Хочу купить модель ! Помогите!
В эти деньги (12 т.р.) купить новую, универсальную (башинг+управляемость), относительно крепкую шась десятого масштаба будет проблематично (мне такие варианты не известны). Советую, все же, определиться на входе, что важнее - прыжки/кувыркания или наоборот, чтоб могла по траектории более-менее сносно идти, не переворачивась на поворотах.
Если управляемость - посмотрите на REMO б/у, на мой взгляд, хороший вариант для начала хобби. У Игоря rc buyer есть обзоры на нее, и к тому же она сейчас у него стоит в продаже за 10900 с доставкой, но там модель нужно подшаманить.
Если прыжки - посмотрите на Бронтозавра. Он не крепкий в стоке, но запчасти и тюнинг на него копеечные, запчасти можно достать в России.
Меньше 1/10 не берите, если хотите хоть какую-то проходимость.
P.s.: башинг и управляемость - да, это вариант mt4g3. Наблюдал mt4g3 в деле несколько раз - судя по вашему запросу это оно) Шасть очень крепкая, кувырки для нее как семечки, неплохо рулится, но их перестали выпускать, т.к. вышла более свежая модель mt4g5. Так что если брать, то только б/у и нужно быть готовым к тому, что запчасти, если вдруг что-то поломается, будете заказывать из-за рубежа. Но в ваш бюджет она скорее всего не влезет, за RTR комплект (шась+аппа+аккумы+зарядка) не меньше 20-25 т.р. в хорошем состоянии придется отдать.
Если управляемость - посмотрите на REMO б/у, на мой взгляд, хороший вариант для начала хобби. У Игоря rc buyer есть обзоры на нее, и к тому же она сейчас у него стоит в продаже за 10900 с доставкой, но там модель нужно подшаманить.
Именно про этот вариант и говорил 😃 Он, конечно, на видео её и об дерево в полёте, и летала кувырком она как могла, но осталась целая.
Если прыжки - посмотрите на Бронтозавра. Он не крепкий в стоке, но запчасти и тюнинг на него копеечные, запчасти можно достать в России.
На бронт смотрел, но смущает как раз его хрупкость. Возможно получится так, что после каждой покатушки придётся покупать детали, но уже rpm)
на rc-today (не реклама) есть бронтозавр уже частично в алюминии и цена заманчивая. Этот вариант ведь лучше полностью пластикового или в данной модели алюминий не панацея? модель тяжелеет, алюминий гнется там, где хороший пластик смягчит удар и вернётся в исходное состояние.
Есть ещё что-то типа бронта? Чтобы хотя бы выбор был.
Отметил для себя монстрика HK Basher v2 1/16 + аккум= укладываюсь в бюджет. Той же фирмы Rattler 1/8, без аккума и зарядки, но стоит почему то столько же как и башер. Это из нового. Из б/у есть вариант REMO HOBBY Шорткорс 1/10 RTR. Да, это тоже всё китай, но по отзывам и обзорам не плохой Китай, вроде бы.
Вы написали уже ответ, дальше б/у или бюджет расширять=) Да и тут из страницы в страницу все повторяется. Думаю, что если вы пролистаете последние страниц 10-15, то найдете ответы на все свои вопросы.
Думаю, что если вы пролистаете последние страниц 10-15, то найдете ответы на все свои вопросы.
листал, читал, больше чем 15 страниц. 😃
вот например, чем отличаются эти две модели? в упор не понимаю:
HSP Brontosaurus PRO 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G – 94111PRO
HSP CrazyIst PRO 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - 94211PRO
Названия разные, бронтозавр и там, и там, бесколлекторные оба, в алюминии оба, ртр оба, а цена в 4 тыс отличается 😃
Названия разные, бронтозавр и там, и там, бесколлекторные оба, в алюминии оба, ртр оба, а цена в 4 тыс отличается
А не пытались этот вопрос задать там где они продаются?
Названия разные, бронтозавр и там, и там, бесколлекторные оба, в алюминии оба, ртр оба, а цена в 4 тыс отличается 😃
отличаются регуляторами (у crazyist он мощней), колесами, и жадностью продавцов.
вот эту 1/8 можно взять rcopen.com/forum/f121/topic461674 - всяко лучше чем 1/10 за 12 тыс.
попросить видео что машина двигается , поворачивает. договориться о 9000 со стоковой силовой и остальным комплектом как в объявлении: аппа, акк, второй комплект колес, второй кузов и т.д.) с доставкой за его счет.
попросить рекомендации тем кому он по почте посылал , если ок то купить. я ему когда-то продал рег (герметил он его сам), упоминаемый в объявлении “HW 150 PRO”, т.е. как покупатель он был норм, а вот как продавец не знаю. могу догадываться, что чел который пользуется кптд обычно адекватен))
отличаются регуляторами (у crazyist он мощней), колесами, и жадностью продавцов.
Спасибо!
вот эту 1/8 можно взять himoto maihem 1/8 6S
Спасибо, но не хочется. Смотрел обзор rc buyer’a на него , не впечатлило.
Я точно определился, что хочу либо трагги, либо монстра, для начала, а там посмотрим насколько втянусь. Пока остановился на двух моделях - либо Бронтозавр частично алюминиевый с б/к новый, либо remo hobby truggy, но тут придется чуть увеличить бюджет. Также смотрю объявления о продаже б/у на барахолке форума и вот, что нашёл rcopen.com/forum/f121/topic472447, хотя там не всё так просто, аккум и зарядку докупить, б/к докупить и поставить и опять же, бюджет сильно увеличить. Сложно выбирать, много моделей о которых я вообще ничего не слышал и не читал, об их особенностях ничего не знаю, как эта Mad Force, а уже давно хочется катать 😃
Я бы на вашем месте обратил внимание на башера, вполне достойный аппарат за свои деньги, жаль щас склад закрыт росийский.
Приветствую всех! Подскажите, хочу приобрести шот-корс трак 1/10 масштаба, бюджет до 35 т.р. Нужна надежная шассь, желательно 4wd, для дворовых покатушек, в соревнованиях участвовать не планирую (варианты Associated, Traxxas, HPI, может что то другое под эти запросы).
Приветствую всех! Подскажите, хочу приобрести шот-корс трак 1/10 масштаба, бюджет до 35 т.р. Нужна надежная шассь, желательно 4wd, для дворовых покатушек, в соревнованиях участвовать не планирую (варианты Associated, Traxxas, HPI, может что то другое под эти запросы).
Хороший бюджет. За эти деньги уже можно купить Arrma Senton V2, на порядок лучше и крепче 1/10 Asso, Traxxas, HPI.
Добрый день!
Подскажите, заказывал ли ктонибудь такую модель на Бэнггуде?
banggood.com/Feiyue-FY-03-Eagle-RC-Car-Kit-For-DIY…
Стоит ли она своих денег или рассыпется сразу?
Я себе такую заказал. На ходу не пробовал, серва ещё едет.
На что хочу обратить внимание:
- Аморты для виду, там окромя пружин ни чего нет. Себе заказал, там же, передние и задние аморты, те что алюминий и с внутренней пружиной. С ними подвеска заработала.
- Двигло туда надо 28 мм. Заказал у них же комбо с 4-х полюсным двиглом.
По предварительному обзору модели:
-Мне нравится, хотя ценник уже ползет выше.
-Брал ее как донора для самодельного кузова (было критично размер мостов и компоновка, спереди независимая подвеска, сзади неразрезной мост с дифом), но боюсь родную придется оставить на месте, т.к. она несущяя от переднего бампера, через днище и к лотку аккума.
Пока сожалений о покупке нет, а там видно будет.
Уважаемый Дмитрий!
Поделитесь пожалуйста ссылками на всё что купили к этой моделе!
Добрый день, коллеги, прошу Вашего совета.
Появилась необходимость прикупить машинку с такими вводными:
- 1/8(1/10)
- Электро, БК.
- 15000р +/-
- форм-фактор - шорткорс
- возможность улучшайзинга (пилот будет ломать, я - тюнинговать)
Применимость, как понятно из цены “дворовая”, придомовая, небольшая лесная трасса с трамплинчиками.
Возможность ездить зимой (герметить сам буду, главное что бы ходовые кач-ва позволяли)
В электричках не понимаю почти ничего, есть нитро багга 1/8 с RB-шным мотором, и футабовская аппаратура, поэтому,
если есть варианты Шорт-а без приемника и аппы, я был бы признателен за совет.
Мне приглянулись несколько моделей, покритикуйте:
- Remo Hobby Truck 9emu 4WD
- HSP Destrier EP PRO 4WD
Сразу попрошу помощи в адресе, где покупают обычно тюн, раньше ездил в Микромашину, сейчас, смотрю, все поменялось, перерыв был большой.
Если укажете какой аккум лучше прикупить, буду признателен, читал/смотрел, что штатные на такой цене почти всегда в мусорку уходят. Ну и колесики, может сразу побольше взять, “снежные”.
Заранее благодарен.
Добрый день, коллеги, прошу Вашего совета.
Появилась необходимость прикупить машинку с такими вводными:
- 1/8(1/10)
- Электро, БК.
- 15000р +/-
- форм-фактор - шорткорс
- возможность улучшайзинга (пилот будет ломать, я - тюнинговать)
Возможность ездить зимой
зимой лучше иметь что-то, на что колеса 150+ мм с цепями/шипами поставить можно и это не шорт, а трагги 1/8 типа такой дворовой hobbyking.com/…/basher-sabertooth-1-8-scale-truggy… не реклама
если же шорт несмотря ни на что , то искать б/у asso 1/8 или arrma senton что дешевле попадется.
remo , hsp - это второсортно по многим причинам.
если же шорт несмотря ни на что
да, хочет шорт.
б/у дарить не особо хочется, лучше “с низов” начать, главное, что бы “низы” выдержали хотя бы месяц покатух по выходным, этим и обусловлен выбор китая и суммы. Именно в этом и состоял мой вопрос.
Я бы подкопил еще месяцок и взял бы таки ассо шорта, кроме того есть на барахолке варианты почти новые на вид, один вообще новый, но правда просят много, на край купить корку новую и вот вам почти новая шасси, у того же рсбаера на сайте лежит щас в продаже стентон не сильно юзанный после небольшого краша но в целом достойная за 18 рублей с аппой, даже в ваш бюджет влезает, ну корку докупите и опять же будет новый аппарат, тюнить и чинить вы будете, а ребенок будет катать, хотя он и новую корку уделает за 1 заезд, это расходник все таки, зато это уже нормальная шась 8 масштаба более менее живучая, уж хсп и ремо даст фору 100 очков. Поверьте никакая новизна при открытии не даст столько удовольствия как покатушки на которых вы уходите с севшим акумом, а не со сломанными рычагами.
Я бы подкопил еще месяцок и взял бы таки ассо шорта
Были такие мысли, я в итоге нацелен на 5-го лося, как финал истории, правда загвоздка в шуме, нам нежелательно шуметь вечерами (а оч.хочется))), я поэтому и стал рассматривать “электричку”.
Первым делом изучал АС, но почитал/посмотрел и удивился (имел нитру АС - неубиваемая была и тюна горы), что отзывы очень разные и видосов полно с вырванными задними колесами с первого не самого безумного прыга, и задумался “а зачем платить больше?”, если результат один и тем более промежуточный.
При этом Реву хвалят из-за цены и достаточной крепости в том числе и rc buyer, если бы еще можно было ее без аппы взять - золотое предложение было бы.
Потом, есть шанс, что не понравится такой вид рулежки, и захочет сменить дисциплину. Багга есть и нравится, но нет места катать всепогодно, “там шумно, тут места мало, здесь не проедет”, поэтому мне показалось, что медленная (в сравнении), но более эффектная рулежка подойдет как золотая середина. При этом трагга не нравится обоим по форм-фактору. Это все мои рассуждения, заблуждаюсь?.
у того же рсбаера на сайте лежит щас в продаже стентон
Видел, “чесал репу”, честно говоря, просто не изучил ни апгрейды, ни доступность, ни отзывы, останавливался только на условно-известных traxxxas, ac, и пр. Не готов.
он и новую корку уделает за 1 заезд
Корку это не беда, есть клей, скотч, проволока ))) лишь бы оно было на ходу.
шась 8 масштаба
Тут получается китаец франкенштейн, он и не 1/8 и не 1/10, как я понял. Но я не сравнивал размеры еще с брендом и тру-1/8.
никакая новизна при открытии не даст столько удовольствия как покатушки на которых вы уходите с севшим акумом, а не со сломанными рычагами.
С этим аргументом спорить невозможно, т.к. я полностью согласен.
С другой стороны, я начинал с китайской багги, 0.21го мотора с ручным стартером и прекрасно помню всю эту боль и лишения, когда ты пришел и перед покатушкой оторвал к такой-то матери пулл-стартер и идешь его чинить. А починив, и запустив это чудо китайской инженерной мысли он начинает греться, глохнуть, раскручивается игла в карбе и плавают обороты, ну а апогеем ловишь клин на приземлении…(аж ладошки вспотели))))
И купив нормальную живую шаську (Спасибо Антону за советы), RB-шный мотор, стартовый стол, начинаешь катать в кайф и ничего не ломается, пока на тебя не начинают вероломно бежать столбы и нападать деревья, вот это удовольствие.
Не такой бы яркой была эмоция и воспоминания, если бы я с самого начала сделал “правильный выбор”.
Вот поэтому я и “шатаюсь” в решении, но, признаюсь, китаец суммарно нравится, разобьет - не жалко, хотя если rc buyer не разбил об столб бетонный…мой так не умеет, у нас лайт вариации.
В любом случае, Евгений, спасибо.
Я не так давно брал себе 2 БУ ассо шорта 8ки, потом продавал их потому что захотелось уйти в багги (щас 2 багги ассо 8ки) и чесно что бы у него отлетали колеса это я уж не знаю как надо постараться, вернее на сколько криворуким быть, потому что на трассе эти шорты летали в руках и друзей и знакомых и родственников, причем я никогда не боялся что сломают, ну вернее запов у меня хватает и сейчас, но сломали мне его помоему один раз, брат, улетел с трамплина в небо и приземлился в столб металический из уголка, как итог просто загнул заднее крепление осей рычагов (просто выгнул назад молотком) и погнул шток аморта, в остальном поломки в основном касались корпуса, и бампер я из капролона на перед сделал. Шорт ассо за счет каркаса очень живучий, при желании можно и трагги колеса ему присобачить малой кровью. Что касается армы то шась вполне себе хобийного уровня достойный аппарат построенный так же на базе 8ки трагги багги вроде, как и ассо. И что касается тюнинга, я после знакомства с химото, хпи и перехода на ассо сделал вывод, если на тачку много тюнинга значит она либо дрифтушка либо что то с ней плохо от рождения, тачка должна в стоке быть хороша, и тюнинг в основном должен давать не крепость а уменьшение веса, ну и чуть красивых синеньких болтиков ) а всякие ревы и прочее это сборщик тюнинга )
брал себе 2 БУ ассо шорта 8ки
А какие были аппараты? не так, какую бы Вы приобрели новую сейчас? … без ножа режете, Евгений. ))
Были 2 шорта от ассо sc8e и sc8.2e по сути одноплатформенники, новую из шортов я бы взял ассо, но это дороговато, они щас довольно дешего расходяться неа вторичке из за того что 8ой масштаб не проводят на шортах соревнования, тот же ассо шорт вообще давненько вроде снят с производства, я допустим один шорт ртр взял в состоянии 5 покатушек без каркаса и корки за 15 тысяч, с электроникой буквально в этом году, второй поушатанней взял без регуля за 10 тут жа на форуме, потом восстановил второй шорт до состояния хорошего с электрикой, в последствии я продал оба шорта без электроники знакомым один за 15 второй за 12, с корками, причем тот что поушатаннее я продал парню которого на трассе встретили когда он своего китайского монстра при нас за 5 минут разложил, и он щас умудряется кое какие поломки регулярно и на ассохе делать ) причем у него краши ужасные зачастую, то перед машиной ехали влетели в яму и шорт говорят в небо выстрелил метра на полтора, так сломал крепление сервы руля, при этом рычаг колесо и прочее целы были, короче там очень жосткое общение с машиной, тем более она по сути первая, китаец у него по пять минут говорит в среднем жил после выхода на улицу, со временем мастерство приходит и болячки уменьшаются, а так судя по видео я бы смотрел из новых на стентона, если нет денег на ассо, хотя я бы все же смотрел бы на БУ, но это конечно дело такое, у армы вроде как все впорядке в отличии от хпи, хексы нормальные электроника топова даже 6с вроде держит, запы вроде как в наличии да и сами авто в москве вроде имеются, но мне показалось визуально что арма шорт поменьше ассохи шорта, но по себе знаю ассо огромен шорт )
Вот чесно считаю если есть вариант и опыт надо брать уже какую то нормальную модель, вы же сами китайцев уше прошли )
К слову сам я начинал в это хобби входить тоже с новых, первая химота боуи, жила по 5 минут, новую брал за 10ку бк. второй новый минисава хпи за 25 вроде, потом продавал за 10ку, третий хпи трофи трагги за 45, а потом блин попробовал барахолошные ассохи и теперь думаю ппц денег впулил в авно по началу аж плакать хотса ) зато ремонт освоил ) только с ассо как начал катать ремонта того и нет почти, чаще перезаливаю масла чем шась чиню, щас вот взял две багги ассо, так одна бага шла с целым вагоном запов, и от шорта у меня оставались они подходят, и я щас понимаю откуда вагон ) берешь запы думаешь а вдруг сломаю ) а она собака не ломается и все тут )