Хочу купить модель ! Помогите!

non7top

Тоже уже раз двадцать обсуждалось. Отмотайте несколько страниц назад найдите такой же вопрос и почитайте что советуют.

haSh=
Badrobot:

В каждом предложении вашем противоречие. После вот этого, вообще добавить нечего. Логика и аргументация на уровне 3-е классника.

Не думал, что всё так всё туго у вас с соображалкой.
Еще раз, саваж ломался при экстремальных нагрузках. Специально выделил жирным, может дойдет. Штоки гнулись при неудачном прыжке, 40км\ч и морковкой в землю с полуметра на этой скорости. Рама гнулась на роллер-дроме при неудачных двойных-тройных флипах и падения с 3 метровой высоты морковкой в асфальт. 9T ломалась при экстремальной нагрузке, на полном газу на любой модели без ЦД приземлитесь на передние колеса.

Короче, понимание текста у вас на “на уровне 3-е классника.”

Mongoose9999
kabuum:

Хватает за глаза и системы 1/10! Но в Аррме типа умные маркетологи “А давайте мы систему на 4-6S поставим! Вот народ обрадуется! К тому же у нас они на другие модели идут, не надо ничего нового выдумывать.”
Хотя что система 1/10 с мотором 4000kV на 2S, что 1/8 с мотором 2000kV на 4S, едут одинаково по скорости. Только во втором случае приходится везти лишнюю массу мотора и батарей.

Не всё так однозначно. Если ми сравниваем две тачки с одинаковим крутяшим моментоим и максимальной скоростю то 2s система будет два раза требувательней к токкоотдачи батареий, ESC, Motor - груба гаваря токи по всей силовой инсталяций будет два раза више чем 4s а это значит что и ёмкость для 2s нада два раза больше чем 4s - вес получитса тот же если нада проехать одинаковое время с одинаковоими условиями. В числах примерна так - если сиcтема требует мошноисть 1киловат то от 2s батарей в этот момент потребуетса ~120А , а от 4s толька 60А
Тем самим получаетса что 4s система в конце виходит экономичней на моштабах уже 1/8 класа и позволяет уже больше пиkовие отдачи на узлы при этом меньше их нагревая. 6s в 1/8 уже оверкил - это будет преимушество на железо по тяжелее. Ну опять - если её изппользувать с cоoтношением передач гда на виходе будет тоже самое что на 2s, 4s токи будет ешо меньше а вес неприбавитса так как ёмкость акумолятора нужен на 2/3 меньше чем 2s и 1/3 меньше чем 4s. кирпичи 6s по 5,6Аh ставят уже по другим целям 😁 одним словом , чем више напряжение тем ниже токи , соответственно вес железа и ёмкость акумолятора может уменьшатса при одинакових kW/h. А ето значит что её конешний вес может даже уменьшатса(незначительна) так как батарея сама уже нужна с меньшим чилсом C токоотдачи.
Ну нам же нада ставить машини на задние лапи и калёсики заде чтоб при этом ешои пробуксовал 😁 , скорость чтоб била под 80км/х вряд ли на 2s в 1/8 моштабе это возможна, ибо там всё разплавитса. Bот и рождаетса системи 4s, 6s где акумолятори весит тяжелее , ну это требует публика не маркетинг.

kabuum

Логика есть и она верная. Но! В обоих случаях батареи 5000 30С (честных С) достаточно! Крутящий момент у мотора 1/8 больше, но при этом батарея и мотор будут на 300+ грамм тяжелее, это почти 10% от веса всей модели.
И еще одино: за цену батареи 4$ можно взять две батареи 2S (ну почти)

Mongoose9999

даваите прошитать системи с одинаковими kW на виходеи и одинаковими kW/h на покатушки . Неполучитса ничево тяжелее и дароже по акумолятору (если чесных С то чесных в обоих вариантах) . Ну я пока нвеидел 4s систему в стоке где крутяший момент бил одинак с 2s - ВСЕ они на раз мошнее - конешна это требует энергию.
кстати на 1/10 моштабе 4wd buggy 2s GensAce 60C 5000мАh, 2s CS 90c 4600мАh … и они некак нехолодные после заезда, довольна чесные C - 30атки там гибнет бистра.

Shturm

Простите, товарищи, не хотел я холивар на тему Саважа разводить. Бес попутал. )
А что скажете о Losi LST XXL2-E?
Продам rcopen.com/forum/f121/topic510388
Правда Losi уже LST 3XL-E выпустили. Ценник $700.

kabuum

Улдис (простите если не правильно написал имя в русской транскрипции), я не хочу сказать, что моторы 1/10 и 1/8 будут одинаковыми по мощности и крутящему моменту. Я лишь говорю, что для Сентона, с которого все началось, как для шорта 1/10, имеющаяся силовая это чисто маркетинговый ход, рассчитанный на новых пользователей.
У нас в городе есть шорт DESC410, близкий родственник Сентона со спортивными корнями. На нем стоит мотор Hobbywing XERUN SCT 3652SD G2 Sensored 3800kV и с батареей 2S не было проблем ни с моментом, ни с максималку, ни на грунтовой трассе, ни на ковре. А ведь есть еще моторы 3660 у которых мощность повыше, но они не так тяжелы как для 1/8 и все еще на двух банках вместо четырех.
При этом потребление тока такое же как на 1/8.
В багги 4вд какой мотор был? Если класс модифит, то там это объяснимо, моторы прожорливые. А для сток 17,5 регуль 60А и соответствующая батарея достаточны.

Mongoose9999

Да, извините. про конкретный модель незнаю- я так про обшую картинку.

Да, клас модифи 5.5Т 6.5Т ну чтоб такую мошноcть получить на 4s . нада будет акумолятор на половину меньше по ёмкости (по размеру и весу oн канешна видит такой же). Ну по сколько это спортивный клас, то изменения там небудет , или будет то не скоро , по сколька сетап всех удолетворяет, или изменеия ведёт за сабой кучу других проблем касаюшихця не толька электрических и механических… Сколька нада било времени чтоб от NiMh перешли на LiPo(в спортивном уровне), хотя все знали что это будушее и во дворе все давно катали на LiPo. 😃
Всё , больше небуду - извините за оффтоп.

maksimvit
non7top:

Тоже уже раз двадцать обсуждалось. Отмотайте несколько страниц назад найдите такой же вопрос и почитайте что советуют.

спасибо за исчерпывающий ответ, а то я сам ну ни как бы не догадался

Leonid_2000
kabuum:

шорт DESC410, близкий родственник Сентона

Не совсем, родственник это DESC10, который построен на шасси багги 8, (Аналог Арма Тайфун)
Это уже тяжелый шорт, около 4 кг.

lehuy

В РС моторсе менее чем с тридцатником делать нечего.
С вашим бюджетом надо на барахолку.

kabuum
Leonid_2000:

Не совсем, родственник это DESC10, который построен на шасси багги 8, (Аналог Арма Тайфун) Это уже тяжелый шорт, около 4 кг.

Очепятался)) Скрестил две модели случайно) Правильно DESC10.

Life_Guard
КРО_Евгений:

Здравствуйте.Посоветуйте какую траггу 1/8 купить в 2018 ?)

какой бюджет и какие цели? где катать планируете?

КРО_Евгений
Life_Guard:

какой бюджет и какие цели? где катать планируете?

Бюджет 25-30т.Катать планирую в лесу )цель для фана )

Zakspeed

Всем привет!
Прошу помочь с выбором модели. Выбираю шорт-корс в 10 масштабе. Для начала просто покатушки для фана, но в перспективе имею желание попробовать принять участие в гонках. Бюджет допустим 30-35 для начала, если сложится с соревнованиями, то модель буду тюнить, либо куплю более подходящую, там уже бюджет соответственно возрастет. Прошу совета как не ошибиться с выбором первой модели, достаточно надёжной и с потенциалом для тюнинга.
Также буду благодарен за подсказку на какие соревнования лучше обратить внимание начинающему.

Leonid_2000
Zakspeed:

Всем привет!
Прошу помочь с выбором модели. Выбираю шорт-корс в 10 масштабе. Для начала просто покатушки для фана, но в перспективе имею желание попробовать принять участие в гонках. Бюджет допустим 30-35 для начала, если сложится с соревнованиями, то модель буду тюнить, либо куплю более подходящую, там уже бюджет соответственно возрастет. Прошу совета как не ошибиться с выбором первой модели, достаточно надёжной и с потенциалом для тюнинга.
Также буду благодарен за подсказку на какие соревнования лучше обратить внимание начинающему.

Арма сентон или Дюранга DESC10. Очень прочные и тюнить не надо. Годятся как для фана так и для гонок по грунту, для ковра не очень подходят из за веса.

kabuum

Tekno SCT410 набор для сборки (KIT), то есть надо купить регуль, мотор, серва руля, пульт, акумы и зарядку, колеса, кузов и краску для его покраса.
Losi Ten-SCT 3.0 так же КИТ, надо все тоже самое но кузов уже в комплекте. Дюймовый крепеж, труднее найти в России и надо дюймовые отвертки и ключи.
Arrma Senton готовая модель, надо только купить акумы и зарядку. Но для участия в соревнованиях надо поменять мотор на правильный (540 или 550 класса) и скинуть защитную клетку.
Первые две модели созданы именно для трассы, третья для двора, но тоже может участвовать в соревах.

Leonid_2000:

Дюранга DESC10

К сожалению уже трудно найти её, так как фирма закрыта. Хоть Сентон и является его родственником, но он имеет меньше возможностей по настройке подвески.
И по ковру Дюранга едет так же очень достойно.

Zakspeed
kabuum:

Tekno SCT410 набор для сборки (KIT), то есть надо купить регуль, мотор, серва руля, пульт, акумы и зарядку, колеса, кузов и краску для его покраса.
Losi Ten-SCT 3.0 так же КИТ, надо все тоже самое но кузов уже в комплекте. Дюймовый крепеж, труднее найти в России и надо дюймовые отвертки и ключи.
Arrma Senton готовая модель, надо только купить акумы и зарядку. Но для участия в соревнованиях надо поменять мотор на правильный (540 или 550 класса) и скинуть защитную клетку.
Первые две модели созданы именно для трассы, третья для двора, но тоже может участвовать в соревах.

Спасибо за развернутый ответ!
Стоит ли рассматривать Traxxas Slash 4X4? Слышал про их ненадежность, это так?
Кузова для КИТ-наборов взаимозаменяемы или у различных моделей отличаются?

kabuum
Zakspeed:

Стоит ли рассматривать Traxxas Slash 4X4? Слышал про их ненадежность, это так?

Ну для двора пойдет после тюнинга.

Zakspeed:

Кузова для КИТ-наборов взаимозаменяемы или у различных моделей отличаются?

Большинство кузовов для шортов универсальны. Производители обычно указывают к каким моделям подходит кузов, но это не всегда означает, что их нельзя поставить на другие модели.

Leonid_2000
kabuum:

И по ковру Дюранга едет так же очень достойно.

Ну тут бы я поспорил, так как являюсь владельцем и участником соревнований, но не в этой ветке.