Хочу купить модель ! Помогите!
Я бы подкопил еще месяцок и взял бы таки ассо шорта
Были такие мысли, я в итоге нацелен на 5-го лося, как финал истории, правда загвоздка в шуме, нам нежелательно шуметь вечерами (а оч.хочется))), я поэтому и стал рассматривать “электричку”.
Первым делом изучал АС, но почитал/посмотрел и удивился (имел нитру АС - неубиваемая была и тюна горы), что отзывы очень разные и видосов полно с вырванными задними колесами с первого не самого безумного прыга, и задумался “а зачем платить больше?”, если результат один и тем более промежуточный.
При этом Реву хвалят из-за цены и достаточной крепости в том числе и rc buyer, если бы еще можно было ее без аппы взять - золотое предложение было бы.
Потом, есть шанс, что не понравится такой вид рулежки, и захочет сменить дисциплину. Багга есть и нравится, но нет места катать всепогодно, “там шумно, тут места мало, здесь не проедет”, поэтому мне показалось, что медленная (в сравнении), но более эффектная рулежка подойдет как золотая середина. При этом трагга не нравится обоим по форм-фактору. Это все мои рассуждения, заблуждаюсь?.
у того же рсбаера на сайте лежит щас в продаже стентон
Видел, “чесал репу”, честно говоря, просто не изучил ни апгрейды, ни доступность, ни отзывы, останавливался только на условно-известных traxxxas, ac, и пр. Не готов.
он и новую корку уделает за 1 заезд
Корку это не беда, есть клей, скотч, проволока ))) лишь бы оно было на ходу.
шась 8 масштаба
Тут получается китаец франкенштейн, он и не 1/8 и не 1/10, как я понял. Но я не сравнивал размеры еще с брендом и тру-1/8.
никакая новизна при открытии не даст столько удовольствия как покатушки на которых вы уходите с севшим акумом, а не со сломанными рычагами.
С этим аргументом спорить невозможно, т.к. я полностью согласен.
С другой стороны, я начинал с китайской багги, 0.21го мотора с ручным стартером и прекрасно помню всю эту боль и лишения, когда ты пришел и перед покатушкой оторвал к такой-то матери пулл-стартер и идешь его чинить. А починив, и запустив это чудо китайской инженерной мысли он начинает греться, глохнуть, раскручивается игла в карбе и плавают обороты, ну а апогеем ловишь клин на приземлении…(аж ладошки вспотели))))
И купив нормальную живую шаську (Спасибо Антону за советы), RB-шный мотор, стартовый стол, начинаешь катать в кайф и ничего не ломается, пока на тебя не начинают вероломно бежать столбы и нападать деревья, вот это удовольствие.
Не такой бы яркой была эмоция и воспоминания, если бы я с самого начала сделал “правильный выбор”.
Вот поэтому я и “шатаюсь” в решении, но, признаюсь, китаец суммарно нравится, разобьет - не жалко, хотя если rc buyer не разбил об столб бетонный…мой так не умеет, у нас лайт вариации.
В любом случае, Евгений, спасибо.
Я не так давно брал себе 2 БУ ассо шорта 8ки, потом продавал их потому что захотелось уйти в багги (щас 2 багги ассо 8ки) и чесно что бы у него отлетали колеса это я уж не знаю как надо постараться, вернее на сколько криворуким быть, потому что на трассе эти шорты летали в руках и друзей и знакомых и родственников, причем я никогда не боялся что сломают, ну вернее запов у меня хватает и сейчас, но сломали мне его помоему один раз, брат, улетел с трамплина в небо и приземлился в столб металический из уголка, как итог просто загнул заднее крепление осей рычагов (просто выгнул назад молотком) и погнул шток аморта, в остальном поломки в основном касались корпуса, и бампер я из капролона на перед сделал. Шорт ассо за счет каркаса очень живучий, при желании можно и трагги колеса ему присобачить малой кровью. Что касается армы то шась вполне себе хобийного уровня достойный аппарат построенный так же на базе 8ки трагги багги вроде, как и ассо. И что касается тюнинга, я после знакомства с химото, хпи и перехода на ассо сделал вывод, если на тачку много тюнинга значит она либо дрифтушка либо что то с ней плохо от рождения, тачка должна в стоке быть хороша, и тюнинг в основном должен давать не крепость а уменьшение веса, ну и чуть красивых синеньких болтиков ) а всякие ревы и прочее это сборщик тюнинга )
брал себе 2 БУ ассо шорта 8ки
А какие были аппараты? не так, какую бы Вы приобрели новую сейчас? … без ножа режете, Евгений. ))
Были 2 шорта от ассо sc8e и sc8.2e по сути одноплатформенники, новую из шортов я бы взял ассо, но это дороговато, они щас довольно дешего расходяться неа вторичке из за того что 8ой масштаб не проводят на шортах соревнования, тот же ассо шорт вообще давненько вроде снят с производства, я допустим один шорт ртр взял в состоянии 5 покатушек без каркаса и корки за 15 тысяч, с электроникой буквально в этом году, второй поушатанней взял без регуля за 10 тут жа на форуме, потом восстановил второй шорт до состояния хорошего с электрикой, в последствии я продал оба шорта без электроники знакомым один за 15 второй за 12, с корками, причем тот что поушатаннее я продал парню которого на трассе встретили когда он своего китайского монстра при нас за 5 минут разложил, и он щас умудряется кое какие поломки регулярно и на ассохе делать ) причем у него краши ужасные зачастую, то перед машиной ехали влетели в яму и шорт говорят в небо выстрелил метра на полтора, так сломал крепление сервы руля, при этом рычаг колесо и прочее целы были, короче там очень жосткое общение с машиной, тем более она по сути первая, китаец у него по пять минут говорит в среднем жил после выхода на улицу, со временем мастерство приходит и болячки уменьшаются, а так судя по видео я бы смотрел из новых на стентона, если нет денег на ассо, хотя я бы все же смотрел бы на БУ, но это конечно дело такое, у армы вроде как все впорядке в отличии от хпи, хексы нормальные электроника топова даже 6с вроде держит, запы вроде как в наличии да и сами авто в москве вроде имеются, но мне показалось визуально что арма шорт поменьше ассохи шорта, но по себе знаю ассо огромен шорт )
Вот чесно считаю если есть вариант и опыт надо брать уже какую то нормальную модель, вы же сами китайцев уше прошли )
К слову сам я начинал в это хобби входить тоже с новых, первая химота боуи, жила по 5 минут, новую брал за 10ку бк. второй новый минисава хпи за 25 вроде, потом продавал за 10ку, третий хпи трофи трагги за 45, а потом блин попробовал барахолошные ассохи и теперь думаю ппц денег впулил в авно по началу аж плакать хотса ) зато ремонт освоил ) только с ассо как начал катать ремонта того и нет почти, чаще перезаливаю масла чем шась чиню, щас вот взял две багги ассо, так одна бага шла с целым вагоном запов, и от шорта у меня оставались они подходят, и я щас понимаю откуда вагон ) берешь запы думаешь а вдруг сломаю ) а она собака не ломается и все тут )
Были 2 шорта от ассо sc8e и sc8.2e
А Вы жестокий человек, Евгений, (шутка) какая красота…а я все на Associated ProSC 4x4 смотрю и никак понять не могу, чем он так хорош, а тут вот о чем речь…разговоров нет, прекрасный вариант,огромен и шикарен, все в металле, настоящая ассо-ха (я про 8.2е).
Дороговато брать новую для пробных покатух, я согласен, 40к+, тут уж лучше на 1/5 смотреть имхо, но это мы пока отметаем.
Я так понимаю их сняли с производства? Предположим, что я нашел б/у более-менее живое. Хотя я в электричках слабо понимаю, и если я механику убитую могу отличить и починить, то с запоротым регулем и/или мотором меня точно нажуют. На вот эту красоту 8.2e будут запчасти?
Да с электро все проще в 100 раз, если оно нормально едет - значит все с ним в порядке. Электро оно такое, дискретное, либо работает - либо нет. Среднее крайне редко бывает.
При этом Реву хвалят из-за цены и достаточной крепости в том числе и rc buyer
Вы из параллельной вселенной нам пишите,где рева не стоит 700+ баксов и не тюнинговая помойка?
Ее хвалят только те,кто повелся на красивую обертку и у кого не было нормальной модели кроме китая.
Рева самая дорогая восьмерка в стоке и одна из самых ломучих.
Рс баер не шарит нихрена как и 90% обзорщиков с ютуба.
либо работает - либо нет.
Эдакий приятный плюс.
Продают на форуме одну штуку, но ценник, кусачий
На вот эту красоту 8.2e будут запчасти?
Ну что касается запчастей их горы, в том числе и на барахолке, причем большая часть запов от 8 подходит и к 8.2, я уже молчу что на той же башне где в основном и стоит запасаться добром запы думаю будут еще года 2 а то и больше, а если учесть что шорт это по сути дека и центральные привода от траги rc8t а рычаги и привода колес и булки и так далее это багги rc8 все запы по сути у вас багинотрагийные. с этим проблем не будет, что касается покупки БУ то можно купить саму шась, если что могу даже на смотрины если что попробовать с вами скататься ) а электронику допустим купить отдельно, комплект вменяемой электроники новой можно взять рублей за 8, на барахолке часто проскакивали вполне нормальные зачастую новые варианты. Продают вы наверное нарвались на вариант за 40+ но там топ рег в саркофаге и машинка новая вроде, но я бы разве что вместо новой трофи трагги взял бы )
вот хороший вариант но блин шась в ЯНАО а это печаль rcopen.com/forum/f121/topic474793
По поводу ревы тоже удивился ) самая дорогая шась как при покупке так и при тюнинге, обычно покупают за 50+ новую потом вбухивают еще 50+ и потом пытаются продать за 100+ но лежат эти лоты годами на барахолке, хотя и катает их много народу но все равно сомнительное удовольствие лично для меня.
Вы из параллельной вселенной нам пишите
Я на подлете к вселенной “шарящих”. Но за бодрящий настрой спасибо))
Рс баер не шарит нихрена как и 90% обзорщиков с ютуба.
Вполне возможно, однако, на данный момент я шарю еще меньше. Для того что бы применять свои мозги в правильном направлении необходим ликбез, за который я крайне благодарен всем откликнувшимся.
Acco 8/8.2e, конечно очень понравилась, сам я ее и не откопал в просторах гугла. Осталось найти кто б продал такой клад. Я так понимаю отличие вышеуказанных в количестве тюнинга (амморты, бабочки и пр).
Да проблемы на шорта ассо 8 могут быть только с уникальными запами, типа оригинальных колес (нафиг не нужны), корки со стойками (вот корку беречь надо, или про запас иметь, хотя она тоже очень прочная), каркаса и бабочек.
Нет, просто 8.2 вторая версия линейки 8ок ассо, по факту что касается железа вторая версия даже хуже, они взяли и заменили цвд привода центральные и задние на обыкновенные кости, в итоге в 8ой версии цвд было вкруг а тут только передние, хотя никто не мешает ставить это добро от 8ой версии на 8.2, от багги на колеса от трагги на центр, так же поменяли рычаги, тут я хз мне во второй версии больше нравиться, и поменяли бабочки и крепления корки, на этом отличия заканчиваются. На барахолке раньше часто шорта продавали ) щас что то подзакончились ) а один из моих шортов друг кому продал на днях переделал в багу ) купил у меня старую деку крепления антикрыла и крыло и корку потрепанную с креплениями оной и за 2 рубля сделал себе из шорта багги ) теперь избавляться будет от запов шорта на сколько я понял ) каркас точно думал продавать может и деку с коркой )
Для того что бы применять свои мозги в правильном направлении необходим ликбез, за который я крайне благодарен всем откликнувшимся.
Правило всего одно - видите надпись Траксас,бегите в противоположную сторону не оглядываясь.
Шорт от ассо в разы крепче и дешевле правильно тюненой ревы.
И у меня как раз знакомый хочет продать не дорого,но телега требует переборки. Если интересует,могу дать контакты.
корки со стойками (вот корку беречь надо, или про запас иметь, хотя она тоже очень прочная), каркаса и бабочек.
Корки и щас продают на той же башне, только доставка корок всегда дорогая, габаритные они а у шорта вообще огромная пока не вырезана, но так 2 рубля сама корка и доставка хз сколько. можно совместить с другими запами, каркас покупал буквальна три месяца назад тоже нет проблем, да и он неубиваемый почти ) сколько гоняли без корки пофигу дым, да и бабочки вроде были там. так что не думаю что будут траблы )
но телега требует переборки
Владимир вы бы человека не пугали перед покупкой ) расписали бы более менее зачем переборка ) может там масла поменять просто надо да рычаги уставшие сменить ) А так лично я считаю что убить шорта трудно, вон я брал очень убитого 8ой версии, тем не менее просто перебрал почистил, сменил пару копеешных прокладок и втулок (которые надо сказать специально продуманно вставлены там где будет износ идти) и все, шаська катала дай боже и щас у нового хозяина катает только в путь, хотя я помню брал ее первоначально только ради каркаса ) ибо каркас стоил 3р а шаську с каркасом и двиглом и коркой + запы я взял за 10р.
если что могу даже на смотрины если что попробовать с вами скататься )
Спасибо за предложение, надеюсь не придется беспокоить, постараюсь разобраться, не должно быть сложнее физики за 7 класс, но буду иметь в виду.
нарвались на вариант за 40+
35 если точнее, со всеми вкусностями, но бюджет, бюджет, как говорит моя жена “горикошелек”))
ЯНАО а это печаль
Красивые места…
пытаются продать за 100+ но лежат эти лоты годами на барахолке
Как чемодан без ручки, и нести неудобно и выбросить жалко. Но я могу отчасти понять, психологически купить ртр за 100 иногда сложнее, чем собирать и потихоньку вкладываться, и рассказывать, что ты очень любишь собирать модельки, при этом в результате вложить еще больше, чем стоимость ртр. Но! мне действительно больше по душе версии KIT))))))))
корку беречь надо,
Я проклеивал внутреннюю часть армированным полимерным скотчем свою баггу, траггу и пару кокпитов от вертолетов, все падения выдерживали, только костер трагга не пережила (фейлсейф не сработал) RIP
Корка у шорта очень крепкая и толстая по сравнению со всеми что я видел просто ппц какая толстая и крепкая, но с учетом как шорт обычно на трассе кувыркается это все равно не спасает, хотя каркас чуть продлевает жизнь )
И у меня как раз знакомый хочет продать не дорого,но телега требует переборки. Если интересует,могу дать контакты.
“Вот тут поподробнее пжалста” (с) Что в комплекте? что с пациентом? сколько денег?
Кстати от моей багги 1/8 есть две xp-шные хорошие железные сервы, они по размеру встают или на шорте крупнее?
Владимир вы бы человека не пугали перед покупкой )
Я особо не из пугливых, но и откровенных дров не хотелось бы - да. А то цель была покатать на зимних у ребенка, а в итоге я буду его ночами чинить что бы покатать))) так да - не хотелось бы, сон это так прекрасно))
Добрый день, помогите выбрать ребенку игрушку под ёлку. Возраст 7 лет.
Основные запросы: Джип, побольше размером, с возможностью несложного ремонта в случае чего (наличие запчастей) и использовать при умеренной влажности (на снегу).
Изначально выбрал модель WL toys Monster a979, уже почти заказал ее на известном китайском сайте, когда случайно наткнулся на аналогичную стоимость и в московском магазине. При звонке для заказа вместо нее продавец порекомендовал Remo Hobby RH1631. Предварительно очень понравилась, но не совсем понятно, насколько она надежна и неприхотлива в использовании.
Спасибо за советы.
Всех приветствую! В данный момент у меня трагга Arrma talion. Уже накатался на ней и хочется чего-то нового.
Решил остановиться на монстре, так как хочется просто башить. Выбираю между двумя моделями: 1) Traxxas X-Maxx
2) Losi XXl 2 electric.
Я склоняюсь к Максу, но боюсь разочароваться в его скорости и дикамике после трагги на 6с. Слышал, что лось очень похож на траггу и поддержка 6с. Что же лучше взять для БАША и почему? Спасибо всем!
Всех приветствую! В данный момент у меня трагга Arrma talion. Уже накатался на ней и хочется чего-то нового.
Решил остановиться на монстре, так как хочется просто башить. Выбираю между двумя моделями: 1) Traxxas X-Maxx
2) Losi XXl 2 electric.
Я склоняюсь к Максу, но боюсь разочароваться в его скорости и дикамике после трагги на 6с. Слышал, что лось очень похож на траггу и поддержка 6с. Что же лучше взять для БАША и почему? Спасибо всем!
Именно для жесткого баша себе заказал Arrma OutCast 6S (Talion тоже имеется), т.к. проверенная и крепкая база (Kraton/Typhon), наличие з/ч, мощная обновленная б/к система и отличная динамика в стоке, да и внешне очень понравился! Рассматривал еще Arrma Nero Big Rock и Fazon (!), но они показались более сложными в обслуживании и менее динамичными в стоке, видимо из-за бОльшего веса, хотя хотелось бы испытать их блокируемые дифференциалы…
Добрый день, помогите выбрать ребенку игрушку под ёлку. Возраст 7 лет.
remo , WL toys 1/18 норм для ребенка по цене, только там шестерни пластиковые - чаще будут стираться.
у а вот чтобы меньше ремонтировать, запчасти на каждом углу, по снегу немного это hsp , himoto 1/10.
елка еще далеко, я бы помониторил, поискал rcopen.com/forum/f121 на предмет б/у hsp , himoto 1/10 с бесколлекторной системой за 6-8 тыс руб. в моделизме б/у выше классом лучше нового хлама.
как найдете вариантик сюда пишите, найдем достоинства и недостатки.