Хочу купить модель ! Помогите!

Doni_Jee
Aндрэ:

Да кругом этих HSP продвигают то ли от обиды пусть и другие тоже мучаются или рекламщики. И не такие уж дети от 14 лет и дальше. просто ни кто им не объяснил что такое управляемость и от чего она зависит. Конечно такую игрушку как RC модель любой хотел бы иметь и первую выбирают не по характеристикам а по отзывам и цене внешнему виду и т.д и радуются просто что она у него есть в начале.

HSP для новичка идеальный вариант за свои деньги. Мне совершенно не понятно, зачем человеку который хочет попробовать RС, начинают советовать какие то мутные варианты БУ “фирмы”, запчасти для которых надо заказывать не ебее за космические деньги (или если повезет, у нас за еще более космические). Может он день на ней погоняет и выкинет ее, поймет что это не его. Я видел такие примеры. Полюбому нужен опыт управления. Поставить на полку, (или расхерачить) машинку за 5тр и за 50тр это совсем не одно и тоже. У меня первая была хсп троян, она летала как только возможно, разбивались рычаги и амморты, но я шел в магазин и покупал за 100р новые детали без всяких ебеев. По управляемости, с гироскопом она точно не хуже фирменных аналогов. Диффы в ней ни разу не ломались. Есть и другие китайцы в коллекции. Когда понял что мне это интересно, купил новую аррму тайфун. Могу сказать что это нифига не для новичка тачка. Когда увидел что проехав несколько метров по квартире начало есть пиньон, всю ее перебрал до винтика, и это было совсем не зря. До выезда на улицу, уже расходы: масла разной вязкости 2тр, колеса с ебея 4.5тр, т-бон 2.5тр, пружины текно 1.5тр, аккум 4тр, гироскоп с приемником 800р, пиньон 460р, аппа была (родная аппа вообще не жизнеспособна), в ближайшей перспективе серва, подшипники, нормальные болты, фиксаторы резьб и тд. Еще нужна куча инструментов, прямые руки и жгучее желание этим заниматься.

msx

У меня был хсп дрифт “рыболёт” в просто народе , приобретал себе как первую модель чтобы попробовать хобби и решил сэкономить. Катал месяц максимум аккуратно даже без дрифта , хотя модель как раз под это заточена . Спустя месяц сгорел китайский коллекторный рег по непонятным причинам , после серва палыхнула . При том что ездил на стоковом гидриде и без нагрузок , даже полный газ не нажимал , потому что боялся что вдруг что-то отвалится . Дальше приобрёл траксас е-рево 1/8 на сток бк мамбе , где отваливались колёсные привода , лопались булки и из кулака вылетали шаровые постоянно . Следующей моделью приобрёл трагги ассоху в тюнинге б/у и за год езды ничего не сломал вообще при том что я её не жалел и башил как мог , прыгал со ступенек , врезался в бордюры , деревья , другую модель . Качество на высоте если сравнивать с бюджетным китаем , но да это дорого уже очень получается б/у модель в 30к обошлась . Китай можно брать и даже гонять и не париться вообще , даже если аккуратно или башить , просто в любом случае нужно побольше килограмм запчастюшек накупить и будет тебе счастье . Лично моё мнение .

cnyx
msx:

У меня был хсп

msx:

чтобы попробовать хобби и решил сэкономить.

msx:

сгорел китайский коллекторный рег по непонятным причинам , после серва палыхнула

А вот оказывается как начиналось

msx:

Дальше приобрёл траксас е-рево 1/8 на сток бк мамбе , где отваливались колёсные привода , лопались булки и из кулака вылетали шаровые постоянно .

Вот оно качество! Поди и денег стоила нормально, это же ФИРМА!

msx:

но да это дорого уже очень получается б/у модель в 30к обошлась

И как входить в хобби с 5-10-15 рублей на все? По мнению lehuy никак, копите деньги, Шура.

msx:

Китай можно брать и даже гонять и не париться вообще , даже если аккуратно или башить , просто в любом случае нужно побольше килограмм запчастюшек накупить и будет тебе счастье . Лично моё мнение .

Или мнение поменяли, но кто-то тут выше фирмУ советовал прям очень очень.

naguluf:

Мужики!! Я один не понимаю о чем пишет товарищ Андрэ ??? С кем он там ругается? Какой бронт?? откуда ремо…?? Чей туфля?

Да ни с кем он не ругается. В соседней теме я спросил про Бронта, он сказал “говно”, кто тебе насоветовал? Да никто не советовал, ибо как правильно написали

Aндрэ:

Конечно такую игрушку как RC модель любой хотел бы иметь и первую выбирают не по характеристикам а по отзывам и цене внешнему виду и т.д и радуются просто что она у него есть в начале.

Я не слушал манагеров, я читал форум, спрашивал советов и смотрел ролики на Ютубе. Мнения довольно разошлись.

msx
cnyx:

Вот оно качество! Поди и денег стоила нормально, это же ФИРМА!

Траксас это пусть и бренд дорогой , но качество у них на самом низком уровне , чуть выше хсп выйдет , но ценник в разы выше . В траксас нужно вкладывать десятки тысяч , чтобы модель была неубиваемая и просто не ломалась , как у них в видео оффициальных где е-рева с 20 метров с трамплинов прыгает и всё в порядке с ней , в реальной жизни с 5 метров при приземлении может или рычаг сломаться в месте крепления или кулак (основные болячки , ну ещё в стоке ты получаешь пластиковые привода которые со временем умирают или при езде на 6s ) .

cnyx:

Или мнение поменяли, но кто-то тут выше фирмУ советовал прям очень очень.

Не менял ничего , просто внимательнее читайте , я написал что китай можно спокойно брать и катать не парясь если только вы запаслись килограммами запчастюшек на свою модель! Так как ломаться будет ещё чаще е-ревы , потому что китай использует самый дешёвый пластик который лопается от небольших нагрузок . У каждой модели есть слабые места и болячки даже у брендовых! Но китай это сама болячка и слабое место…

Aндрэ

Да это фраза ваша “Это китай” не надоела вам? Не ужели такие не грамотные все что верите что траксас из америки или еще откуда привезли сюда в Россию и продают? Тоже самое в музторге гитары а ля гибсон! Или шанель из франции, будьте хоть немного логичны. Вот у кого как они считают “фирма” скинте скрин любой что докажет что сделано там то и там то, а не написано на сайте производитель USA! Или дайте ссылку на этот волшебный завод в калифорнии или другом штате.

msx
Aндрэ:

Да это фраза ваша “Это китай” не надоела вам? Не ужели такие не грамотные все что верите что траксас из америки или еще откуда привезли сюда в Россию и продают? Тоже самое в музторге гитары а ля гибсон! Или шанель из франции, будьте хоть немного логичны. Вот у кого как они считают “фирма” скинте скрин любой что докажет что сделано там то и там то, а не написано на сайте производитель USA! Или дайте ссылку на этот волшебный завод в калифорнии или другом штате.

Крайне не уместное высказывание , ибо какая разница с какого завода это поставляется хоть с “Эфиопии или Африки” , это никого не волнует , главное это качество поставляемого продукта . Есть хороший китай , даже приведу пример чтобы вы не начинали тут бессмысленно разводить демагогию . Итак , сам пример собственно , электроника , в частности бк системы , есть Hobbywing и это качественный китай для какого-то с дорогим ценником , но их реги самые лучшие в соотношении цена/качество . Сравню с бюджетным китаем , типо trackstar какой-нибудь или hobbyking , продукция этой фирмы дешевле на порядок и качество соответствует этому , моторы и реги горят от перегрева ( так было раньше , не знаю как сейчас ) , у самого был давно ещё какой-то hobbyking 120a до 4s , постоянно перегревался почему-то и сгорел в итоге от 4 банок ! Сейчас уже год езжу на hobbywing sc8 120a тоже до 4 банок , даже намёка на нагрев нету! Качество высочайшее . Хоть и отошли от темы , но я привёл пример китая , ибо он бывает разный в плане качества и цены! Без разницы с китая или тайвани идут модели , это не имеет никакого значения , главное чтобы не ломались , ибо на дешёвом китае пластик крошится , а на более дорогой модели ( например не китайского происхождения , а какой-нибудь мюген , лоси , хот бодис , текно , ассо ) он служит уже верой и правдой ! Но и ценник соответственный!

lehuy
cnyx:

По мнению lehuy никак, копите деньги, Шура.

lehuy начинал 10+ лет назад с дешевого китайского гамна и прошел все стадии от акме и до мюгенов.
Так,что да,никак. Лучше дома сидеть,чем с этим хламом выходить на 15 минут и чинить потом. А бронта вообще у руки брать нельзя,разваливается как сухарь.
Хотите дешевле,в самолеты идите или квады.

Aндрэ

Все началось с того что новичок решил купить бронта за 11200 р. а по сути ни чего он не решал за него решили маркетологи. И я хотел хоть как то ему объяснить что стоит добавить пару тыщь и купить модель совершенно другого класса. Тем более эти пара тыщь будет им вложена в того же бронта за первый месяц покатух но это не улучшит ситуацию уже ни как.

Главное как можно советовать брать эти HSP если они у вас были? Врагу только можно пожелать купить HSP!

Mongoose9999
lehuy:

Хотите дешевле,в самолеты идите…

😁 Я уже Вам писал - незнайте непишите, или крутой пеналёт за 200-500евро увидели с турнигой в руках и придумали что это самалёт ну или Вам пилот сказал что это полноценый самалёт . Тут некто несоветует поидти в супермаркет и рядом с хлебмо взять радиоправляемую модель машины - правильна.
Поимите правильна, без обид - все хоби дорогие, разница толька на коком уровне виходите и сколько Вам для этово средства.

msx

Почему же так критично , да за низкую цену хорошую модель не купишь , возможно только обычный китайский “хлам” приобрести если очень хочется и денег ни на что другое не хватает . Конечно будет сыпаться и ломаться постоянно , так как за маленькие деньги получаем соответственный товар , но всегда можно накупить много запчастей , конечно не на всю модель , но относительно того что чаще всего будет ломаться . Конечно лучше купить сразу дорогую модель хорошего бренда и не париться и не задумываться о поломках и не трястить идя катать что же у меня сломается сегодня . Но если человек хочешь попробовать данный класс , то можно закрыть глаза и взять дешёвого китайца и катать , просто докупать запчасти нужные . Конечно в итоге получится не выгодно , со временем если посчитать сколько денег ушло на это всё , то реально лучше было бы подкопить и сразу взять хорошую модель и не мучатся ! Я бы лично конечно подкопил и взял уже бренд , все китайские дешёвые модели одинаковые , если в одной ценовой категории находятся , так что советовать какого китайца взять лучше , это глупо , так как они все из одного теста . Если и правда очень уж хочется попробовать но бюджет ограничен , то берите китай и постепенно докупайте нужные запчасти и катайте .

Mongoose9999

Правильна , ну несогласен с тем что все китаиские, не, неправильна - все не топовие модели одинаковие. Ну у меня тоже есть какой та опит - первя машина BSR Berseker - как купил то сразу и закупил для нево почти все запчасти - в итоге мне надо било купить тольла xарошие калёса и шестерни диференциалов (Кстае от тово же HSP железные, родные от порошка). Она невидела хорошей дароги и нормальнова вождения. Да, неставил я 6s (Неуправляемая она на 6с . толька по прямой) , катал на 4s и она ешо на хаду - дал всем кто хотел попробувать , влетала в заграждения на скорости многа - ну НЕЛАМАЕТСА она. Там уже так все критичные узлы метл в стоке. Упс. погнул регулируемый болт на ричаге, ,два кронштеина споилера и сми споилеры и поломал две передние полуоси , ну толька потому что виворот бил установлен слишком большой, вот и все поломки - многа, на бренде такие же . Бил у друга Ratler - да расcипалса бистра. так что неодинаковоие они. И где мне вес этот мешок закупленый на Berseker шас деть? A закупил я этот мешок именна от советов - небрендовый китай - закупать мешок запчастей. Если ви пошупали материал и толшину ево - то наверна знайте о чом я пишу. Я ево несоветую , несоветую потому что тяжолый и база для ширыны кароткая, или наоборот , трудна управляетса , ну для башинга где попала или по бездорожию, харошая модел. Ну я ей стразу поменял серво (козалась медленой и слабой) , поменял все подшипники на SKF и перебрал, перетянул, отрегулировал все …

cnyx
Aндрэ:

Все началось с того что новичок решил купить бронта за 11200 р. а по сути ни чего он не решал за него решили маркетологи. И я хотел хоть как то ему объяснить что стоит добавить пару тыщь и купить модель совершенно другого класса.

Мне всегда нравилось, как плюсминус считают. Новичок собирался брать Про версию за 9800 и спрашивал, чем она отличается от ТОП кроме стокового аккума. Даже если предположить, что я хотел Бронта за 11200, то Ремо 9ЕМУ за 13800 это не “добавить пару тыщ”. Конкретно в моей ситуации, вы предложили вариант на 40% дороже.

Aндрэ:

Тем более эти пара тыщь будет им вложена в того же бронта за первый месяц покатух но это не улучшит ситуацию уже ни как.

Ну а Ремо этого не потребует. Прочитал 7 страниц профильной темы, народ меняет детали после первых покатух. Видел видео РЦ БАера, ему тоже пришлось менять как минимум спур.

Aндрэ:

а по сути ни чего он не решал за него решили маркетологи

А в случае с Ремо не маркетологи решали? “А давайте украдем полностью шасси и будем продавать дешевле. А если будет что-то ломаться, так есть же тюнинг от РПМ!”

naguluf

2 Mongoose9999
Ну конечно… теперь давайте скажите что берсеркер это эталонная китайская шась… ширпотреб и китайщина. Всего за 400 баксов. Цена у него брендовая и качество на большой высоте. Добавте 150 и муген ваш.
Китайчатина эталонная это химоты и вилтойсы по 100 - 150 долларов. Вот про какие модели тут говорят.

msx
naguluf:

2 Mongoose9999
Ну конечно… теперь давайте скажите что берсеркер это эталонная китайская шась… ширпотреб и китайщина. Всего за 400 баксов. Цена у него брендовая и качество на большой высоте. Добавте 150 и муген ваш.
Китайчатина эталонная это химоты и вилтойсы по 100 - 150 долларов. Вот про какие модели тут говорят.

Ну да берсеркер уже дороговат и с не очень хорошей электроникой в стоке , конечно и правда лучше подкопить и взять китовую шась и хорошую электронику и катать на соревах и во дворе башить не боясь о поломках . Но всё-таки это почти арр модель , есть электроника и колёса и всё собрано . По качеству человек пишит что довольно крепкая модель . Ну да ценник в рублях уже 23к и можно купить топ шась б/у или новую со скидкой , типо лося третьего баггу или текну баггу.

lehuy
Mongoose9999:

увидели с турнигой в руках и придумали что это самалёт

Нет,я подумал,что это вертолет…
Сам летаю на самолетах и цены знаю. Просто полетать и просто покатать различаются по цене раза в 2-3.
Опять сравниваем топовые самоли с китайским хламом?

Mongoose9999
lehuy:

Нет,я подумал,что это вертолет…
Сам летаю на самолетах и цены знаю. Просто полетать и просто покатать различаются по цене раза в 2-3.
Опять сравниваем топовые самоли с китайским хламом?

Поkaтать, как? полетать, как?
Это Ви сравнивайте топовие машины с китаиским хламом самалётам, покатать можна и за 40евро, как и полетать - ладна закончим - проста непишите глупости если уж занимались этим серёзна, ну мне так некажетса.

msx:

Ну да берсеркер уже дороговат и с не очень хорошей электроникой в стоке

Неспорю - Ну тогда незнал что затянет. Я и нерекомендую её, проста писал что неломаетса она как сухарь.
Вобше то что писал что Berseker купил совсем некоректна, затенула меня в этот мир совсем случайна. Мне принесли 3 разные машинки 1/8 один из них этот Berseker. Все почти новие ну с разными детскими болячками. (Папочка без экономических проблем купил сину , тот и бистра со всеми по очереди справилса ) с просбой починить, Сказал что машинками незанимаюсь… вобшем нехотел связатса. Ну тогда мне предложили что за ремонт этот Berseker могу оставить себе. Я и согласилса - будь неладен этот день 😁 Вот и началось…
Ну соровно - не так однозначно всё. Китай гавно. Вот тут упоминули что дарагой хоби - так что значит - с дарагой шаси всё незаканчиваетса а толька начинаетса, а дешовая шаси очень бистра даст изучить всю модель, довольна бистра, а это тоже ценное. Я незнаю бронтозавра кроме картинки, каторова тут часта упоминует. Ну вижу 1/8 HSP-Planet , ну блин , едит они, нечинит каждый день. Да, другой клас - ну соровно , дешовий китай. Да непригает по 5 метров и скорость нета, ну как товарищ тyт писал -

lehuy:

просто покатать…

lehuy
Mongoose9999:

Это Ви сравнивайте топовие машины с китаиским хламом

Это не топовые,это необходимый минимум.
Вы свои самолеты сколько раз в день об землю долбите? А при “просто покатать на все бабки” за 50 морковок в день обычное дело.
Вот в этом то вся и интрига,бронт ломается в мороз просто при заносе на хорошем зацепе,тупо чашка пополам.

msx

Вся логика дешёвых “бюджетных” китайских моделей , то что они очень хлипкие и не предназначены для максимального использования их возможностей , то что показывают в оффициальных видео траксас , химото , хсп , где они прыгают с 20 метров и ничего с ними не случается , в жизни это невозможно к сожалению , вот например приведу пример из реальной жизни -

( не реклама )

На видео моя ассоха , от такого падения с ней ничего не случилось и ничего не отвалилось и не сломалось ! Если бы на её месте был бы какой-нибудь бронтозавр , то от него только колёса максимум что уцелели бы ( и то не факт ) , конечно глупо сравнивать китовую топ шась да ещё и в тюнинге с дешёвым китаем , но всё же это пример как раз таки качества , чтобы вы получите за 70 - 80к примерно ( в моём случае ) и за 5 - 10 - 15 к…

Mongoose9999
lehuy:

Это не топовые,это необходимый минимум.

Поверте, я некаким образом нехочу сказать что авто модели недорогие в обслуживаний, наоборот. НО. Ми тут говорим про оффроад 1/8, правильна. Что это значит - море довольствий и адреналина. Високие прижки, скорость… Чтоб это получить от самалёта нада самалёт класа 3Д начиная с 60кубов , все что по меньше вам даст столька удавольствий сколька и машинки по меньше с трасой глаже. Идём дальше, чтоб на таком летать, нада до этово доити, ну даваите эти средства отбросим (замете, я неговорю об спортивних класах самалётах каторие начинаетса с 2,6м) начнём с тово что ви харашо летайте и освоили уже кучу фигур. Сам самалёт АРТ с начинкой вам обоидётса 2000$ - 3000$ баксов, затраты потом минимальные если без крешов , ну скажем 500$ , без радио и всяком другом железе, после два года интенсивных полётов и летая низка Вам повезло и ви неразу непокрешились. Ваш самалёт уже саровно устал, хочетса чтота другое… Всё пошло занова. Тоже самое получаетса с авто, купили нормальную брендавую шаси - электронику 1500$ - за год ешо столька на акумолятори, запчасти , мала что. после вишла новая топовая шаси и по кругу… Пеналёт нелзя сравнивать с 1/8 офрод авто, по вашим же упоянутым причинам. А если Вам авто уже на саревнованиях то в самалётах тоже уже всё меняетса и как непечальна их там нередка разбивает что горазо хуже чем машину об столб десить раз. Цены каждому может менятса в ту или иную сторону , ну они приличные в обоих хоби.

msx:

На видео моя ассоха , от такого падения с ней ничего не случилось и ничего не отвалилось и не сломалось ! Если бы на её месте был бы какой-

Ничево криминальнова я там невидел - скорость маленькая, ковирки многа - это всё видерживает и нормальный китай, ибо видел многа таких серий кувирков на моих и других китайцев, видел и как бренды ломаетса и тот же мой лось и другим, ну они безусловна виносливей, давайте видео на полной скорости колесом об бордюр (шучу) А вобше - почему модель таким образом ломать?

Всем мягких приземлений и тем кто едит и тем кто летает. Ухожу от этой теми.

Кариёзный_монстр

Лучше в квадрокоптеры под 5 пропы 😆 море адреналина и топовый квадр за 12 рэ с дешёвой аппой, но без акков. Его и бить о землю как фирменные шаськи можно.

Был труппер 1/10, был саваж 1/8, сейчас только пара 200 квадров. Гораздо дешевле, гораздо веселее.

Прошу прощения, не удержался прочитав предыдущий пост 😃

SPIRITUS
lehuy:

Вот в этом то вся и интрига,бронт ломается в мороз просто при заносе на хорошем зацепе,тупо чашка пополам.

Вы забываете, что в мороз катают на модельках дай бог 1 из 10 ))) Прыгают и в грязь запускают ну еще +1 из 9 оставшихся 😉 Остальные 8 из 10 катают по ровным площадкам, неспешно и только в хорошую погоду и по теплу. Я уже не говорю о тех индивидах у которых за год 1-2 покатушки по 5 минут а все остальное время машинка просто стоит на полочке.

ЗЫ Я вот тут трагу Хаймоту 1\8 недавно гонял…вообще не понял чем она хуже брендовой трагги. И били мы ее знатно и газ в пол от души и врезались несколько раз… По сути за несколько дней накатали столько что порой башеры за месяц не накатывают. Вот честное слово, были бы соревы, обязательно попробовал)))
А Хаймотка Пантера вообще чуть ли не лучшей в классе была достаточно долгое время и аналогов нет, только клоны. Некоторые их в соревах гоняли и несмотря на неразумную подготовку как то умудрялись ехать не хуже брендов.

msx:

Вся логика дешёвых “бюджетных” китайских моделей , то что они очень хлипкие и не предназначены для максимального использования их возможностей , то что показывают в оффициальных видео траксас , химото , хсп , где они прыгают с 20 метров и ничего с ними не случается , в жизни это невозможно к сожалению

А как же быть с видео сторонних тестеров? Там Хаймота стоящая в 2 раза дешевле вроде как прыгает наравне с брендом и вполне удачно. Там и 20м и высота прыжка и кульбиты…
Может дело в подходе к катанию. Если ваш бренд может пару раз выжить при перевороте на бетонных ступеньках, то хаймота выдерживает скажем на грунте…может просто покупая простенькую дешевую машинку и катать ее в разумных условиях? Ну а уж если решили бить об асфальт, бордюры и деревья и испытываете от этого удовольствие, то тогда да…только бренд. Хотя и он вам не поможет долго, просто протянет на 2-3 краша больше. Для этого нужно самому делать особо прочную машинку, готовых таких просто нет. Брендовые дорогие тачки не настолько прочнее насколько дороже. Их конек скорее в управляемости на трассе и ресурсе.