Хочу купить модель ! Помогите!
Ну держись, сейчас налетит стая сверчков и начнет на все лады свои шестки хвалить…
Кто нибудь в живую видел FS Racing 53625 Marauder? У немцев она называется Reely Dune Fighter, на видосах они её до 100км/ч разгоняли на аккуме 3s, заменили только регуль и пиньон. Масштаб 1/10, есть коллекторная и БК версии, не всё из пластика. Вроде неплохая тачка за свои деньги, но в рунете инфы нет.
banggood.com/FS-53625-110-2_4GH-4WD-Brushless-RC-D…
Я бы tekno rc посоветовал. Очень легкая и прочная. Я взял трагги EB 48.3 б/у и сразу переделал в монстра MT410 - как раз подходит для гонок в лесу и карьере 😃
Я бы с радостью взял текно/мюгена, но отдавать 30к за голу шась, не могу пока вытянуть это по деньгам…
Меня интересует полный комплект, включая аппаратуру, приемник и сервы, который уложится в 45к.
Поэтому если и рассматривать китовую версию - то это БУ шась, возможно прошлого поколения…
P.S. я тут немного подумал, и решил, что хочется ДВСку, ну вот как-то больше меня к ней тянет.
Arrma talion, kraton и т.д
Я бы с радостью взял текно/мюгена, но отдавать 30к за голу шась, не могу пока вытянуть это по деньгам…
Меня интересует полный комплект, включая аппаратуру, приемник и сервы, который уложится в 45к.
Поэтому если и рассматривать китовую версию - то это БУ шась, возможно прошлого поколения…
P.S. я тут немного подумал, и решил, что хочется ДВСку, ну вот как-то больше меня к ней тянет.
Если никогда такими шасками не занимались, то лучше электро. Все дело в том, что по первой все хотят катать/тусить и только потом приходит осознание, что либо дальше катать взад/вперед по парку и развлекать прохожих, либо углубляться в это и ездить на результат.
Сначала получите удовольствие от катания/управления, а потом усложняйте.
Помогите выбрать модель, я уже совсем потерялся.
Беру на 26 лет, машинка будет для меня первая, электрическая, привод любой, но приоритет на полный, RTR, 1:8/1:10 с сильным приоритетом на 1:8, влагозащита, 40к (±3) на всё.
Сложности имею уже на стадии выбора типа: монстры просто не нравятся; багги не хотел, но сейчас уже рассматриваю; пустынные багги нравятся; трагги - не уверен; шорт-корсы нравятся, но их трековая специализация вряд ли подходит.
Использовать планирую круглый год, на всех типах поверхности, поэтому модель хочется универсальную: достаточно быструю, но не пасующую перед грязью или снегом, т.е. способную оставаться шустрой вне зависимости от условий. Однако приоритет можно и сместить в сторону проходимости - аксиаловский Йети, например, выглядит интересным вариантом, хоть и, как я понял, не слишком уверенно чувствует себя на треке.
Так как это будет моя первая RC, своего мнения касательно производителей/моделей у меня нет, поэтому я сразу объясню, на что опираюсь при выборе: различные обзоры на ютубе, как RC Buyer, так и зарубежные, крупицы доступной для моего понимания информации с форумов и интернет-магазинов.
А, и ещё: я понимаю, что рано или поздно она сломается. Меня это не пугает, равно как и необходимость постоянного обслуживания, но на первое время все же хотелось бы модель живучую, которая не заставит перебирать её после первого заезда, даст время ознакомиться с предметом и устройством.
На данный момент я рассмотрел следующие варианты:
- Thunder Tiger:
a) BushMaster - текущий фаворит. Пустынник, полный привод, в магазине дали потрогать 8Е, снял корку, посмотрел, потискал. Выглядит всё крайне убедительно, и только принадлежность к числу китайских производителей смущает (хотя телефон, например, китайский и души в нем не чаю).
б) Tiger K-Rock MT4 - один из немногих монстров, попавших в мой список. Вживую видел только eMTA4, но в магазине сказали, что они отличаются только кузовом. Дороговат.
в) BushMaster 8E - единственная, которую держал в руках. Не очень нравятся стандартные багги из-за своей низкой посадки и внешне. Хороший отзыв RC Buyer и приятная цена заставили рассмотреть модель к покупке. - Kyosho:
а) Kyosho Scorpion B-XXL VE - когда только познакомился, подумал было, что определился. 1:7, самобытный дизайн корки и крайне высокая заявленная мощность мотора и скорость затмили мой разум. Однако сложности в эксплуатации заднего привода зимой, озвученные кем-то с ютуба проблемы с надежностью и долговечностью компонентов шасси и проблемы с поиском запчастей поставили жирный знак вопроса. ? - HPI:
а) E-Firestorm 10T Flux - грозные характеристики, грозный внешний вид и интересный формат трагги несколько дней назад сделали фаершторм одним из кандидатов. Однако задний привод и масштаб 1:10 за почти 33 тысячи поставили очередной жирный вопросик (?) в целесообразности такой покупки.
б) Trophy Flux 4WD - нет объективных причин не хотеть его. Но есть субъективные: мне просто не нравятся багги (есть и трагги, но он нравится ещё меньше)! И, как я понял, нет влагозащиты в стоке. И дорогой.
в) Apache C1 Desert Flux - ничего про него не знаю, но тип подходящий, да и цена радует. - Axial:
а) Yeti 4WD - просто классный субъективно и столь же хорош объективно (если верить многочисленным обзорам). Однако неразрезной задний мост и узкие стоковые колеса возможно не позволяет ему достить желаемой мною скорости и послушности в быстрых поворотах, а 10-ый масштаб и дороговизну не может оправдать даже голова пилота. - Arrma:
а) Typhon BLX185 4WD 6S - честно говоря, понятия не имею, чем она отличается от обычного BLX, который на тысячу дешевле. Очень быстрая. Нравится моей девушке (смешно, но это тоже существенный фактор). Смущает надежность моделей Аррмы в принципе и принадлежность к китайским производителям. Не нравится дизайн, который крут, если тебе 13.
б) Kraton BLX 4WD 6S - все вроде говорят, что Кратон крутой. Из плюсов, очевидных для меня - 6S и больший внедорожный потенциал, чем у Тайфуна. Монстр, а они мне не нравятся. Дорогой. - LOSI:
а) TEN-SCBE 4WD - классный формат пустынного багги. Это Лоси. Есть система стабилизации, есть водятлы. Минусы: 1:10, дорогой.
б) 8IGHT-E 4.0 - единственный кит. Кит - челлендж, что хорошо. Лоси, что тоже хорошо. Хорошая цена. Выглядит как детское ведро. Об особенностях этой модели ничего не знаю.
Такой вот список. Мне известно, что корку можно поставить любую и поэтому про дизайн говорить вроде бы бессмысленно, но я ведь не буду её сразу менять. Но в целом да, на дизайн можно забить в угоду чего-то более существенного. Поэтому предлагайте свои варианты и делитесь мнением/опытом об описанных.
только принадлежность к числу китайских производителей смущает
нужно учитывать что ТТ уже давно в отрасли и являются одним из ее лидеров, так что китай китаю рознь. Другой вопрос что после снятия с производства Mt4G3 нормальных моделей у них особо-то и нет. K-Rock MT4 я б не стал советовать, в принципе она валит, но конструкция сомнительна.
А так, под ваши требования подходят в основном трагги. Аррма сейчас популярна, но есть еще Mugen, который всегда хорош, еще rc8t, 8IGHT-T E. Ну или вон выше Tekno MT410 прорекламировали, выглядит заманчиво, но несколько экзоотично.
Apache C1 Desert Flux - ничего про него не знаю, но тип подходящий, да и цена радует.
Могу про него сказать, что абсолютно не убиваемая модель. Но на трассе не очень, узкая. Если ездить не по трассе, то управляемость нормальная вполне. Владел ей примерно год, и за все время эксплуатации на 4s ничего в ней не ремонтировал, продал так как стало скучно, что ничего не ломается 😃
а кто сказал что арма китайская? или это так?
бушмастер который пустынник у меня был - хорошая модель для ртр, серва может сломаться. Крепкий, ездит неплохо. Запчасти не знаю как сейчас, когда владел таскал с ебея и дх. Но по сути это багги с кузовом пустынника. Кузов пустынника для трассы не очень, но на первое время более чем. Если есть вариант без звукового модуля - берите без него.
бушмастер 8е - классическая багга, для трассы самое то. Судя по внешнему виду и обзорам модель хорошая, улучшенная версия обычного бушмастера.
лоси 4.0е - сам кит стоит грубо 500уе =30 тыс. Возможно вы имеете в виду их РТР вариант.
Берите трагги, максимально универсальная тачка. Либо монстро-трагги. арму талион\кратон\ауткаст
а кто сказал что арма китайская? или это так?
Марка и инженеры американские (Arrma входит в группу компаний Hobbico), основной завод в Китае, как и у остальных крупных производителей моделей.
Kraton BLX 4WD 6S -
Монстром я бы это никогда не назвал, классическая трагга со всеми ее плюсами, под ваши запросы я бы сказал что она подходит больше всех, а ломается потому что на ней жарят и не жалеют, там поломки как правило связаны не с тем что шась гавно, а с тем что используют как монстр. При этом доступность запчастей и классическая компановка трагги и хороший запас прочности в стоке не заставят вас как в случае с хпи трофи на старте вкладывать пол цены шасси в тюнинг. Багги зимой нигде не поедет кроме асфальта и то как дрифт модель, багги это при всех раскладах шась для трассы, а песчаная багги это что то из разряда и по траве плохо едет и на трассе хреновый центр тяжести все портит, только вид и клетка вытягивают. Что касается китов то не забудте что кит идет без электронники и вам надо будет вкинуть в нее еще рублей 15. Берите арму и радуйтесь жизни, сейчас на старте это оптимальный вариант цена качество под ваши запросы
Откликнувшимся очень признателен, поиски пока продолжаются)
По Аррме: как я понял, в стоке влагозащита есть только у Талиона, он как раз позиционируется как трагги, в отличие от монстро-трагги Кратона, я правильно понял?
Вот какой вопрос у меня по поводу Мюгена и Ассошиэйтеда: их вообще достать можно в Москве? Мне приглянулся RC8.2e, хотя он очень сильно вылезает за рамки бюджета, ну прям очень жирно для меня. Но всё равно можно. А вообще, как я понял из ассортимента магазинов, Ассошиэйтед по большей части предлагают ДВС, это верно? Ну и Мюген, модель MBX7 и различные её модификации, я правильно понимаю? Вариант очень перспективный, мне кажется, только вот найти в продаже я их не смог. Они бывают RTR, кстати?
А, ещё я увидел Дюрангу DEX8. Стоит как Мюген, как она в сравнении с ним?
Наткнулся также на RC8T3e, трагги, кит. Ваши мысли? Бывают ли они RTR?
б) Tiger K-Rock MT4 - один из немногих монстров, попавших в мой список. Вживую видел только eMTA4, но в магазине сказали, что они отличаются только кузовом. Дороговат.
Не знаю, что за emta4, но K-Rock, eMTA и MTA-4 - это 3 разных модели на разных шасси.
Не знаю, что за emta4, но K-Rock, eMTA и MTA-4 - это 3 разных модели на разных шасси.
Да, ошибся с копипастом, там eMTA 4WD =)
По Аррме: как я понял, в стоке влагозащита есть только у Талиона
Вроде у них вся электроника унифицирована и зависит от даты выпуска модели, а не от конкретной модели внутри данного семейства.
40к (±3) на всё
Данная сумма может дать гораздо больше возможностей, если рассматривать покупку в зарубежных интернет-магазинах или БУ варианты.
б) Trophy Flux 4WD - нет объективных причин не хотеть его. Но есть субъективные: мне просто не нравятся багги (есть и трагги, но он нравится ещё меньше)! И, как я понял, нет влагозащиты в стоке. И дорогой.
И чтобы без проблем валил, надо ввалить много тунинха.
Они бывают RTR, кстати?
Здесь на барахолке многие киты бывают уже РТР.
Откликнувшимся очень признателен, поиски пока продолжаются)
По Аррме: как я понял, в стоке влагозащита есть только у Талиона, он как раз позиционируется как трагги, в отличие от монстро-трагги Кратона, я правильно понял?
Вот какой вопрос у меня по поводу Мюгена и Ассошиэйтеда: их вообще достать можно в Москве? Мне приглянулся RC8.2e, хотя он очень сильно вылезает за рамки бюджета, ну прям очень жирно для меня. Но всё равно можно. А вообще, как я понял из ассортимента магазинов, Ассошиэйтед по большей части предлагают ДВС, это верно? Ну и Мюген, модель MBX7 и различные её модификации, я правильно понимаю? Вариант очень перспективный, мне кажется, только вот найти в продаже я их не смог. Они бывают RTR, кстати?
А, ещё я увидел Дюрангу DEX8. Стоит как Мюген, как она в сравнении с ним?
Наткнулся также на RC8T3e, трагги, кит. Ваши мысли? Бывают ли они RTR?
посмотреть ассортимент можно удобно на амейне. там по фильтру ртр \ кит сразу поймете. лоси и асо делают немного ртр. рс8.2 брать новой смысла нет, старая модель. рс8т3е имеет смысл дождаться обновленной версии.
у вас как то очень прыгают вопросы.
Ртр новый за 40к вы купите. Кит, если у вас сейчас ничего нет выйдет в 60-80
Использовать планирую круглый год, на всех типах поверхности, поэтому модель хочется универсальную: достаточно быструю, но не пасующую перед грязью или снегом, т.е. способную оставаться шустрой вне зависимости от условий. Однако приоритет можно и сместить в сторону проходимости
Трагги или монстр.Трагги лучше управляемы на больших скоростях и нередко легче обслуживаемы, монстры как правило более проходимы.
А, и ещё: я понимаю, что рано или поздно она сломается. Меня это не пугает, равно как и необходимость постоянного обслуживания, но на первое время все же хотелось бы модель живучую, которая не заставит перебирать её после первого заезда, даст время ознакомиться с предметом и устройством.
Для ознакомления с внутренним устройством модели ее все равно надо перебирать. Плюс китов, кстати, в том, что эта информация будет получена перед первым запуском, в процессе сборки. Да и новый РТР иногда стоит перебирать перед первым запуском, для устранения люфтов или если есть сомнения в том, что все подшипники живые, редукторы смазаны, диффы и амотры залиты.
Живучесть модели нередко зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации. Убить можно любую модель, при желании.
посмотреть ассортимент можно удобно на амейне. там по фильтру ртр \ кит сразу поймете. лоси и асо делают немного ртр. рс8.2 брать новой смысла нет, старая модель. рс8т3е имеет смысл дождаться обновленной версии.
у вас как то очень прыгают вопросы.
Ртр новый за 40к вы купите. Кит, если у вас сейчас ничего нет выйдет в 60-80
Спасибо. Прыгающие запросы связаны с тем, что у меня, на самом деле, нет каких-то жестких рамок или предпочтений. Можно и багги, можно и трагги, можно и монстра, главное, чтобы модель была качественная и подходила для задач, которые я попытался максимально полно описать.
Что касается китовых вариантов: я в начале первого поста написал, что нужна RTR и это действительно так. Однако если лучшим вариантом окажется именно китовая модель, то в этом нет особой проблемы. Ну, с учетом того, что её, с учетом запчастей, получится вписать в бюджет, конечно.
Здесь на барахолке многие киты бывают уже РТР.
Да, я уже просматриваю барахолку.
Я бы начал с трагги, при желании (и регулируемой подвеске) всегда можно повысить проходимость, например начать с колесиков от монстра, а потом уже и настройками ходов подвески заняться. Армы у меня не было, хотя все хвалят, но являюсь поклонником Лоси, была трагга, продал потом жалел, хотел выкупить обратно, не продали.