Хочу купить модель ! Помогите!
сможет ли он в 11 лет собрать кит? очень сомнительно что даже 20% сборки осилит.
Посмотрел на ютюбе процесс сборки кита - действительно, не осилит без принуждения. Идея крупноузловой разборки РТРа уже не кажется бредовой -)
В России, на мой взгляд, такие модели покупают только ленивые
Losi Racing 8IGHT-E 4.0 на амэйне 599юсд, а мск 30000р. Почему бы и не купить в мск?
Посмотрел на ютюбе процесс сборки кита - действительно, не осилит без принуждения.
Я в свои 11 осилил сборку кита (тамия ТА-02Т). Правда ушло несколько дней на это. Потом многоразовую переборку для ремонта/тунинга. Интернета на 5 устройствах в каждом доме тогда еще не было (только хардкор, только диал-ап, и то не у меня), спросить что, как и где, было не у кого. Была только бумажная инструкция, естественно не на русском. Никто ни к чему не принуждал. Фактором принуждения была сома необходимость собрать, чтобы поехало.
Считаю данный опыт полезным с точки зрения понимания устройства данной модели и автомобильной техники вообще. Без него было бы туго чинить и обслуживать ту и последующие модели (да и много чего еще). А без такового умения - "готовьте бабки"© rc-go.ru/…/cid_1018_brand__sorttype_1_sort_asc_ava… (много раз в этом месте можно было бы повторить волшебное заклинание “НЕРЕКЛАМА”, но здесь и так мало кому нужны данные услуги).
Идея крупноузловой разборки РТРа уже не кажется бредовой -)
Крупноузловая - не интересно. Надо сесть вдвоем и разобрать полностью, со вскрытием узлов, потом обратно, чтобы знал, например, где у модели дифференциал, что там внутри у него, что там может течь и хрустеть, что с этим всем делать.
Во-первых ребенок получит первичные опыт и навыки, и в случае проблем сможет их выявлять и решать сам, а не заклинанием “Папа, почини”.
Во-вторых РТР по-хорошему надо весь проверить, смазать и залить. В БУ моделях у меня бывали сюрпризы от прошлых владельцев в виде лишних/отсутствующих деталей или их неправильной установки. В новых теоретически могут что-то недотянуть. На практике сталкивался со свинским кол-вом или полным отсутствием смазки в трансмиссии. Сейчас Ривалом (Ассоха между прочим, не кетаец безродный) разжился, новым, так там по ощущениям диффы внутри сухие или с маслом от амортов. Перед первым выездом буду разбирать и перезаливать.
Ну, тамия это все таки конструктор с пошаговыми инструкциями, а кит имеет менее подробную инструкцию.
А чтобы не гадать на кофейной гуще, смотрите мануалы для конкретных моделей. Они чаще всего сильно разнятся.
Ну, тамия это все таки конструктор с пошаговыми инструкциями, а кит имеет менее подробную инструкцию.
Видел много инструкций от китов тамии, 3 расинг, ассо, аксиал. Принципиальной разницы не заметил. Равзе что мелочам тамия и 3 расинг уделяют больше внимания, а ассо поменьше.
Я в свои 11 осилил сборку кита (тамия ТА-02Т)
во-первых тут дело в заинтересованности и терпении. если их нет, то возраст не имеет значения. а у современных детей с этим существенные проблемы. К примеру у меня есть два младших брата (8 и 10 лет), покатать они идут вполне охотно, но даже понаблюдать за процессом починки того что они наломали в своих покатушках их хватает максимум на 1-2 минуты.
во-вторых сложность сборки может отличаться у разных масштабов, ну то есть багги 2wd 1:10 будет намного проще собираться чем 4wd в 1:8.
(Ассоха между прочим, не кетаец безродный)
Ну да, китаец, но не безродный, хотя все же китаец.
Ну да, китаец, но не безродный, хотя все же китаец.
Мне казалось, что тайванец (ТТР), и с не самой плохой родословной. В любом случае, страна изготовления играет куда меньшую роль, чем контроль качества на заводе той или иной фирмы.
Мне казалось, что тайванец
Китайская Республика же
во-вторых сложность сборки может отличаться у разных масштабов, ну то есть багги 2wd 1:10 будет намного проще собираться чем 4wd в 1:8.
Здесь дело зависит не столько от масштаба, сколько от конструкции каждой конкретной модели. Задний привод конечно проще, там узлов меньше. Полный привод в 8 масштабе вроде ревы/ривала/саважа будет посложнее, чем например среднестатистическая багга/трагга того же масштаба. Мой ТА-02 по сложности конструкции был примерно как стампед 4х4. В общем, было бы желание, а при его наличии модель можно собрать любую. Сброка шасси это все-таки не настройка карба под погодные условия, пайка проводки и т.п.
а у современных детей с этим существенные проблемы
Вовсе нет.
возраст не имеет значения
Пару раз наблюдал картину, когда сервисных центрах при модельных магазинах за элементарные (на мой взгляд) ремонт и обслуживание шаськи людям выставляли нехилый такой счет, в треть, а то и половину цены шаськи на вторичном рынке. Клиентам было точно не по 10 лет.
К примеру у меня есть два младших брата (8 и 10 лет), покатать они идут вполне охотно, но даже понаблюдать за процессом починки того что они наломали в своих покатушках их хватает максимум на 1-2 минуты
Вопрос: что первое они взяли в руки и стали крутить? Колесо на пульте или отвертку с крестовым ключом? Именно ответ на него, а не утверждение о том, что раньше трава была зеленее, сможет прояснить ситуацию.
Китайская Республика же
Был раньше такой статус вконтакте, “все сложно”.
Ребят - что посоветуете в масштабе 1:16-1:12 из монстров или трагги?
Пока вижу три варианта
- Е-рёва 16
- Саваж иксэс
- Мини 8игхт-т
Больше ничего интересного не нашёл - либо ломучее либо редкое
Но и у отобранных претендентов есть ньюансы…
Ребят - что посоветуете в масштабе 1:16-1:12 из монстров или трагги?
Из данных претендентов я бы выбрал Саважика, этакий щенок колобок, являющийся квансистенцией баша. ИМХО. Был мелкосаммит, чтоб достичь уровня саважика, надо потюнить, а фишек Большого Брата у него увы нет.
В России, на мой взгляд, такие модели покупают только ленивые или кому прям срочно нужно.
Наверное на трагге остановлю выбор, ну или может жабу задушу и буду смотреть на старшие модели Аррмы.
Спасибо всем за советы!
Чем дольше выбираю, тем больше уже во всем сомневаюсь. У кого есть опыт использования Losi XXL2 Electric или Rival? Подскажите пожалуйста как они в эксплуатации. Тянет к монстру больше, чем к трагге. Вкладываться дополнительно в тюнинг пока совсем не хочется. По Лосю электрическому информации совсем немного, тема мертвая почти. Того что нашел на форуме недостаточно для выводов. А Rival вроде как хвалят за приличный сток и надежность. Монстры Аррма нравятся меньше внешне. Если у кого есть соображения и не лень расписать, буду признателен.
Очень жаль что MT4G3 сняли с производства. Тот самый идеальный компромис между траггой и монстром с плюсами из обоих категорий и почти без минусов.
Losi XXL2 Electric или Rival
Валентин, я могу поделиться опытом эксплуатации клона Rivala (TT MTA4 в электро конверсии). Модель очень надежная и прочная, запчасти дешевые но не всегда есть в наличии, к примеру “бабочка задняя” 190р.не реклама Крепления осей подвески из алюминия, и даже после серьезной аварии (встреча на ходу с Лосем 5Т) их всего немного изогнуло (но это правится молотком). На него даже не надо ставить RPM рычаги. Родные достаточно прочные. У моего коллеги по хобби есть TT МТ-4 G3 и он оказался более хлипким по сравнению с МТА4. Я рекомендую Rival или TT MTA4. Благо их в барахолке полно и уже в электро конверсии. Если интересует еще какая информация обращайтесь.
Так ))) голову сломал - отбросил всю мелкоту смотрю на 8 и 10 масштаб
Что посоветуете из трагг-монстров? (Наподобие кратона или мт-тен?)
Предпочтения моделям с тремя дифами , можно китом - главное условие неубиваемость
Валентин, я могу поделиться опытом эксплуатации клона Rivala (TT MTA4 в электро конверсии). Модель очень надежная и прочная, запчасти дешевые но не всегда есть в наличии, к примеру “бабочка задняя” 190р.не реклама Крепления осей подвески из алюминия, и даже после серьезной аварии (встреча на ходу с Лосем 5Т) их всего немного изогнуло (но это правится молотком). На него даже не надо ставить RPM рычаги. Родные достаточно прочные. У моего коллеги по хобби есть TT МТ-4 G3 и он оказался более хлипким по сравнению с МТА4. Я рекомендую Rival или TT MTA4. Благо их в барахолке полно и уже в электро конверсии. Если интересует еще какая информация обращайтесь.
Благодарю за развернутый ответ. На какие еще модели стоит обратить пристальное внимание?
главное условие неубиваемость
убиваются все. Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая. Катание все равно доводят до уровня “вот-вот сейчас разобьется”.
Главное условие, наверное, “фан”, а не “неубиваемость”. У нас, наконец, в местных магазинах стали продавать BSD/Absima разные. Это то что дешево (~200 евро за безщеточную и 130 за щеточную) мало ломается, все знают, что починить будет легко (диффы только на осях) и недорого и катают “на все деньги” и, скажем, соглашаются что это гораздо лучше чем трястись за состояние машинок класса 500+ на каждой кочке.
Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая.
Полностью наоборот.
Катание все равно доводят до уровня “вот-вот сейчас разобьется”.
Если вы так ездиете, не значит что так делают все
трястись за состояние машинок класса 500+
Зачем трястись? ну ну… расскажите это про людей у которых айфон или самс, котрому уже год, с тресканым скелом и т.п…
убиваются все.
Это да. У любой конструкции есть предел прочности, отказоустойчивости, ресурса.
Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая.
Зависит от каждой конкретной модели, продуманности ее конструкции, условий эксплуатации и т.д., а не линейно от размера/массы.
Полностью наоборот.
Много страшных отзывов видел о прочности рамы баджи и маверика блекаут с его клонами, на последнего еще по мелочам жаловались, и при этом не видел, чтобы на них гоняли, как на 8 масштабах. В общем, см. выше.
Что посоветуете из трагг-монстров? (Наподобие кратона или мт-тен?)
С плоским брюхом и 3 диффами? Ассоху 8.3Те китовую, с быстрым доступом к диффам которая… Или 8Т в конверсии, главное уже в тунинхе ФТ. А вот у лося я бы советовал обратить внимание на открывающийся вниз отсек батареи, как на кетайской игрушке. Не самое лучшее решение для грязевой эксплуатации.
Подскажите по мелкоте:
Ищу для дома:
- Масштаб 24
- Полный привод
- Чтобы ездило относительно медленно (аля трофи)
- RTR
Краулеры не нравится визуально.
К бренду нет предпочтений. Могу брать б\у в барахолке, могу в инет магазе.
Прайс до 5к.
Прайс до 5к.
За эти деньги только китай или игрушки.
Краулеры не нравится визуально.
Посмотрите модельный ряд Суботек, на китайских сайтах их много. Хоть они и 1/22, а не 1/24, но не шибко больше. Есть варианты даже с б/к , дороже. Запов на них много.
Не реклама: banggood.com/…/Feiyue-BG1510A-124-2_4GHz-Full-Scal…
Могу дать пощупать, коли в гости заедешь. Да и про мелкие масштабы много расскажу. 😉
Всем привет!
Мне 27 лет.
- у меня 45к денег на всё
- Хочу купить трагги 8 маштаба, ДВС/электрика не имеет значения.
- Нужен полный комплект всего (если электро, то в эту сумму хотелось бы пару комплектов аккумов и зарядник), ибо имеющаяся у меня электроника - китайская и насилует мозг.
- Катать буду в основном в карьерах или в лесу.
- Опыта у меня не много, катался только на SST truggy 10 маштаба на ДВС.
- Покупать буду в россии/за бугром, новую/БУ.
- Главные требования - надежность и прочность.
Я совершенно не боюсь герметить/защищать от грязи и как-либо иначе улучшать.
Я рассматриваю все варианты: купить БУ/новый РТР, докупить к нему тюнинга для надежности; или купить китовую версию и докупать электронику, двигатель, тюнинг.