Хочу купить модель ! Помогите!
Коллеги, всех с наступающим!
Вот задумал обновить свой гараж чем нибудь новым и интересным) Залип с выбором между Arrma Outcast и Arrma Nero Big Rock.
В первом нравится простота и видимая надежность конструкции, возможность от души побашить не особо заморачиваясь что разложится при первом же прыжке)
Биг Рок в принципе интересная конструкция и идея с блокировкой дифов нравится, но блин чем сложнее конструкция тем больше возможностей что то сломать) Народ в ветке про Него пишет что сервы летят тока так, которые дифы блочат. Ну и ценник конечно печалит на Неро (
В общем я бы взял Ауткаст, но их щас нигде нет уже(
Вот в думках- стоит ли напрягаться по деньгам на Неро?
1 такого цвета амортизаторов не видел. У мня красный.
2 вместо поворотных кулаков сзади у меня стоят нормальные бесповоротные кулаки а не кастер-блоки.
3 нормальные хексы на 17 мм а не вон то недорозумение что на фото. Ну и естественно цвд привода по кругу.
У вас LST XXL2,а на фото клон LST.
На фото оригинальный лось или хл ?
Это LST2,от XXL, XXL2 отличается длинной,у XXLей передняя часть межу сервами руля и газ/тормаз,задн.ход длиннее.
как будто трактор проехал по ней.
нет смысла к нему лося донора взять??
есть смысл взять Лося,а это оставить в доноры.
Всем доброго!
Читаю форум не так давно, с того момента как один из сыновей нарисовал письмо Деду Морозу. Изобразил он на нем свою мечту - Монстртрак.
Вот и подумалось, почему бы нет. Да и мне хорошее прикрытие, ведь сам с детства в потаенных мечтах видел нечто подобное пока не сел за руль УАЗика.
Итак:
В семье, как теперь выясняется, 3 ребенка. 40, 6 и 3 года.
Бюджет 20, предел 22 тыс.руб.
Считаю, что двадцатилетняя Тойота или Мерседес лучше нового Ховера или Лифана. По этой причине присматриваю что-то б/у, но качественное и продуманное размером 1:10, 1:8. Лучше от форумчан.
Однозначно электро и полный комплект с аккумуляторами, зарядкой и управлением.
Катать всегда есть где. Полгода в деревне, лес и овраги сразу за забором начинаются. Полгода в городе, пустырь прямо под окнами.
Сначала взгляд упал на Саммит. Почитал, посмотрел видео. Считал это самое то, что нам с детьми нужно. Болота месить не планировали, но полазить по бездорожью неспешно и с ветерком прохватить по относительно ровным лесным тропинкам обязательно. Подкупает он своей универсальностью, 2 передачи, блокировки. Но!
Вспоминая как ребенок только научившись ездить на велике на двух колесах сразу начал городить себе трамплины, как дома все машинки через минуту езды по ковру начинают летать с импровизированных горок, начинаю понимать, что долго Саммит не протянет. Как я понял не для жестких прыжков и падений, а они непременно будут.
Переключился на Саваж. Судя по отзывам покрепче он будет. Прыжки переваривает получше, но не может он ездить медленно и по буеракам как Саммит. Нет понижайки и блокировок. Ходы подвески поменьше
Далее услышал мнение, что лучше вообще на траггу смотреть. Более простой и живучий автомобиль нежели монстры. Глянул на Кратон и совсем запутался.
Понимаю, что хорошо лазающий по бездорожью, прыгучий и живучий автомобиль это всё мало совместимое, но может есть еще какие-то варианты по нашим потребностям. Что посоветует уважаемое сообщество?
В семье, как теперь выясняется, 3 ребенка. 40, 6 и 3 года.
Как один вариант развития событий - покупаете одну тачку (пусть там монстр или еще что).
В одиночку катать надоест где-то на 5й раз 😃 Особой rc тусовки у вас в Коломне не наблюдается.
Поэтому предлагаю для 40 и 6 шестилетнего купить сразу по Слешу =) Иногда их по 10 - 13 отдают rcopen.com/forum/f121/topic481380
Если втянитесь - через пару лет 3х летнему в догонку третью модель возьмете =)
Будет у вас свой рейсинг клаб =)
Спасибо! Интересная мысль. Я такое не рассматривал.
Действительно, одна машина на минимум двоих это постоянное ожидание и скука.
Буду мониторить машину подешевле с расчетом скорого приобретения второй.
Пытаюсь читать форум, но осилить такой объем информации за короткое время невозможно. Масса сленговых выражений и аббревиатур непонятных новичку, куча производителей, значительные отличия машин только по одной букве создают в голове такую кашу, что проглотить её будет сложно и за несколько месяцев.
Как я понимаю, в формате 1:8 с бюджетом до 12 тыс. не разгуляться. Приведенный выше пример скорее всего вряд ли подойдет в качестве монстра. Може есть еще что-то монстроподобное, не самое рыхлое и в формате 1:10?
Монстров десяток нормальных не существует за такие ценники. Десятом масштабе шорт оптимален. Легкий, жрет всего 2-3s, управляем. А лазить - это надо вторую машинку брать, трофийку. Можно 2 трофийки. Когда их 2-3 - это уже интересно.
в формате 1:8 с бюджетом до 12 тыс. не разгуляться
1:8 начинается от 20-25, 12 т.р. это минимум за который можно купить хоть что-то более менее ездящее и не убитый китай.
Здравствуйте. Тут очень много страниц, извините если кто-то уже и спрашивал такое.
- мне 29 лет
- у меня ±1500$ денег на всё
- мне надо шасси, двс
- Хочу купить модель класса багги . 8 масштаба двс
- катать буду в основном трасса
- Опыта у меня пока нет.
- Покупать буду все равно где
- цель покупки участие в соревнованиях.
Хочется топовое шасси и топовый движок для участий в соревнованиях. Может сразу будете писать что купить что-то попроще, а потом уже топовое, но я не хочу. Если что-то сломаю буду ремонтировать.
а сервы аппа колеса и т.п. уже есть? в одном месте написано “денег на всё”, в другом только “топовое шасси и топовый движок”
Точно, надо колеса и аппа и сервы. Сейчас только самолетная аппа осталась. На аппу денег добавлю если надо будет
Про xray хорошая тема есть. Ее можно почитать, скажем так, опыт эксплуатации гонщика.
ну тогда увеличивайте бюджет если все топовое 😁 шасси 500-700, сервы 150-200 (х2), моторы400 (топовые!1), трубы не подскажу, колеса 60 комплект, а их надо много, аппа топовая это 500, ну и зипа на 100-200-300
а так надо смотреть что у вас на месте какие бренды катаются в основном (пообщаться на тему настроек к местным трассам), есть ли местная поддержка по зч (тут спорно, местные цены обычно выше онлайновых и самых востребованных деталек может не быть в наличии (типа рычагов для мюгена).
брендов не так много, с точки зрения потенциальной скорости в руках хороших пилотов они все ± равны. есть модели покрепче, есть попроще в управлении. киошо, мюген - попроще управлять. хрей текно хб лось - покрепче. ассо последняя спорная модель, много там каких-то мелких вопросов вылазит. но быстрая.
Спасибо, про xray прочитаю тему сегодня. Пока главный вопрос какого бренда взять шасси. Получается что не принципиально какой из них?
Принципиально. Посмотрите на каких шасси топовых у вас на трассе ездят, что бы если чего могли и зипом помочь, и настройки подобрать.
Разница есть, но вы не сможете определить свои приоритеты в силу неопытности. У кого-то настроек больше, кто-то мягче, кто-то жестче, кого-то легче обслуживать итд. Что лично для вас станет приоритетом пока не знает никто.
На вашем месте я бы не экономил на электронике, так как ее легко с шасси на шасси переставлять, однако не стоит гнаться за самыми крутыми моделями, для соревнований местного/межрегионального уровня достаточно моделей на ступень ниже топа или предыдущих моделей.
По двс тоже не стоит выбирать исключительно по цене/крутости, для новичка в приоритете надежность в начале и простота настройки.
По шасси я бы рекомендовал вам (пока вы сами не имеете своего представления) не брать киоши, в топе они слишком дороги, не брать серпенты, хреи, дюранги итп. менее распространенные бренды. Выбирать лучше из самых популярных марок и/или самых популярных в вашем городе.
Кроме того, новичку я бы советовал лоси, как самый не убиваемый вариант, что-то вроде этого
www.amainhobbies.com/…/p475861
www.tlracing.com/Products/Default.aspx?ProdId=TLR0…
Спасибо, попробую узнать на чем у нас ездят.
не надо в крайности, лось это не “самый неубиваемый”. он не крепче хб, текно и хрея.