Хочу купить модель ! Помогите!
Очень жаль что MT4G3 сняли с производства. Тот самый идеальный компромис между траггой и монстром с плюсами из обоих категорий и почти без минусов.
Losi XXL2 Electric или Rival
Валентин, я могу поделиться опытом эксплуатации клона Rivala (TT MTA4 в электро конверсии). Модель очень надежная и прочная, запчасти дешевые но не всегда есть в наличии, к примеру “бабочка задняя” 190р.не реклама Крепления осей подвески из алюминия, и даже после серьезной аварии (встреча на ходу с Лосем 5Т) их всего немного изогнуло (но это правится молотком). На него даже не надо ставить RPM рычаги. Родные достаточно прочные. У моего коллеги по хобби есть TT МТ-4 G3 и он оказался более хлипким по сравнению с МТА4. Я рекомендую Rival или TT MTA4. Благо их в барахолке полно и уже в электро конверсии. Если интересует еще какая информация обращайтесь.
Так ))) голову сломал - отбросил всю мелкоту смотрю на 8 и 10 масштаб
Что посоветуете из трагг-монстров? (Наподобие кратона или мт-тен?)
Предпочтения моделям с тремя дифами , можно китом - главное условие неубиваемость
Валентин, я могу поделиться опытом эксплуатации клона Rivala (TT MTA4 в электро конверсии). Модель очень надежная и прочная, запчасти дешевые но не всегда есть в наличии, к примеру “бабочка задняя” 190р.не реклама Крепления осей подвески из алюминия, и даже после серьезной аварии (встреча на ходу с Лосем 5Т) их всего немного изогнуло (но это правится молотком). На него даже не надо ставить RPM рычаги. Родные достаточно прочные. У моего коллеги по хобби есть TT МТ-4 G3 и он оказался более хлипким по сравнению с МТА4. Я рекомендую Rival или TT MTA4. Благо их в барахолке полно и уже в электро конверсии. Если интересует еще какая информация обращайтесь.
Благодарю за развернутый ответ. На какие еще модели стоит обратить пристальное внимание?
главное условие неубиваемость
убиваются все. Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая. Катание все равно доводят до уровня “вот-вот сейчас разобьется”.
Главное условие, наверное, “фан”, а не “неубиваемость”. У нас, наконец, в местных магазинах стали продавать BSD/Absima разные. Это то что дешево (~200 евро за безщеточную и 130 за щеточную) мало ломается, все знают, что починить будет легко (диффы только на осях) и недорого и катают “на все деньги” и, скажем, соглашаются что это гораздо лучше чем трястись за состояние машинок класса 500+ на каждой кочке.
Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая.
Полностью наоборот.
Катание все равно доводят до уровня “вот-вот сейчас разобьется”.
Если вы так ездиете, не значит что так делают все
трястись за состояние машинок класса 500+
Зачем трястись? ну ну… расскажите это про людей у которых айфон или самс, котрому уже год, с тресканым скелом и т.п…
убиваются все.
Это да. У любой конструкции есть предел прочности, отказоустойчивости, ресурса.
Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая.
Зависит от каждой конкретной модели, продуманности ее конструкции, условий эксплуатации и т.д., а не линейно от размера/массы.
Полностью наоборот.
Много страшных отзывов видел о прочности рамы баджи и маверика блекаут с его клонами, на последнего еще по мелочам жаловались, и при этом не видел, чтобы на них гоняли, как на 8 масштабах. В общем, см. выше.
Что посоветуете из трагг-монстров? (Наподобие кратона или мт-тен?)
С плоским брюхом и 3 диффами? Ассоху 8.3Те китовую, с быстрым доступом к диффам которая… Или 8Т в конверсии, главное уже в тунинхе ФТ. А вот у лося я бы советовал обратить внимание на открывающийся вниз отсек батареи, как на кетайской игрушке. Не самое лучшее решение для грязевой эксплуатации.
Подскажите по мелкоте:
Ищу для дома:
- Масштаб 24
- Полный привод
- Чтобы ездило относительно медленно (аля трофи)
- RTR
Краулеры не нравится визуально.
К бренду нет предпочтений. Могу брать б\у в барахолке, могу в инет магазе.
Прайс до 5к.
Прайс до 5к.
За эти деньги только китай или игрушки.
Краулеры не нравится визуально.
Посмотрите модельный ряд Суботек, на китайских сайтах их много. Хоть они и 1/22, а не 1/24, но не шибко больше. Есть варианты даже с б/к , дороже. Запов на них много.
Не реклама: banggood.com/…/Feiyue-BG1510A-124-2_4GHz-Full-Scal…
Могу дать пощупать, коли в гости заедешь. Да и про мелкие масштабы много расскажу. 😉
Всем привет!
Мне 27 лет.
- у меня 45к денег на всё
- Хочу купить трагги 8 маштаба, ДВС/электрика не имеет значения.
- Нужен полный комплект всего (если электро, то в эту сумму хотелось бы пару комплектов аккумов и зарядник), ибо имеющаяся у меня электроника - китайская и насилует мозг.
- Катать буду в основном в карьерах или в лесу.
- Опыта у меня не много, катался только на SST truggy 10 маштаба на ДВС.
- Покупать буду в россии/за бугром, новую/БУ.
- Главные требования - надежность и прочность.
Я совершенно не боюсь герметить/защищать от грязи и как-либо иначе улучшать.
Я рассматриваю все варианты: купить БУ/новый РТР, докупить к нему тюнинга для надежности; или купить китовую версию и докупать электронику, двигатель, тюнинг.
Ну держись, сейчас налетит стая сверчков и начнет на все лады свои шестки хвалить…
Кто нибудь в живую видел FS Racing 53625 Marauder? У немцев она называется Reely Dune Fighter, на видосах они её до 100км/ч разгоняли на аккуме 3s, заменили только регуль и пиньон. Масштаб 1/10, есть коллекторная и БК версии, не всё из пластика. Вроде неплохая тачка за свои деньги, но в рунете инфы нет.
banggood.com/FS-53625-110-2_4GH-4WD-Brushless-RC-D…
Я бы tekno rc посоветовал. Очень легкая и прочная. Я взял трагги EB 48.3 б/у и сразу переделал в монстра MT410 - как раз подходит для гонок в лесу и карьере 😃
Я бы с радостью взял текно/мюгена, но отдавать 30к за голу шась, не могу пока вытянуть это по деньгам…
Меня интересует полный комплект, включая аппаратуру, приемник и сервы, который уложится в 45к.
Поэтому если и рассматривать китовую версию - то это БУ шась, возможно прошлого поколения…
P.S. я тут немного подумал, и решил, что хочется ДВСку, ну вот как-то больше меня к ней тянет.
Arrma talion, kraton и т.д
Я бы с радостью взял текно/мюгена, но отдавать 30к за голу шась, не могу пока вытянуть это по деньгам…
Меня интересует полный комплект, включая аппаратуру, приемник и сервы, который уложится в 45к.
Поэтому если и рассматривать китовую версию - то это БУ шась, возможно прошлого поколения…
P.S. я тут немного подумал, и решил, что хочется ДВСку, ну вот как-то больше меня к ней тянет.
Если никогда такими шасками не занимались, то лучше электро. Все дело в том, что по первой все хотят катать/тусить и только потом приходит осознание, что либо дальше катать взад/вперед по парку и развлекать прохожих, либо углубляться в это и ездить на результат.
Сначала получите удовольствие от катания/управления, а потом усложняйте.
Помогите выбрать модель, я уже совсем потерялся.
Беру на 26 лет, машинка будет для меня первая, электрическая, привод любой, но приоритет на полный, RTR, 1:8/1:10 с сильным приоритетом на 1:8, влагозащита, 40к (±3) на всё.
Сложности имею уже на стадии выбора типа: монстры просто не нравятся; багги не хотел, но сейчас уже рассматриваю; пустынные багги нравятся; трагги - не уверен; шорт-корсы нравятся, но их трековая специализация вряд ли подходит.
Использовать планирую круглый год, на всех типах поверхности, поэтому модель хочется универсальную: достаточно быструю, но не пасующую перед грязью или снегом, т.е. способную оставаться шустрой вне зависимости от условий. Однако приоритет можно и сместить в сторону проходимости - аксиаловский Йети, например, выглядит интересным вариантом, хоть и, как я понял, не слишком уверенно чувствует себя на треке.
Так как это будет моя первая RC, своего мнения касательно производителей/моделей у меня нет, поэтому я сразу объясню, на что опираюсь при выборе: различные обзоры на ютубе, как RC Buyer, так и зарубежные, крупицы доступной для моего понимания информации с форумов и интернет-магазинов.
А, и ещё: я понимаю, что рано или поздно она сломается. Меня это не пугает, равно как и необходимость постоянного обслуживания, но на первое время все же хотелось бы модель живучую, которая не заставит перебирать её после первого заезда, даст время ознакомиться с предметом и устройством.
На данный момент я рассмотрел следующие варианты:
- Thunder Tiger:
a) BushMaster - текущий фаворит. Пустынник, полный привод, в магазине дали потрогать 8Е, снял корку, посмотрел, потискал. Выглядит всё крайне убедительно, и только принадлежность к числу китайских производителей смущает (хотя телефон, например, китайский и души в нем не чаю).
б) Tiger K-Rock MT4 - один из немногих монстров, попавших в мой список. Вживую видел только eMTA4, но в магазине сказали, что они отличаются только кузовом. Дороговат.
в) BushMaster 8E - единственная, которую держал в руках. Не очень нравятся стандартные багги из-за своей низкой посадки и внешне. Хороший отзыв RC Buyer и приятная цена заставили рассмотреть модель к покупке. - Kyosho:
а) Kyosho Scorpion B-XXL VE - когда только познакомился, подумал было, что определился. 1:7, самобытный дизайн корки и крайне высокая заявленная мощность мотора и скорость затмили мой разум. Однако сложности в эксплуатации заднего привода зимой, озвученные кем-то с ютуба проблемы с надежностью и долговечностью компонентов шасси и проблемы с поиском запчастей поставили жирный знак вопроса. ? - HPI:
а) E-Firestorm 10T Flux - грозные характеристики, грозный внешний вид и интересный формат трагги несколько дней назад сделали фаершторм одним из кандидатов. Однако задний привод и масштаб 1:10 за почти 33 тысячи поставили очередной жирный вопросик (?) в целесообразности такой покупки.
б) Trophy Flux 4WD - нет объективных причин не хотеть его. Но есть субъективные: мне просто не нравятся багги (есть и трагги, но он нравится ещё меньше)! И, как я понял, нет влагозащиты в стоке. И дорогой.
в) Apache C1 Desert Flux - ничего про него не знаю, но тип подходящий, да и цена радует. - Axial:
а) Yeti 4WD - просто классный субъективно и столь же хорош объективно (если верить многочисленным обзорам). Однако неразрезной задний мост и узкие стоковые колеса возможно не позволяет ему достить желаемой мною скорости и послушности в быстрых поворотах, а 10-ый масштаб и дороговизну не может оправдать даже голова пилота. - Arrma:
а) Typhon BLX185 4WD 6S - честно говоря, понятия не имею, чем она отличается от обычного BLX, который на тысячу дешевле. Очень быстрая. Нравится моей девушке (смешно, но это тоже существенный фактор). Смущает надежность моделей Аррмы в принципе и принадлежность к китайским производителям. Не нравится дизайн, который крут, если тебе 13.
б) Kraton BLX 4WD 6S - все вроде говорят, что Кратон крутой. Из плюсов, очевидных для меня - 6S и больший внедорожный потенциал, чем у Тайфуна. Монстр, а они мне не нравятся. Дорогой. - LOSI:
а) TEN-SCBE 4WD - классный формат пустынного багги. Это Лоси. Есть система стабилизации, есть водятлы. Минусы: 1:10, дорогой.
б) 8IGHT-E 4.0 - единственный кит. Кит - челлендж, что хорошо. Лоси, что тоже хорошо. Хорошая цена. Выглядит как детское ведро. Об особенностях этой модели ничего не знаю.
Такой вот список. Мне известно, что корку можно поставить любую и поэтому про дизайн говорить вроде бы бессмысленно, но я ведь не буду её сразу менять. Но в целом да, на дизайн можно забить в угоду чего-то более существенного. Поэтому предлагайте свои варианты и делитесь мнением/опытом об описанных.
только принадлежность к числу китайских производителей смущает
нужно учитывать что ТТ уже давно в отрасли и являются одним из ее лидеров, так что китай китаю рознь. Другой вопрос что после снятия с производства Mt4G3 нормальных моделей у них особо-то и нет. K-Rock MT4 я б не стал советовать, в принципе она валит, но конструкция сомнительна.
А так, под ваши требования подходят в основном трагги. Аррма сейчас популярна, но есть еще Mugen, который всегда хорош, еще rc8t, 8IGHT-T E. Ну или вон выше Tekno MT410 прорекламировали, выглядит заманчиво, но несколько экзоотично.
Apache C1 Desert Flux - ничего про него не знаю, но тип подходящий, да и цена радует.
Могу про него сказать, что абсолютно не убиваемая модель. Но на трассе не очень, узкая. Если ездить не по трассе, то управляемость нормальная вполне. Владел ей примерно год, и за все время эксплуатации на 4s ничего в ней не ремонтировал, продал так как стало скучно, что ничего не ломается 😃
а кто сказал что арма китайская? или это так?
бушмастер который пустынник у меня был - хорошая модель для ртр, серва может сломаться. Крепкий, ездит неплохо. Запчасти не знаю как сейчас, когда владел таскал с ебея и дх. Но по сути это багги с кузовом пустынника. Кузов пустынника для трассы не очень, но на первое время более чем. Если есть вариант без звукового модуля - берите без него.
бушмастер 8е - классическая багга, для трассы самое то. Судя по внешнему виду и обзорам модель хорошая, улучшенная версия обычного бушмастера.
лоси 4.0е - сам кит стоит грубо 500уе =30 тыс. Возможно вы имеете в виду их РТР вариант.
Берите трагги, максимально универсальная тачка. Либо монстро-трагги. арму талион\кратон\ауткаст
а кто сказал что арма китайская? или это так?
Марка и инженеры американские (Arrma входит в группу компаний Hobbico), основной завод в Китае, как и у остальных крупных производителей моделей.
Kraton BLX 4WD 6S -
Монстром я бы это никогда не назвал, классическая трагга со всеми ее плюсами, под ваши запросы я бы сказал что она подходит больше всех, а ломается потому что на ней жарят и не жалеют, там поломки как правило связаны не с тем что шась гавно, а с тем что используют как монстр. При этом доступность запчастей и классическая компановка трагги и хороший запас прочности в стоке не заставят вас как в случае с хпи трофи на старте вкладывать пол цены шасси в тюнинг. Багги зимой нигде не поедет кроме асфальта и то как дрифт модель, багги это при всех раскладах шась для трассы, а песчаная багги это что то из разряда и по траве плохо едет и на трассе хреновый центр тяжести все портит, только вид и клетка вытягивают. Что касается китов то не забудте что кит идет без электронники и вам надо будет вкинуть в нее еще рублей 15. Берите арму и радуйтесь жизни, сейчас на старте это оптимальный вариант цена качество под ваши запросы
Откликнувшимся очень признателен, поиски пока продолжаются)
По Аррме: как я понял, в стоке влагозащита есть только у Талиона, он как раз позиционируется как трагги, в отличие от монстро-трагги Кратона, я правильно понял?
Вот какой вопрос у меня по поводу Мюгена и Ассошиэйтеда: их вообще достать можно в Москве? Мне приглянулся RC8.2e, хотя он очень сильно вылезает за рамки бюджета, ну прям очень жирно для меня. Но всё равно можно. А вообще, как я понял из ассортимента магазинов, Ассошиэйтед по большей части предлагают ДВС, это верно? Ну и Мюген, модель MBX7 и различные её модификации, я правильно понимаю? Вариант очень перспективный, мне кажется, только вот найти в продаже я их не смог. Они бывают RTR, кстати?
А, ещё я увидел Дюрангу DEX8. Стоит как Мюген, как она в сравнении с ним?
Наткнулся также на RC8T3e, трагги, кит. Ваши мысли? Бывают ли они RTR?
б) Tiger K-Rock MT4 - один из немногих монстров, попавших в мой список. Вживую видел только eMTA4, но в магазине сказали, что они отличаются только кузовом. Дороговат.
Не знаю, что за emta4, но K-Rock, eMTA и MTA-4 - это 3 разных модели на разных шасси.