Хочу купить модель ! Помогите!
Свожу завтра сына на хоббиэкспо - может проявит интерес к чему-то конкретному.
Мюгены, я так понял, не продаются в РФ?
Тему читал, она почти мертвая. Да и владелец, как я понял, в основном по песку катает, что и сказалось на надежности ГП наверное. Обзор смотрел. Саммит больше нравится конечно, но он и дороже. А на К-рок больно цена сладкая, потому и задумался.
Спасибо за ответы!
Мюгены, я так понял, не продаются в РФ?
Киты вообще выгоднее брать за рубежом, не так и долго щас почта ходит, плюс сразу можно и запов прикупить и всяких жидкостей резину и прочее, потому что вам понадобиться минимум резина и электрика, с учетом общей большой стоимости теми же купонами можно неплохо скостить цену, ну и посылка все равно будет большая сэкономить можно на заказе еще и резины для машины ибо она обычно по доставке не очень гуманна.
Что скажете о модели K-ROCK MT4 G5 1:8 Brushless 4WD? По цене как Кратон. Да и собран на базе МТ-4 G3 как я понял.
Не верно. Разное шасси. Общее : силовая , подвеска и колёса.
А тема мёртвая по тому что почти не ломается. У remo hobby очень живая .😁
Тему читал, она почти мертвая. Да и владелец, как я понял, в основном по песку катает, что и сказалось на надежности ГП наверное. Обзор смотрел. Саммит больше нравится конечно, но он и дороже. А на К-рок больно цена сладкая, потому и задумался.
Спасибо за ответы!
Проблема ломающихся ГП в больших тяжелых колесах и отсутствие цд (вместо него стоит фрикционная предохранительная муфта, которая постоянно закисает и тяжело настраивается). Просто есть модели, которые понятно, как модернизировать, как кратон, mt4g3, kyosho neo st, ибо там просто болячки РТР моделей, решаемые со временем стандарными заменами компонентов, а есть модели, которые модернизируются всякими изощренными путями (саваж, к-рок, е-рева). Потому тут выбор за вами: хотите катать и особо не напрягаться, то ваш вариант первый, хотите ковырять и заниматься твопчеством - второе. Я лично пробовал и оба пути и пришел к выводу, что у меня просто нет таких средств временных и денежных, что бы заниматься бесконечной модернизацией.
+100500
Проблема ломающихся ГП в больших тяжелых колесах и отсутствие цд (вместо него стоит фрикционная предохранительная муфта, которая постоянно закисает и тяжело настраивается). Просто есть модели, которые понятно, как модернизировать, как кратон, mt4g3, kyosho neo st, ибо там просто болячки РТР моделей, решаемые со временем стандарными заменами компонентов, а есть модели, которые модернизируются всякими изощренными путями (саваж, к-рок, е-рева). Потому тут выбор за вами: хотите катать и особо не напрягаться, то ваш вариант первый, хотите ковырять и заниматься твопчеством - второе. Я лично пробовал и оба пути и пришел к выводу, что у меня просто нет таких средств временных и денежных, что бы заниматься бесконечной модернизацией.
А по поводу Саммита что скажете?
Аррма наравится тем, что надежная и крепкая. Саммит нравится внешне и тем, что здорово ползает, но может и ехать прилично.
Почитав профильную тему, понял что с Саммитом возни много будет. Действительно у него такая неважная надежность? Перейти на БК систему (для скорости) - меньшее зло для меня, чем постоянно менять сломанные части.
А по поводу Саммита что скажете?
Аррма наравится тем, что надежная и крепкая. Саммит нравится внешне и тем, что здорово ползает, но может и ехать прилично.
Почитав профильную тему, понял что с Саммитом возни много будет. Действительно у него такая неважная надежность? Перейти на БК систему (для скорости) - меньшее зло для меня, чем постоянно менять сломанные части.
А чем вам внешне не понравились Arrma Fazon и/или Big Rock?
PS. Кстати Arrma Big Rock в Америке в этом году по результатам тестов признан лучшей бишинг-автомоделью.
А чем вам внешне не понравились Arrma Fazon и/или Big Rock?
PS. Кстати Arrma Big Rock в Америке в этом году по результатам тестов признан лучшей бишинг-автомоделью.
Вполне себе хорошие варианты, но прилично дороже того-же Саммита и уж тем более Кратона.
Сыну 11 лет. Хочу подарить ему KIT для сборки.
сможет ли он в 11 лет собрать кит? очень сомнительно что даже 20% сборки осилит. тут все легко - если ему интересно наблюдать как вы собираете/перебираете/ремонтируете имеющуюся модель, то надежда есть, а если он скорее побежит и уткнется в мк, то вряд ли его заинтересует кит.
ниже вижу что у него уже есть модель, вот посмотрите как у него с перезалить дифы, аморты и сменить подши. там и видно будет есть ли смысл брать кит.
ну а так, кружки робототехники пробовали?
да есть у него всё, и смарт и ноут и PS4.
ну то есть масштаб собственноручно созданной проблемы вы осознаете. хотя проблема такая сейчас довольно сильно распространена.
Вполне себе хорошие варианты, но прилично дороже того-же Саммита и уж тем более Кратона.
Наоборот, сейчас даже в России Arrma Fazon или Big Rock дешевле чем Traxxas Summit! 😎
Arrma Fazon 50425₽, Arrma Big Rock 51715₽, а Traxxas Summit 61990₽!
www.fasrshop.ru/arrma-fazon-blx-4wd-6s-1-8.html
fasrshop.ru/arrma-nero-big-rock-blx-4wd-6s-1-8.htm…
hobbycenter.ru/…/summit-1-10-4wd-rtr-ready-to-blue…
все не реклама
А по поводу Саммита что скажете?
Аррма наравится тем, что надежная и крепкая. Саммит нравится внешне и тем, что здорово ползает, но может и ехать прилично.
Почитав профильную тему, понял что с Саммитом возни много будет. Действительно у него такая неважная надежность? Перейти на БК систему (для скорости) - меньшее зло для меня, чем постоянно менять сломанные части.
Саммит - это уже скорее религия, чем модель) Саммит требует либо очень аккуратного и узкого применения (ползание), либо больших вложений. Саммитов валом на барахолке, так что покупать его новым смысла нет.
Самые надежные представители автомодельной колесной техники - это трагги/багги 1:8 от именитых брэндов, останое довольно сильно уступает в силу усложнения конструкции.
Самые надежные представители автомодельной колесной техники - это трагги/багги 1:8 от именитых брэндов
Да и трагги довольно универсальный вариант сам по себе, можно и погонять и попрыгать и грязь помесить! 😃
Я честно говоря сам сейчас задумался приобрести Трагги 8 масштаба, ищу что-то из условно не дорогих, но в то же время брендовых вариантов, правда пока на ум пришел только Талион от Аррмы…
В России, на мой взгляд, такие модели покупают только ленивые или кому прям срочно нужно.
Наверное на трагге остановлю выбор, ну или может жабу задушу и буду смотреть на старшие модели Аррмы.
Спасибо всем за советы!
сможет ли он в 11 лет собрать кит? очень сомнительно что даже 20% сборки осилит.
Посмотрел на ютюбе процесс сборки кита - действительно, не осилит без принуждения. Идея крупноузловой разборки РТРа уже не кажется бредовой -)
В России, на мой взгляд, такие модели покупают только ленивые
Losi Racing 8IGHT-E 4.0 на амэйне 599юсд, а мск 30000р. Почему бы и не купить в мск?
Посмотрел на ютюбе процесс сборки кита - действительно, не осилит без принуждения.
Я в свои 11 осилил сборку кита (тамия ТА-02Т). Правда ушло несколько дней на это. Потом многоразовую переборку для ремонта/тунинга. Интернета на 5 устройствах в каждом доме тогда еще не было (только хардкор, только диал-ап, и то не у меня), спросить что, как и где, было не у кого. Была только бумажная инструкция, естественно не на русском. Никто ни к чему не принуждал. Фактором принуждения была сома необходимость собрать, чтобы поехало.
Считаю данный опыт полезным с точки зрения понимания устройства данной модели и автомобильной техники вообще. Без него было бы туго чинить и обслуживать ту и последующие модели (да и много чего еще). А без такового умения - "готовьте бабки"© rc-go.ru/…/cid_1018_brand__sorttype_1_sort_asc_ava… (много раз в этом месте можно было бы повторить волшебное заклинание “НЕРЕКЛАМА”, но здесь и так мало кому нужны данные услуги).
Идея крупноузловой разборки РТРа уже не кажется бредовой -)
Крупноузловая - не интересно. Надо сесть вдвоем и разобрать полностью, со вскрытием узлов, потом обратно, чтобы знал, например, где у модели дифференциал, что там внутри у него, что там может течь и хрустеть, что с этим всем делать.
Во-первых ребенок получит первичные опыт и навыки, и в случае проблем сможет их выявлять и решать сам, а не заклинанием “Папа, почини”.
Во-вторых РТР по-хорошему надо весь проверить, смазать и залить. В БУ моделях у меня бывали сюрпризы от прошлых владельцев в виде лишних/отсутствующих деталей или их неправильной установки. В новых теоретически могут что-то недотянуть. На практике сталкивался со свинским кол-вом или полным отсутствием смазки в трансмиссии. Сейчас Ривалом (Ассоха между прочим, не кетаец безродный) разжился, новым, так там по ощущениям диффы внутри сухие или с маслом от амортов. Перед первым выездом буду разбирать и перезаливать.
Ну, тамия это все таки конструктор с пошаговыми инструкциями, а кит имеет менее подробную инструкцию.
А чтобы не гадать на кофейной гуще, смотрите мануалы для конкретных моделей. Они чаще всего сильно разнятся.
Ну, тамия это все таки конструктор с пошаговыми инструкциями, а кит имеет менее подробную инструкцию.
Видел много инструкций от китов тамии, 3 расинг, ассо, аксиал. Принципиальной разницы не заметил. Равзе что мелочам тамия и 3 расинг уделяют больше внимания, а ассо поменьше.
Я в свои 11 осилил сборку кита (тамия ТА-02Т)
во-первых тут дело в заинтересованности и терпении. если их нет, то возраст не имеет значения. а у современных детей с этим существенные проблемы. К примеру у меня есть два младших брата (8 и 10 лет), покатать они идут вполне охотно, но даже понаблюдать за процессом починки того что они наломали в своих покатушках их хватает максимум на 1-2 минуты.
во-вторых сложность сборки может отличаться у разных масштабов, ну то есть багги 2wd 1:10 будет намного проще собираться чем 4wd в 1:8.
(Ассоха между прочим, не кетаец безродный)
Ну да, китаец, но не безродный, хотя все же китаец.
Ну да, китаец, но не безродный, хотя все же китаец.
Мне казалось, что тайванец (ТТР), и с не самой плохой родословной. В любом случае, страна изготовления играет куда меньшую роль, чем контроль качества на заводе той или иной фирмы.
Мне казалось, что тайванец
Китайская Республика же
во-вторых сложность сборки может отличаться у разных масштабов, ну то есть багги 2wd 1:10 будет намного проще собираться чем 4wd в 1:8.
Здесь дело зависит не столько от масштаба, сколько от конструкции каждой конкретной модели. Задний привод конечно проще, там узлов меньше. Полный привод в 8 масштабе вроде ревы/ривала/саважа будет посложнее, чем например среднестатистическая багга/трагга того же масштаба. Мой ТА-02 по сложности конструкции был примерно как стампед 4х4. В общем, было бы желание, а при его наличии модель можно собрать любую. Сброка шасси это все-таки не настройка карба под погодные условия, пайка проводки и т.п.
а у современных детей с этим существенные проблемы
Вовсе нет.
возраст не имеет значения
Пару раз наблюдал картину, когда сервисных центрах при модельных магазинах за элементарные (на мой взгляд) ремонт и обслуживание шаськи людям выставляли нехилый такой счет, в треть, а то и половину цены шаськи на вторичном рынке. Клиентам было точно не по 10 лет.
К примеру у меня есть два младших брата (8 и 10 лет), покатать они идут вполне охотно, но даже понаблюдать за процессом починки того что они наломали в своих покатушках их хватает максимум на 1-2 минуты
Вопрос: что первое они взяли в руки и стали крутить? Колесо на пульте или отвертку с крестовым ключом? Именно ответ на него, а не утверждение о том, что раньше трава была зеленее, сможет прояснить ситуацию.
Китайская Республика же
Был раньше такой статус вконтакте, “все сложно”.
Ребят - что посоветуете в масштабе 1:16-1:12 из монстров или трагги?
Пока вижу три варианта
- Е-рёва 16
- Саваж иксэс
- Мини 8игхт-т
Больше ничего интересного не нашёл - либо ломучее либо редкое
Но и у отобранных претендентов есть ньюансы…
Ребят - что посоветуете в масштабе 1:16-1:12 из монстров или трагги?
Из данных претендентов я бы выбрал Саважика, этакий щенок колобок, являющийся квансистенцией баша. ИМХО. Был мелкосаммит, чтоб достичь уровня саважика, надо потюнить, а фишек Большого Брата у него увы нет.
В России, на мой взгляд, такие модели покупают только ленивые или кому прям срочно нужно.
Наверное на трагге остановлю выбор, ну или может жабу задушу и буду смотреть на старшие модели Аррмы.
Спасибо всем за советы!
Чем дольше выбираю, тем больше уже во всем сомневаюсь. У кого есть опыт использования Losi XXL2 Electric или Rival? Подскажите пожалуйста как они в эксплуатации. Тянет к монстру больше, чем к трагге. Вкладываться дополнительно в тюнинг пока совсем не хочется. По Лосю электрическому информации совсем немного, тема мертвая почти. Того что нашел на форуме недостаточно для выводов. А Rival вроде как хвалят за приличный сток и надежность. Монстры Аррма нравятся меньше внешне. Если у кого есть соображения и не лень расписать, буду признателен.