоже. Каждая модель и/или производитель заняли свою нишу по соотношению цена/качество/класс. Появляются и новые марки. Не нужно пытаться сравнивать Remo с Mugen. Я абсолютно уверен, что Remo со своей линейкой моделей 1/10 (1/8) за следующий год серьёзно потеснит с российского рынка дешевые и некачественные китайские марки и дорогих американцев, и уверенно займёт свою нишу и станет популярной в классе хобби с ценой 12-20 т.р.
dyadya_vita

Я все прекрасно понимаю, что весь кайф это когда своими ручками, у самого была первая/большая модель Маверик монст 1/10 (по сути тот же Химото) много пришлось покрутить и поколхозить. Да, начинать можно и с Китая, но велик шанс разачарования. А амморты можно и заменить, поставив 4 вместо 8ми. Я так на Маверике сделал.