Хочу купить модель ! Помогите!

frost7351
non7top:

сможет ли он в 11 лет собрать кит? очень сомнительно что даже 20% сборки осилит.

Посмотрел на ютюбе процесс сборки кита - действительно, не осилит без принуждения. Идея крупноузловой разборки РТРа уже не кажется бредовой -)

Vorbun:

В России, на мой взгляд, такие модели покупают только ленивые

Losi Racing 8IGHT-E 4.0 на амэйне 599юсд, а мск 30000р. Почему бы и не купить в мск?

AJIKOMEH
frost7351:

Посмотрел на ютюбе процесс сборки кита - действительно, не осилит без принуждения.

Я в свои 11 осилил сборку кита (тамия ТА-02Т). Правда ушло несколько дней на это. Потом многоразовую переборку для ремонта/тунинга. Интернета на 5 устройствах в каждом доме тогда еще не было (только хардкор, только диал-ап, и то не у меня), спросить что, как и где, было не у кого. Была только бумажная инструкция, естественно не на русском. Никто ни к чему не принуждал. Фактором принуждения была сома необходимость собрать, чтобы поехало.

Считаю данный опыт полезным с точки зрения понимания устройства данной модели и автомобильной техники вообще. Без него было бы туго чинить и обслуживать ту и последующие модели (да и много чего еще). А без такового умения - "готовьте бабки"© rc-go.ru/…/cid_1018_brand__sorttype_1_sort_asc_ava… (много раз в этом месте можно было бы повторить волшебное заклинание “НЕРЕКЛАМА”, но здесь и так мало кому нужны данные услуги).

frost7351:

Идея крупноузловой разборки РТРа уже не кажется бредовой -)

Крупноузловая - не интересно. Надо сесть вдвоем и разобрать полностью, со вскрытием узлов, потом обратно, чтобы знал, например, где у модели дифференциал, что там внутри у него, что там может течь и хрустеть, что с этим всем делать.
Во-первых ребенок получит первичные опыт и навыки, и в случае проблем сможет их выявлять и решать сам, а не заклинанием “Папа, почини”.
Во-вторых РТР по-хорошему надо весь проверить, смазать и залить. В БУ моделях у меня бывали сюрпризы от прошлых владельцев в виде лишних/отсутствующих деталей или их неправильной установки. В новых теоретически могут что-то недотянуть. На практике сталкивался со свинским кол-вом или полным отсутствием смазки в трансмиссии. Сейчас Ривалом (Ассоха между прочим, не кетаец безродный) разжился, новым, так там по ощущениям диффы внутри сухие или с маслом от амортов. Перед первым выездом буду разбирать и перезаливать.

GreenDi

Ну, тамия это все таки конструктор с пошаговыми инструкциями, а кит имеет менее подробную инструкцию.
А чтобы не гадать на кофейной гуще, смотрите мануалы для конкретных моделей. Они чаще всего сильно разнятся.

AJIKOMEH
GreenDi:

Ну, тамия это все таки конструктор с пошаговыми инструкциями, а кит имеет менее подробную инструкцию.

Видел много инструкций от китов тамии, 3 расинг, ассо, аксиал. Принципиальной разницы не заметил. Равзе что мелочам тамия и 3 расинг уделяют больше внимания, а ассо поменьше.

non7top
AJIKOMEH:

Я в свои 11 осилил сборку кита (тамия ТА-02Т)

во-первых тут дело в заинтересованности и терпении. если их нет, то возраст не имеет значения. а у современных детей с этим существенные проблемы. К примеру у меня есть два младших брата (8 и 10 лет), покатать они идут вполне охотно, но даже понаблюдать за процессом починки того что они наломали в своих покатушках их хватает максимум на 1-2 минуты.

во-вторых сложность сборки может отличаться у разных масштабов, ну то есть багги 2wd 1:10 будет намного проще собираться чем 4wd в 1:8.

AJIKOMEH:

(Ассоха между прочим, не кетаец безродный)

Ну да, китаец, но не безродный, хотя все же китаец.

AJIKOMEH
non7top:

Ну да, китаец, но не безродный, хотя все же китаец.

Мне казалось, что тайванец (ТТР), и с не самой плохой родословной. В любом случае, страна изготовления играет куда меньшую роль, чем контроль качества на заводе той или иной фирмы.

non7top
AJIKOMEH:

Мне казалось, что тайванец

Китайская Республика же

AJIKOMEH
non7top:

во-вторых сложность сборки может отличаться у разных масштабов, ну то есть багги 2wd 1:10 будет намного проще собираться чем 4wd в 1:8.

Здесь дело зависит не столько от масштаба, сколько от конструкции каждой конкретной модели. Задний привод конечно проще, там узлов меньше. Полный привод в 8 масштабе вроде ревы/ривала/саважа будет посложнее, чем например среднестатистическая багга/трагга того же масштаба. Мой ТА-02 по сложности конструкции был примерно как стампед 4х4. В общем, было бы желание, а при его наличии модель можно собрать любую. Сброка шасси это все-таки не настройка карба под погодные условия, пайка проводки и т.п.

non7top:

а у современных детей с этим существенные проблемы

Вовсе нет.

non7top:

возраст не имеет значения

Пару раз наблюдал картину, когда сервисных центрах при модельных магазинах за элементарные (на мой взгляд) ремонт и обслуживание шаськи людям выставляли нехилый такой счет, в треть, а то и половину цены шаськи на вторичном рынке. Клиентам было точно не по 10 лет.

non7top:

К примеру у меня есть два младших брата (8 и 10 лет), покатать они идут вполне охотно, но даже понаблюдать за процессом починки того что они наломали в своих покатушках их хватает максимум на 1-2 минуты

Вопрос: что первое они взяли в руки и стали крутить? Колесо на пульте или отвертку с крестовым ключом? Именно ответ на него, а не утверждение о том, что раньше трава была зеленее, сможет прояснить ситуацию.

non7top:

Китайская Республика же

Был раньше такой статус вконтакте, “все сложно”.

Dionis-spb

Ребят - что посоветуете в масштабе 1:16-1:12 из монстров или трагги?

Пока вижу три варианта

  1. Е-рёва 16
  2. Саваж иксэс
  3. Мини 8игхт-т

Больше ничего интересного не нашёл - либо ломучее либо редкое

Но и у отобранных претендентов есть ньюансы…

dyadya_vita
Dionis-spb:

Ребят - что посоветуете в масштабе 1:16-1:12 из монстров или трагги?

Из данных претендентов я бы выбрал Саважика, этакий щенок колобок, являющийся квансистенцией баша. ИМХО. Был мелкосаммит, чтоб достичь уровня саважика, надо потюнить, а фишек Большого Брата у него увы нет.

Vorbun
Vorbun:

В России, на мой взгляд, такие модели покупают только ленивые или кому прям срочно нужно.
Наверное на трагге остановлю выбор, ну или может жабу задушу и буду смотреть на старшие модели Аррмы.
Спасибо всем за советы!

Чем дольше выбираю, тем больше уже во всем сомневаюсь. У кого есть опыт использования Losi XXL2 Electric или Rival? Подскажите пожалуйста как они в эксплуатации. Тянет к монстру больше, чем к трагге. Вкладываться дополнительно в тюнинг пока совсем не хочется. По Лосю электрическому информации совсем немного, тема мертвая почти. Того что нашел на форуме недостаточно для выводов. А Rival вроде как хвалят за приличный сток и надежность. Монстры Аррма нравятся меньше внешне. Если у кого есть соображения и не лень расписать, буду признателен.

non7top

Очень жаль что MT4G3 сняли с производства. Тот самый идеальный компромис между траггой и монстром с плюсами из обоих категорий и почти без минусов.

Leonid_2000
Vorbun:

Losi XXL2 Electric или Rival

Валентин, я могу поделиться опытом эксплуатации клона Rivala (TT MTA4 в электро конверсии). Модель очень надежная и прочная, запчасти дешевые но не всегда есть в наличии, к примеру “бабочка задняя” 190р.не реклама Крепления осей подвески из алюминия, и даже после серьезной аварии (встреча на ходу с Лосем 5Т) их всего немного изогнуло (но это правится молотком). На него даже не надо ставить RPM рычаги. Родные достаточно прочные. У моего коллеги по хобби есть TT МТ-4 G3 и он оказался более хлипким по сравнению с МТА4. Я рекомендую Rival или TT MTA4. Благо их в барахолке полно и уже в электро конверсии. Если интересует еще какая информация обращайтесь.

Dionis-spb

Так ))) голову сломал - отбросил всю мелкоту смотрю на 8 и 10 масштаб

Что посоветуете из трагг-монстров? (Наподобие кратона или мт-тен?)
Предпочтения моделям с тремя дифами , можно китом - главное условие неубиваемость

Vorbun
Leonid_2000:

Валентин, я могу поделиться опытом эксплуатации клона Rivala (TT MTA4 в электро конверсии). Модель очень надежная и прочная, запчасти дешевые но не всегда есть в наличии, к примеру “бабочка задняя” 190р.не реклама Крепления осей подвески из алюминия, и даже после серьезной аварии (встреча на ходу с Лосем 5Т) их всего немного изогнуло (но это правится молотком). На него даже не надо ставить RPM рычаги. Родные достаточно прочные. У моего коллеги по хобби есть TT МТ-4 G3 и он оказался более хлипким по сравнению с МТА4. Я рекомендую Rival или TT MTA4. Благо их в барахолке полно и уже в электро конверсии. Если интересует еще какая информация обращайтесь.

Благодарю за развернутый ответ. На какие еще модели стоит обратить​ пристальное внимание?

boybob
Dionis-spb:

главное условие неубиваемость

убиваются все. Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая. Катание все равно доводят до уровня “вот-вот сейчас разобьется”.
Главное условие, наверное, “фан”, а не “неубиваемость”. У нас, наконец, в местных магазинах стали продавать BSD/Absima разные. Это то что дешево (~200 евро за безщеточную и 130 за щеточную) мало ломается, все знают, что починить будет легко (диффы только на осях) и недорого и катают “на все деньги” и, скажем, соглашаются что это гораздо лучше чем трястись за состояние машинок класса 500+ на каждой кочке.

Sorcer
boybob:

Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая.

Полностью наоборот.

boybob:

Катание все равно доводят до уровня “вот-вот сейчас разобьется”.

Если вы так ездиете, не значит что так делают все

boybob:

трястись за состояние машинок класса 500+

Зачем трястись? ну ну… расскажите это про людей у которых айфон или самс, котрому уже год, с тресканым скелом и т.п…

AJIKOMEH
boybob:

убиваются все.

Это да. У любой конструкции есть предел прочности, отказоустойчивости, ресурса.

boybob:

Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая.

Зависит от каждой конкретной модели, продуманности ее конструкции, условий эксплуатации и т.д., а не линейно от размера/массы.

Sorcer:

Полностью наоборот.

Много страшных отзывов видел о прочности рамы баджи и маверика блекаут с его клонами, на последнего еще по мелочам жаловались, и при этом не видел, чтобы на них гоняли, как на 8 масштабах. В общем, см. выше.

Dionis-spb:

Что посоветуете из трагг-монстров? (Наподобие кратона или мт-тен?)

С плоским брюхом и 3 диффами? Ассоху 8.3Те китовую, с быстрым доступом к диффам которая… Или 8Т в конверсии, главное уже в тунинхе ФТ. А вот у лося я бы советовал обратить внимание на открывающийся вниз отсек батареи, как на кетайской игрушке. Не самое лучшее решение для грязевой эксплуатации.

v0rtex

Подскажите по мелкоте:
Ищу для дома:

  1. Масштаб 24
  2. Полный привод
  3. Чтобы ездило относительно медленно (аля трофи)
  4. RTR

Краулеры не нравится визуально.
К бренду нет предпочтений. Могу брать б\у в барахолке, могу в инет магазе.
Прайс до 5к.

GreenDi
v0rtex:

Прайс до 5к.

За эти деньги только китай или игрушки.

v0rtex:

Краулеры не нравится визуально.

Посмотрите модельный ряд Суботек, на китайских сайтах их много. Хоть они и 1/22, а не 1/24, но не шибко больше. Есть варианты даже с б/к , дороже. Запов на них много.
Не реклама: banggood.com/…/Feiyue-BG1510A-124-2_4GHz-Full-Scal…
Могу дать пощупать, коли в гости заедешь. Да и про мелкие масштабы много расскажу. 😉

18 days later
Beood

Всем привет!
Мне 27 лет.

  • у меня 45к денег на всё
  • Хочу купить трагги 8 маштаба, ДВС/электрика не имеет значения.
  • Нужен полный комплект всего (если электро, то в эту сумму хотелось бы пару комплектов аккумов и зарядник), ибо имеющаяся у меня электроника - китайская и насилует мозг.
  • Катать буду в основном в карьерах или в лесу.
  • Опыта у меня не много, катался только на SST truggy 10 маштаба на ДВС.
  • Покупать буду в россии/за бугром, новую/БУ.
  • Главные требования - надежность и прочность.
    Я совершенно не боюсь герметить/защищать от грязи и как-либо иначе улучшать.
    Я рассматриваю все варианты: купить БУ/новый РТР, докупить к нему тюнинга для надежности; или купить китовую версию и докупать электронику, двигатель, тюнинг.