Хочу купить модель ! Помогите!
Помогите выбрать модель, я уже совсем потерялся.
Беру на 26 лет, машинка будет для меня первая, электрическая, привод любой, но приоритет на полный, RTR, 1:8/1:10 с сильным приоритетом на 1:8, влагозащита, 40к (±3) на всё.
Сложности имею уже на стадии выбора типа: монстры просто не нравятся; багги не хотел, но сейчас уже рассматриваю; пустынные багги нравятся; трагги - не уверен; шорт-корсы нравятся, но их трековая специализация вряд ли подходит.
Использовать планирую круглый год, на всех типах поверхности, поэтому модель хочется универсальную: достаточно быструю, но не пасующую перед грязью или снегом, т.е. способную оставаться шустрой вне зависимости от условий. Однако приоритет можно и сместить в сторону проходимости - аксиаловский Йети, например, выглядит интересным вариантом, хоть и, как я понял, не слишком уверенно чувствует себя на треке.
Так как это будет моя первая RC, своего мнения касательно производителей/моделей у меня нет, поэтому я сразу объясню, на что опираюсь при выборе: различные обзоры на ютубе, как RC Buyer, так и зарубежные, крупицы доступной для моего понимания информации с форумов и интернет-магазинов.
А, и ещё: я понимаю, что рано или поздно она сломается. Меня это не пугает, равно как и необходимость постоянного обслуживания, но на первое время все же хотелось бы модель живучую, которая не заставит перебирать её после первого заезда, даст время ознакомиться с предметом и устройством.
На данный момент я рассмотрел следующие варианты:
- Thunder Tiger:
a) BushMaster - текущий фаворит. Пустынник, полный привод, в магазине дали потрогать 8Е, снял корку, посмотрел, потискал. Выглядит всё крайне убедительно, и только принадлежность к числу китайских производителей смущает (хотя телефон, например, китайский и души в нем не чаю).
б) Tiger K-Rock MT4 - один из немногих монстров, попавших в мой список. Вживую видел только eMTA4, но в магазине сказали, что они отличаются только кузовом. Дороговат.
в) BushMaster 8E - единственная, которую держал в руках. Не очень нравятся стандартные багги из-за своей низкой посадки и внешне. Хороший отзыв RC Buyer и приятная цена заставили рассмотреть модель к покупке. - Kyosho:
а) Kyosho Scorpion B-XXL VE - когда только познакомился, подумал было, что определился. 1:7, самобытный дизайн корки и крайне высокая заявленная мощность мотора и скорость затмили мой разум. Однако сложности в эксплуатации заднего привода зимой, озвученные кем-то с ютуба проблемы с надежностью и долговечностью компонентов шасси и проблемы с поиском запчастей поставили жирный знак вопроса. ? - HPI:
а) E-Firestorm 10T Flux - грозные характеристики, грозный внешний вид и интересный формат трагги несколько дней назад сделали фаершторм одним из кандидатов. Однако задний привод и масштаб 1:10 за почти 33 тысячи поставили очередной жирный вопросик (?) в целесообразности такой покупки.
б) Trophy Flux 4WD - нет объективных причин не хотеть его. Но есть субъективные: мне просто не нравятся багги (есть и трагги, но он нравится ещё меньше)! И, как я понял, нет влагозащиты в стоке. И дорогой.
в) Apache C1 Desert Flux - ничего про него не знаю, но тип подходящий, да и цена радует. - Axial:
а) Yeti 4WD - просто классный субъективно и столь же хорош объективно (если верить многочисленным обзорам). Однако неразрезной задний мост и узкие стоковые колеса возможно не позволяет ему достить желаемой мною скорости и послушности в быстрых поворотах, а 10-ый масштаб и дороговизну не может оправдать даже голова пилота. - Arrma:
а) Typhon BLX185 4WD 6S - честно говоря, понятия не имею, чем она отличается от обычного BLX, который на тысячу дешевле. Очень быстрая. Нравится моей девушке (смешно, но это тоже существенный фактор). Смущает надежность моделей Аррмы в принципе и принадлежность к китайским производителям. Не нравится дизайн, который крут, если тебе 13.
б) Kraton BLX 4WD 6S - все вроде говорят, что Кратон крутой. Из плюсов, очевидных для меня - 6S и больший внедорожный потенциал, чем у Тайфуна. Монстр, а они мне не нравятся. Дорогой. - LOSI:
а) TEN-SCBE 4WD - классный формат пустынного багги. Это Лоси. Есть система стабилизации, есть водятлы. Минусы: 1:10, дорогой.
б) 8IGHT-E 4.0 - единственный кит. Кит - челлендж, что хорошо. Лоси, что тоже хорошо. Хорошая цена. Выглядит как детское ведро. Об особенностях этой модели ничего не знаю.
Такой вот список. Мне известно, что корку можно поставить любую и поэтому про дизайн говорить вроде бы бессмысленно, но я ведь не буду её сразу менять. Но в целом да, на дизайн можно забить в угоду чего-то более существенного. Поэтому предлагайте свои варианты и делитесь мнением/опытом об описанных.
только принадлежность к числу китайских производителей смущает
нужно учитывать что ТТ уже давно в отрасли и являются одним из ее лидеров, так что китай китаю рознь. Другой вопрос что после снятия с производства Mt4G3 нормальных моделей у них особо-то и нет. K-Rock MT4 я б не стал советовать, в принципе она валит, но конструкция сомнительна.
А так, под ваши требования подходят в основном трагги. Аррма сейчас популярна, но есть еще Mugen, который всегда хорош, еще rc8t, 8IGHT-T E. Ну или вон выше Tekno MT410 прорекламировали, выглядит заманчиво, но несколько экзоотично.
Apache C1 Desert Flux - ничего про него не знаю, но тип подходящий, да и цена радует.
Могу про него сказать, что абсолютно не убиваемая модель. Но на трассе не очень, узкая. Если ездить не по трассе, то управляемость нормальная вполне. Владел ей примерно год, и за все время эксплуатации на 4s ничего в ней не ремонтировал, продал так как стало скучно, что ничего не ломается 😃
а кто сказал что арма китайская? или это так?
бушмастер который пустынник у меня был - хорошая модель для ртр, серва может сломаться. Крепкий, ездит неплохо. Запчасти не знаю как сейчас, когда владел таскал с ебея и дх. Но по сути это багги с кузовом пустынника. Кузов пустынника для трассы не очень, но на первое время более чем. Если есть вариант без звукового модуля - берите без него.
бушмастер 8е - классическая багга, для трассы самое то. Судя по внешнему виду и обзорам модель хорошая, улучшенная версия обычного бушмастера.
лоси 4.0е - сам кит стоит грубо 500уе =30 тыс. Возможно вы имеете в виду их РТР вариант.
Берите трагги, максимально универсальная тачка. Либо монстро-трагги. арму талион\кратон\ауткаст
а кто сказал что арма китайская? или это так?
Марка и инженеры американские (Arrma входит в группу компаний Hobbico), основной завод в Китае, как и у остальных крупных производителей моделей.
Kraton BLX 4WD 6S -
Монстром я бы это никогда не назвал, классическая трагга со всеми ее плюсами, под ваши запросы я бы сказал что она подходит больше всех, а ломается потому что на ней жарят и не жалеют, там поломки как правило связаны не с тем что шась гавно, а с тем что используют как монстр. При этом доступность запчастей и классическая компановка трагги и хороший запас прочности в стоке не заставят вас как в случае с хпи трофи на старте вкладывать пол цены шасси в тюнинг. Багги зимой нигде не поедет кроме асфальта и то как дрифт модель, багги это при всех раскладах шась для трассы, а песчаная багги это что то из разряда и по траве плохо едет и на трассе хреновый центр тяжести все портит, только вид и клетка вытягивают. Что касается китов то не забудте что кит идет без электронники и вам надо будет вкинуть в нее еще рублей 15. Берите арму и радуйтесь жизни, сейчас на старте это оптимальный вариант цена качество под ваши запросы
Откликнувшимся очень признателен, поиски пока продолжаются)
По Аррме: как я понял, в стоке влагозащита есть только у Талиона, он как раз позиционируется как трагги, в отличие от монстро-трагги Кратона, я правильно понял?
Вот какой вопрос у меня по поводу Мюгена и Ассошиэйтеда: их вообще достать можно в Москве? Мне приглянулся RC8.2e, хотя он очень сильно вылезает за рамки бюджета, ну прям очень жирно для меня. Но всё равно можно. А вообще, как я понял из ассортимента магазинов, Ассошиэйтед по большей части предлагают ДВС, это верно? Ну и Мюген, модель MBX7 и различные её модификации, я правильно понимаю? Вариант очень перспективный, мне кажется, только вот найти в продаже я их не смог. Они бывают RTR, кстати?
А, ещё я увидел Дюрангу DEX8. Стоит как Мюген, как она в сравнении с ним?
Наткнулся также на RC8T3e, трагги, кит. Ваши мысли? Бывают ли они RTR?
б) Tiger K-Rock MT4 - один из немногих монстров, попавших в мой список. Вживую видел только eMTA4, но в магазине сказали, что они отличаются только кузовом. Дороговат.
Не знаю, что за emta4, но K-Rock, eMTA и MTA-4 - это 3 разных модели на разных шасси.
Не знаю, что за emta4, но K-Rock, eMTA и MTA-4 - это 3 разных модели на разных шасси.
Да, ошибся с копипастом, там eMTA 4WD =)
По Аррме: как я понял, в стоке влагозащита есть только у Талиона
Вроде у них вся электроника унифицирована и зависит от даты выпуска модели, а не от конкретной модели внутри данного семейства.
40к (±3) на всё
Данная сумма может дать гораздо больше возможностей, если рассматривать покупку в зарубежных интернет-магазинах или БУ варианты.
б) Trophy Flux 4WD - нет объективных причин не хотеть его. Но есть субъективные: мне просто не нравятся багги (есть и трагги, но он нравится ещё меньше)! И, как я понял, нет влагозащиты в стоке. И дорогой.
И чтобы без проблем валил, надо ввалить много тунинха.
Они бывают RTR, кстати?
Здесь на барахолке многие киты бывают уже РТР.
Откликнувшимся очень признателен, поиски пока продолжаются)
По Аррме: как я понял, в стоке влагозащита есть только у Талиона, он как раз позиционируется как трагги, в отличие от монстро-трагги Кратона, я правильно понял?
Вот какой вопрос у меня по поводу Мюгена и Ассошиэйтеда: их вообще достать можно в Москве? Мне приглянулся RC8.2e, хотя он очень сильно вылезает за рамки бюджета, ну прям очень жирно для меня. Но всё равно можно. А вообще, как я понял из ассортимента магазинов, Ассошиэйтед по большей части предлагают ДВС, это верно? Ну и Мюген, модель MBX7 и различные её модификации, я правильно понимаю? Вариант очень перспективный, мне кажется, только вот найти в продаже я их не смог. Они бывают RTR, кстати?
А, ещё я увидел Дюрангу DEX8. Стоит как Мюген, как она в сравнении с ним?
Наткнулся также на RC8T3e, трагги, кит. Ваши мысли? Бывают ли они RTR?
посмотреть ассортимент можно удобно на амейне. там по фильтру ртр \ кит сразу поймете. лоси и асо делают немного ртр. рс8.2 брать новой смысла нет, старая модель. рс8т3е имеет смысл дождаться обновленной версии.
у вас как то очень прыгают вопросы.
Ртр новый за 40к вы купите. Кит, если у вас сейчас ничего нет выйдет в 60-80
Использовать планирую круглый год, на всех типах поверхности, поэтому модель хочется универсальную: достаточно быструю, но не пасующую перед грязью или снегом, т.е. способную оставаться шустрой вне зависимости от условий. Однако приоритет можно и сместить в сторону проходимости
Трагги или монстр.Трагги лучше управляемы на больших скоростях и нередко легче обслуживаемы, монстры как правило более проходимы.
А, и ещё: я понимаю, что рано или поздно она сломается. Меня это не пугает, равно как и необходимость постоянного обслуживания, но на первое время все же хотелось бы модель живучую, которая не заставит перебирать её после первого заезда, даст время ознакомиться с предметом и устройством.
Для ознакомления с внутренним устройством модели ее все равно надо перебирать. Плюс китов, кстати, в том, что эта информация будет получена перед первым запуском, в процессе сборки. Да и новый РТР иногда стоит перебирать перед первым запуском, для устранения люфтов или если есть сомнения в том, что все подшипники живые, редукторы смазаны, диффы и амотры залиты.
Живучесть модели нередко зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации. Убить можно любую модель, при желании.
посмотреть ассортимент можно удобно на амейне. там по фильтру ртр \ кит сразу поймете. лоси и асо делают немного ртр. рс8.2 брать новой смысла нет, старая модель. рс8т3е имеет смысл дождаться обновленной версии.
у вас как то очень прыгают вопросы.
Ртр новый за 40к вы купите. Кит, если у вас сейчас ничего нет выйдет в 60-80
Спасибо. Прыгающие запросы связаны с тем, что у меня, на самом деле, нет каких-то жестких рамок или предпочтений. Можно и багги, можно и трагги, можно и монстра, главное, чтобы модель была качественная и подходила для задач, которые я попытался максимально полно описать.
Что касается китовых вариантов: я в начале первого поста написал, что нужна RTR и это действительно так. Однако если лучшим вариантом окажется именно китовая модель, то в этом нет особой проблемы. Ну, с учетом того, что её, с учетом запчастей, получится вписать в бюджет, конечно.
Здесь на барахолке многие киты бывают уже РТР.
Да, я уже просматриваю барахолку.
Я бы начал с трагги, при желании (и регулируемой подвеске) всегда можно повысить проходимость, например начать с колесиков от монстра, а потом уже и настройками ходов подвески заняться. Армы у меня не было, хотя все хвалят, но являюсь поклонником Лоси, была трагга, продал потом жалел, хотел выкупить обратно, не продали.
Спасибо. Прыгающие запросы связаны с тем, что у меня, на самом деле, нет каких-то жестких рамок или предпочтений.
Пол года назад тоже стоял перед таким же выбором. Единственное отличие - брал сразу кит с прицелом на дальнейшие соревы. К тому же у меня ранее был опыт в моделизме.
Но не об этом тут речь.
Касательно класса модели - под ваши запросы универсальности идеально подходит именно траги, как уже посоветовали ранее. Берите и не парьтесь. Плюсы просты -, управляемость, простота конструкции (а следовательно и обслуживания), проходимость, возможность при желании поставить колеса от монстра (что еще больше увеличит проходимость), возможность комфортно чувствовать себя на треке.
Вы верно решили брать РТР комплект - он позволит вам без лишней головной боли начать катать, и уже в дальнейшем решать, куда развиваться.
Касательно компании производителя. Если мы говорим о модели новой, то Арма смотрится наиболее выигрышный. Кратон или Талион - без разницы. По сути это одна и та же шась, но с разными корками и колесами. Друг в друга они трансформируются крайне легко.
Если же рассматривать барахолку, то в ваш бюджет можно найти неплохие варианты китов в РТР исполнении. К тому же, в большинстве случаев, люди отдают шасси с горкой новых запчастей. Естественно следует быть внимательным при осмотри модели и не брать откровенный хлам.
Всем большое спасибо за мнение)
Похоже, от Армы не уйти, в связи с чем я решил изучить ее модели более подробно. И всплыл еще один вопрос: за те деньги, что у нас стоит Кратон, на амейне, спасибо подсказавшему, можно взять Фейзон. Нужен ли он? Подходит ли для быстрой езды или Талион справится лучше? Или это стандартный башо-монстр?
И всплыл еще один вопрос: за те деньги, что у нас стоит Кратон, на амейне, спасибо подсказавшему, можно взять Фейзон. Нужен ли он? Подходит ли для быстрой езды или Талион справится лучше? Или это стандартный башо-монстр?
По поводу места покупки - брать новую модель у нас в магазинах - дело весьма и весьма дорогое. Гораздо дешевле заказать с Башни или Амейна, + на оставшиеся средства набрать запчастей (рычаги, шестеренки, оси).
Касательно Фейзона. У Армы почти все шасси унифицированы:
Талион - тоже самое что и Кратон
Фэйзон - это по сути тот же самый Неро.
Сами по себе Фэйзон/Неро весьма интересны (полумонстр-полутрага, есть блокировки дифов, горизонтальные аморты). Для быстрой езды подходит. Но есть подводные камни: как пишут отзывы в профильной теме и вообще в интернетах, конструкция имеет ряд минусов. Например глупое расположение крышек батарейных отсеков (открываются снизу и быстро выходят из строя), добраться до электроники, по сравнению с Кратоном/Талионом, гораздо сложнее, блокировки дифов могут выйти из строя. Да и подвеска на рокерах не сильно надежная.
То есть конструкция сложна и требует некоторого тюнинга и прямых рук при обслуживании.
Решать конечно вам, но я бы Фэйзона не стал брать.
Тут недавно ссылку кто-то приводил на одну из моделей аррмы, которая в москве в магазине стоила дешевле чем в Германии. Стоит изучить этот момент перед покупкой.
- Мне 25 лет
- У меня 15000 денег на всё, не считая расходники.
- Хочу купить модель класса Rally . от 1\8 до 1\10 масштаба двс
- Катать буду в основном на асфальте (большая парковка торгового центра) и иногда по укатанному грунту.
- Опыта у меня нет
- Покупать буду в россии, за такую сумму скорее всего б\у
- Цель покупки как хобби для души.
Главное что бы не было проблем с запчастями, руки растут из правильного места.
- 35 лет
- 35 денег на тачку + ~5 на акки и зарядку
- электро RTR
- монстр 1/8. влагозащита очень приветствуется
- катать по лесу и дворовым территориям, в т.ч. зимой
- опыт 2 года на краулере (HSP Kulak)
- куплю где дешевле, импортных магазов не страшусь
- цель - как игрушка и увлечение для себя + заинтересовать 6-летнего сына. буду давать порулить понемногу под присмотром. Краулер он освоил полностью ))
Пока что смотрю на Team Magic E6 Trooper III.
Достаточно живуч по отзывам, влагозащита, детали не сильно дорогие и доступные.
Если есть варианты поинтереснее, прошу подсказать.
Спасибо!