Хочу купить модель ! Помогите!

jaguar555_ru

и еще вопрос, сам надеюсь последний, у меня аймакс зарядка б6, вроде копия, вобщем пришли 2 новых акума, 4с 14.8 вольт, 4200 махов, как заряжать? сколько ампер ставить на зарядке? щас вот пока поставил 2 амперы режим баланс и коненчо выбрал 4с 14,8 вольт.
сколько ватт зарядка я хз негде на ней не написанно.

kabuum

Мотор греется потому как работает. Нагрев до 90° ему не вреден. Некоторые, в основном спортсмены, не боятся греть и выше, но они и обслуживают мотор гораздо чаще.
Ток зарядки для липо рекомендуют ставить 0,5-1 от его номинала. Аймакс Б6 первой версии мощностью 60Вт, второй версии 80Вт.

ПС: для измерения температуры можно купить инфракрасный термометр, стоят они около 10$

msx

Если 4s 4200mah , то ставишь от ток зарядки от 2A до 4A , так как ёмкость 4200 общая всего лишь , и больше чем 4 амперы нельзя ставить ибо аккум может быстро испортиться и потерять свой объём , LIPO 4S BALANCE 3A ставишь и заряжаешь , чем ниже ток зарядки и дольше заряжается ваш аккумулятор , тем дольше он будет жить!

jaguar555_ru
msx:

чем ниже ток зарядки и дольше заряжается ваш аккумулятор , тем дольше он будет жить!

ну это то я всегда знал само собой) ну я вон щас на 0.5 ампер заряжаю, в принцепи быстро, если сравнивать с телефонами или 18650 ))) быстрая скорость зарядки меня вообще не интересует, исключительно волнует долговечность и сохранность акумов)

msx

То что мотор греется это не критично , они всегда при больших нагрузках нагреваются , конечно можно поставить большой кулер с радиатором охлаждения , эффект будет отличный , мотор не будет так серьёзно греться и разница будет заметна , но это уже так по желанию конечно , то что сейчас горячий мотор , это не опасно и ничего с ним не случится!

ogorodnoff

Приветы! Если тема еще работает по назначению, то хотел бы пойти по пути, предложенному уже N лет назад

  • Мне 32 годика
  • У меня почти резиновый бюджет (но хочется адекватного подхода к вопросу)
  • Хочу купить модель класса офф роуд, 1\10 масштаба ДВС
  • Катать буду, в основном, на покатушках, возможно ездить на спец.трассы, а, если совсем времени вагон окажется, может даже доеду до соревнований каких-нибудь, когда-нибудь…
  • Опыта у меня по авто чуть менее чем просто мало (в свое время летал на ДВС F3A моделях, но вынужден был сделать перерыв (почти 10 лет) по разным причинам) из авто пользовал только мини-трагу от Пилотажа
  • Покупать буду в Москве

не важно б/у или новую

Чего, собственно, хочется глобально: популярную модель, с известными всему миру плюсами и минусами, с огромным количеством доступных запчастей и тюнинга, что бы можно было с ней постоянно возиться.
Модель хочется ВЗРОСЛУЮ, созданную для гонок, с хорошим потенциалом.

Вообще, хочется модель и побольше, но отсутствие инфраструктуры вынуждает выбрать 10й масштаб.

Так же очень интересны КИТы, полагаю, образования, опыта, мануала с картинками и ютуб советов мне вполне хватит, что бы всё собрать самостоятельно =)

Главное во всем этом мероприятии, безусловно, сам процесс. Хочу занять голову и руки.

Буду благодарен за Ваши советы.

lehuy

Раз денег деть некуда,берите лося 1 к 5.
Нитро двс мусор,и на покатухах с ним делать нечего.

msx

Если большой бюджет и хотите при этом двс и даже будет время на соревнования , то возьмите кит багги или трагги ( mugen , kyosho , losi , xray , team durango ) , купите дорогой нитро мотор от фирмы NOVAROSSI , аппу поприличнее типо Sanwa MT-4 , Futaba 4pls , Spektrum DX4R PRO , колёса акашки и запчастей к модели , ну и там по мелочи , нитро топливо и всё что нужно для запуска самого нитро движка. Про лося конечно верно подмечено дорого и сердито , бензиновый движок этот чунга правда так не первое время покатать хватит , в будущем если серьёзно заняться конечно , то перейти на зену 29 или даже OBR power 7.9 л.с

kabuum

Из приведенных критериев по моему следует, что надо брать кит Трагги/Багги 1/8 хорошего производителя.
Из 1/10 что-либо брать с ДВС не вижу смысла, а 1/5 перебор по моему)

msx

Если всё же 8 масштаб и соревнования и просто для души покопаться в модели то , из багги посоветовал бы kyosho mp9 tki 4 KIT , топ шась , можно и б/у даже тут найти на барахолке , все основные болячки и косяки о данной модели можно найти в ветке про Kyosho . Из трагг , новую Hot Bodies d817t в ките уже идёт прилично тюнинга , такой как карбоновые бабочки , алюм кулаки в круг и адекватный задний длинный центр привод , в двух словах - вылечены все детские болезни обычной d8t , ну ещё конечно есть много вариантов и багги и трагги , тут если новичок в этом , то больше дело вкуса , в основном все берут мюгены и киошо 😃

jaguar555_ru
msx:

То что мотор греется это не критично , они всегда при больших нагрузках нагреваются , конечно можно поставить большой кулер с радиатором охлаждения , эффект будет отличный , мотор не будет так серьёзно греться и разница будет заметна , но это уже так по желанию конечно , то что сейчас горячий мотор , это не опасно и ничего с ним не случится!

радиатор да, но у меня нет такого, и хз под какой диаметр надо, а вот малюсенький кулер мощьный есть на 12 вольт, если просто сделать чтоб на движок дул, эффект будет? или таки надо на термопасту приляпать радиатор и на радиатор дуть?

msx

Терпомасту и радиатор не прям чтобы обязательно нужно! Одного самого кулера хватит если он большой ! Нужно смотреть по модели мотора , у каждого мотора есть свои размеры ( диаметр , у меня например 41.5 вроде на моторе cc mm 1515 - 2200kv ) стоит обычный кулер среднего размера ( не помню название ) , радиатора нету ибо он встроен в самой мотораме конверсии , так как у меня tekno v4 conversion kit установлен на котором только моторы castle и tekin подходят и например если хочешь засунуть в такую мотораму мотор TORK то не выйдет ибо у него выпирают рёбра охлаждения ( можешь загуглить и увидешь как он выглядит ) , умельцы спиливают эти рёбра чтобы мотор вошёл в данную мотораму из-за того что у моторамы повторюсь свой так сказать радиатор ( по бокам закрытые полукруглые стеночки небольшие для лучшего охлаждения ) . В двух словах можешь поставить свой кулер сверху на мотор или как тебе удобно и подключить просто в приёмник в любой свободный канал ( например в 3 или 4 , смотря сколько у тебя каналов в приёмнике ) .

jaguar555_ru

нет теперь другая проблема, сегодня катался начал замечать что перестада дрифтовать, постепенно пропал задний привод, звуков и чего либо еще небыло, пришел домой разобрал задний диф, шестерни слизанны:

только те что в самом дифе в нутри, все наружние норм, от чего??? так??? неправельно настроен был или что??? смазки много было ,все залито все как надо, я боюсь резко рвать всегда плавно нажимал газ, не резко…

заднего нет на бенгуде или как там правельно, есть центральный:

banggood.com/…/Menmax-Racing-BLITZ-X1-MR809100-18-…

подойдут кишки от центрального в задний?

вот засада блин(((((

или может я смотрю в инструкции код к шестерням этим 89059, может где отдельно купить? возможно ли в россии найти в магазинах эти шестерни или диф целеком? или где? посоветуйте пожалуйста(

msx

Центральный не подойдёт на место заднего , там разница в ведомой шестерне есть . Можно на других разных сайтах покопаться , где-то должен быть или диф в сборе или отдельно ведомая шестерня или что вам там нужно , просто китайское качество говорит само за себя , но что-то быстро у вас погиб задний диф ( ваша фотка не открывается )

jaguar555_ru
msx:

Центральный не подойдёт на место заднего , там разница в ведомой шестерне есть . Можно на других разных сайтах покопаться , где-то должен быть или диф в сборе или отдельно ведомая шестерня или что вам там нужно , просто китайское качество говорит само за себя , но что-то быстро у вас погиб задний диф ( ваша фотка не открывается )

ну судя по инструкции шестерни в нутри везде одинаковые, там 4 малюсеньких, и 2 средних, вот они умерли, в нутри. что в масле купаются, а ведомая, что с наружив се норм, все хорошо, и в карданной чашке тоже норм, только 6 этих шестерен в нутри умерли( закажу центральный с бенгуда, вытащу из него шестерни.

хотелось бы конечно отдельно шестерни и подешевле купить, чтоб сразу много заказать их, и убивать раз мрут так.

вот фотка:

эти внешне 1 в 1 :

румашинки.рф/…/6605-shesterni-planetarnye-2-4-s-os…

подойдут?

ну и моя машина копия Hpi Apache C1 Flux, полюбому одинаковые дифы

на бенгуде нет в наличии, не дает оплатить! =-(

HPI-HBC8101-1 артикул шестерней от апача, блин незнаю где найти, если гдето и нахожу нет в наличии

msx
jaguar555_ru:

ребят вроде эти должны подойти: rc-go.ru/…/komplekt-satellitov-v-differentsial/

написано:

какойто там оптион к HPI-HBC8101-1

завтро закажу.

По идеи должны подойти , так как это универсальные части , странно всё равно что у вас так быстро диф рассыпался задний! Обычно на китае он начинает погибать на 20 - 30 покатушке , да качество говорит само за себя . Поэтому и нужно брать модели от брендовых производителей ( asso , mugen , kyosho , durango , hot bodies ) , так как у таких моделей диффы ходят годами конечно при должном обслуживании!

jaguar555_ru
msx:

По идеи должны подойти , так как это универсальные части , странно всё равно что у вас так быстро диф рассыпался задний! Обычно на китае он начинает погибать на 20 - 30 покатушке , да качество говорит само за себя . Поэтому и нужно брать модели от брендовых производителей ( asso , mugen , kyosho , durango , hot bodies ) , так как у таких моделей диффы ходят годами конечно при должном обслуживании!

да именно так, ну эти вобщем то вроде как брендовыЕ, я вот сейчас порешил, щас переберу центральный, просто обслужить и проконтролировать износ, и завтро переберу передний, тоже обслужить и проконтролировать износ, уже заказал те с сайта, завтро свяжутся со мной, погляжу на передний и центральынй, если есть небольшие последствия, потом еще 2 комплекта закажу.

да я чтото сам удивляюсь, больно ыбстро он здох, прям слизало мама не горюй! хотя масло силиконовое спецеальное маде ин уса голубенькое такое, нечего небыло зажато туго, но и не люфтило.

msx

Масло нужно заливать в зависимости что хотите от модели , я на трагге заливаю 3 - 10 - 7 . Это сокращения , на самом деле цифры 3000 , 10000 и 7000 , пользуюсь маслом team associated! Чем меньше значение тем свободнее диф крутится! На всех моделях и все спортсмены всегда заливают под себя , потому что знают что им нужно от модели!

jaguar555_ru
msx:

Масло нужно заливать в зависимости что хотите от модели , я на трагге заливаю 3 - 10 - 7 . Это сокращения , на самом деле цифры 3000 , 10000 и 7000 , пользуюсь маслом team associated! Чем меньше значение тем свободнее диф крутится! На всех моделях и все спортсмены всегда заливают под себя , потому что знают что им нужно от модели!

у меня 7000 и 6000, масло, я хочу в задний 7000 залить, а в центральный и передний 6000, в теории баланс вжуханья (газа) будет не передние колеса, вроде как более управляемая должна быть, мне надо чтобы жопа капала пипец, но в приоретете всеравно управляемость, поправьте если где не прав.

разобрал центральный диф, в нем все идеально) щас вылежу и залью новое маслице) за передний завтро сяду.

msx
jaguar555_ru:

разобрал центральный диф, в нем все идеально) щас вылежу и залью новое маслице) за передний завтро сяду.

Ну и правильно , за моделью нужно как следует следить! Как говорится как относишься , такую и жди отдачу! Правда с китаем всё намного тяжелее в этом плане , качество пластика хрупкое , дифференциалы порошковые и часто ломается что-то , но как для первой модели и китай сойдёт в принципе!