Хочу купить модель ! Помогите!
Надо брать траггу 1:8 посвежее, типа Asso, Mugen и это решит многие проблемы. Все что меньшего масштаба будет требовать ремонта.
почему именно трагги? Саваж нет смысла брать б/у?
HPI 1:10 Bullet
Чем плоха? И почему НЕ двс?
почему именно трагги? Саваж нет смысла брать б/у?
Чем плоха? И почему НЕ двс?
Трагги интересно рулить, она большая, крепкая, высоко прыгает, ремонтопригодна, быстро настраивается, подходят почти все современные колеса, всегда можно приколхозить что-то от другой модели трагги, если зп нет в наличие, детали просты, можно если что, сделать у фрезировщика/токаря. Фух, каждую страницу одно и тоже…
Булка ломается несчадно. С двс шибко по парку не покатаешь. Прямой путь только на трассу. И мотор хороший надо, что бы не мучаться с ним. Электричка тупо проще.
С двс шибко по парку не покатаешь. Прямой путь только на трассу
Я только ЗА трагги, а вот электричку не люблю… Вспоминаю свою старую, постоянно заряжать АКБ, такой головняк… И в парке я машинку не катаю, для природы нужна игрушка. Ну максимум по футбольному полю покатал бы. Я был убеждён, что для выездов на природу, двс лучше, разве нет? Кстати, интересует вопрос шумности. Если вблизи жилых домов гонять, бабки в окна повылазят?)
Не только повылазят, но ещё и мамаши запинают. А уж ночью и электричка шумной бывает.
Если вам головняк акум зарядить то про двс я бы сразу забыл, уж проще электрички надо поискать технику, нитрухи многие с опытом люди из часа 20 минут катают, без опыта я вообще думаю и 5ть бы катануть, а что касается вылезут, если кто под окнами нитруху завел бы я бы не поленился выйти и об стену ушатать, на трассе то тарахтят что ппц а уж во дворе с его акустикой точно поколотят. Нормальный акк с нормальной зарядкой заряжается 20 минут, при этом никто не мешает заряжать от машины один акк пока катаешь второй.
Если вам головняк акум зарядить то про двс я бы сразу забыл, уж проще электрички надо поискать технику, нитрухи многие с опытом люди из часа 20 минут катают, без опыта я вообще думаю и 5ть бы катануть, а что касается вылезут, если кто под окнами нитруху завел бы я бы не поленился выйти и об стену ушатать, на трассе то тарахтят что ппц а уж во дворе с его акустикой точно поколотят. Нормальный акк с нормальной зарядкой заряжается 20 минут, при этом никто не мешает заряжать от машины один акк пока катаешь второй.
Зачем тогда они (нитрухи) вообще нужны?
Чем плоха? И почему НЕ двс?
Потому,что в 2017 году двс это мусор и постоянное дрочево с настройкой,подливкой топлива и тд. Ему место только на трассе и только дорогому.
А если не на трассе,то катать только на пустыре,потому,что звук очень громкий. В парке можно по лицу схватить от прохожих и они будут на 100% правы.
непроидиье мимо дайте дельных советов
Не берите шоссейку. Берите оффроуд, багги или трагги. Скорость у них у всех примерно одинаковая, а вот с шоссе только по асфальту можно развлекаться. С трагги и багги можно почти везде и круглый год.
Не берите шоссейку. Берите оффроуд, багги или трагги. Скорость у них у всех примерно одинаковая, а вот с шоссе только по асфальту можно развлекаться. С трагги и багги можно почти везде и круглый год.
а что именно посоветуйте ииенно из багги.хочетсо что то практичное и чтоб детали можно было без пролем покупать.масштабом 1:8.и чтоб скорость была хорошая.
а что именно посоветуйте ииенно из багги.хочетсо что то практичное и чтоб детали можно было без пролем покупать.масштабом 1:8.и чтоб скорость была хорошая.
2 AF Auto
Я бы ассоху не отнес к -
чтоб детали можно было без пролем покупать
По крайней мере у меня, в обычном сельпо инчевые подшипники и болты, купить невозможно…
у меня, в обычном сельпо инчевые подшипники и болты, купить невозможно…
А вы асоху с лосем часом не путаете. С каких пор у ней дюймовый крепеж?
А вы асоху с лосем часом не путаете. С каких пор у ней дюймовый крепеж?
может я просто не в курсе… но в моей team associated rc10 t4 нет ни одной детали в метрическом измерении
к примеру…
Я не спорю, все течет, все изменяется, но на моей памяти все модели ассо 1/8 всегда были с метрическим крепежом. Ну и вообще, по запчастям ассо у нас обгоняют только трахус и хпи…
Сам только что увидел по башне что половина модельного ряда идет в метрических… Не знал. Все что видел были дюймовки. Ну и с ассохой у нас вообще глушь… никто не торгует.
Сорри что навел смуту))))
Да и ничего страшного,можно за бугром все купить.
Я в местные магазины лет 5 не заходил.
Зачем тогда они (нитрухи) вообще нужны?
Чисто спорт 😉 Спортсменам не хватает просто ездить…им надо больше гемора, больше сложности в настройках капризных нитрух ну и что бы опытные спортсмены всегда могли новичкам по отечески передавать магию настроек этой самой ДВС)))))
Я только ЗА трагги, а вот электричку не люблю… Вспоминаю свою старую, постоянно заряжать АКБ, такой головняк
Здесь ключевое слово видимо “старую”)))) Пару лет назад может и были проблемы, но сейчас и регулей полно серьезных, под большое количество банок и самих АКБ на любой вкус. Так что на природе можно и пару часов катать без перерыва. Причем не надо таскать на себе канистру нитрухи, накал, стартовый стол или ротостарт и т.п.
Я был убеждён, что для выездов на природу, двс лучше, разве нет?
ДВС очень плохо справляется с препятствиями “на природе”. Одно дело наваливать по трассе, и другое дело катать где попало когда постоянно приходиться ездить по траве, врубать задний ход, ехать медленно с большой нагрузкой(например в гору) ДВС такого не любит и часто ломается.
Чисто спорт 😉 Спортсменам не хватает просто ездить…им надо больше гемора, больше сложности в настройках капризных нитрух ну и что бы опытные спортсмены всегда могли новичкам по отечески передавать магию настроек этой самой ДВС)))))
Здесь ключевое слово видимо “старую”)))) Пару лет назад может и были проблемы, но сейчас и регулей полно серьезных, под большое количество банок и самих АКБ на любой вкус. Так что на природе можно и пару часов катать без перерыва. Причем не надо таскать на себе канистру нитрухи, накал, стартовый стол или ротостарт и т.п.
ДВС очень плохо справляется с препятствиями “на природе”. Одно дело наваливать по трассе, и другое дело катать где попало когда постоянно приходиться ездить по траве, врубать задний ход, ехать медленно с большой нагрузкой(например в гору) ДВС такого не любит и часто ломается.
вот тут тоже не соглашусь. ДВС на природу брать намного проще. закинул канистру и пару аккумов на борт. И если хорошо всё настроено и нормальный производитель (не голимый китай) то ничего постоянно настраивать и ремонтировать не нужно. А вот с электичками тут весь багажник нужно забить килограмовыми аккумами и на природу думать чем и где их заряжать. Кароч фломастеры. Прост не говорите что электички лучше чем ДВС. Сравните хотябы реву и Е-реву.
Да уж думать где заряжать ) не смешите мои тапки, раз багажник есть значит есть и машина, от которой никаких проблем зарядить акки обычной зарядкой, акум в среднем весит пол кило и его на природе хватает минут на 25, кинули 3 акума и уже можно нон стоп почти гонять, и не надо сравнивать траксас, тот еще показатель надежности, багажник забивать акумами ))) самому не смешно ? или у вас на машинке акум как машинный на 72 ампера 30 кило весом ? 10 акумов не займут столько места как канистра с нитрухой…
Что бы хорошо все настроить надо в этом всем не плохо разбираться, сколько видел народу приезжающего на трассу с кучей нитро и бензо моделей это всегда были танцы с бубном на 45 минут и 15 покатушек, исключение люди которые занимаются этим в режиме спорта или уже совсем взрослые мужи да и у тех бывает что приходилось больше настраивать чем катать. Я как то умудряюсь без машины с 8кой багги электро и 4мя акумами доезжать до трассы и не париться, а вот с канистрой нитры ротостратами и старовым столом я бы фиг куда доехал…
Все фломастеры разные но как и писал топикстартер, купив нитруху он так же будет больше мучится с запуском чем катать, ибо опыта нет, хотя есть шанс напоротся на вполне живучую модель с норм настройками, но опять же, погода меняется и придется настраивать под погоду, опять бубен в руки, я считаю что нитро это для фанатов дела и для взрослых мужей.
З.Ы. Средний вес 4s акума на 5 ампер 500-650 грамм…
А вот с электичками тут весь багажник нужно забить килограмовыми аккумами
У вас какие-то проблемы с багажником… или что-то с батарейками не то…
Зачем тогда они (нитрухи) вообще нужны?
У нитромодели можно настроить баланс тормозов перед/зад. Так же большую роль играют настройки двигателя. В соревнованиях топовые модели примерно все похожи, там большую роль играют мелочи настроек. Настройки двигателя тоже очень важны. В электричке с этим несколько проще. ДВС тоже вариант, если есть где катать, просто, как показывает практика, все кто спортом серьезно не занимаются, а просто фигачат с трамплинов во дворе переходят потом на электротягу А вам оно надо? Купить нитро модель, а потом вложить еще одну ее стоимость что бы переделать в электро.