Хочу купить модель ! Помогите!
А что скажите на счет Brontosaurus-PRO от HSP?
Как и любой другой китаец в этой цене. Лотерея. Может с десяток покатушек выдержать без поломок,а может рассыпаться при первой покатуше серьезной. Но при баше расчитывать на долгую эксплуатацию не стоит. Сразу запасаться пиньенами, рычагами, тягами, перебирать дифы итд.
Выбираю между Remo Hobby Truck 9emu и arrma fury bls brushless 2WD, что посоветуете?
Выбираю между Remo Hobby Truck 9emu и arrma fury bls brushless 2WD, что посоветуете?
монопривод в off-road – сплошное расстройство и прямая дорога за шкаф. Если бы мне хотелось 2wd-шной физики движения, я бы выбирал с on-road корками типа ралли.
Выбираю между Remo Hobby Truck 9emu и arrma fury bls brushless 2WD, что посоветуете?
Оба варианта - хлам: Ремо - каша из топора. 2wd - для тонких ценителей. согласен с предыдущим оратором.
Если хочется нормальный шорт то копите на аррма сентон или ассо 1/8 б/у. Если хочется проходимости то нужно брать трагу 1/8 типа
Basher sabertooth с европейского склада хоббикинга или аррма кратон талион , mt4 g3. Меньше затрат. Пройдут годы и более гуманно будет для всех нас , если на барахолке появится ваш basher или другая нормальная машинка а не какой-нить хлам.
Сентон, судя по обзорам в интернете, ломается на раз-два.
Ну он ломается потому что топят на нем на все деньги, где он теряет рычаг ремо можно будет собирать в мешок мусорный
А запы на него не нужно будет ждать?
Оба варианта - хлам: Ремо - каша из топора.
та лан…ремо нормальная бюджетная каталка, если есть только определенный денежный ресурс и хочется катать, а не копить. Потом по мере поломок обувать её в рпм и не болеть.
А что скажите на счет Brontosaurus-PRO от HSP?
Лучший вариант для тебя, т.к 10т это без мощных акк доп. 15-20 мин катания. А если хочешь катать то мин еще 2 по 6А еще 50% к цене, и ремо тяжелее бронта на много.
Да еще не забудь зарядку тут нужно не за 500р.
Лучший вариант для тебя, т.к 10т это без мощных акк доп. 15-20 мин катания. А если хочешь катать то мин еще 2 по 6А еще 50% к цене, и ремо тяжелее бронта на много.
А можно это перевести на русский и со знаками препинания?
Лучший вариант для тебя, т.к 10т это без мощных акк доп. 15-20 мин катания. А если хочешь катать то мин еще 2 по 6А еще 50% к цене, и ремо тяжелее бронта на много.
А можно это перевести на русский и со знаками препинания?
Нет) Это для тех кто поймет!
та лан…ремо нормальная бюджетная каталка, если есть только определенный денежный ресурс и хочется катать, а не копить. Потом по мере поломок обувать её в рпм и не болеть.
народ элементарно не умеет читать и считать вот и покупает барахло и теряет деньги.
начнем с Ремо: коллекторный и бесколлекторный ремо превращается в Условно нормальную машинку за 22+ тыс. руб - в теме Ремо это подробно описано - читайте. Условно , т.к. до масштаба 1/8 ремо не дотягивает по колесам и силовой , т.к. слабая трансмиссия 0,8м, в дифах всего 2 сателлита, подши мелкие и редуктора будут разбалтываться под нагрузкой (см. тему Рево, Саммит) с . т.е. новичок через пару месяцев понимает, что хочет колеса 140мм, а вот облом.
Бронт: бронт превращается в Условно нормальную машину за ~ 15 тыс. Пример: rcopen.com/forum/f121/topic388091 Условно , т.к. оси, хексы, рычаги - гуано без шансов на баш.
Basher SAbertooth: 20 тыс за нормальную машину. хочешь силовую поставь мощней, хочешь так катай. хочешь колеса любого размера - рынок хексов с выносом огромен. хочешь рег без вентилятора - пож-та. хочешь ребенка на санках покатать - пож-та, хочешь 2 акка 4S 5000МА поставить и катать час - без проблем.
Аррма кратон: 25 тыс продавалась со скидкой - тоже самое что Basher, только еще качественней и силовая сразу мощная.
народ элементарно не умеет читать и считать вот и покупает барахло и теряет деньги.
начнем с Ремо: коллекторный и бесколлекторный ремо превращается в Условно нормальную машинку за 22+ тыс. руб - в теме Ремо это подробно описано - читайте. Условно , т.к. до масштаба 1/8 ремо не дотягивает по колесам и силовой , т.к. слабая трансмиссия 0,8м, в дифах всего 2 сателлита, подши мелкие и редуктора будут разбалтываться под нагрузкой (см. тему Рево, Саммит) с . т.е. новичок через пару месяцев понимает, что хочет колеса 140мм, а вот облом.
Бронт: бронт превращается в Условно нормальную машину за ~ 15 тыс. Пример: rcopen.com/forum/f121/topic388091 Условно , т.к. оси, хексы, рычаги - гуано без шансов на баш.
Basher SAbertooth: 20 тыс за нормальную машину. хочешь силовую поставь мощней, хочешь так катай. хочешь колеса любого размера - рынок хексов с выносом огромен. хочешь рег без вентилятора - пож-та. хочешь ребенка на санках покатать - пож-та, хочешь 2 акка 4S 5000МА поставить и катать час - без проблем.
Аррма кратон: 25 тыс продавалась со скидкой - тоже самое что Basher, только еще качественней и силовая сразу мощная.
Позвольте с вами не согласиться. У вас есть модель Remo Hobby? Если нет, или вы лично ею не пользовались, то нельзя утверждать, что модель плохая. У меня много моделей (Remo, Traxxas, Arrma, был небольшой опыт c HSP). Попробую ответить по порядку.
Нельзя считать любую дешевую автомодель барахлом. В каждой ценовой категории есть лучшие и/или худшие представители.
Понятие “нормальности” у всех разное, кому то будет достаточно коллекторного варианта для покатушек в парке с детьми, а кто то захочет сделать скоростной крепкий “снаряд”. Тут у Remo, в отличие от конкурентов, есть большой выбор моделей в стоковых комплектациях, и все они построены на одной универсальной платформе Traxxas Slash 4x4. Это дает практически неограниченные возможности по дальнейшим апгрейтам и тюну, естественно при желании самого владельца…
Сегодня цены на Remo вполне приемлемые, например коллекторный шорт можно купить за 9,3 т.р., а б/к монстр обойдется в 13,9 тр. с доставкой www.remohobby.ru/catalog/models/…/RM8035/ не реклама.
Масштаб моделей Ремо на этой платформе 1/10, правда крупнее конкурентов, надпись на упаковке “1/8” не более чем рекламный ход производителя. По этой причине натягивать колеса диаметром 140мм на Ремо, как и на другую модель 10-го масштаба, просто неразумно. Конструкция диффов (с 2-ми сателлитами) как у Traxxas прекрасно работает, а усиленная версия используется на 8-х масштабах и выдерживает моторы и по 3 л.с. (Mamba Monster 2200kv). Трансмиссия M0.8 вполне крепкая, Trxxas используется ее даже E-Revo Brushless (1/8)! И т.к платформа универсальная, и при желании можно легко перейти на M1. Есть возможность установить центральный дифференциал…
Можно долго рассуждать на эту тему, и я могу привести много аргументов за Remo и против HSP… Мое личное мнение, что в ценовой категории 10-15 тр. off-road автомоделей для начинающих лучшим выбором на сегодня, с учетом многих факторов (конструктив, характеристики, доступность и выбор з/ч в России, цена/качество, универсальность …), будет Remo Hobby.
Если человек готов сразу потратить на первую модель 30-35 тр, то тут модели Arrma 1/8 по ряду критериев пока вне конкуренции.
Позвольте с вами не согласиться. У вас есть модель Remo Hobby? Если нет, или вы лично ею не пользовались, то нельзя утверждать, что модель плохая.
можно просто почитать тему Ремо… как в сказке : покупаем топор и начинаем приправлять по вкусу : рычаги, амморты, оси, реги, моторы, сателлиты и т.д.
У меня много моделей (Remo, Traxxas, Arrma, был небольшой опыт c HSP).
аналогично, кроме Ремо. и дополнительно HPI, Thunder tiger, xray, losi, hongnor, zd racing, hsp 1/5
Тут у Remo, в отличие от конкурентов, есть большой выбор моделей стоковых комплектаций, и все они построены на одной универсальной платформе Traxxas Slash 4x4. Это дает практически неограниченные возможности по дальнейшим апгрейтам и тюну, естественно при желании самого владельца…
ну получим 1/10 слеша platinum по цене 1/8 Аррма кратон в период скидок, неплохо?)). лидером же универсальной платформы является Аррма - добротная платформа 1/8 : шорты, багги, трагги, монстро-трагги, монстро-багги - разная длина шасси и рычагов. добротная программируемая 3 канальная аппа.
Сегодня цены на Remo вполне приемлемые, например коллекторный шорт можно купить за 9,3 т.р., а б/к монстр обойдется в 13,9 тр.
бронт коллекторный 6,5 тыс. еще более доступно.
коллектор - маркетинг. несколько покатушек и заплатите пож-та за БК + 4 тыс руб. т.е. реально нужно оценивать стоимость с БК. причем 13,9 тыс за рег 45А - тоже маркетинг, а более менее - это 15 тыс за рег 60А. - в чем бюджетность?
надпись на упаковке “1/8” не более чем рекламный ход производителя.
Конструкция диффов (с 2-ми сателлитами) как у Traxxas прекрасно работает, а усиленная версия используется на 8-х масштабах и выдерживает моторы и по 3 л.с. (Mamba Monster 2200kv). Трансмиссия M0.8 вполне крепкая, Trxxas используется ее даже E-Revo Brushless (1/8)! И т.к платформа универсальная, и при желании можно легко перейти на M1. Есть возможность установить центральный дифференциал.
надпись 1/8 - это нужно заслужить, поставьте качественные сателлиты, увеличенные подши в редукторы, но Ремо не хочет стараться для покупателя, как и ее прототип Тракс. Весь большой тракс E-Revo, summit, x-maxx - это сплошная конструкционная ошибка - редукторы ломает с так называемыми усиленными версиями. т.е. Remo с худшей трансмиссией (подши мельчайшие никуда не деются даже после апгрейда) также посыпется если пользователь увеличит вес… (колесики с цепями на зиму, алюминька и т.д.) . т.е. можно щеки надувать, но Ремо - это модели начального уровня без практического потенциала апгрейда - т.е. хлам.
возможно это кому-то нужно - потратить сразу 15 тыс + немного попозже 5-7 тыс руб, неделю времени на апгрейды, чтобы понять (или не понять), что лучше сразу купить Basher Sabertooth или подождать скидки на Аррму и не париться.
Почему важно различать хлам?
- из гуманных побуждений)) - не все богаты чтобы покупать “дешевые” вещи.
- не стоит поощрять производителей хлама, лучше поощрять тех кто реально заботится о покупателе, например аррма 1/8 - ну реально сделали рывок в качестве и комплектации своих моделей
Согласен с Дмитрием, зачем покупать ремо и делать из него слеша? И сравнивать бронта с ремо если у парня 10 т.р После бронта если выбирать то уж точно не ремо а сразу башера вот это другой уровень, а ремо это 2 словами скупой платит дважды!
Да и еще 100 пудов если такой вопрос возник у парня трассы значит нет да и команды тоже похоже максимум двор или еще что то общественное, вот смотрю видео с большими машинками и смешно видеть как они по ступенькам подъезда прыгают на таких тачках.
Вот бы сейчас сравнивать модель для новичка за 10-14т.р., которая идет с аккумом и зарядкой, на которую полно запов и их можно достать в любой россии, с моделью за 30т.р.+, которую надо тащить из германии, к которой еще надо зарядку и аккум искать, а запы ждать неделями из-за бугра. Да, второй вариант получше, но и первый неплох.
Почему важно различать хлам?
- из гуманных побуждений)) - не все богаты чтобы покупать “дешевые” вещи.
- не стоит поощрять производителей хлама, лучше поощрять тех кто реально заботится о покупателе, например аррма 1/8 - ну реально сделали рывок в качестве и комплектации своих моделей
Только потом барахолка трещит от топа с комментами ездила 2 раза…
Ремо дает возможность бюджетно войти в хобби. Как тот же солярис и веста дают возможность бюджетно сесть за новый автомобиль. Ну конечно же RS6 и AMG крутые тачки и после автошколы нужно садиться за руль спорт кара.
Ремо дает возможность бюджетно войти в хобби.
может это ловля на живца?: скупой новичок входит в хобби в 1/8 за 9,3 тыс. руб. (ему это снится? нет же, Ремо - чудо, подвоха нет, настоящая справедливая цена, ура)
затем вкладывает еще столько же и получает модель похуже нормальной 1/8, утешается тем что построил настоящий Слеш 1/10 из деталей тракса и рпм…
“вход рубль, выход - два. скупой платит дважды” - это происки завистников, а на самом деле Ремо - это бюджетно.
Ну купит за 10, вложит еще 10 в течение последующих месяцев, получит вполне неплохую модель и опыт в ремонте и понимании всех аспектов хобби. И это все равно будет в полтора-два раза дешевле чем нормальная модель 1/8.
Ну купит за 10, вложит еще 10 в течение последующих месяцев, получит вполне неплохую модель и опыт в ремонте и понимании всех аспектов хобби.
+1
20тыс за Ремо вполне бюджетно + несколько месяцев апгрейда, опыт автомеханика.
неразумно покупать Basher за 20 тыс. если в нем не нужно так копаться.
10тыс за ремо, 20 тыс за башер, 30+ за аррму - выбирай не хочу.