Хочу купить модель ! Помогите!
Ого , ничего себе рестайлинг , это другая корка что ли или стоковая но в новом макияже?
все тоже самое все родное) с дисков зеленую фигню смыл димексидом, после чего покрыл праймером по пластику и покрасил, с корки оторвал зеленое гавно, покрыл праймером по пластику, и покрасил, в короле сделал наклейки векторные, распичатал на уф принторе, мотораму тоже частично покрасил, сетку сделал из красной ленточки, купленной в магазине где тряпки и нитки продают 2 рубля метр, на пружины усадил крассную термоусадку, фары в нутри обмазал герметиком, и посыпал серебрянкой, загерметил стекла на них, и воткнул лампочки, тоже загерметив чтобы не пыль не вода не попадали, лампочки натуральные, но контакты обрезал, мне не нужно чтобы светились) на рулевые рычаги тоже насодил термоусадку красную) регуль с завода залит в кирпич, камар носу не подточет, залил силиконом в кирпич приемник, серву, разобрал частично, там изза потонцеометра (переменный резистор) невозможно снять плату, загерметил сам корпус и отсек с редуктором, и отсек с платой, даже выключатель на попке что мафынку включает залил в кирпич, несмотря на то что он в силиконовом чихле, крышку от отсека где был приемник выкинул, так как он влагоустойчивый но не герметичный, тоесть если вода поподет она там 100 лет высыхать будет, так что убрал чтоб сразу вытикала и высыхала всеравно приемник в кирпич. 100% ватер проф терь мафынка, там же у реки несколько раз под воду заезжала, по крышу под водой ездила) потом помыл там же от песка, пришел домой помыл по душем, вот высохла все работает) когда была мокрая тоже работала, даже кулер на регуле работает хоть бы хны из воды выезжает а он там крутится как не в чем небывало)
Ну понятненько , короче пришлось заморочиться как я вижу , чтобы для души получилось 😃 Ну да , всё шикарно выглядит , сразу понятно что сделано с любовью для себя любимого! 😃 Желаю удачки в будущем эксплуатировании данного аппарата 😃 ( кулер большинство компаний советуют отключать от питания или вообще снимать с модели , так как может сгореть сам кулер , на Castle и HobbyWing так пишут всегда )
Ну понятненько , короче пришлось заморочиться как я вижу , чтобы для души получилось Ну да , всё шикарно выглядит , сразу понятно что сделано с любовью для себя любимого! Желаю удачки в будущем эксплуатировании данного аппарата ( кулер большинство компаний советуют отключать от питания или вообще снимать с модели , так как может сгореть сам кулер , на Castle и HobbyWing так пишут всегда )
спасибо большое =-) да для себя, ну в эксплуатации уже сегодня подвела) покрышки все повылетали) на песке) только что закончил клеять) в первый раз нечего не зачищал, просто капельку моментом кристал прихватил, сегодня просто в хлам все диски зашкурил со всех сторон, и резину, налил дофига клея, стянул резинками, чтобы создать небольшое давление чтобы внутреннея кромка получше приклеялась, надеюсь больше не будут слетать) супер клеем нехочу, так как потом снять невозможно, а момент легко снимется если понадобится, а ведь когда нибудь придется новые покры брать, так как и эти уже не новые совсем) еще супер клеем нехочу потому это гумно мгновенно застывает, как я нафиг одену резину все отбортирую и поправлю, это нереально, чтоб красиво заклеять чтоб негде нече не торчало, и было ровно супер клеем то.
ну а другого клея в моем мухосранске скорее всего нет, тут у меня вообще нечего нет в городе, дерёвня)
если опять послитают зачищю от момента попробую поездить по магазинам поискать, что нибудь что будет как супер клей только сохнуть дольше около часа и чтоб гелем а не сверх текучей жидкостью!
Просто это как раз-таки “китайское” качество даёт о себе знать , изначала времён так сложилось , что у ртр моделей резина и диски не очень по качеству и зацепу с завода. Ездить конечно можно , но так не очень агрессивной манерой вождения конечно , супер клеем вообще только клеют как раз таки покрышку к диску всегда , ибо остальные клеи не могут выдержать нагрузки от больших оборотов на огромной скорости , заставляя тем самым раздуваться резине и постепенно отслаиваться от диска как раз-таки! Вообще для начала и ваша стоковая резина пойдёт покататься , но вообще от себя посоветовал бы в скором будущем , если серьёзно конечно втянетесь в это хобби , то перейти на брендовую резину , посоветовал бы PRO LINE , отличное качество и у резины и у дисков . Сколько уже ездил и на тренчерах от про лайн и на шоссейных роуд рейджах и на бэдлэндсах и до сих пор всё в порядке даже сквозь годы и большие нагрузки , а нагрузки у меня действительные приличные , мало того что 8 масштаб , так ещё и рвёт модель под 90км/ч что резину спокойно как пильный диск почти раздувает ( особенно передную в частности со старта ) , но это уже зависит от мягкости резины !
msx, да не, у меня не серьезно) так покататься по двору и на природе) я в городе единственный rc-шник) тут не трасс не других людей) мне для удовольствия) да и скорость мне ненужна, акум щас 3с, а под 60 валит с 4с, ну и думал блин вот как мало слабо, и заказал 2 штуки 4с) а мафынка пришла так оказывается и с 3с вжухает здорово, вполне хватает и даже 60м\ч ненужно) сегодня забирать акумы с почты пришли как раз) придется после обеда, через час мне на свадьбу, в 13.00 закончится а там на почте с часу до двух обед) в14.00 пойду за акумами) так что раз так с 3с, то теперь боюсь представить что будет с 4с) ну слезит вобщем приклею как нибудь чтоб больше не слазила)
а поповоду колес я хз какие мне подойдут у меня 17-й хекс крепление, везде только для монстров нахожу колеса…
мне бы вот единственное чисто пластиковые, песковые на зиму, чтоб снег капать)
а подскажите пожалуйста, вот щас поиграл минут 20, и движка горячий, ну я немогу температуру измерить, на ощупь прям горяченький, как радиатор видео карты во время игры примерно, вроде и терпимо для пальца, но и горече одновременно, это норм? или должен быть похолоднее?
у меня есть малюсенький кулер на 12 вольт, как на серве, могу легко на движку поставить для охлождения, надо ли? или у движка это норм и у него огромные рабочие температуры?
просто я новичек не шарю, как бы, всего боюсь)
Нормально
и еще вопрос, сам надеюсь последний, у меня аймакс зарядка б6, вроде копия, вобщем пришли 2 новых акума, 4с 14.8 вольт, 4200 махов, как заряжать? сколько ампер ставить на зарядке? щас вот пока поставил 2 амперы режим баланс и коненчо выбрал 4с 14,8 вольт.
сколько ватт зарядка я хз негде на ней не написанно.
Мотор греется потому как работает. Нагрев до 90° ему не вреден. Некоторые, в основном спортсмены, не боятся греть и выше, но они и обслуживают мотор гораздо чаще.
Ток зарядки для липо рекомендуют ставить 0,5-1 от его номинала. Аймакс Б6 первой версии мощностью 60Вт, второй версии 80Вт.
ПС: для измерения температуры можно купить инфракрасный термометр, стоят они около 10$
Если 4s 4200mah , то ставишь от ток зарядки от 2A до 4A , так как ёмкость 4200 общая всего лишь , и больше чем 4 амперы нельзя ставить ибо аккум может быстро испортиться и потерять свой объём , LIPO 4S BALANCE 3A ставишь и заряжаешь , чем ниже ток зарядки и дольше заряжается ваш аккумулятор , тем дольше он будет жить!
чем ниже ток зарядки и дольше заряжается ваш аккумулятор , тем дольше он будет жить!
ну это то я всегда знал само собой) ну я вон щас на 0.5 ампер заряжаю, в принцепи быстро, если сравнивать с телефонами или 18650 ))) быстрая скорость зарядки меня вообще не интересует, исключительно волнует долговечность и сохранность акумов)
То что мотор греется это не критично , они всегда при больших нагрузках нагреваются , конечно можно поставить большой кулер с радиатором охлаждения , эффект будет отличный , мотор не будет так серьёзно греться и разница будет заметна , но это уже так по желанию конечно , то что сейчас горячий мотор , это не опасно и ничего с ним не случится!
Приветы! Если тема еще работает по назначению, то хотел бы пойти по пути, предложенному уже N лет назад
- Мне 32 годика
- У меня почти резиновый бюджет (но хочется адекватного подхода к вопросу)
- Хочу купить модель класса офф роуд, 1\10 масштаба ДВС
- Катать буду, в основном, на покатушках, возможно ездить на спец.трассы, а, если совсем времени вагон окажется, может даже доеду до соревнований каких-нибудь, когда-нибудь…
- Опыта у меня по авто чуть менее чем просто мало (в свое время летал на ДВС F3A моделях, но вынужден был сделать перерыв (почти 10 лет) по разным причинам) из авто пользовал только мини-трагу от Пилотажа
- Покупать буду в Москве
не важно б/у или новую
Чего, собственно, хочется глобально: популярную модель, с известными всему миру плюсами и минусами, с огромным количеством доступных запчастей и тюнинга, что бы можно было с ней постоянно возиться.
Модель хочется ВЗРОСЛУЮ, созданную для гонок, с хорошим потенциалом.
Вообще, хочется модель и побольше, но отсутствие инфраструктуры вынуждает выбрать 10й масштаб.
Так же очень интересны КИТы, полагаю, образования, опыта, мануала с картинками и ютуб советов мне вполне хватит, что бы всё собрать самостоятельно =)
Главное во всем этом мероприятии, безусловно, сам процесс. Хочу занять голову и руки.
Буду благодарен за Ваши советы.
Раз денег деть некуда,берите лося 1 к 5.
Нитро двс мусор,и на покатухах с ним делать нечего.
Если большой бюджет и хотите при этом двс и даже будет время на соревнования , то возьмите кит багги или трагги ( mugen , kyosho , losi , xray , team durango ) , купите дорогой нитро мотор от фирмы NOVAROSSI , аппу поприличнее типо Sanwa MT-4 , Futaba 4pls , Spektrum DX4R PRO , колёса акашки и запчастей к модели , ну и там по мелочи , нитро топливо и всё что нужно для запуска самого нитро движка. Про лося конечно верно подмечено дорого и сердито , бензиновый движок этот чунга правда так не первое время покатать хватит , в будущем если серьёзно заняться конечно , то перейти на зену 29 или даже OBR power 7.9 л.с
Из приведенных критериев по моему следует, что надо брать кит Трагги/Багги 1/8 хорошего производителя.
Из 1/10 что-либо брать с ДВС не вижу смысла, а 1/5 перебор по моему)
Если всё же 8 масштаб и соревнования и просто для души покопаться в модели то , из багги посоветовал бы kyosho mp9 tki 4 KIT , топ шась , можно и б/у даже тут найти на барахолке , все основные болячки и косяки о данной модели можно найти в ветке про Kyosho . Из трагг , новую Hot Bodies d817t в ките уже идёт прилично тюнинга , такой как карбоновые бабочки , алюм кулаки в круг и адекватный задний длинный центр привод , в двух словах - вылечены все детские болезни обычной d8t , ну ещё конечно есть много вариантов и багги и трагги , тут если новичок в этом , то больше дело вкуса , в основном все берут мюгены и киошо 😃
То что мотор греется это не критично , они всегда при больших нагрузках нагреваются , конечно можно поставить большой кулер с радиатором охлаждения , эффект будет отличный , мотор не будет так серьёзно греться и разница будет заметна , но это уже так по желанию конечно , то что сейчас горячий мотор , это не опасно и ничего с ним не случится!
радиатор да, но у меня нет такого, и хз под какой диаметр надо, а вот малюсенький кулер мощьный есть на 12 вольт, если просто сделать чтоб на движок дул, эффект будет? или таки надо на термопасту приляпать радиатор и на радиатор дуть?
Терпомасту и радиатор не прям чтобы обязательно нужно! Одного самого кулера хватит если он большой ! Нужно смотреть по модели мотора , у каждого мотора есть свои размеры ( диаметр , у меня например 41.5 вроде на моторе cc mm 1515 - 2200kv ) стоит обычный кулер среднего размера ( не помню название ) , радиатора нету ибо он встроен в самой мотораме конверсии , так как у меня tekno v4 conversion kit установлен на котором только моторы castle и tekin подходят и например если хочешь засунуть в такую мотораму мотор TORK то не выйдет ибо у него выпирают рёбра охлаждения ( можешь загуглить и увидешь как он выглядит ) , умельцы спиливают эти рёбра чтобы мотор вошёл в данную мотораму из-за того что у моторамы повторюсь свой так сказать радиатор ( по бокам закрытые полукруглые стеночки небольшие для лучшего охлаждения ) . В двух словах можешь поставить свой кулер сверху на мотор или как тебе удобно и подключить просто в приёмник в любой свободный канал ( например в 3 или 4 , смотря сколько у тебя каналов в приёмнике ) .
нет теперь другая проблема, сегодня катался начал замечать что перестада дрифтовать, постепенно пропал задний привод, звуков и чего либо еще небыло, пришел домой разобрал задний диф, шестерни слизанны:
только те что в самом дифе в нутри, все наружние норм, от чего??? так??? неправельно настроен был или что??? смазки много было ,все залито все как надо, я боюсь резко рвать всегда плавно нажимал газ, не резко…
заднего нет на бенгуде или как там правельно, есть центральный:
banggood.com/…/Menmax-Racing-BLITZ-X1-MR809100-18-…
подойдут кишки от центрального в задний?
вот засада блин(((((
или может я смотрю в инструкции код к шестерням этим 89059, может где отдельно купить? возможно ли в россии найти в магазинах эти шестерни или диф целеком? или где? посоветуйте пожалуйста(
Центральный не подойдёт на место заднего , там разница в ведомой шестерне есть . Можно на других разных сайтах покопаться , где-то должен быть или диф в сборе или отдельно ведомая шестерня или что вам там нужно , просто китайское качество говорит само за себя , но что-то быстро у вас погиб задний диф ( ваша фотка не открывается )