Хочу купить модель ! Помогите!
У меня был хсп
чтобы попробовать хобби и решил сэкономить.
сгорел китайский коллекторный рег по непонятным причинам , после серва палыхнула
А вот оказывается как начиналось
Дальше приобрёл траксас е-рево 1/8 на сток бк мамбе , где отваливались колёсные привода , лопались булки и из кулака вылетали шаровые постоянно .
Вот оно качество! Поди и денег стоила нормально, это же ФИРМА!
но да это дорого уже очень получается б/у модель в 30к обошлась
И как входить в хобби с 5-10-15 рублей на все? По мнению lehuy никак, копите деньги, Шура.
Китай можно брать и даже гонять и не париться вообще , даже если аккуратно или башить , просто в любом случае нужно побольше килограмм запчастюшек накупить и будет тебе счастье . Лично моё мнение .
Или мнение поменяли, но кто-то тут выше фирмУ советовал прям очень очень.
Мужики!! Я один не понимаю о чем пишет товарищ Андрэ ??? С кем он там ругается? Какой бронт?? откуда ремо…?? Чей туфля?
Да ни с кем он не ругается. В соседней теме я спросил про Бронта, он сказал “говно”, кто тебе насоветовал? Да никто не советовал, ибо как правильно написали
Конечно такую игрушку как RC модель любой хотел бы иметь и первую выбирают не по характеристикам а по отзывам и цене внешнему виду и т.д и радуются просто что она у него есть в начале.
Я не слушал манагеров, я читал форум, спрашивал советов и смотрел ролики на Ютубе. Мнения довольно разошлись.
Вот оно качество! Поди и денег стоила нормально, это же ФИРМА!
Траксас это пусть и бренд дорогой , но качество у них на самом низком уровне , чуть выше хсп выйдет , но ценник в разы выше . В траксас нужно вкладывать десятки тысяч , чтобы модель была неубиваемая и просто не ломалась , как у них в видео оффициальных где е-рева с 20 метров с трамплинов прыгает и всё в порядке с ней , в реальной жизни с 5 метров при приземлении может или рычаг сломаться в месте крепления или кулак (основные болячки , ну ещё в стоке ты получаешь пластиковые привода которые со временем умирают или при езде на 6s ) .
Или мнение поменяли, но кто-то тут выше фирмУ советовал прям очень очень.
Не менял ничего , просто внимательнее читайте , я написал что китай можно спокойно брать и катать не парясь если только вы запаслись килограммами запчастюшек на свою модель! Так как ломаться будет ещё чаще е-ревы , потому что китай использует самый дешёвый пластик который лопается от небольших нагрузок . У каждой модели есть слабые места и болячки даже у брендовых! Но китай это сама болячка и слабое место…
Да это фраза ваша “Это китай” не надоела вам? Не ужели такие не грамотные все что верите что траксас из америки или еще откуда привезли сюда в Россию и продают? Тоже самое в музторге гитары а ля гибсон! Или шанель из франции, будьте хоть немного логичны. Вот у кого как они считают “фирма” скинте скрин любой что докажет что сделано там то и там то, а не написано на сайте производитель USA! Или дайте ссылку на этот волшебный завод в калифорнии или другом штате.
Да это фраза ваша “Это китай” не надоела вам? Не ужели такие не грамотные все что верите что траксас из америки или еще откуда привезли сюда в Россию и продают? Тоже самое в музторге гитары а ля гибсон! Или шанель из франции, будьте хоть немного логичны. Вот у кого как они считают “фирма” скинте скрин любой что докажет что сделано там то и там то, а не написано на сайте производитель USA! Или дайте ссылку на этот волшебный завод в калифорнии или другом штате.
Крайне не уместное высказывание , ибо какая разница с какого завода это поставляется хоть с “Эфиопии или Африки” , это никого не волнует , главное это качество поставляемого продукта . Есть хороший китай , даже приведу пример чтобы вы не начинали тут бессмысленно разводить демагогию . Итак , сам пример собственно , электроника , в частности бк системы , есть Hobbywing и это качественный китай для какого-то с дорогим ценником , но их реги самые лучшие в соотношении цена/качество . Сравню с бюджетным китаем , типо trackstar какой-нибудь или hobbyking , продукция этой фирмы дешевле на порядок и качество соответствует этому , моторы и реги горят от перегрева ( так было раньше , не знаю как сейчас ) , у самого был давно ещё какой-то hobbyking 120a до 4s , постоянно перегревался почему-то и сгорел в итоге от 4 банок ! Сейчас уже год езжу на hobbywing sc8 120a тоже до 4 банок , даже намёка на нагрев нету! Качество высочайшее . Хоть и отошли от темы , но я привёл пример китая , ибо он бывает разный в плане качества и цены! Без разницы с китая или тайвани идут модели , это не имеет никакого значения , главное чтобы не ломались , ибо на дешёвом китае пластик крошится , а на более дорогой модели ( например не китайского происхождения , а какой-нибудь мюген , лоси , хот бодис , текно , ассо ) он служит уже верой и правдой ! Но и ценник соответственный!
По мнению lehuy никак, копите деньги, Шура.
lehuy начинал 10+ лет назад с дешевого китайского гамна и прошел все стадии от акме и до мюгенов.
Так,что да,никак. Лучше дома сидеть,чем с этим хламом выходить на 15 минут и чинить потом. А бронта вообще у руки брать нельзя,разваливается как сухарь.
Хотите дешевле,в самолеты идите или квады.
Все началось с того что новичок решил купить бронта за 11200 р. а по сути ни чего он не решал за него решили маркетологи. И я хотел хоть как то ему объяснить что стоит добавить пару тыщь и купить модель совершенно другого класса. Тем более эти пара тыщь будет им вложена в того же бронта за первый месяц покатух но это не улучшит ситуацию уже ни как.
Главное как можно советовать брать эти HSP если они у вас были? Врагу только можно пожелать купить HSP!
Хотите дешевле,в самолеты идите…
😁 Я уже Вам писал - незнайте непишите, или крутой пеналёт за 200-500евро увидели с турнигой в руках и придумали что это самалёт ну или Вам пилот сказал что это полноценый самалёт . Тут некто несоветует поидти в супермаркет и рядом с хлебмо взять радиоправляемую модель машины - правильна.
Поимите правильна, без обид - все хоби дорогие, разница толька на коком уровне виходите и сколько Вам для этово средства.
Почему же так критично , да за низкую цену хорошую модель не купишь , возможно только обычный китайский “хлам” приобрести если очень хочется и денег ни на что другое не хватает . Конечно будет сыпаться и ломаться постоянно , так как за маленькие деньги получаем соответственный товар , но всегда можно накупить много запчастей , конечно не на всю модель , но относительно того что чаще всего будет ломаться . Конечно лучше купить сразу дорогую модель хорошего бренда и не париться и не задумываться о поломках и не трястить идя катать что же у меня сломается сегодня . Но если человек хочешь попробовать данный класс , то можно закрыть глаза и взять дешёвого китайца и катать , просто докупать запчасти нужные . Конечно в итоге получится не выгодно , со временем если посчитать сколько денег ушло на это всё , то реально лучше было бы подкопить и сразу взять хорошую модель и не мучатся ! Я бы лично конечно подкопил и взял уже бренд , все китайские дешёвые модели одинаковые , если в одной ценовой категории находятся , так что советовать какого китайца взять лучше , это глупо , так как они все из одного теста . Если и правда очень уж хочется попробовать но бюджет ограничен , то берите китай и постепенно докупайте нужные запчасти и катайте .
Правильна , ну несогласен с тем что все китаиские, не, неправильна - все не топовие модели одинаковие. Ну у меня тоже есть какой та опит - первя машина BSR Berseker - как купил то сразу и закупил для нево почти все запчасти - в итоге мне надо било купить тольла xарошие калёса и шестерни диференциалов (Кстае от тово же HSP железные, родные от порошка). Она невидела хорошей дароги и нормальнова вождения. Да, неставил я 6s (Неуправляемая она на 6с . толька по прямой) , катал на 4s и она ешо на хаду - дал всем кто хотел попробувать , влетала в заграждения на скорости многа - ну НЕЛАМАЕТСА она. Там уже так все критичные узлы метл в стоке. Упс. погнул регулируемый болт на ричаге, ,два кронштеина споилера и сми споилеры и поломал две передние полуоси , ну толька потому что виворот бил установлен слишком большой, вот и все поломки - многа, на бренде такие же . Бил у друга Ratler - да расcипалса бистра. так что неодинаковоие они. И где мне вес этот мешок закупленый на Berseker шас деть? A закупил я этот мешок именна от советов - небрендовый китай - закупать мешок запчастей. Если ви пошупали материал и толшину ево - то наверна знайте о чом я пишу. Я ево несоветую , несоветую потому что тяжолый и база для ширыны кароткая, или наоборот , трудна управляетса , ну для башинга где попала или по бездорожию, харошая модел. Ну я ей стразу поменял серво (козалась медленой и слабой) , поменял все подшипники на SKF и перебрал, перетянул, отрегулировал все …
Все началось с того что новичок решил купить бронта за 11200 р. а по сути ни чего он не решал за него решили маркетологи. И я хотел хоть как то ему объяснить что стоит добавить пару тыщь и купить модель совершенно другого класса.
Мне всегда нравилось, как плюсминус считают. Новичок собирался брать Про версию за 9800 и спрашивал, чем она отличается от ТОП кроме стокового аккума. Даже если предположить, что я хотел Бронта за 11200, то Ремо 9ЕМУ за 13800 это не “добавить пару тыщ”. Конкретно в моей ситуации, вы предложили вариант на 40% дороже.
Тем более эти пара тыщь будет им вложена в того же бронта за первый месяц покатух но это не улучшит ситуацию уже ни как.
Ну а Ремо этого не потребует. Прочитал 7 страниц профильной темы, народ меняет детали после первых покатух. Видел видео РЦ БАера, ему тоже пришлось менять как минимум спур.
а по сути ни чего он не решал за него решили маркетологи
А в случае с Ремо не маркетологи решали? “А давайте украдем полностью шасси и будем продавать дешевле. А если будет что-то ломаться, так есть же тюнинг от РПМ!”
2 Mongoose9999
Ну конечно… теперь давайте скажите что берсеркер это эталонная китайская шась… ширпотреб и китайщина. Всего за 400 баксов. Цена у него брендовая и качество на большой высоте. Добавте 150 и муген ваш.
Китайчатина эталонная это химоты и вилтойсы по 100 - 150 долларов. Вот про какие модели тут говорят.
2 Mongoose9999
Ну конечно… теперь давайте скажите что берсеркер это эталонная китайская шась… ширпотреб и китайщина. Всего за 400 баксов. Цена у него брендовая и качество на большой высоте. Добавте 150 и муген ваш.
Китайчатина эталонная это химоты и вилтойсы по 100 - 150 долларов. Вот про какие модели тут говорят.
Ну да берсеркер уже дороговат и с не очень хорошей электроникой в стоке , конечно и правда лучше подкопить и взять китовую шась и хорошую электронику и катать на соревах и во дворе башить не боясь о поломках . Но всё-таки это почти арр модель , есть электроника и колёса и всё собрано . По качеству человек пишит что довольно крепкая модель . Ну да ценник в рублях уже 23к и можно купить топ шась б/у или новую со скидкой , типо лося третьего баггу или текну баггу.
увидели с турнигой в руках и придумали что это самалёт
Нет,я подумал,что это вертолет…
Сам летаю на самолетах и цены знаю. Просто полетать и просто покатать различаются по цене раза в 2-3.
Опять сравниваем топовые самоли с китайским хламом?
Нет,я подумал,что это вертолет…
Сам летаю на самолетах и цены знаю. Просто полетать и просто покатать различаются по цене раза в 2-3.
Опять сравниваем топовые самоли с китайским хламом?
Поkaтать, как? полетать, как?
Это Ви сравнивайте топовие машины с китаиским хламом самалётам, покатать можна и за 40евро, как и полетать - ладна закончим - проста непишите глупости если уж занимались этим серёзна, ну мне так некажетса.
Ну да берсеркер уже дороговат и с не очень хорошей электроникой в стоке
Неспорю - Ну тогда незнал что затянет. Я и нерекомендую её, проста писал что неломаетса она как сухарь.
Вобше то что писал что Berseker купил совсем некоректна, затенула меня в этот мир совсем случайна. Мне принесли 3 разные машинки 1/8 один из них этот Berseker. Все почти новие ну с разными детскими болячками. (Папочка без экономических проблем купил сину , тот и бистра со всеми по очереди справилса ) с просбой починить, Сказал что машинками незанимаюсь… вобшем нехотел связатса. Ну тогда мне предложили что за ремонт этот Berseker могу оставить себе. Я и согласилса - будь неладен этот день 😁 Вот и началось…
Ну соровно - не так однозначно всё. Китай гавно. Вот тут упоминули что дарагой хоби - так что значит - с дарагой шаси всё незаканчиваетса а толька начинаетса, а дешовая шаси очень бистра даст изучить всю модель, довольна бистра, а это тоже ценное. Я незнаю бронтозавра кроме картинки, каторова тут часта упоминует. Ну вижу 1/8 HSP-Planet , ну блин , едит они, нечинит каждый день. Да, другой клас - ну соровно , дешовий китай. Да непригает по 5 метров и скорость нета, ну как товарищ тyт писал -
просто покатать…
Это Ви сравнивайте топовие машины с китаиским хламом
Это не топовые,это необходимый минимум.
Вы свои самолеты сколько раз в день об землю долбите? А при “просто покатать на все бабки” за 50 морковок в день обычное дело.
Вот в этом то вся и интрига,бронт ломается в мороз просто при заносе на хорошем зацепе,тупо чашка пополам.
Вся логика дешёвых “бюджетных” китайских моделей , то что они очень хлипкие и не предназначены для максимального использования их возможностей , то что показывают в оффициальных видео траксас , химото , хсп , где они прыгают с 20 метров и ничего с ними не случается , в жизни это невозможно к сожалению , вот например приведу пример из реальной жизни -
( не реклама )
На видео моя ассоха , от такого падения с ней ничего не случилось и ничего не отвалилось и не сломалось ! Если бы на её месте был бы какой-нибудь бронтозавр , то от него только колёса максимум что уцелели бы ( и то не факт ) , конечно глупо сравнивать китовую топ шась да ещё и в тюнинге с дешёвым китаем , но всё же это пример как раз таки качества , чтобы вы получите за 70 - 80к примерно ( в моём случае ) и за 5 - 10 - 15 к…
Это не топовые,это необходимый минимум.
…
Поверте, я некаким образом нехочу сказать что авто модели недорогие в обслуживаний, наоборот. НО. Ми тут говорим про оффроад 1/8, правильна. Что это значит - море довольствий и адреналина. Високие прижки, скорость… Чтоб это получить от самалёта нада самалёт класа 3Д начиная с 60кубов , все что по меньше вам даст столька удавольствий сколька и машинки по меньше с трасой глаже. Идём дальше, чтоб на таком летать, нада до этово доити, ну даваите эти средства отбросим (замете, я неговорю об спортивних класах самалётах каторие начинаетса с 2,6м) начнём с тово что ви харашо летайте и освоили уже кучу фигур. Сам самалёт АРТ с начинкой вам обоидётса 2000$ - 3000$ баксов, затраты потом минимальные если без крешов , ну скажем 500$ , без радио и всяком другом железе, после два года интенсивных полётов и летая низка Вам повезло и ви неразу непокрешились. Ваш самалёт уже саровно устал, хочетса чтота другое… Всё пошло занова. Тоже самое получаетса с авто, купили нормальную брендавую шаси - электронику 1500$ - за год ешо столька на акумолятори, запчасти , мала что. после вишла новая топовая шаси и по кругу… Пеналёт нелзя сравнивать с 1/8 офрод авто, по вашим же упоянутым причинам. А если Вам авто уже на саревнованиях то в самалётах тоже уже всё меняетса и как непечальна их там нередка разбивает что горазо хуже чем машину об столб десить раз. Цены каждому может менятса в ту или иную сторону , ну они приличные в обоих хоби.
На видео моя ассоха , от такого падения с ней ничего не случилось и ничего не отвалилось и не сломалось ! Если бы на её месте был бы какой-
Ничево криминальнова я там невидел - скорость маленькая, ковирки многа - это всё видерживает и нормальный китай, ибо видел многа таких серий кувирков на моих и других китайцев, видел и как бренды ломаетса и тот же мой лось и другим, ну они безусловна виносливей, давайте видео на полной скорости колесом об бордюр (шучу) А вобше - почему модель таким образом ломать?
Всем мягких приземлений и тем кто едит и тем кто летает. Ухожу от этой теми.
Лучше в квадрокоптеры под 5 пропы 😆 море адреналина и топовый квадр за 12 рэ с дешёвой аппой, но без акков. Его и бить о землю как фирменные шаськи можно.
Был труппер 1/10, был саваж 1/8, сейчас только пара 200 квадров. Гораздо дешевле, гораздо веселее.
Прошу прощения, не удержался прочитав предыдущий пост 😃
Вот в этом то вся и интрига,бронт ломается в мороз просто при заносе на хорошем зацепе,тупо чашка пополам.
Вы забываете, что в мороз катают на модельках дай бог 1 из 10 ))) Прыгают и в грязь запускают ну еще +1 из 9 оставшихся 😉 Остальные 8 из 10 катают по ровным площадкам, неспешно и только в хорошую погоду и по теплу. Я уже не говорю о тех индивидах у которых за год 1-2 покатушки по 5 минут а все остальное время машинка просто стоит на полочке.
ЗЫ Я вот тут трагу Хаймоту 1\8 недавно гонял…вообще не понял чем она хуже брендовой трагги. И били мы ее знатно и газ в пол от души и врезались несколько раз… По сути за несколько дней накатали столько что порой башеры за месяц не накатывают. Вот честное слово, были бы соревы, обязательно попробовал)))
А Хаймотка Пантера вообще чуть ли не лучшей в классе была достаточно долгое время и аналогов нет, только клоны. Некоторые их в соревах гоняли и несмотря на неразумную подготовку как то умудрялись ехать не хуже брендов.
Вся логика дешёвых “бюджетных” китайских моделей , то что они очень хлипкие и не предназначены для максимального использования их возможностей , то что показывают в оффициальных видео траксас , химото , хсп , где они прыгают с 20 метров и ничего с ними не случается , в жизни это невозможно к сожалению
А как же быть с видео сторонних тестеров? Там Хаймота стоящая в 2 раза дешевле вроде как прыгает наравне с брендом и вполне удачно. Там и 20м и высота прыжка и кульбиты…
Может дело в подходе к катанию. Если ваш бренд может пару раз выжить при перевороте на бетонных ступеньках, то хаймота выдерживает скажем на грунте…может просто покупая простенькую дешевую машинку и катать ее в разумных условиях? Ну а уж если решили бить об асфальт, бордюры и деревья и испытываете от этого удовольствие, то тогда да…только бренд. Хотя и он вам не поможет долго, просто протянет на 2-3 краша больше. Для этого нужно самому делать особо прочную машинку, готовых таких просто нет. Брендовые дорогие тачки не настолько прочнее насколько дороже. Их конек скорее в управляемости на трассе и ресурсе.
а подскажите пожалуйста, а через сколько акумуяторов (времени) надо лезть в дифы чтобы почистить и залить новое масло?
Смотря у кого. Арма например пишет в инструкции, что через 10 акков нужно делать осмотр и обслуживание.
Обычно по мере необходимости, но не реже 1 раза в сезон. Я сам дифы стараюсь смотреть 2 раза в год, а подшипники проверяю почти после каждой покатухи. За 1 рейс дэй можно 8-10 акков искатать.