Хочу купить модель ! Помогите!
Логика есть и она верная. Но! В обоих случаях батареи 5000 30С (честных С) достаточно! Крутящий момент у мотора 1/8 больше, но при этом батарея и мотор будут на 300+ грамм тяжелее, это почти 10% от веса всей модели.
И еще одино: за цену батареи 4$ можно взять две батареи 2S (ну почти)
даваите прошитать системи с одинаковими kW на виходеи и одинаковими kW/h на покатушки . Неполучитса ничево тяжелее и дароже по акумолятору (если чесных С то чесных в обоих вариантах) . Ну я пока нвеидел 4s систему в стоке где крутяший момент бил одинак с 2s - ВСЕ они на раз мошнее - конешна это требует энергию.
кстати на 1/10 моштабе 4wd buggy 2s GensAce 60C 5000мАh, 2s CS 90c 4600мАh … и они некак нехолодные после заезда, довольна чесные C - 30атки там гибнет бистра.
Простите, товарищи, не хотел я холивар на тему Саважа разводить. Бес попутал. )
А что скажете о Losi LST XXL2-E?
Продам rcopen.com/forum/f121/topic510388
Правда Losi уже LST 3XL-E выпустили. Ценник $700.
Улдис (простите если не правильно написал имя в русской транскрипции), я не хочу сказать, что моторы 1/10 и 1/8 будут одинаковыми по мощности и крутящему моменту. Я лишь говорю, что для Сентона, с которого все началось, как для шорта 1/10, имеющаяся силовая это чисто маркетинговый ход, рассчитанный на новых пользователей.
У нас в городе есть шорт DESC410, близкий родственник Сентона со спортивными корнями. На нем стоит мотор Hobbywing XERUN SCT 3652SD G2 Sensored 3800kV и с батареей 2S не было проблем ни с моментом, ни с максималку, ни на грунтовой трассе, ни на ковре. А ведь есть еще моторы 3660 у которых мощность повыше, но они не так тяжелы как для 1/8 и все еще на двух банках вместо четырех.
При этом потребление тока такое же как на 1/8.
В багги 4вд какой мотор был? Если класс модифит, то там это объяснимо, моторы прожорливые. А для сток 17,5 регуль 60А и соответствующая батарея достаточны.
Да, извините. про конкретный модель незнаю- я так про обшую картинку.
Да, клас модифи 5.5Т 6.5Т ну чтоб такую мошноcть получить на 4s . нада будет акумолятор на половину меньше по ёмкости (по размеру и весу oн канешна видит такой же). Ну по сколько это спортивный клас, то изменения там небудет , или будет то не скоро , по сколька сетап всех удолетворяет, или изменеия ведёт за сабой кучу других проблем касаюшихця не толька электрических и механических… Сколька нада било времени чтоб от NiMh перешли на LiPo(в спортивном уровне), хотя все знали что это будушее и во дворе все давно катали на LiPo. 😃
Всё , больше небуду - извините за оффтоп.
Тоже уже раз двадцать обсуждалось. Отмотайте несколько страниц назад найдите такой же вопрос и почитайте что советуют.
спасибо за исчерпывающий ответ, а то я сам ну ни как бы не догадался
шорт DESC410, близкий родственник Сентона
Не совсем, родственник это DESC10, который построен на шасси багги 8, (Аналог Арма Тайфун)
Это уже тяжелый шорт, около 4 кг.
В РС моторсе менее чем с тридцатником делать нечего.
С вашим бюджетом надо на барахолку.
Не совсем, родственник это DESC10, который построен на шасси багги 8, (Аналог Арма Тайфун) Это уже тяжелый шорт, около 4 кг.
Очепятался)) Скрестил две модели случайно) Правильно DESC10.
Здравствуйте.Посоветуйте какую траггу 1/8 купить в 2018 ?)
Здравствуйте.Посоветуйте какую траггу 1/8 купить в 2018 ?)
какой бюджет и какие цели? где катать планируете?
какой бюджет и какие цели? где катать планируете?
Бюджет 25-30т.Катать планирую в лесу )цель для фана )
Всем привет!
Прошу помочь с выбором модели. Выбираю шорт-корс в 10 масштабе. Для начала просто покатушки для фана, но в перспективе имею желание попробовать принять участие в гонках. Бюджет допустим 30-35 для начала, если сложится с соревнованиями, то модель буду тюнить, либо куплю более подходящую, там уже бюджет соответственно возрастет. Прошу совета как не ошибиться с выбором первой модели, достаточно надёжной и с потенциалом для тюнинга.
Также буду благодарен за подсказку на какие соревнования лучше обратить внимание начинающему.
Всем привет!
Прошу помочь с выбором модели. Выбираю шорт-корс в 10 масштабе. Для начала просто покатушки для фана, но в перспективе имею желание попробовать принять участие в гонках. Бюджет допустим 30-35 для начала, если сложится с соревнованиями, то модель буду тюнить, либо куплю более подходящую, там уже бюджет соответственно возрастет. Прошу совета как не ошибиться с выбором первой модели, достаточно надёжной и с потенциалом для тюнинга.
Также буду благодарен за подсказку на какие соревнования лучше обратить внимание начинающему.
Арма сентон или Дюранга DESC10. Очень прочные и тюнить не надо. Годятся как для фана так и для гонок по грунту, для ковра не очень подходят из за веса.
Tekno SCT410 набор для сборки (KIT), то есть надо купить регуль, мотор, серва руля, пульт, акумы и зарядку, колеса, кузов и краску для его покраса.
Losi Ten-SCT 3.0 так же КИТ, надо все тоже самое но кузов уже в комплекте. Дюймовый крепеж, труднее найти в России и надо дюймовые отвертки и ключи.
Arrma Senton готовая модель, надо только купить акумы и зарядку. Но для участия в соревнованиях надо поменять мотор на правильный (540 или 550 класса) и скинуть защитную клетку.
Первые две модели созданы именно для трассы, третья для двора, но тоже может участвовать в соревах.
Дюранга DESC10
К сожалению уже трудно найти её, так как фирма закрыта. Хоть Сентон и является его родственником, но он имеет меньше возможностей по настройке подвески.
И по ковру Дюранга едет так же очень достойно.
Tekno SCT410 набор для сборки (KIT), то есть надо купить регуль, мотор, серва руля, пульт, акумы и зарядку, колеса, кузов и краску для его покраса.
Losi Ten-SCT 3.0 так же КИТ, надо все тоже самое но кузов уже в комплекте. Дюймовый крепеж, труднее найти в России и надо дюймовые отвертки и ключи.
Arrma Senton готовая модель, надо только купить акумы и зарядку. Но для участия в соревнованиях надо поменять мотор на правильный (540 или 550 класса) и скинуть защитную клетку.
Первые две модели созданы именно для трассы, третья для двора, но тоже может участвовать в соревах.
Спасибо за развернутый ответ!
Стоит ли рассматривать Traxxas Slash 4X4? Слышал про их ненадежность, это так?
Кузова для КИТ-наборов взаимозаменяемы или у различных моделей отличаются?
Стоит ли рассматривать Traxxas Slash 4X4? Слышал про их ненадежность, это так?
Ну для двора пойдет после тюнинга.
Кузова для КИТ-наборов взаимозаменяемы или у различных моделей отличаются?
Большинство кузовов для шортов универсальны. Производители обычно указывают к каким моделям подходит кузов, но это не всегда означает, что их нельзя поставить на другие модели.
И по ковру Дюранга едет так же очень достойно.
Ну тут бы я поспорил, так как являюсь владельцем и участником соревнований, но не в этой ветке.
Дюймовый крепеж, труднее найти в России
Его нереально найти в РФ в розницу, продают только упаковками. И у Losi не дюймовый крепёж, он похож, но не соответствует стандартам UNC. Так что для лосей только родные винты их же производства.
Ну тут бы я поспорил, так как являюсь владельцем и участником соревнований, но не в этой ветке.
Да я и не буду спорить) Она поедет не так отлично, как шорт сделанный для ковра, но и ковровый шорт не идеально поедет по грунту. Но при этом ехать никто не запретит!
Его нереально найти в РФ в розницу, продают только упаковками
Да. Это и имелось ввиду когда я говорил “труднее”. Но никто не запрещает купить упаковку 100шт.
И у Losi не дюймовый крепёж, он похож, но не соответствует стандартам UNC. Так что для лосей только родные винты их же производства.
Соответствует он стандартам. Резьба у них дюмовая. Вот почитать.
Arrma Senton это не тот, который у rcbyer’a ломался в каждом видео?
(не реклама)
(не реклама)
(не реклама)
(не реклама)
К сожалению уже трудно найти её, так как фирма закрыта.
Дальше только веселей. Hobbico подала иск о банкротстве и защиты от кредиторов, попутно ищет покупателя. Вероятно это связано и с исками от траксас.
К слову сказать эта компания владеет многими известными брендами, например Arrma, Axial, Duratrax, Tower Hobbies.