Хочу купить модель ! Помогите!

non7top

Очень жаль что MT4G3 сняли с производства. Тот самый идеальный компромис между траггой и монстром с плюсами из обоих категорий и почти без минусов.

Leonid_2000
Vorbun:

Losi XXL2 Electric или Rival

Валентин, я могу поделиться опытом эксплуатации клона Rivala (TT MTA4 в электро конверсии). Модель очень надежная и прочная, запчасти дешевые но не всегда есть в наличии, к примеру “бабочка задняя” 190р.не реклама Крепления осей подвески из алюминия, и даже после серьезной аварии (встреча на ходу с Лосем 5Т) их всего немного изогнуло (но это правится молотком). На него даже не надо ставить RPM рычаги. Родные достаточно прочные. У моего коллеги по хобби есть TT МТ-4 G3 и он оказался более хлипким по сравнению с МТА4. Я рекомендую Rival или TT MTA4. Благо их в барахолке полно и уже в электро конверсии. Если интересует еще какая информация обращайтесь.

Dionis-spb

Так ))) голову сломал - отбросил всю мелкоту смотрю на 8 и 10 масштаб

Что посоветуете из трагг-монстров? (Наподобие кратона или мт-тен?)
Предпочтения моделям с тремя дифами , можно китом - главное условие неубиваемость

Vorbun
Leonid_2000:

Валентин, я могу поделиться опытом эксплуатации клона Rivala (TT MTA4 в электро конверсии). Модель очень надежная и прочная, запчасти дешевые но не всегда есть в наличии, к примеру “бабочка задняя” 190р.не реклама Крепления осей подвески из алюминия, и даже после серьезной аварии (встреча на ходу с Лосем 5Т) их всего немного изогнуло (но это правится молотком). На него даже не надо ставить RPM рычаги. Родные достаточно прочные. У моего коллеги по хобби есть TT МТ-4 G3 и он оказался более хлипким по сравнению с МТА4. Я рекомендую Rival или TT MTA4. Благо их в барахолке полно и уже в электро конверсии. Если интересует еще какая информация обращайтесь.

Благодарю за развернутый ответ. На какие еще модели стоит обратить​ пристальное внимание?

boybob
Dionis-spb:

главное условие неубиваемость

убиваются все. Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая. Катание все равно доводят до уровня “вот-вот сейчас разобьется”.
Главное условие, наверное, “фан”, а не “неубиваемость”. У нас, наконец, в местных магазинах стали продавать BSD/Absima разные. Это то что дешево (~200 евро за безщеточную и 130 за щеточную) мало ломается, все знают, что починить будет легко (диффы только на осях) и недорого и катают “на все деньги” и, скажем, соглашаются что это гораздо лучше чем трястись за состояние машинок класса 500+ на каждой кочке.

Sorcer
boybob:

Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая.

Полностью наоборот.

boybob:

Катание все равно доводят до уровня “вот-вот сейчас разобьется”.

Если вы так ездиете, не значит что так делают все

boybob:

трястись за состояние машинок класса 500+

Зачем трястись? ну ну… расскажите это про людей у которых айфон или самс, котрому уже год, с тресканым скелом и т.п…

AJIKOMEH
boybob:

убиваются все.

Это да. У любой конструкции есть предел прочности, отказоустойчивости, ресурса.

boybob:

Большая по размерам модель убивается быстрее чем маленькая.

Зависит от каждой конкретной модели, продуманности ее конструкции, условий эксплуатации и т.д., а не линейно от размера/массы.

Sorcer:

Полностью наоборот.

Много страшных отзывов видел о прочности рамы баджи и маверика блекаут с его клонами, на последнего еще по мелочам жаловались, и при этом не видел, чтобы на них гоняли, как на 8 масштабах. В общем, см. выше.

Dionis-spb:

Что посоветуете из трагг-монстров? (Наподобие кратона или мт-тен?)

С плоским брюхом и 3 диффами? Ассоху 8.3Те китовую, с быстрым доступом к диффам которая… Или 8Т в конверсии, главное уже в тунинхе ФТ. А вот у лося я бы советовал обратить внимание на открывающийся вниз отсек батареи, как на кетайской игрушке. Не самое лучшее решение для грязевой эксплуатации.

v0rtex

Подскажите по мелкоте:
Ищу для дома:

  1. Масштаб 24
  2. Полный привод
  3. Чтобы ездило относительно медленно (аля трофи)
  4. RTR

Краулеры не нравится визуально.
К бренду нет предпочтений. Могу брать б\у в барахолке, могу в инет магазе.
Прайс до 5к.

GreenDi
v0rtex:

Прайс до 5к.

За эти деньги только китай или игрушки.

v0rtex:

Краулеры не нравится визуально.

Посмотрите модельный ряд Суботек, на китайских сайтах их много. Хоть они и 1/22, а не 1/24, но не шибко больше. Есть варианты даже с б/к , дороже. Запов на них много.
Не реклама: banggood.com/…/Feiyue-BG1510A-124-2_4GHz-Full-Scal…
Могу дать пощупать, коли в гости заедешь. Да и про мелкие масштабы много расскажу. 😉

18 days later
Beood

Всем привет!
Мне 27 лет.

  • у меня 45к денег на всё
  • Хочу купить трагги 8 маштаба, ДВС/электрика не имеет значения.
  • Нужен полный комплект всего (если электро, то в эту сумму хотелось бы пару комплектов аккумов и зарядник), ибо имеющаяся у меня электроника - китайская и насилует мозг.
  • Катать буду в основном в карьерах или в лесу.
  • Опыта у меня не много, катался только на SST truggy 10 маштаба на ДВС.
  • Покупать буду в россии/за бугром, новую/БУ.
  • Главные требования - надежность и прочность.
    Я совершенно не боюсь герметить/защищать от грязи и как-либо иначе улучшать.
    Я рассматриваю все варианты: купить БУ/новый РТР, докупить к нему тюнинга для надежности; или купить китовую версию и докупать электронику, двигатель, тюнинг.
Fuckname

Ну держись, сейчас налетит стая сверчков и начнет на все лады свои шестки хвалить…

Volgan

Я бы tekno rc посоветовал. Очень легкая и прочная. Я взял трагги EB 48.3 б/у и сразу переделал в монстра MT410 - как раз подходит для гонок в лесу и карьере 😃

слева текно, справа саммит. Так что полноценный 8-й масштаб 😃

SonicX

Кто нибудь в живую видел FS Racing 53625 Marauder? У немцев она называется Reely Dune Fighter, на видосах они её до 100км/ч разгоняли на аккуме 3s, заменили только регуль и пиньон. Масштаб 1/10, есть коллекторная и БК версии, не всё из пластика. Вроде неплохая тачка за свои деньги, но в рунете инфы нет.
banggood.com/FS-53625-110-2_4GH-4WD-Brushless-RC-D…

Beood
Volgan:

Я бы tekno rc посоветовал. Очень легкая и прочная. Я взял трагги EB 48.3 б/у и сразу переделал в монстра MT410 - как раз подходит для гонок в лесу и карьере 😃

Я бы с радостью взял текно/мюгена, но отдавать 30к за голу шась, не могу пока вытянуть это по деньгам…
Меня интересует полный комплект, включая аппаратуру, приемник и сервы, который уложится в 45к.
Поэтому если и рассматривать китовую версию - то это БУ шась, возможно прошлого поколения…
P.S. я тут немного подумал, и решил, что хочется ДВСку, ну вот как-то больше меня к ней тянет.

crazy_atom
Beood:

Я бы с радостью взял текно/мюгена, но отдавать 30к за голу шась, не могу пока вытянуть это по деньгам…
Меня интересует полный комплект, включая аппаратуру, приемник и сервы, который уложится в 45к.
Поэтому если и рассматривать китовую версию - то это БУ шась, возможно прошлого поколения…
P.S. я тут немного подумал, и решил, что хочется ДВСку, ну вот как-то больше меня к ней тянет.

Если никогда такими шасками не занимались, то лучше электро. Все дело в том, что по первой все хотят катать/тусить и только потом приходит осознание, что либо дальше катать взад/вперед по парку и развлекать прохожих, либо углубляться в это и ездить на результат.

Сначала получите удовольствие от катания/управления, а потом усложняйте.

Дружба

Помогите выбрать модель, я уже совсем потерялся.
Беру на 26 лет, машинка будет для меня первая, электрическая, привод любой, но приоритет на полный, RTR, 1:8/1:10 с сильным приоритетом на 1:8, влагозащита, 40к (±3) на всё.
Сложности имею уже на стадии выбора типа: монстры просто не нравятся; багги не хотел, но сейчас уже рассматриваю; пустынные багги нравятся; трагги - не уверен; шорт-корсы нравятся, но их трековая специализация вряд ли подходит.
Использовать планирую круглый год, на всех типах поверхности, поэтому модель хочется универсальную: достаточно быструю, но не пасующую перед грязью или снегом, т.е. способную оставаться шустрой вне зависимости от условий. Однако приоритет можно и сместить в сторону проходимости - аксиаловский Йети, например, выглядит интересным вариантом, хоть и, как я понял, не слишком уверенно чувствует себя на треке.
Так как это будет моя первая RC, своего мнения касательно производителей/моделей у меня нет, поэтому я сразу объясню, на что опираюсь при выборе: различные обзоры на ютубе, как RC Buyer, так и зарубежные, крупицы доступной для моего понимания информации с форумов и интернет-магазинов.
А, и ещё: я понимаю, что рано или поздно она сломается. Меня это не пугает, равно как и необходимость постоянного обслуживания, но на первое время все же хотелось бы модель живучую, которая не заставит перебирать её после первого заезда, даст время ознакомиться с предметом и устройством.
На данный момент я рассмотрел следующие варианты:

  1. Thunder Tiger:
    a) BushMaster - текущий фаворит. Пустынник, полный привод, в магазине дали потрогать 8Е, снял корку, посмотрел, потискал. Выглядит всё крайне убедительно, и только принадлежность к числу китайских производителей смущает (хотя телефон, например, китайский и души в нем не чаю).
    б) Tiger K-Rock MT4 - один из немногих монстров, попавших в мой список. Вживую видел только eMTA4, но в магазине сказали, что они отличаются только кузовом. Дороговат.
    в) BushMaster 8E - единственная, которую держал в руках. Не очень нравятся стандартные багги из-за своей низкой посадки и внешне. Хороший отзыв RC Buyer и приятная цена заставили рассмотреть модель к покупке.
  2. Kyosho:
    а) Kyosho Scorpion B-XXL VE - когда только познакомился, подумал было, что определился. 1:7, самобытный дизайн корки и крайне высокая заявленная мощность мотора и скорость затмили мой разум. Однако сложности в эксплуатации заднего привода зимой, озвученные кем-то с ютуба проблемы с надежностью и долговечностью компонентов шасси и проблемы с поиском запчастей поставили жирный знак вопроса. ?
  3. HPI:
    а) E-Firestorm 10T Flux - грозные характеристики, грозный внешний вид и интересный формат трагги несколько дней назад сделали фаершторм одним из кандидатов. Однако задний привод и масштаб 1:10 за почти 33 тысячи поставили очередной жирный вопросик (?) в целесообразности такой покупки.
    б) Trophy Flux 4WD - нет объективных причин не хотеть его. Но есть субъективные: мне просто не нравятся багги (есть и трагги, но он нравится ещё меньше)! И, как я понял, нет влагозащиты в стоке. И дорогой.
    в) Apache C1 Desert Flux - ничего про него не знаю, но тип подходящий, да и цена радует.
  4. Axial:
    а) Yeti 4WD - просто классный субъективно и столь же хорош объективно (если верить многочисленным обзорам). Однако неразрезной задний мост и узкие стоковые колеса возможно не позволяет ему достить желаемой мною скорости и послушности в быстрых поворотах, а 10-ый масштаб и дороговизну не может оправдать даже голова пилота.
  5. Arrma:
    а) Typhon BLX185 4WD 6S - честно говоря, понятия не имею, чем она отличается от обычного BLX, который на тысячу дешевле. Очень быстрая. Нравится моей девушке (смешно, но это тоже существенный фактор). Смущает надежность моделей Аррмы в принципе и принадлежность к китайским производителям. Не нравится дизайн, который крут, если тебе 13.
    б) Kraton BLX 4WD 6S - все вроде говорят, что Кратон крутой. Из плюсов, очевидных для меня - 6S и больший внедорожный потенциал, чем у Тайфуна. Монстр, а они мне не нравятся. Дорогой.
  6. LOSI:
    а) TEN-SCBE 4WD - классный формат пустынного багги. Это Лоси. Есть система стабилизации, есть водятлы. Минусы: 1:10, дорогой.
    б) 8IGHT-E 4.0 - единственный кит. Кит - челлендж, что хорошо. Лоси, что тоже хорошо. Хорошая цена. Выглядит как детское ведро. Об особенностях этой модели ничего не знаю.
    Такой вот список. Мне известно, что корку можно поставить любую и поэтому про дизайн говорить вроде бы бессмысленно, но я ведь не буду её сразу менять. Но в целом да, на дизайн можно забить в угоду чего-то более существенного. Поэтому предлагайте свои варианты и делитесь мнением/опытом об описанных.
non7top
Дружба:

только принадлежность к числу китайских производителей смущает

нужно учитывать что ТТ уже давно в отрасли и являются одним из ее лидеров, так что китай китаю рознь. Другой вопрос что после снятия с производства Mt4G3 нормальных моделей у них особо-то и нет. K-Rock MT4 я б не стал советовать, в принципе она валит, но конструкция сомнительна.

А так, под ваши требования подходят в основном трагги. Аррма сейчас популярна, но есть еще Mugen, который всегда хорош, еще rc8t, 8IGHT-T E. Ну или вон выше Tekno MT410 прорекламировали, выглядит заманчиво, но несколько экзоотично.

Volgan
Дружба:

Apache C1 Desert Flux - ничего про него не знаю, но тип подходящий, да и цена радует.

Могу про него сказать, что абсолютно не убиваемая модель. Но на трассе не очень, узкая. Если ездить не по трассе, то управляемость нормальная вполне. Владел ей примерно год, и за все время эксплуатации на 4s ничего в ней не ремонтировал, продал так как стало скучно, что ничего не ломается 😃

zim

а кто сказал что арма китайская? или это так?

dabear

бушмастер который пустынник у меня был - хорошая модель для ртр, серва может сломаться. Крепкий, ездит неплохо. Запчасти не знаю как сейчас, когда владел таскал с ебея и дх. Но по сути это багги с кузовом пустынника. Кузов пустынника для трассы не очень, но на первое время более чем. Если есть вариант без звукового модуля - берите без него.
бушмастер 8е - классическая багга, для трассы самое то. Судя по внешнему виду и обзорам модель хорошая, улучшенная версия обычного бушмастера.
лоси 4.0е - сам кит стоит грубо 500уе =30 тыс. Возможно вы имеете в виду их РТР вариант.

Берите трагги, максимально универсальная тачка. Либо монстро-трагги. арму талион\кратон\ауткаст

S-Alex
zim:

а кто сказал что арма китайская? или это так?

Марка и инженеры американские (Arrma входит в группу компаний Hobbico), основной завод в Китае, как и у остальных крупных производителей моделей.

chinya
Дружба:

Kraton BLX 4WD 6S -

Монстром я бы это никогда не назвал, классическая трагга со всеми ее плюсами, под ваши запросы я бы сказал что она подходит больше всех, а ломается потому что на ней жарят и не жалеют, там поломки как правило связаны не с тем что шась гавно, а с тем что используют как монстр. При этом доступность запчастей и классическая компановка трагги и хороший запас прочности в стоке не заставят вас как в случае с хпи трофи на старте вкладывать пол цены шасси в тюнинг. Багги зимой нигде не поедет кроме асфальта и то как дрифт модель, багги это при всех раскладах шась для трассы, а песчаная багги это что то из разряда и по траве плохо едет и на трассе хреновый центр тяжести все портит, только вид и клетка вытягивают. Что касается китов то не забудте что кит идет без электронники и вам надо будет вкинуть в нее еще рублей 15. Берите арму и радуйтесь жизни, сейчас на старте это оптимальный вариант цена качество под ваши запросы

Дружба

Откликнувшимся очень признателен, поиски пока продолжаются)
По Аррме: как я понял, в стоке влагозащита есть только у Талиона, он как раз позиционируется как трагги, в отличие от монстро-трагги Кратона, я правильно понял?
Вот какой вопрос у меня по поводу Мюгена и Ассошиэйтеда: их вообще достать можно в Москве? Мне приглянулся RC8.2e, хотя он очень сильно вылезает за рамки бюджета, ну прям очень жирно для меня. Но всё равно можно. А вообще, как я понял из ассортимента магазинов, Ассошиэйтед по большей части предлагают ДВС, это верно? Ну и Мюген, модель MBX7 и различные её модификации, я правильно понимаю? Вариант очень перспективный, мне кажется, только вот найти в продаже я их не смог. Они бывают RTR, кстати?
А, ещё я увидел Дюрангу DEX8. Стоит как Мюген, как она в сравнении с ним?
Наткнулся также на RC8T3e, трагги, кит. Ваши мысли? Бывают ли они RTR?

AJIKOMEH
Дружба:

б) Tiger K-Rock MT4 - один из немногих монстров, попавших в мой список. Вживую видел только eMTA4, но в магазине сказали, что они отличаются только кузовом. Дороговат.

Не знаю, что за emta4, но K-Rock, eMTA и MTA-4 - это 3 разных модели на разных шасси.