Хочу купить модель ! Помогите!
2 Mongoose9999
Ну конечно… теперь давайте скажите что берсеркер это эталонная китайская шась… ширпотреб и китайщина. Всего за 400 баксов. Цена у него брендовая и качество на большой высоте. Добавте 150 и муген ваш.
Китайчатина эталонная это химоты и вилтойсы по 100 - 150 долларов. Вот про какие модели тут говорят.
2 Mongoose9999
Ну конечно… теперь давайте скажите что берсеркер это эталонная китайская шась… ширпотреб и китайщина. Всего за 400 баксов. Цена у него брендовая и качество на большой высоте. Добавте 150 и муген ваш.
Китайчатина эталонная это химоты и вилтойсы по 100 - 150 долларов. Вот про какие модели тут говорят.
Ну да берсеркер уже дороговат и с не очень хорошей электроникой в стоке , конечно и правда лучше подкопить и взять китовую шась и хорошую электронику и катать на соревах и во дворе башить не боясь о поломках . Но всё-таки это почти арр модель , есть электроника и колёса и всё собрано . По качеству человек пишит что довольно крепкая модель . Ну да ценник в рублях уже 23к и можно купить топ шась б/у или новую со скидкой , типо лося третьего баггу или текну баггу.
увидели с турнигой в руках и придумали что это самалёт
Нет,я подумал,что это вертолет…
Сам летаю на самолетах и цены знаю. Просто полетать и просто покатать различаются по цене раза в 2-3.
Опять сравниваем топовые самоли с китайским хламом?
Нет,я подумал,что это вертолет…
Сам летаю на самолетах и цены знаю. Просто полетать и просто покатать различаются по цене раза в 2-3.
Опять сравниваем топовые самоли с китайским хламом?
Поkaтать, как? полетать, как?
Это Ви сравнивайте топовие машины с китаиским хламом самалётам, покатать можна и за 40евро, как и полетать - ладна закончим - проста непишите глупости если уж занимались этим серёзна, ну мне так некажетса.
Ну да берсеркер уже дороговат и с не очень хорошей электроникой в стоке
Неспорю - Ну тогда незнал что затянет. Я и нерекомендую её, проста писал что неломаетса она как сухарь.
Вобше то что писал что Berseker купил совсем некоректна, затенула меня в этот мир совсем случайна. Мне принесли 3 разные машинки 1/8 один из них этот Berseker. Все почти новие ну с разными детскими болячками. (Папочка без экономических проблем купил сину , тот и бистра со всеми по очереди справилса ) с просбой починить, Сказал что машинками незанимаюсь… вобшем нехотел связатса. Ну тогда мне предложили что за ремонт этот Berseker могу оставить себе. Я и согласилса - будь неладен этот день 😁 Вот и началось…
Ну соровно - не так однозначно всё. Китай гавно. Вот тут упоминули что дарагой хоби - так что значит - с дарагой шаси всё незаканчиваетса а толька начинаетса, а дешовая шаси очень бистра даст изучить всю модель, довольна бистра, а это тоже ценное. Я незнаю бронтозавра кроме картинки, каторова тут часта упоминует. Ну вижу 1/8 HSP-Planet , ну блин , едит они, нечинит каждый день. Да, другой клас - ну соровно , дешовий китай. Да непригает по 5 метров и скорость нета, ну как товарищ тyт писал -
просто покатать…
Это Ви сравнивайте топовие машины с китаиским хламом
Это не топовые,это необходимый минимум.
Вы свои самолеты сколько раз в день об землю долбите? А при “просто покатать на все бабки” за 50 морковок в день обычное дело.
Вот в этом то вся и интрига,бронт ломается в мороз просто при заносе на хорошем зацепе,тупо чашка пополам.
Вся логика дешёвых “бюджетных” китайских моделей , то что они очень хлипкие и не предназначены для максимального использования их возможностей , то что показывают в оффициальных видео траксас , химото , хсп , где они прыгают с 20 метров и ничего с ними не случается , в жизни это невозможно к сожалению , вот например приведу пример из реальной жизни -
( не реклама )
На видео моя ассоха , от такого падения с ней ничего не случилось и ничего не отвалилось и не сломалось ! Если бы на её месте был бы какой-нибудь бронтозавр , то от него только колёса максимум что уцелели бы ( и то не факт ) , конечно глупо сравнивать китовую топ шась да ещё и в тюнинге с дешёвым китаем , но всё же это пример как раз таки качества , чтобы вы получите за 70 - 80к примерно ( в моём случае ) и за 5 - 10 - 15 к…
Это не топовые,это необходимый минимум.
…
Поверте, я некаким образом нехочу сказать что авто модели недорогие в обслуживаний, наоборот. НО. Ми тут говорим про оффроад 1/8, правильна. Что это значит - море довольствий и адреналина. Високие прижки, скорость… Чтоб это получить от самалёта нада самалёт класа 3Д начиная с 60кубов , все что по меньше вам даст столька удавольствий сколька и машинки по меньше с трасой глаже. Идём дальше, чтоб на таком летать, нада до этово доити, ну даваите эти средства отбросим (замете, я неговорю об спортивних класах самалётах каторие начинаетса с 2,6м) начнём с тово что ви харашо летайте и освоили уже кучу фигур. Сам самалёт АРТ с начинкой вам обоидётса 2000$ - 3000$ баксов, затраты потом минимальные если без крешов , ну скажем 500$ , без радио и всяком другом железе, после два года интенсивных полётов и летая низка Вам повезло и ви неразу непокрешились. Ваш самалёт уже саровно устал, хочетса чтота другое… Всё пошло занова. Тоже самое получаетса с авто, купили нормальную брендавую шаси - электронику 1500$ - за год ешо столька на акумолятори, запчасти , мала что. после вишла новая топовая шаси и по кругу… Пеналёт нелзя сравнивать с 1/8 офрод авто, по вашим же упоянутым причинам. А если Вам авто уже на саревнованиях то в самалётах тоже уже всё меняетса и как непечальна их там нередка разбивает что горазо хуже чем машину об столб десить раз. Цены каждому может менятса в ту или иную сторону , ну они приличные в обоих хоби.
На видео моя ассоха , от такого падения с ней ничего не случилось и ничего не отвалилось и не сломалось ! Если бы на её месте был бы какой-
Ничево криминальнова я там невидел - скорость маленькая, ковирки многа - это всё видерживает и нормальный китай, ибо видел многа таких серий кувирков на моих и других китайцев, видел и как бренды ломаетса и тот же мой лось и другим, ну они безусловна виносливей, давайте видео на полной скорости колесом об бордюр (шучу) А вобше - почему модель таким образом ломать?
Всем мягких приземлений и тем кто едит и тем кто летает. Ухожу от этой теми.
Лучше в квадрокоптеры под 5 пропы 😆 море адреналина и топовый квадр за 12 рэ с дешёвой аппой, но без акков. Его и бить о землю как фирменные шаськи можно.
Был труппер 1/10, был саваж 1/8, сейчас только пара 200 квадров. Гораздо дешевле, гораздо веселее.
Прошу прощения, не удержался прочитав предыдущий пост 😃
Вот в этом то вся и интрига,бронт ломается в мороз просто при заносе на хорошем зацепе,тупо чашка пополам.
Вы забываете, что в мороз катают на модельках дай бог 1 из 10 ))) Прыгают и в грязь запускают ну еще +1 из 9 оставшихся 😉 Остальные 8 из 10 катают по ровным площадкам, неспешно и только в хорошую погоду и по теплу. Я уже не говорю о тех индивидах у которых за год 1-2 покатушки по 5 минут а все остальное время машинка просто стоит на полочке.
ЗЫ Я вот тут трагу Хаймоту 1\8 недавно гонял…вообще не понял чем она хуже брендовой трагги. И били мы ее знатно и газ в пол от души и врезались несколько раз… По сути за несколько дней накатали столько что порой башеры за месяц не накатывают. Вот честное слово, были бы соревы, обязательно попробовал)))
А Хаймотка Пантера вообще чуть ли не лучшей в классе была достаточно долгое время и аналогов нет, только клоны. Некоторые их в соревах гоняли и несмотря на неразумную подготовку как то умудрялись ехать не хуже брендов.
Вся логика дешёвых “бюджетных” китайских моделей , то что они очень хлипкие и не предназначены для максимального использования их возможностей , то что показывают в оффициальных видео траксас , химото , хсп , где они прыгают с 20 метров и ничего с ними не случается , в жизни это невозможно к сожалению
А как же быть с видео сторонних тестеров? Там Хаймота стоящая в 2 раза дешевле вроде как прыгает наравне с брендом и вполне удачно. Там и 20м и высота прыжка и кульбиты…
Может дело в подходе к катанию. Если ваш бренд может пару раз выжить при перевороте на бетонных ступеньках, то хаймота выдерживает скажем на грунте…может просто покупая простенькую дешевую машинку и катать ее в разумных условиях? Ну а уж если решили бить об асфальт, бордюры и деревья и испытываете от этого удовольствие, то тогда да…только бренд. Хотя и он вам не поможет долго, просто протянет на 2-3 краша больше. Для этого нужно самому делать особо прочную машинку, готовых таких просто нет. Брендовые дорогие тачки не настолько прочнее насколько дороже. Их конек скорее в управляемости на трассе и ресурсе.
а подскажите пожалуйста, а через сколько акумуяторов (времени) надо лезть в дифы чтобы почистить и залить новое масло?
Смотря у кого. Арма например пишет в инструкции, что через 10 акков нужно делать осмотр и обслуживание.
Обычно по мере необходимости, но не реже 1 раза в сезон. Я сам дифы стараюсь смотреть 2 раза в год, а подшипники проверяю почти после каждой покатухи. За 1 рейс дэй можно 8-10 акков искатать.
ага, спасибо большое, и еще вопрос, мне в пути 2 новых дифа, совсем новые, продаван сказал америкосовский разбор сняты с новой тачки с Vorza Flux HP, и тоесть вообще не катаные не разу, масло в дифах вязкость меня устраивают как раз то что мне нужно, так вот вопрос, по прибытию их надо перебирать? как то натсроить перезалить масло? или просто поставить и ездить? там прям в сборе, диф, корпус редуктор, с чашками, полностью собран.
Если полностью с новой, то нужно покатать, а потом после обкатки перезалить
В любом случае лучше сделать таким образом. Будешь точн уверн, что внутри то что надо������������
Если полностью с новой, то нужно покатать, а потом после обкатки перезалить
а их разве нужно обкатывать? и как обкатывать? и сколько по времени? =-0
Ну я и написал - покатай 10-15 паков. Потом разбери, вычисти и заново заправь. Сразу нет смысла без пробега их перезаправлять. Причём как показывает практика, без заправки они ходят дольше. Как тягучего масла нальёшь, так знать начинает.
Скажите, а есть такая шассь электро 1/16 или 1/10, чтобы прям идеальная в техническом плане, без люфтов, без напильника и чтоб управляемость была хорошая, без баша, без прыжков. Чтоб на ней по ровному стадиону кататься раз в месяц. Чтоб эстетическое удовольствие доставляла. А то почему-то мне все имеющиеся у меня модели хочется дорабатывать, ну кроме разве что монстра 1/8.
Любая брендовая шась 1/10 должна подойти. Tekno EB 410 например или аналоги. Или 1/8 багги/трагги.
В 1/16 есть только mini revo, или 1/14 Losi: Mini 8IGHT
1/16 troian top из коробки работает идеально. Без люфтов и допиливания.
Подскажите , хотел бы купить JLB RACING CHEETAH , но под нее я тему отдельную не нашел , на али вроде как даже много заказов а обсуждений нет ?
Подскажите , хотел бы купить JLB RACING CHEETAH , но под нее я тему отдельную не нашел , на али вроде как даже много заказов а обсуждений нет ?
Машина как машина в плане китайцевости. Влагозащиты толком нет, серва слабая, резина скользит, вопрос с запчастями? НЕ знаю, по мне бюджет уже под 20 000 приводит к рассмотрению кита или же что-то более брендового. Имхо. В плюсе б/к система 😃
Вот это верно подмечено! У брендовых собратьев всегда везде всего завались , если конечно модель актуально и ещё продаётся .
У меня проблем с тюнингом и ремонтом условного HG никаких, как с тем жe Wltoys. Может больше пользоваться Али, ТАО если мы о китайских аппаратах? Так же если смотреть тему того ж Traxxas люди покупают из Китая расходку и не паряться.
Никакого удовольствия не получишь от модели , потому что она не будет даже ехать , а просто ползти .
То есть с вашей колокольни всякие краулеры и трофийки не имеют права жить, ведь они больше ползают? У меня есть и китайские машинки и не китайские, и то, и то ломается… Только вот если был 2013 год, да я без проблем купил Slash себе, то сейчас для входа бюджет намного больше, поэтому нишу заяняли китайцы. Как в большом автопроме.
НЕ знаю, по мне бюджет уже под 20 000 приводит к рассмотрению кита или же что-то более брендового. Имхо. В плюсе б/к система
Все же есть что обсудить ) влагозащиты нет приемника как и почти везде , это дело 5 минут . 4s это вроде уже отлично , да и это уже популярная модель а ветки нет ( . Бренды , а зачем они .