Хочу купить модель ! Помогите!
Первий сайт я уже прочитал, ну втарой невстречалса , есть некоторие ответы как раз на мои вопросы. Спасиба!
Можна силки и на зарибежные.
Привет всем! Не был на форуме много-много лет. Катаю MINI LST-2. Много поменяно, но очень даже - жив. Теперь к делу: Сыну 11 лет- ходит в клуб Р/у автомоделей и активно катает моего лосёнка. Через пару месяцев нужно будет пересаживать на багги 1/10 (в клубе сложившийся масштаб). Я уже давно не “курил” тематические форумы и магазины. Подскажите багги, ну или трагги 1/10 в цену 8-15т.р. На что сейчас много запчастей и с прицелом на рост возможностей при помощи тюнинга? KIOSHO по прежнему хороши или уже нет?
Если на 1/8 есть многа ведуших то в 1/10 XRAY XB4 как би в этом сегменте признан лучшим, ну совсем не буджетный.
Не бюджетно потому что кит! А значит что электронику и колёса и аккумы , докупать отдельно и это выльется уже в кругленькую сумму… 😃
Yokomo b-max 1/10 багги электро , но это тоже кит и тоже совершенно не бюджетно , но зато уровень соревнований уже!
Лучше поискать б/у вариант , ибо в 15к не уложитесь при покупке нового агрегата 😃
Я понимаю - хорошее стоит денег, но есть вариант - что за эннное количество времени - может её укатать. Или, что лучше - результатами докажет необходимость взять тыров за 30.
Ладно - вопрос конкретнее - выбрал из известных мне фирм -3
Thunder Tiger Sparrowhawk XXB 4WD RTR
Kyosho 1/10 EP 4WD Racing Buggy Dirt Hog
Himoto ZMOTOZ3 4WD 2.4GHz RTR
Химота сразу отпадает , это “галимый спорт” . Стоит рассматривать или киошу или тигров , качество выше на порядок и бренд уже.
На кого самый большой ассортимент тюнинга и запчастей по фирме и моделям?
Одинаково примерно и тюнинга и запчастей , но в стоке модели уже не будут ломаться , если определитесь с моделью , то дальше уже нужно будет идти в профильную тему ( ветку про модели киошо или тандер тайгер и спрашивать у людей или читать ранние страницы ) . запчасти есть в наличии в России и на тигров и на киошу , так что проблем не должно возникнуть. Конечно киоша будет получше , в том плане , что это уже японское качество и более тщательные параметры настроек модели…
Спасибо
Из багги 10 сейчас актуально брать Xray, Yokomo, Sworkz, Schumacher. России и за бугром з/ч куча. В тюнинге не нуждаются, едут из коробки отлично. В барахолках проскакивают очень интересные варианты (но ковровый сезон начался и почти всё разобрали).
Из багги 10 сейчас актуально брать Xray, Yokomo, Sworkz, Schumacher. России и за бугром з/ч куча. В тюнинге не нуждаются, едут из коробки отлично. В барахолках проскакивают очень интересные варианты (но ковровый сезон начался и почти всё разобрали).
Ранее предлагали уже такие варианты , но это киты и новая модель будет не по карману , ибо у человека бюджент был 15к на всё.
Вы советуете - как себе (взрослому) А машина нужна для ребёнка - простая но с прицелом на замену запчастей. И чтоб конички диффов не из силумина - на MINILOSёнке живые родные - хочу такое же качество. Показал его в клубе сына - там только охали и причитали (особенно, когда заглянули снизу) - мол качество сейчас упало. Пока остановился на Thunder Tiger Sparrowhawk XXB 4WD RTR
rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-baggi-thunder-tige…
Тигр отличный вариант и цена 15к не очень кусается…
MINILOSёнке живые родные - хочу такое же качество
Тогда не стоит смотреть на ТТ, Химото/ХСП.
Вы советуете - как себе (взрослому) А машина нужна для ребёнка - простая но с прицелом на замену запчастей.
Я советую потому как понимаю, хоть и сам только в начале спортивного пути, как едут “шасси для двора” и как их обходят спорт шасси, даже без тюнинга. И надо прицеливаться не на замену запчастей или тюнинг, а на повышение навыка.
Поинтересуйтесь на каких моделях едут у вас в клубе. И какие меньше ломаются (тут конечно от рук тоже много зависит).
Покупая РТР вариант вы все равно замените серву на более быструю, мотор на более правильный для соревнований.
Я не предлагаю покупать новое, а поискать модель классом выше хоть и б/у. Лично мне удалось до 15к купить Yokomo b-max4 в хорошем состоянии, с запами, регулем, мотором, акками. Но это потому что модель оставалась в нашем городе, а так человек её за 17-20 продавал. Сейчас ковровый сезон уже начался и шасси не так много, как весной и летом, и остались только 2ВД в основном.
Schumacher KC, Xray Xb2 (может еще не продана), Xray Xb2,
Хотя можно еще поискать по барахолкам.
Вот - дельный совет. Ссылку на барахолке посмотрел - то, что нужно. Там и найду.
Тоже присматриваю 1/10. Пока выбор между tekno eb410 и xray xb4’2018 кто что думает по поводу этих шасек? Может есть интереснее чтото?
ничего себе, вопросы про спорт киты пошли здесь, удивительно.
хб4 проверенный вариант для ковра\астро. хороший коробочный сетап. есть поддержка в мск.
текна новая, много приятных мелочей сделали (типа крепления под вентиль, штуки для фиксации провода и тп) нестандартная компоновка (все вперед). если хочется чего то не как у всех. Или же куить ее и не грейдить карбоном. Без опций она значительно дешевле чем хб4.
а да и статистики поломок у текны нет. обычно они крепки киты делают, но тут пока неясно. то что точно известно - отвратительные верхние чашки аммортов, резьба легко срывается.
Кстати по поводу карбона вопрос, на сколько он крепок на модели? У меня на арме тайфун очень спиливаются бабочки, тяжелая машина и дикие скорости, один переворот на асфальте и алюминиевая бабочка спилена вместе с крышкой аморта и креплением. Карбоновая бабочка так же быстро разрушится, есть опыт у кого нибудь подобный? Есть ли смысл ставить?
Сталь меньше стачивается, наколхозить из нее что-нибудь.
Вот еще что-то из серии:
tboneracing.net/…/10064-tbr-front-shock-skids-arrm… (не реклама)
Сталь меньше стачивается, наколхозить из нее что-нибудь.
Вот еще что-то из серии:
tboneracing.net/…/10064-tbr-front-shock-skids-arrm… (не реклама)
да, я думаю эти штуки пластиковые самый надежный вариант. Они мне правда внешне не очень нравятся…
Если продолжать катать по асфальту, то никакие накладки не спасут и все равно вначале спилит их, а потом и остальное. Карбон ставят для облегчения модели.