Хочу купить модель ! Помогите!

S-Alex
kayaka1:

Приветствую всех! Подскажите, хочу приобрести шот-корс трак 1/10 масштаба, бюджет до 35 т.р. Нужна надежная шассь, желательно 4wd, для дворовых покатушек, в соревнованиях участвовать не планирую (варианты Associated, Traxxas, HPI, может что то другое под эти запросы).

Хороший бюджет. За эти деньги уже можно купить Arrma Senton V2, на порядок лучше и крепче 1/10 Asso, Traxxas, HPI.

GreenDi

Я себе такую заказал. На ходу не пробовал, серва ещё едет.
На что хочу обратить внимание:

  • Аморты для виду, там окромя пружин ни чего нет. Себе заказал, там же, передние и задние аморты, те что алюминий и с внутренней пружиной. С ними подвеска заработала.
  • Двигло туда надо 28 мм. Заказал у них же комбо с 4-х полюсным двиглом.
    По предварительному обзору модели:
    -Мне нравится, хотя ценник уже ползет выше.
    -Брал ее как донора для самодельного кузова (было критично размер мостов и компоновка, спереди независимая подвеска, сзади неразрезной мост с дифом), но боюсь родную придется оставить на месте, т.к. она несущяя от переднего бампера, через днище и к лотку аккума.
    Пока сожалений о покупке нет, а там видно будет.
Vetal_UA

Уважаемый Дмитрий!
Поделитесь пожалуйста ссылками на всё что купили к этой моделе!

KMC

Добрый день, коллеги, прошу Вашего совета.

Появилась необходимость прикупить машинку с такими вводными:

  • 1/8(1/10)
  • Электро, БК.
  • 15000р +/-
  • форм-фактор - шорткорс
  • возможность улучшайзинга (пилот будет ломать, я - тюнинговать)

Применимость, как понятно из цены “дворовая”, придомовая, небольшая лесная трасса с трамплинчиками.
Возможность ездить зимой (герметить сам буду, главное что бы ходовые кач-ва позволяли)

В электричках не понимаю почти ничего, есть нитро багга 1/8 с RB-шным мотором, и футабовская аппаратура, поэтому,
если есть варианты Шорт-а без приемника и аппы, я был бы признателен за совет.

Мне приглянулись несколько моделей, покритикуйте:

  • Remo Hobby Truck 9emu 4WD
  • HSP Destrier EP PRO 4WD

Сразу попрошу помощи в адресе, где покупают обычно тюн, раньше ездил в Микромашину, сейчас, смотрю, все поменялось, перерыв был большой.
Если укажете какой аккум лучше прикупить, буду признателен, читал/смотрел, что штатные на такой цене почти всегда в мусорку уходят. Ну и колесики, может сразу побольше взять, “снежные”.

Заранее благодарен.

DimIv
KMC:

Добрый день, коллеги, прошу Вашего совета.

Появилась необходимость прикупить машинку с такими вводными:

  • 1/8(1/10)
  • Электро, БК.
  • 15000р +/-
  • форм-фактор - шорткорс
  • возможность улучшайзинга (пилот будет ломать, я - тюнинговать)
    Возможность ездить зимой

зимой лучше иметь что-то, на что колеса 150+ мм с цепями/шипами поставить можно и это не шорт, а трагги 1/8 типа такой дворовой hobbyking.com/…/basher-sabertooth-1-8-scale-truggy… не реклама
если же шорт несмотря ни на что , то искать б/у asso 1/8 или arrma senton что дешевле попадется.
remo , hsp - это второсортно по многим причинам.

KMC
DimIv:

если же шорт несмотря ни на что

да, хочет шорт.

б/у дарить не особо хочется, лучше “с низов” начать, главное, что бы “низы” выдержали хотя бы месяц покатух по выходным, этим и обусловлен выбор китая и суммы. Именно в этом и состоял мой вопрос.

chinya

Я бы подкопил еще месяцок и взял бы таки ассо шорта, кроме того есть на барахолке варианты почти новые на вид, один вообще новый, но правда просят много, на край купить корку новую и вот вам почти новая шасси, у того же рсбаера на сайте лежит щас в продаже стентон не сильно юзанный после небольшого краша но в целом достойная за 18 рублей с аппой, даже в ваш бюджет влезает, ну корку докупите и опять же будет новый аппарат, тюнить и чинить вы будете, а ребенок будет катать, хотя он и новую корку уделает за 1 заезд, это расходник все таки, зато это уже нормальная шась 8 масштаба более менее живучая, уж хсп и ремо даст фору 100 очков. Поверьте никакая новизна при открытии не даст столько удовольствия как покатушки на которых вы уходите с севшим акумом, а не со сломанными рычагами.

KMC
chinya:

Я бы подкопил еще месяцок и взял бы таки ассо шорта

Были такие мысли, я в итоге нацелен на 5-го лося, как финал истории, правда загвоздка в шуме, нам нежелательно шуметь вечерами (а оч.хочется))), я поэтому и стал рассматривать “электричку”.
Первым делом изучал АС, но почитал/посмотрел и удивился (имел нитру АС - неубиваемая была и тюна горы), что отзывы очень разные и видосов полно с вырванными задними колесами с первого не самого безумного прыга, и задумался “а зачем платить больше?”, если результат один и тем более промежуточный.
При этом Реву хвалят из-за цены и достаточной крепости в том числе и rc buyer, если бы еще можно было ее без аппы взять - золотое предложение было бы.
Потом, есть шанс, что не понравится такой вид рулежки, и захочет сменить дисциплину. Багга есть и нравится, но нет места катать всепогодно, “там шумно, тут места мало, здесь не проедет”, поэтому мне показалось, что медленная (в сравнении), но более эффектная рулежка подойдет как золотая середина. При этом трагга не нравится обоим по форм-фактору. Это все мои рассуждения, заблуждаюсь?.

chinya:

у того же рсбаера на сайте лежит щас в продаже стентон

Видел, “чесал репу”, честно говоря, просто не изучил ни апгрейды, ни доступность, ни отзывы, останавливался только на условно-известных traxxxas, ac, и пр. Не готов.

chinya:

он и новую корку уделает за 1 заезд

Корку это не беда, есть клей, скотч, проволока ))) лишь бы оно было на ходу.

chinya:

шась 8 масштаба

Тут получается китаец франкенштейн, он и не 1/8 и не 1/10, как я понял. Но я не сравнивал размеры еще с брендом и тру-1/8.

chinya:

никакая новизна при открытии не даст столько удовольствия как покатушки на которых вы уходите с севшим акумом, а не со сломанными рычагами.

С этим аргументом спорить невозможно, т.к. я полностью согласен.

С другой стороны, я начинал с китайской багги, 0.21го мотора с ручным стартером и прекрасно помню всю эту боль и лишения, когда ты пришел и перед покатушкой оторвал к такой-то матери пулл-стартер и идешь его чинить. А починив, и запустив это чудо китайской инженерной мысли он начинает греться, глохнуть, раскручивается игла в карбе и плавают обороты, ну а апогеем ловишь клин на приземлении…(аж ладошки вспотели))))
И купив нормальную живую шаську (Спасибо Антону за советы), RB-шный мотор, стартовый стол, начинаешь катать в кайф и ничего не ломается, пока на тебя не начинают вероломно бежать столбы и нападать деревья, вот это удовольствие.
Не такой бы яркой была эмоция и воспоминания, если бы я с самого начала сделал “правильный выбор”.

Вот поэтому я и “шатаюсь” в решении, но, признаюсь, китаец суммарно нравится, разобьет - не жалко, хотя если rc buyer не разбил об столб бетонный…мой так не умеет, у нас лайт вариации.

В любом случае, Евгений, спасибо.

chinya

Я не так давно брал себе 2 БУ ассо шорта 8ки, потом продавал их потому что захотелось уйти в багги (щас 2 багги ассо 8ки) и чесно что бы у него отлетали колеса это я уж не знаю как надо постараться, вернее на сколько криворуким быть, потому что на трассе эти шорты летали в руках и друзей и знакомых и родственников, причем я никогда не боялся что сломают, ну вернее запов у меня хватает и сейчас, но сломали мне его помоему один раз, брат, улетел с трамплина в небо и приземлился в столб металический из уголка, как итог просто загнул заднее крепление осей рычагов (просто выгнул назад молотком) и погнул шток аморта, в остальном поломки в основном касались корпуса, и бампер я из капролона на перед сделал. Шорт ассо за счет каркаса очень живучий, при желании можно и трагги колеса ему присобачить малой кровью. Что касается армы то шась вполне себе хобийного уровня достойный аппарат построенный так же на базе 8ки трагги багги вроде, как и ассо. И что касается тюнинга, я после знакомства с химото, хпи и перехода на ассо сделал вывод, если на тачку много тюнинга значит она либо дрифтушка либо что то с ней плохо от рождения, тачка должна в стоке быть хороша, и тюнинг в основном должен давать не крепость а уменьшение веса, ну и чуть красивых синеньких болтиков ) а всякие ревы и прочее это сборщик тюнинга )

KMC
chinya:

брал себе 2 БУ ассо шорта 8ки

А какие были аппараты? не так, какую бы Вы приобрели новую сейчас? … без ножа режете, Евгений. ))

chinya

Были 2 шорта от ассо sc8e и sc8.2e по сути одноплатформенники, новую из шортов я бы взял ассо, но это дороговато, они щас довольно дешего расходяться неа вторичке из за того что 8ой масштаб не проводят на шортах соревнования, тот же ассо шорт вообще давненько вроде снят с производства, я допустим один шорт ртр взял в состоянии 5 покатушек без каркаса и корки за 15 тысяч, с электроникой буквально в этом году, второй поушатанней взял без регуля за 10 тут жа на форуме, потом восстановил второй шорт до состояния хорошего с электрикой, в последствии я продал оба шорта без электроники знакомым один за 15 второй за 12, с корками, причем тот что поушатаннее я продал парню которого на трассе встретили когда он своего китайского монстра при нас за 5 минут разложил, и он щас умудряется кое какие поломки регулярно и на ассохе делать ) причем у него краши ужасные зачастую, то перед машиной ехали влетели в яму и шорт говорят в небо выстрелил метра на полтора, так сломал крепление сервы руля, при этом рычаг колесо и прочее целы были, короче там очень жосткое общение с машиной, тем более она по сути первая, китаец у него по пять минут говорит в среднем жил после выхода на улицу, со временем мастерство приходит и болячки уменьшаются, а так судя по видео я бы смотрел из новых на стентона, если нет денег на ассо, хотя я бы все же смотрел бы на БУ, но это конечно дело такое, у армы вроде как все впорядке в отличии от хпи, хексы нормальные электроника топова даже 6с вроде держит, запы вроде как в наличии да и сами авто в москве вроде имеются, но мне показалось визуально что арма шорт поменьше ассохи шорта, но по себе знаю ассо огромен шорт )
Вот чесно считаю если есть вариант и опыт надо брать уже какую то нормальную модель, вы же сами китайцев уше прошли )

К слову сам я начинал в это хобби входить тоже с новых, первая химота боуи, жила по 5 минут, новую брал за 10ку бк. второй новый минисава хпи за 25 вроде, потом продавал за 10ку, третий хпи трофи трагги за 45, а потом блин попробовал барахолошные ассохи и теперь думаю ппц денег впулил в авно по началу аж плакать хотса ) зато ремонт освоил ) только с ассо как начал катать ремонта того и нет почти, чаще перезаливаю масла чем шась чиню, щас вот взял две багги ассо, так одна бага шла с целым вагоном запов, и от шорта у меня оставались они подходят, и я щас понимаю откуда вагон ) берешь запы думаешь а вдруг сломаю ) а она собака не ломается и все тут )

KMC
chinya:

Были 2 шорта от ассо sc8e и sc8.2e

А Вы жестокий человек, Евгений, (шутка) какая красота…а я все на Associated ProSC 4x4 смотрю и никак понять не могу, чем он так хорош, а тут вот о чем речь…разговоров нет, прекрасный вариант,огромен и шикарен, все в металле, настоящая ассо-ха (я про 8.2е).
Дороговато брать новую для пробных покатух, я согласен, 40к+, тут уж лучше на 1/5 смотреть имхо, но это мы пока отметаем.
Я так понимаю их сняли с производства? Предположим, что я нашел б/у более-менее живое. Хотя я в электричках слабо понимаю, и если я механику убитую могу отличить и починить, то с запоротым регулем и/или мотором меня точно нажуют. На вот эту красоту 8.2e будут запчасти?

Fuckname

Да с электро все проще в 100 раз, если оно нормально едет - значит все с ним в порядке. Электро оно такое, дискретное, либо работает - либо нет. Среднее крайне редко бывает.

lehuy
KMC:

При этом Реву хвалят из-за цены и достаточной крепости в том числе и rc buyer

Вы из параллельной вселенной нам пишите,где рева не стоит 700+ баксов и не тюнинговая помойка?
Ее хвалят только те,кто повелся на красивую обертку и у кого не было нормальной модели кроме китая.
Рева самая дорогая восьмерка в стоке и одна из самых ломучих.
Рс баер не шарит нихрена как и 90% обзорщиков с ютуба.

KMC
Fuckname:

либо работает - либо нет.

Эдакий приятный плюс.

Продают на форуме одну штуку, но ценник, кусачий

chinya
KMC:

На вот эту красоту 8.2e будут запчасти?

Ну что касается запчастей их горы, в том числе и на барахолке, причем большая часть запов от 8 подходит и к 8.2, я уже молчу что на той же башне где в основном и стоит запасаться добром запы думаю будут еще года 2 а то и больше, а если учесть что шорт это по сути дека и центральные привода от траги rc8t а рычаги и привода колес и булки и так далее это багги rc8 все запы по сути у вас багинотрагийные. с этим проблем не будет, что касается покупки БУ то можно купить саму шась, если что могу даже на смотрины если что попробовать с вами скататься ) а электронику допустим купить отдельно, комплект вменяемой электроники новой можно взять рублей за 8, на барахолке часто проскакивали вполне нормальные зачастую новые варианты. Продают вы наверное нарвались на вариант за 40+ но там топ рег в саркофаге и машинка новая вроде, но я бы разве что вместо новой трофи трагги взял бы )

вот хороший вариант но блин шась в ЯНАО а это печаль rcopen.com/forum/f121/topic474793

По поводу ревы тоже удивился ) самая дорогая шась как при покупке так и при тюнинге, обычно покупают за 50+ новую потом вбухивают еще 50+ и потом пытаются продать за 100+ но лежат эти лоты годами на барахолке, хотя и катает их много народу но все равно сомнительное удовольствие лично для меня.

KMC
lehuy:

Вы из параллельной вселенной нам пишите

Я на подлете к вселенной “шарящих”. Но за бодрящий настрой спасибо))

lehuy:

Рс баер не шарит нихрена как и 90% обзорщиков с ютуба.

Вполне возможно, однако, на данный момент я шарю еще меньше. Для того что бы применять свои мозги в правильном направлении необходим ликбез, за который я крайне благодарен всем откликнувшимся.

Acco 8/8.2e, конечно очень понравилась, сам я ее и не откопал в просторах гугла. Осталось найти кто б продал такой клад. Я так понимаю отличие вышеуказанных в количестве тюнинга (амморты, бабочки и пр).

Fuckname

Да проблемы на шорта ассо 8 могут быть только с уникальными запами, типа оригинальных колес (нафиг не нужны), корки со стойками (вот корку беречь надо, или про запас иметь, хотя она тоже очень прочная), каркаса и бабочек.

chinya

Нет, просто 8.2 вторая версия линейки 8ок ассо, по факту что касается железа вторая версия даже хуже, они взяли и заменили цвд привода центральные и задние на обыкновенные кости, в итоге в 8ой версии цвд было вкруг а тут только передние, хотя никто не мешает ставить это добро от 8ой версии на 8.2, от багги на колеса от трагги на центр, так же поменяли рычаги, тут я хз мне во второй версии больше нравиться, и поменяли бабочки и крепления корки, на этом отличия заканчиваются. На барахолке раньше часто шорта продавали ) щас что то подзакончились ) а один из моих шортов друг кому продал на днях переделал в багу ) купил у меня старую деку крепления антикрыла и крыло и корку потрепанную с креплениями оной и за 2 рубля сделал себе из шорта багги ) теперь избавляться будет от запов шорта на сколько я понял ) каркас точно думал продавать может и деку с коркой )

lehuy
KMC:

Для того что бы применять свои мозги в правильном направлении необходим ликбез, за который я крайне благодарен всем откликнувшимся.

Правило всего одно - видите надпись Траксас,бегите в противоположную сторону не оглядываясь.
Шорт от ассо в разы крепче и дешевле правильно тюненой ревы.
И у меня как раз знакомый хочет продать не дорого,но телега требует переборки. Если интересует,могу дать контакты.