Хочу купить модель ! Помогите!

frost7351

Свожу завтра сына на хоббиэкспо - может проявит интерес к чему-то конкретному.
Мюгены, я так понял, не продаются в РФ?

Vorbun

Тему читал, она почти мертвая. Да и владелец, как я понял, в основном по песку катает, что и сказалось на надежности ГП наверное. Обзор смотрел. Саммит больше нравится конечно, но он и дороже. А на К-рок больно цена сладкая, потому и задумался.
Спасибо за ответы!

chinya
frost7351:

Мюгены, я так понял, не продаются в РФ?

Киты вообще выгоднее брать за рубежом, не так и долго щас почта ходит, плюс сразу можно и запов прикупить и всяких жидкостей резину и прочее, потому что вам понадобиться минимум резина и электрика, с учетом общей большой стоимости теми же купонами можно неплохо скостить цену, ну и посылка все равно будет большая сэкономить можно на заказе еще и резины для машины ибо она обычно по доставке не очень гуманна.

ПавелA
Vorbun:

Что скажете о модели K-ROCK MT4 G5 1:8 Brushless 4WD? По цене как Кратон. Да и собран на базе МТ-4 G3 как я понял.

Не верно. Разное шасси. Общее : силовая , подвеска и колёса.
А тема мёртвая по тому что почти не ломается. У remo hobby очень живая .😁

crazy_atom
Vorbun:

Тему читал, она почти мертвая. Да и владелец, как я понял, в основном по песку катает, что и сказалось на надежности ГП наверное. Обзор смотрел. Саммит больше нравится конечно, но он и дороже. А на К-рок больно цена сладкая, потому и задумался.
Спасибо за ответы!

Проблема ломающихся ГП в больших тяжелых колесах и отсутствие цд (вместо него стоит фрикционная предохранительная муфта, которая постоянно закисает и тяжело настраивается). Просто есть модели, которые понятно, как модернизировать, как кратон, mt4g3, kyosho neo st, ибо там просто болячки РТР моделей, решаемые со временем стандарными заменами компонентов, а есть модели, которые модернизируются всякими изощренными путями (саваж, к-рок, е-рева). Потому тут выбор за вами: хотите катать и особо не напрягаться, то ваш вариант первый, хотите ковырять и заниматься твопчеством - второе. Я лично пробовал и оба пути и пришел к выводу, что у меня просто нет таких средств временных и денежных, что бы заниматься бесконечной модернизацией.

Vorbun
crazy_atom:

Проблема ломающихся ГП в больших тяжелых колесах и отсутствие цд (вместо него стоит фрикционная предохранительная муфта, которая постоянно закисает и тяжело настраивается). Просто есть модели, которые понятно, как модернизировать, как кратон, mt4g3, kyosho neo st, ибо там просто болячки РТР моделей, решаемые со временем стандарными заменами компонентов, а есть модели, которые модернизируются всякими изощренными путями (саваж, к-рок, е-рева). Потому тут выбор за вами: хотите катать и особо не напрягаться, то ваш вариант первый, хотите ковырять и заниматься твопчеством - второе. Я лично пробовал и оба пути и пришел к выводу, что у меня просто нет таких средств временных и денежных, что бы заниматься бесконечной модернизацией.

А по поводу Саммита что скажете?
Аррма наравится тем, что надежная и крепкая. Саммит нравится внешне и тем, что здорово ползает, но может и ехать прилично.
Почитав профильную тему, понял что с Саммитом возни много будет. Действительно у него такая неважная надежность? Перейти на БК систему (для скорости) - меньшее зло для меня, чем постоянно менять сломанные части.

S-Alex
Vorbun:

А по поводу Саммита что скажете?
Аррма наравится тем, что надежная и крепкая. Саммит нравится внешне и тем, что здорово ползает, но может и ехать прилично.
Почитав профильную тему, понял что с Саммитом возни много будет. Действительно у него такая неважная надежность? Перейти на БК систему (для скорости) - меньшее зло для меня, чем постоянно менять сломанные части.

А чем вам внешне не понравились Arrma Fazon и/или Big Rock?
PS. Кстати Arrma Big Rock в Америке в этом году по результатам тестов признан лучшей бишинг-автомоделью.

Vorbun
S-Alex:

А чем вам внешне не понравились Arrma Fazon и/или Big Rock?
PS. Кстати Arrma Big Rock в Америке в этом году по результатам тестов признан лучшей бишинг-автомоделью.

Вполне себе хорошие варианты, но прилично дороже того-же Саммита и уж тем более Кратона.

non7top
frost7351:

Сыну 11 лет. Хочу подарить ему KIT для сборки.

сможет ли он в 11 лет собрать кит? очень сомнительно что даже 20% сборки осилит. тут все легко - если ему интересно наблюдать как вы собираете/перебираете/ремонтируете имеющуюся модель, то надежда есть, а если он скорее побежит и уткнется в мк, то вряд ли его заинтересует кит.
ниже вижу что у него уже есть модель, вот посмотрите как у него с перезалить дифы, аморты и сменить подши. там и видно будет есть ли смысл брать кит.

ну а так, кружки робототехники пробовали?

frost7351:

да есть у него всё, и смарт и ноут и PS4.

ну то есть масштаб собственноручно созданной проблемы вы осознаете. хотя проблема такая сейчас довольно сильно распространена.

S-Alex
Vorbun:

Вполне себе хорошие варианты, но прилично дороже того-же Саммита и уж тем более Кратона.

Наоборот, сейчас даже в России Arrma Fazon или Big Rock дешевле чем Traxxas Summit! 😎
Arrma Fazon 50425₽, Arrma Big Rock 51715₽, а Traxxas Summit 61990₽!
www.fasrshop.ru/arrma-fazon-blx-4wd-6s-1-8.html
fasrshop.ru/arrma-nero-big-rock-blx-4wd-6s-1-8.htm…
hobbycenter.ru/…/summit-1-10-4wd-rtr-ready-to-blue…
все не реклама

crazy_atom
Vorbun:

А по поводу Саммита что скажете?
Аррма наравится тем, что надежная и крепкая. Саммит нравится внешне и тем, что здорово ползает, но может и ехать прилично.
Почитав профильную тему, понял что с Саммитом возни много будет. Действительно у него такая неважная надежность? Перейти на БК систему (для скорости) - меньшее зло для меня, чем постоянно менять сломанные части.

Саммит - это уже скорее религия, чем модель) Саммит требует либо очень аккуратного и узкого применения (ползание), либо больших вложений. Саммитов валом на барахолке, так что покупать его новым смысла нет.

Самые надежные представители автомодельной колесной техники - это трагги/багги 1:8 от именитых брэндов, останое довольно сильно уступает в силу усложнения конструкции.

shokk999
crazy_atom:

Самые надежные представители автомодельной колесной техники - это трагги/багги 1:8 от именитых брэндов

Да и трагги довольно универсальный вариант сам по себе, можно и погонять и попрыгать и грязь помесить! 😃
Я честно говоря сам сейчас задумался приобрести Трагги 8 масштаба, ищу что-то из условно не дорогих, но в то же время брендовых вариантов, правда пока на ум пришел только Талион от Аррмы…

Vorbun

В России, на мой взгляд, такие модели покупают только ленивые или кому прям срочно нужно.
Наверное на трагге остановлю выбор, ну или может жабу задушу и буду смотреть на старшие модели Аррмы.
Спасибо всем за советы!

frost7351
non7top:

сможет ли он в 11 лет собрать кит? очень сомнительно что даже 20% сборки осилит.

Посмотрел на ютюбе процесс сборки кита - действительно, не осилит без принуждения. Идея крупноузловой разборки РТРа уже не кажется бредовой -)

Vorbun:

В России, на мой взгляд, такие модели покупают только ленивые

Losi Racing 8IGHT-E 4.0 на амэйне 599юсд, а мск 30000р. Почему бы и не купить в мск?

AJIKOMEH
frost7351:

Посмотрел на ютюбе процесс сборки кита - действительно, не осилит без принуждения.

Я в свои 11 осилил сборку кита (тамия ТА-02Т). Правда ушло несколько дней на это. Потом многоразовую переборку для ремонта/тунинга. Интернета на 5 устройствах в каждом доме тогда еще не было (только хардкор, только диал-ап, и то не у меня), спросить что, как и где, было не у кого. Была только бумажная инструкция, естественно не на русском. Никто ни к чему не принуждал. Фактором принуждения была сома необходимость собрать, чтобы поехало.

Считаю данный опыт полезным с точки зрения понимания устройства данной модели и автомобильной техники вообще. Без него было бы туго чинить и обслуживать ту и последующие модели (да и много чего еще). А без такового умения - "готовьте бабки"© rc-go.ru/…/cid_1018_brand__sorttype_1_sort_asc_ava… (много раз в этом месте можно было бы повторить волшебное заклинание “НЕРЕКЛАМА”, но здесь и так мало кому нужны данные услуги).

frost7351:

Идея крупноузловой разборки РТРа уже не кажется бредовой -)

Крупноузловая - не интересно. Надо сесть вдвоем и разобрать полностью, со вскрытием узлов, потом обратно, чтобы знал, например, где у модели дифференциал, что там внутри у него, что там может течь и хрустеть, что с этим всем делать.
Во-первых ребенок получит первичные опыт и навыки, и в случае проблем сможет их выявлять и решать сам, а не заклинанием “Папа, почини”.
Во-вторых РТР по-хорошему надо весь проверить, смазать и залить. В БУ моделях у меня бывали сюрпризы от прошлых владельцев в виде лишних/отсутствующих деталей или их неправильной установки. В новых теоретически могут что-то недотянуть. На практике сталкивался со свинским кол-вом или полным отсутствием смазки в трансмиссии. Сейчас Ривалом (Ассоха между прочим, не кетаец безродный) разжился, новым, так там по ощущениям диффы внутри сухие или с маслом от амортов. Перед первым выездом буду разбирать и перезаливать.

GreenDi

Ну, тамия это все таки конструктор с пошаговыми инструкциями, а кит имеет менее подробную инструкцию.
А чтобы не гадать на кофейной гуще, смотрите мануалы для конкретных моделей. Они чаще всего сильно разнятся.

AJIKOMEH
GreenDi:

Ну, тамия это все таки конструктор с пошаговыми инструкциями, а кит имеет менее подробную инструкцию.

Видел много инструкций от китов тамии, 3 расинг, ассо, аксиал. Принципиальной разницы не заметил. Равзе что мелочам тамия и 3 расинг уделяют больше внимания, а ассо поменьше.

non7top
AJIKOMEH:

Я в свои 11 осилил сборку кита (тамия ТА-02Т)

во-первых тут дело в заинтересованности и терпении. если их нет, то возраст не имеет значения. а у современных детей с этим существенные проблемы. К примеру у меня есть два младших брата (8 и 10 лет), покатать они идут вполне охотно, но даже понаблюдать за процессом починки того что они наломали в своих покатушках их хватает максимум на 1-2 минуты.

во-вторых сложность сборки может отличаться у разных масштабов, ну то есть багги 2wd 1:10 будет намного проще собираться чем 4wd в 1:8.

AJIKOMEH:

(Ассоха между прочим, не кетаец безродный)

Ну да, китаец, но не безродный, хотя все же китаец.

AJIKOMEH
non7top:

Ну да, китаец, но не безродный, хотя все же китаец.

Мне казалось, что тайванец (ТТР), и с не самой плохой родословной. В любом случае, страна изготовления играет куда меньшую роль, чем контроль качества на заводе той или иной фирмы.

non7top
AJIKOMEH:

Мне казалось, что тайванец

Китайская Республика же