Хочу купить модель ! Помогите!
Народ подскажите где можно найти мануалы для cen destroyer 7.7 ?
- мне 28 лет
- у меня 10 000 денег на всё
- Опыта у меня нету
- Покупать буду в али экспрес
- цель покупки поиграть для удовольствия.
привет всем, а подскажите пожалуйста, я новичек, и не собераюсь серьезно вкладываться в это хобби и учавстровать в сходках и соревах, потому, всё бюджетно у меня, можно всё ответить в личку.
и так, заказал эту мафынку:
ru.aliexpress.com/item/…/32596382038.html
и так хочу ее затюнить, сначало ходу движек, желательно безколекторный, нашел на али, движку и управлялку, и вот не понимаю, а как подключить то?
фото приемника в машине прикрепляю.
и так, хочу этот движек:
ru.aliexpress.com/item/…/32809252105.html
но не пойму как его подключать, серва на 3 контакта, а на передатчике мафынки 5 контактов, на родной серве тоде 5 контактов штекер, ну и движек понятно в управлялке подключать, а куда саму управлялку подключать? там только большой штекер у управлялки, красный с черным, и маленький штекер с тремя контактами, я так понял для програматора…
и вообще этот движек влезит в машину?
какие там стандарты или че? модель машины: fy03
и вот если мотор влезит и подходит, то как его подключить то к радио передатчику, что стандартный в машине?
а если он не подходит, то какой мотор надо? размер или стандарт как называется? они же все наверное по стандартам и размерам разные, и вот какой мне подойдет в машинку?
затея у тебя мягко скажем не очень. поищи на брахолке бу нормальную шась в РТРе. То чем ты хочешь заниматься - это лютое рукоблудие, т.к. я понимаю в твоей желаемой китайской модели нестандартный приемник стоит и ой как ты можешь без опыта с ним хлебнуть. Потом на китай ты не найдешь запчастей, а как ты новичек, то точно что-то раздолбишь или куда-нибудь врежешься. В итоге ты просто выкинешь все в помойку и все. У меня есть хорошая модель тебе в предложение, но она с ДВС. А с ним тоже намучаешься