Хочу купить модель ! Помогите!
Выбираю между Remo Hobby Truck 9emu и arrma fury bls brushless 2WD, что посоветуете?
Выбираю между Remo Hobby Truck 9emu и arrma fury bls brushless 2WD, что посоветуете?
монопривод в off-road – сплошное расстройство и прямая дорога за шкаф. Если бы мне хотелось 2wd-шной физики движения, я бы выбирал с on-road корками типа ралли.
Выбираю между Remo Hobby Truck 9emu и arrma fury bls brushless 2WD, что посоветуете?
Оба варианта - хлам: Ремо - каша из топора. 2wd - для тонких ценителей. согласен с предыдущим оратором.
Если хочется нормальный шорт то копите на аррма сентон или ассо 1/8 б/у. Если хочется проходимости то нужно брать трагу 1/8 типа
Basher sabertooth с европейского склада хоббикинга или аррма кратон талион , mt4 g3. Меньше затрат. Пройдут годы и более гуманно будет для всех нас , если на барахолке появится ваш basher или другая нормальная машинка а не какой-нить хлам.
Сентон, судя по обзорам в интернете, ломается на раз-два.
Ну он ломается потому что топят на нем на все деньги, где он теряет рычаг ремо можно будет собирать в мешок мусорный
А запы на него не нужно будет ждать?
Оба варианта - хлам: Ремо - каша из топора.
та лан…ремо нормальная бюджетная каталка, если есть только определенный денежный ресурс и хочется катать, а не копить. Потом по мере поломок обувать её в рпм и не болеть.
А что скажите на счет Brontosaurus-PRO от HSP?
Лучший вариант для тебя, т.к 10т это без мощных акк доп. 15-20 мин катания. А если хочешь катать то мин еще 2 по 6А еще 50% к цене, и ремо тяжелее бронта на много.
Да еще не забудь зарядку тут нужно не за 500р.
Лучший вариант для тебя, т.к 10т это без мощных акк доп. 15-20 мин катания. А если хочешь катать то мин еще 2 по 6А еще 50% к цене, и ремо тяжелее бронта на много.
А можно это перевести на русский и со знаками препинания?
Лучший вариант для тебя, т.к 10т это без мощных акк доп. 15-20 мин катания. А если хочешь катать то мин еще 2 по 6А еще 50% к цене, и ремо тяжелее бронта на много.
А можно это перевести на русский и со знаками препинания?
Нет) Это для тех кто поймет!
та лан…ремо нормальная бюджетная каталка, если есть только определенный денежный ресурс и хочется катать, а не копить. Потом по мере поломок обувать её в рпм и не болеть.
народ элементарно не умеет читать и считать вот и покупает барахло и теряет деньги.
начнем с Ремо: коллекторный и бесколлекторный ремо превращается в Условно нормальную машинку за 22+ тыс. руб - в теме Ремо это подробно описано - читайте. Условно , т.к. до масштаба 1/8 ремо не дотягивает по колесам и силовой , т.к. слабая трансмиссия 0,8м, в дифах всего 2 сателлита, подши мелкие и редуктора будут разбалтываться под нагрузкой (см. тему Рево, Саммит) с . т.е. новичок через пару месяцев понимает, что хочет колеса 140мм, а вот облом.
Бронт: бронт превращается в Условно нормальную машину за ~ 15 тыс. Пример: rcopen.com/forum/f121/topic388091 Условно , т.к. оси, хексы, рычаги - гуано без шансов на баш.
Basher SAbertooth: 20 тыс за нормальную машину. хочешь силовую поставь мощней, хочешь так катай. хочешь колеса любого размера - рынок хексов с выносом огромен. хочешь рег без вентилятора - пож-та. хочешь ребенка на санках покатать - пож-та, хочешь 2 акка 4S 5000МА поставить и катать час - без проблем.
Аррма кратон: 25 тыс продавалась со скидкой - тоже самое что Basher, только еще качественней и силовая сразу мощная.
народ элементарно не умеет читать и считать вот и покупает барахло и теряет деньги.
начнем с Ремо: коллекторный и бесколлекторный ремо превращается в Условно нормальную машинку за 22+ тыс. руб - в теме Ремо это подробно описано - читайте. Условно , т.к. до масштаба 1/8 ремо не дотягивает по колесам и силовой , т.к. слабая трансмиссия 0,8м, в дифах всего 2 сателлита, подши мелкие и редуктора будут разбалтываться под нагрузкой (см. тему Рево, Саммит) с . т.е. новичок через пару месяцев понимает, что хочет колеса 140мм, а вот облом.
Бронт: бронт превращается в Условно нормальную машину за ~ 15 тыс. Пример: rcopen.com/forum/f121/topic388091 Условно , т.к. оси, хексы, рычаги - гуано без шансов на баш.
Basher SAbertooth: 20 тыс за нормальную машину. хочешь силовую поставь мощней, хочешь так катай. хочешь колеса любого размера - рынок хексов с выносом огромен. хочешь рег без вентилятора - пож-та. хочешь ребенка на санках покатать - пож-та, хочешь 2 акка 4S 5000МА поставить и катать час - без проблем.
Аррма кратон: 25 тыс продавалась со скидкой - тоже самое что Basher, только еще качественней и силовая сразу мощная.
Позвольте с вами не согласиться. У вас есть модель Remo Hobby? Если нет, или вы лично ею не пользовались, то нельзя утверждать, что модель плохая. У меня много моделей (Remo, Traxxas, Arrma, был небольшой опыт c HSP). Попробую ответить по порядку.
Нельзя считать любую дешевую автомодель барахлом. В каждой ценовой категории есть лучшие и/или худшие представители.
Понятие “нормальности” у всех разное, кому то будет достаточно коллекторного варианта для покатушек в парке с детьми, а кто то захочет сделать скоростной крепкий “снаряд”. Тут у Remo, в отличие от конкурентов, есть большой выбор моделей в стоковых комплектациях, и все они построены на одной универсальной платформе Traxxas Slash 4x4. Это дает практически неограниченные возможности по дальнейшим апгрейтам и тюну, естественно при желании самого владельца…
Сегодня цены на Remo вполне приемлемые, например коллекторный шорт можно купить за 9,3 т.р., а б/к монстр обойдется в 13,9 тр. с доставкой www.remohobby.ru/catalog/models/…/RM8035/ не реклама.
Масштаб моделей Ремо на этой платформе 1/10, правда крупнее конкурентов, надпись на упаковке “1/8” не более чем рекламный ход производителя. По этой причине натягивать колеса диаметром 140мм на Ремо, как и на другую модель 10-го масштаба, просто неразумно. Конструкция диффов (с 2-ми сателлитами) как у Traxxas прекрасно работает, а усиленная версия используется на 8-х масштабах и выдерживает моторы и по 3 л.с. (Mamba Monster 2200kv). Трансмиссия M0.8 вполне крепкая, Trxxas используется ее даже E-Revo Brushless (1/8)! И т.к платформа универсальная, и при желании можно легко перейти на M1. Есть возможность установить центральный дифференциал…
Можно долго рассуждать на эту тему, и я могу привести много аргументов за Remo и против HSP… Мое личное мнение, что в ценовой категории 10-15 тр. off-road автомоделей для начинающих лучшим выбором на сегодня, с учетом многих факторов (конструктив, характеристики, доступность и выбор з/ч в России, цена/качество, универсальность …), будет Remo Hobby.
Если человек готов сразу потратить на первую модель 30-35 тр, то тут модели Arrma 1/8 по ряду критериев пока вне конкуренции.
Позвольте с вами не согласиться. У вас есть модель Remo Hobby? Если нет, или вы лично ею не пользовались, то нельзя утверждать, что модель плохая.
можно просто почитать тему Ремо… как в сказке : покупаем топор и начинаем приправлять по вкусу : рычаги, амморты, оси, реги, моторы, сателлиты и т.д.
У меня много моделей (Remo, Traxxas, Arrma, был небольшой опыт c HSP).
аналогично, кроме Ремо. и дополнительно HPI, Thunder tiger, xray, losi, hongnor, zd racing, hsp 1/5
Тут у Remo, в отличие от конкурентов, есть большой выбор моделей стоковых комплектаций, и все они построены на одной универсальной платформе Traxxas Slash 4x4. Это дает практически неограниченные возможности по дальнейшим апгрейтам и тюну, естественно при желании самого владельца…
ну получим 1/10 слеша platinum по цене 1/8 Аррма кратон в период скидок, неплохо?)). лидером же универсальной платформы является Аррма - добротная платформа 1/8 : шорты, багги, трагги, монстро-трагги, монстро-багги - разная длина шасси и рычагов. добротная программируемая 3 канальная аппа.
Сегодня цены на Remo вполне приемлемые, например коллекторный шорт можно купить за 9,3 т.р., а б/к монстр обойдется в 13,9 тр.
бронт коллекторный 6,5 тыс. еще более доступно.
коллектор - маркетинг. несколько покатушек и заплатите пож-та за БК + 4 тыс руб. т.е. реально нужно оценивать стоимость с БК. причем 13,9 тыс за рег 45А - тоже маркетинг, а более менее - это 15 тыс за рег 60А. - в чем бюджетность?
надпись на упаковке “1/8” не более чем рекламный ход производителя.
Конструкция диффов (с 2-ми сателлитами) как у Traxxas прекрасно работает, а усиленная версия используется на 8-х масштабах и выдерживает моторы и по 3 л.с. (Mamba Monster 2200kv). Трансмиссия M0.8 вполне крепкая, Trxxas используется ее даже E-Revo Brushless (1/8)! И т.к платформа универсальная, и при желании можно легко перейти на M1. Есть возможность установить центральный дифференциал.
надпись 1/8 - это нужно заслужить, поставьте качественные сателлиты, увеличенные подши в редукторы, но Ремо не хочет стараться для покупателя, как и ее прототип Тракс. Весь большой тракс E-Revo, summit, x-maxx - это сплошная конструкционная ошибка - редукторы ломает с так называемыми усиленными версиями. т.е. Remo с худшей трансмиссией (подши мельчайшие никуда не деются даже после апгрейда) также посыпется если пользователь увеличит вес… (колесики с цепями на зиму, алюминька и т.д.) . т.е. можно щеки надувать, но Ремо - это модели начального уровня без практического потенциала апгрейда - т.е. хлам.
возможно это кому-то нужно - потратить сразу 15 тыс + немного попозже 5-7 тыс руб, неделю времени на апгрейды, чтобы понять (или не понять), что лучше сразу купить Basher Sabertooth или подождать скидки на Аррму и не париться.
Почему важно различать хлам?
- из гуманных побуждений)) - не все богаты чтобы покупать “дешевые” вещи.
- не стоит поощрять производителей хлама, лучше поощрять тех кто реально заботится о покупателе, например аррма 1/8 - ну реально сделали рывок в качестве и комплектации своих моделей
Согласен с Дмитрием, зачем покупать ремо и делать из него слеша? И сравнивать бронта с ремо если у парня 10 т.р После бронта если выбирать то уж точно не ремо а сразу башера вот это другой уровень, а ремо это 2 словами скупой платит дважды!
Да и еще 100 пудов если такой вопрос возник у парня трассы значит нет да и команды тоже похоже максимум двор или еще что то общественное, вот смотрю видео с большими машинками и смешно видеть как они по ступенькам подъезда прыгают на таких тачках.
Вот бы сейчас сравнивать модель для новичка за 10-14т.р., которая идет с аккумом и зарядкой, на которую полно запов и их можно достать в любой россии, с моделью за 30т.р.+, которую надо тащить из германии, к которой еще надо зарядку и аккум искать, а запы ждать неделями из-за бугра. Да, второй вариант получше, но и первый неплох.
Почему важно различать хлам?
- из гуманных побуждений)) - не все богаты чтобы покупать “дешевые” вещи.
- не стоит поощрять производителей хлама, лучше поощрять тех кто реально заботится о покупателе, например аррма 1/8 - ну реально сделали рывок в качестве и комплектации своих моделей
Только потом барахолка трещит от топа с комментами ездила 2 раза…
Ремо дает возможность бюджетно войти в хобби. Как тот же солярис и веста дают возможность бюджетно сесть за новый автомобиль. Ну конечно же RS6 и AMG крутые тачки и после автошколы нужно садиться за руль спорт кара.
Ремо дает возможность бюджетно войти в хобби.
может это ловля на живца?: скупой новичок входит в хобби в 1/8 за 9,3 тыс. руб. (ему это снится? нет же, Ремо - чудо, подвоха нет, настоящая справедливая цена, ура)
затем вкладывает еще столько же и получает модель похуже нормальной 1/8, утешается тем что построил настоящий Слеш 1/10 из деталей тракса и рпм…
“вход рубль, выход - два. скупой платит дважды” - это происки завистников, а на самом деле Ремо - это бюджетно.
Ну купит за 10, вложит еще 10 в течение последующих месяцев, получит вполне неплохую модель и опыт в ремонте и понимании всех аспектов хобби. И это все равно будет в полтора-два раза дешевле чем нормальная модель 1/8.
Ну купит за 10, вложит еще 10 в течение последующих месяцев, получит вполне неплохую модель и опыт в ремонте и понимании всех аспектов хобби.
+1
20тыс за Ремо вполне бюджетно + несколько месяцев апгрейда, опыт автомеханика.
неразумно покупать Basher за 20 тыс. если в нем не нужно так копаться.
10тыс за ремо, 20 тыс за башер, 30+ за аррму - выбирай не хочу.
10тыс за ремо, 20 тыс за башер, 30+ за аррму - выбирай не хочу.
20 тыс за ремо 1/8 (надпись на коробке), 20 тыс за башер 1/8 (реально). нелегкий выбор.