Хочу купить модель ! Помогите!

chinya

Были 2 шорта от ассо sc8e и sc8.2e по сути одноплатформенники, новую из шортов я бы взял ассо, но это дороговато, они щас довольно дешего расходяться неа вторичке из за того что 8ой масштаб не проводят на шортах соревнования, тот же ассо шорт вообще давненько вроде снят с производства, я допустим один шорт ртр взял в состоянии 5 покатушек без каркаса и корки за 15 тысяч, с электроникой буквально в этом году, второй поушатанней взял без регуля за 10 тут жа на форуме, потом восстановил второй шорт до состояния хорошего с электрикой, в последствии я продал оба шорта без электроники знакомым один за 15 второй за 12, с корками, причем тот что поушатаннее я продал парню которого на трассе встретили когда он своего китайского монстра при нас за 5 минут разложил, и он щас умудряется кое какие поломки регулярно и на ассохе делать ) причем у него краши ужасные зачастую, то перед машиной ехали влетели в яму и шорт говорят в небо выстрелил метра на полтора, так сломал крепление сервы руля, при этом рычаг колесо и прочее целы были, короче там очень жосткое общение с машиной, тем более она по сути первая, китаец у него по пять минут говорит в среднем жил после выхода на улицу, со временем мастерство приходит и болячки уменьшаются, а так судя по видео я бы смотрел из новых на стентона, если нет денег на ассо, хотя я бы все же смотрел бы на БУ, но это конечно дело такое, у армы вроде как все впорядке в отличии от хпи, хексы нормальные электроника топова даже 6с вроде держит, запы вроде как в наличии да и сами авто в москве вроде имеются, но мне показалось визуально что арма шорт поменьше ассохи шорта, но по себе знаю ассо огромен шорт )
Вот чесно считаю если есть вариант и опыт надо брать уже какую то нормальную модель, вы же сами китайцев уше прошли )

К слову сам я начинал в это хобби входить тоже с новых, первая химота боуи, жила по 5 минут, новую брал за 10ку бк. второй новый минисава хпи за 25 вроде, потом продавал за 10ку, третий хпи трофи трагги за 45, а потом блин попробовал барахолошные ассохи и теперь думаю ппц денег впулил в авно по началу аж плакать хотса ) зато ремонт освоил ) только с ассо как начал катать ремонта того и нет почти, чаще перезаливаю масла чем шась чиню, щас вот взял две багги ассо, так одна бага шла с целым вагоном запов, и от шорта у меня оставались они подходят, и я щас понимаю откуда вагон ) берешь запы думаешь а вдруг сломаю ) а она собака не ломается и все тут )

KMC
chinya:

Были 2 шорта от ассо sc8e и sc8.2e

А Вы жестокий человек, Евгений, (шутка) какая красота…а я все на Associated ProSC 4x4 смотрю и никак понять не могу, чем он так хорош, а тут вот о чем речь…разговоров нет, прекрасный вариант,огромен и шикарен, все в металле, настоящая ассо-ха (я про 8.2е).
Дороговато брать новую для пробных покатух, я согласен, 40к+, тут уж лучше на 1/5 смотреть имхо, но это мы пока отметаем.
Я так понимаю их сняли с производства? Предположим, что я нашел б/у более-менее живое. Хотя я в электричках слабо понимаю, и если я механику убитую могу отличить и починить, то с запоротым регулем и/или мотором меня точно нажуют. На вот эту красоту 8.2e будут запчасти?

Fuckname

Да с электро все проще в 100 раз, если оно нормально едет - значит все с ним в порядке. Электро оно такое, дискретное, либо работает - либо нет. Среднее крайне редко бывает.

lehuy
KMC:

При этом Реву хвалят из-за цены и достаточной крепости в том числе и rc buyer

Вы из параллельной вселенной нам пишите,где рева не стоит 700+ баксов и не тюнинговая помойка?
Ее хвалят только те,кто повелся на красивую обертку и у кого не было нормальной модели кроме китая.
Рева самая дорогая восьмерка в стоке и одна из самых ломучих.
Рс баер не шарит нихрена как и 90% обзорщиков с ютуба.

KMC
Fuckname:

либо работает - либо нет.

Эдакий приятный плюс.

Продают на форуме одну штуку, но ценник, кусачий

chinya
KMC:

На вот эту красоту 8.2e будут запчасти?

Ну что касается запчастей их горы, в том числе и на барахолке, причем большая часть запов от 8 подходит и к 8.2, я уже молчу что на той же башне где в основном и стоит запасаться добром запы думаю будут еще года 2 а то и больше, а если учесть что шорт это по сути дека и центральные привода от траги rc8t а рычаги и привода колес и булки и так далее это багги rc8 все запы по сути у вас багинотрагийные. с этим проблем не будет, что касается покупки БУ то можно купить саму шась, если что могу даже на смотрины если что попробовать с вами скататься ) а электронику допустим купить отдельно, комплект вменяемой электроники новой можно взять рублей за 8, на барахолке часто проскакивали вполне нормальные зачастую новые варианты. Продают вы наверное нарвались на вариант за 40+ но там топ рег в саркофаге и машинка новая вроде, но я бы разве что вместо новой трофи трагги взял бы )

вот хороший вариант но блин шась в ЯНАО а это печаль rcopen.com/forum/f121/topic474793

По поводу ревы тоже удивился ) самая дорогая шась как при покупке так и при тюнинге, обычно покупают за 50+ новую потом вбухивают еще 50+ и потом пытаются продать за 100+ но лежат эти лоты годами на барахолке, хотя и катает их много народу но все равно сомнительное удовольствие лично для меня.

KMC
lehuy:

Вы из параллельной вселенной нам пишите

Я на подлете к вселенной “шарящих”. Но за бодрящий настрой спасибо))

lehuy:

Рс баер не шарит нихрена как и 90% обзорщиков с ютуба.

Вполне возможно, однако, на данный момент я шарю еще меньше. Для того что бы применять свои мозги в правильном направлении необходим ликбез, за который я крайне благодарен всем откликнувшимся.

Acco 8/8.2e, конечно очень понравилась, сам я ее и не откопал в просторах гугла. Осталось найти кто б продал такой клад. Я так понимаю отличие вышеуказанных в количестве тюнинга (амморты, бабочки и пр).

Fuckname

Да проблемы на шорта ассо 8 могут быть только с уникальными запами, типа оригинальных колес (нафиг не нужны), корки со стойками (вот корку беречь надо, или про запас иметь, хотя она тоже очень прочная), каркаса и бабочек.

chinya

Нет, просто 8.2 вторая версия линейки 8ок ассо, по факту что касается железа вторая версия даже хуже, они взяли и заменили цвд привода центральные и задние на обыкновенные кости, в итоге в 8ой версии цвд было вкруг а тут только передние, хотя никто не мешает ставить это добро от 8ой версии на 8.2, от багги на колеса от трагги на центр, так же поменяли рычаги, тут я хз мне во второй версии больше нравиться, и поменяли бабочки и крепления корки, на этом отличия заканчиваются. На барахолке раньше часто шорта продавали ) щас что то подзакончились ) а один из моих шортов друг кому продал на днях переделал в багу ) купил у меня старую деку крепления антикрыла и крыло и корку потрепанную с креплениями оной и за 2 рубля сделал себе из шорта багги ) теперь избавляться будет от запов шорта на сколько я понял ) каркас точно думал продавать может и деку с коркой )

lehuy
KMC:

Для того что бы применять свои мозги в правильном направлении необходим ликбез, за который я крайне благодарен всем откликнувшимся.

Правило всего одно - видите надпись Траксас,бегите в противоположную сторону не оглядываясь.
Шорт от ассо в разы крепче и дешевле правильно тюненой ревы.
И у меня как раз знакомый хочет продать не дорого,но телега требует переборки. Если интересует,могу дать контакты.

chinya
Fuckname:

корки со стойками (вот корку беречь надо, или про запас иметь, хотя она тоже очень прочная), каркаса и бабочек.

Корки и щас продают на той же башне, только доставка корок всегда дорогая, габаритные они а у шорта вообще огромная пока не вырезана, но так 2 рубля сама корка и доставка хз сколько. можно совместить с другими запами, каркас покупал буквальна три месяца назад тоже нет проблем, да и он неубиваемый почти ) сколько гоняли без корки пофигу дым, да и бабочки вроде были там. так что не думаю что будут траблы )

lehuy:

но телега требует переборки

Владимир вы бы человека не пугали перед покупкой ) расписали бы более менее зачем переборка ) может там масла поменять просто надо да рычаги уставшие сменить ) А так лично я считаю что убить шорта трудно, вон я брал очень убитого 8ой версии, тем не менее просто перебрал почистил, сменил пару копеешных прокладок и втулок (которые надо сказать специально продуманно вставлены там где будет износ идти) и все, шаська катала дай боже и щас у нового хозяина катает только в путь, хотя я помню брал ее первоначально только ради каркаса ) ибо каркас стоил 3р а шаську с каркасом и двиглом и коркой + запы я взял за 10р.

KMC
chinya:

если что могу даже на смотрины если что попробовать с вами скататься )

Спасибо за предложение, надеюсь не придется беспокоить, постараюсь разобраться, не должно быть сложнее физики за 7 класс, но буду иметь в виду.

chinya:

нарвались на вариант за 40+

35 если точнее, со всеми вкусностями, но бюджет, бюджет, как говорит моя жена “горикошелек”))

chinya:

ЯНАО а это печаль

Красивые места…

chinya:

пытаются продать за 100+ но лежат эти лоты годами на барахолке

Как чемодан без ручки, и нести неудобно и выбросить жалко. Но я могу отчасти понять, психологически купить ртр за 100 иногда сложнее, чем собирать и потихоньку вкладываться, и рассказывать, что ты очень любишь собирать модельки, при этом в результате вложить еще больше, чем стоимость ртр. Но! мне действительно больше по душе версии KIT))))))))

Fuckname:

корку беречь надо,

Я проклеивал внутреннюю часть армированным полимерным скотчем свою баггу, траггу и пару кокпитов от вертолетов, все падения выдерживали, только костер трагга не пережила (фейлсейф не сработал) RIP

chinya

Корка у шорта очень крепкая и толстая по сравнению со всеми что я видел просто ппц какая толстая и крепкая, но с учетом как шорт обычно на трассе кувыркается это все равно не спасает, хотя каркас чуть продлевает жизнь )

KMC
lehuy:

И у меня как раз знакомый хочет продать не дорого,но телега требует переборки. Если интересует,могу дать контакты.

“Вот тут поподробнее пжалста” (с) Что в комплекте? что с пациентом? сколько денег?

Кстати от моей багги 1/8 есть две xp-шные хорошие железные сервы, они по размеру встают или на шорте крупнее?

chinya:

Владимир вы бы человека не пугали перед покупкой )

Я особо не из пугливых, но и откровенных дров не хотелось бы - да. А то цель была покатать на зимних у ребенка, а в итоге я буду его ночами чинить что бы покатать))) так да - не хотелось бы, сон это так прекрасно))

7 days later
Elchucopanebrella

Добрый день, помогите выбрать ребенку игрушку под ёлку. Возраст 7 лет.
Основные запросы: Джип, побольше размером, с возможностью несложного ремонта в случае чего (наличие запчастей) и использовать при умеренной влажности (на снегу).

Изначально выбрал модель WL toys Monster a979, уже почти заказал ее на известном китайском сайте, когда случайно наткнулся на аналогичную стоимость и в московском магазине. При звонке для заказа вместо нее продавец порекомендовал Remo Hobby RH1631. Предварительно очень понравилась, но не совсем понятно, насколько она надежна и неприхотлива в использовании.

Спасибо за советы.


Filimonenok

Всех приветствую! В данный момент у меня трагга Arrma talion. Уже накатался на ней и хочется чего-то нового.
Решил остановиться на монстре, так как хочется просто башить. Выбираю между двумя моделями: 1) Traxxas X-Maxx
2) Losi XXl 2 electric.
Я склоняюсь к Максу, но боюсь разочароваться в его скорости и дикамике после трагги на 6с. Слышал, что лось очень похож на траггу и поддержка 6с. Что же лучше взять для БАША и почему? Спасибо всем!

S-Alex
Filimonenok:

Всех приветствую! В данный момент у меня трагга Arrma talion. Уже накатался на ней и хочется чего-то нового.
Решил остановиться на монстре, так как хочется просто башить. Выбираю между двумя моделями: 1) Traxxas X-Maxx
2) Losi XXl 2 electric.
Я склоняюсь к Максу, но боюсь разочароваться в его скорости и дикамике после трагги на 6с. Слышал, что лось очень похож на траггу и поддержка 6с. Что же лучше взять для БАША и почему? Спасибо всем!

Именно для жесткого баша себе заказал Arrma OutCast 6S (Talion тоже имеется), т.к. проверенная и крепкая база (Kraton/Typhon), наличие з/ч, мощная обновленная б/к система и отличная динамика в стоке, да и внешне очень понравился! Рассматривал еще Arrma Nero Big Rock и Fazon (!), но они показались более сложными в обслуживании и менее динамичными в стоке, видимо из-за бОльшего веса, хотя хотелось бы испытать их блокируемые дифференциалы…

DimIv
Elchucopanebrella:

Добрый день, помогите выбрать ребенку игрушку под ёлку. Возраст 7 лет.

remo , WL toys 1/18 норм для ребенка по цене, только там шестерни пластиковые - чаще будут стираться.
у а вот чтобы меньше ремонтировать, запчасти на каждом углу, по снегу немного это hsp , himoto 1/10.
елка еще далеко, я бы помониторил, поискал rcopen.com/forum/f121 на предмет б/у hsp , himoto 1/10 с бесколлекторной системой за 6-8 тыс руб. в моделизме б/у выше классом лучше нового хлама.
как найдете вариантик сюда пишите, найдем достоинства и недостатки.

Filimonenok
S-Alex:

Именно для жесткого баша себе заказал Arrma OutCast (Talion тоже имеется), т.к. проверенная и крепкая база (Kraton/Typhon), наличие з/ч, мощная система в стоке и укороченная база, да и внешне очень понравился! Рассматривал еще Arrma Nero Big Rock и Fazon (!), но они показались менее динамичными в стоке, видимо из-за бОльшего веса, хотя хотелось бы испытать их блокируемые дифференциалы…

Arrma Outcast 6S BLX - Running Footage - BMX Jump Park

Аррму не очень хочу снова покупать, что то новое хочу) Что посоветуете взять? Макс или лося?

S-Alex
Filimonenok:

Аррму не очень хочу снова покупать, что то новое хочу) Что посоветуете взять? Макс или лося?

Вообще то, OutCast и Fazon - это новинки этой недели, их анонсировали только 4 дня назад !! Посмотрите обзоры.
Если выбирать только из Макса и Лося, то я бы брал второй вариант.

Юра42
Filimonenok:

Макс или лося?

Лося!Неубиваем!Имею XXL(конверс с ЦД).Откатал все лето,гонял на 4S,5S по трассе с траггами,уступает только в шпильках,всякие ревы,саважи,мта курят в сторонке.Рулится и прыгает обалденно.Брал бу,сразу сломал кулак(может уже был треснут) склеил с капроновой нитью,жив до сих пор,думал пролюбил шестерни в дифах(захрустел)отшимировал,все ок.Купил рычаги,кулаки с Цхабами на ДХ,шась бу в доноры,думаю так и проваляются невостребованные.Еще огромный плюс,одинаковые рычаги(лев.-прав.,зад-перед),привода,бабочки,аморты и легкость обслуживания.Снять диф,надо открутить 6винтов,достать из корпуса 3винта,при этом вся подвеска остается в собранном виде.В общем одни плюсы.
Ну и размер,рядом с савами и ревами Лось больше.А когда с баггами,то никто не верит,что это 8й масштаб.