Хочу купить модель ! Помогите!

Shturm
Life_Guard:

Если бюджет заложен в 50, то за такие бабки только новую шась нужно брать.

50 это, конечно, уже в красной зоне. Туда забираться не очень хочется.

Life_Guard:

Возьмите арму кратона. <…> Только нужно брать последнию ревизию с 4мм штоками в амортизаторах.

Мысль понятна. У нас пишут некоторые магазины V2 - это не то, ведь? У RPM не так много тюнинга на Кратона, это показатель его надежности?

Life_Guard:

Докупить на оставшиеся деньги сервомашинок <…>

А это зачем? Ломучие? И тогда какие брать?

Life_Guard:

<…>нормальную и зарядку с акками

Тоже, если не затруднит, ткните в правильные аккумы, чтобы уж время сэкономить.

Sozen
Shturm:

Мысль понятна. У нас пишут некоторые магазины V2 - это не то, ведь? У RPM не так много тюнинга на Кратона, это показатель его надежности?
А это зачем? Ломучие? И тогда какие брать?
Тоже, если не затруднит, ткните в правильные аккумы, чтобы уж время сэкономить.

Попытаюсь ответить по порядку:

  1. V2 - это предыдущая версия Кратона (2017 год). Та, что вам порекомендовали выше - это версия V3 (2018 год). Визуально ее можно отличить по пластиковым полукруглым колпачкам на верху амортов. У V3 они есть, а у более ранних версий нету. Есть еще несколько визуальных различий, но они уже более “тонкие”. Рекомендую внимательно посмотреть фотки на офф. сайте Армы.
    К тому же вам дали прямую ссылку на V3. Насколько я знаю, в России пока трудно найти в магазинах версию V3 - нужно заказывать из-за бугра.
    Касательно тюнинга - его навалом, и RPM в том числе.
  2. К сожалению, идеальных шасек нет, у каждой есть слабые места. У Кратона это серва - откровенно слабая и ненадежная. Большинство владельцев сразу приходят к тому, что нужно ставить что-то понадежнее и по мощнее, килограмм эдак на 20-25.
  3. Выбор зарядок огромен. Первое что приходит на ум - народный Аймакс B6 (оригинал).
    Акумы это вообще отдельный разговор, рекомендую прочитать профильную темку по выбору акумов. Единственный совет - не стоит брать непонятный нонейм из китая.
    Ориентиром при выборе по характеристикам могут служить следующие: 4S (4 банки), минимум 5000 махов (емкость), минимум 35-40C (токоотдача). Чем выше по значению последние две характеристики, тем выше стоимость акума.
    Да и вообще экономить на акумах занятие такое себе…

P.S. Ссылки ни в коем случае не реклама.

Romkins66

Главное, чтоб потом не оказалось что хотелось не монстра, а трофи… или дрифт)))

Life_Guard
Shturm:

50 это, конечно, уже в красной зоне. Туда забираться не очень хочется.

Мысль понятна. У нас пишут некоторые магазины V2 - это не то, ведь? У RPM не так много тюнинга на Кратона, это показатель его надежности?

А это зачем? Ломучие? И тогда какие брать?

Тоже, если не затруднит, ткните в правильные аккумы, чтобы уж время сэкономить.

Из всего проверенного это следующие варианты (от самого дешевого к дорогому, сразу оговорюсь, что нужно будет перепаять разьемы на регуле и на акках на ХТ90):

  1. Aliexpress и аккумы фирмы HRB. берете 4S yf 5000mAh и ездите. Для начала самое то, но качество 50 на 50. Дуются в большинстве случаев. Как ознакомление пойдет.
  2. Проверенный вариант можно купить в москве Аккумы Power Plant Peak racing 4S 5000mAh. Работают идеально, но первые несколько циклов зарядки долго балансируются. Продаются в HobbyCenter.ru
  3. Самый кашерный вариант это Gens Ace 4Ы 5000 mAh, но и самые дорогие. зато работают как часы и живут очень долго.

Последние 2 варианта продаются в Хард Кейсе. Что очень важно для тачек, дабы не повредить банки и аккум не загорелся

Devi-Art
Sozen:

Devi-Art, шась нужно выбирать исходя из того, как вы будите ее использовать. Согласитесь, дворовые покатушки и выступление на соревах две совсем большие разницы.
Товарищ v0rtex верно расписал про каждую шась из списка, но вот по поводу Traxxas slash добавлю - шаська хоть и народная, но это Traxxas. Соответственно держим в уме, что ее придется чаще чинить, тюнить и т.д.

Лично я бы среди представленных экземпляров выбрал Tekno sct410 или Losi SCTE.

Конечно, не дописал пост. Для простых покатушек, с друзьями, в своё удовольствие так сказать. Я так понимаю tenasity и tekno автоматически выпадают.
А лось SCTE я слышал, пользуется винтами дюймовыми (что-то такое) т.е. лишнее неудобство в обслуживании.

GreenDi:

Только на треке, на оффроуде он выигрывает за счет моста сзади. 😃 Более стабильно проходит неровности, относительно чистокровных шортов.
Вариант дворовых покатух, чуток больше баша, чуток больше проходимости, но все относительно чистокровных шортов.

Катались на нем? Просто тоже вариант интересный, но с виду маленький отсек под аккумулятор (для 3 банок, конечно), что смущает.
А вообще конструкция клевая, да и вроде относительно современная шась.

kabuum:

Нет. Он шорт 1/10 по размерам, но с мотором и регулем от 1/8.

Вообще странное решение… Стоит ли оно того? Неужели мощности десятого масштаба электроники не хватает?

kabuum
Devi-Art:

Вообще странное решение… Стоит ли оно того? Неужели мощности десятого масштаба электроники не хватает?

Хватает за глаза и системы 1/10! Но в Аррме типа умные маркетологи “А давайте мы систему на 4-6S поставим! Вот народ обрадуется! К тому же у нас они на другие модели идут, не надо ничего нового выдумывать.”
Хотя что система 1/10 с мотором 4000kV на 2S, что 1/8 с мотором 2000kV на 4S, едут одинаково по скорости. Только во втором случае приходится везти лишнюю массу мотора и батарей.

GreenDi
Devi-Art:

Катались на нем?

Конечно, сейчас на него поставил 2-х ступенчатую коробку передач.
Отсек там достаточный, имеет регулировки по высоте. Ему 3 банки за глаза!

Dead_Raven

Всем доброго времени суток. Прошу помочь с выбором модели.
Бюджет 30-35 тысяч рублей.
Класс модели монстр, трагги, шорт-корс, багги.
Масштаб от 1к10 и больше.
Б/У приобретать не буду, да и возможности нет (в моей местности данный вид хобби не развит, да и заморачиваться с пересылкой и выбором Б/У модели нет желания).
Покупать буду в магазине RC-today.
Тачку хотелось бы с алюминиевой нижней декой.
Засматриваюсь на Kyosho Scorpion B-XXL 2WD (задний привод ни разу не пробовал, но интересно).
Катать планирую по пересеченной местности (лесные тропы, проселочные дороги), мотокроссовому треку и пустым парковкам (зимой хочется бочком навалить).
На данный момент катаю на шорт-корсе VRX DT5EBL 10го масштаба. Заранее благодарю за помощь.

Shturm

Life Guard, Romkins66, Sozen, большое спасибо за развернутые ответы. Кстати, V3 таки продается у нас по цене от 45 тыр, В долларах без доставки 28 выходит )
А можно все-таки пояснить, почему

Life_Guard:

Саваж это мусор и деньги на ветер.

Тачка-то очень популярная, вот пара вариантов интересных (на мой неопытный взгляд):

  1. rcopen.com/forum/f121/topic514289
  2. rcopen.com/forum/f121/topic507467
chinya

Потому что саваж сложный конструктивно и в обслуживании, много недочетов в конструкции как и слабых мест, при этом он не поедет по трассе без вложения тысяч ста в токарей и прочих, ломается довольно свободно особенно в стоке, красив и интересен конструкцией но уступает очень во многом стандартным шасси на деке, которые крепче и проще в обслуживании. Да и в стоке как правило идут без кучи лишних косяков и дешевле.

Badrobot
Shturm:

А можно все-таки пояснить, почему
Тачка-то очень популярная

Ну раз уж вы тут на форуме, то просто загляните в ветку Саважа, окиньте взглядом эти СОТНИ страниц, и поймёте, почему саваж “из коробки” это шлак. Без вложений овер 100500 руб вы будете над ним плакать каждую покатушку

Конструкция, мощность силовой, маркетинг этой шасси - подразумевает башинг, причём жёсткий, а не спокойную езду во дворе, но без вложений и кардинальных переделок стоимостью еще + 100% шасси, повторюсь, это просто боль а не шась.

haSh=
Badrobot:

Ну раз уж вы тут на форуме, то просто загляните в ветку Саважа, окиньте взглядом эти СОТНИ страниц, и поймёте, почему саваж “из коробки” это шлак. Без вложений овер 100500 руб вы будете над ним плакать каждую покатушку

Конструкция, мощность силовой, маркетинг этой шасси - подразумевает башинг, причём жёсткий, а не спокойную езду во дворе, но без вложений и кардинальных переделок стоимостью еще + 100% шасси, повторюсь, это просто боль а не шась.

Фигню написали. Там из стоковых проблем задние кулаки, серва и пиньен. Его можно вечно катать без проблем с умеренным башем, тогда как Emaxx у меня рассыпался на составляющие при такой манере езды.

Проблема у саважа только одна - надежность шасси дает ложную уверенность в его неубиваемости, в итоге каждый раз ты начинаешь его испывать всё сильнее. Прыгать всё выше, башить еще круче. И вот тогда он начинает ломатся и требовать доработок.

Badrobot
haSh=:

Фигню написали.

Фигню написали Вы.
Помимо перечисленных Вами проблем:
Шестерни в коробке - говно, коробка ВСЯ под замену на центродифф
Шестерня 9Т в диффах - их говна и веток, ломается мгновенно на ровном месте, БЕЗ баша. Решается частично установкой центродиффа, но не панацея.
Тонкие стенки установочного места под подш в булках.
Штоки аммортов тонкие, гнутся так же на ровном месте, под замену амморты
Серва- не подлезешь чтобы поменять её, разобрать полморды надо. Решается заменой рамы на альзовскую или кастомную, вкупе с установкой центродиффа.
Рычаги, бабочки, тяги, гайки на колёсах, которые срывает, диски которые лопаются, резина дующаяся блином, убогие аккумуляторные боксы, слабейшая серва, сервосейвер - ВСЁ ЭТО под замену. И наверное это не всё перечислено. Если это для Вас норма, что заменить надо почти всё, ну тогда слов нет.

Обладал саважом года 3, продал и перекрестился.
Как конструктор и модель для “моддинга” и тюнинга для местных инженеров- модель прекрасна 😃

Dead_Raven

Badrobot по моему вопросу можешь что либо посоветовать?

haSh=

Для справки катаю саважа очень агресивно почти 5 лет.

Badrobot:

Шестерни в коробке - говно, коробка ВСЯ под замену на центродифф

Шестерня одна меняется на каленую и больше проблем там нет. Этот момент признаю - забыл

Badrobot:

Шестерня 9Т в диффах - их говна и веток, ломается мгновенно на ровном месте, БЕЗ баша.

Нифигасибе. мощная каленая шестерня, в полтора раза больше чем у traxxas и фрезеровано-каленая, а не штампованная (если мы конечно говорим о flux версии) ломал ее только при бекфлипах с места, когда модель после кувырка приземлялась на передние колеса с полным газом. Только поэтому поставил центральный дифф и то спустя год.

Badrobot:

Тонкие стенки установочного места под подш в булках.

подши там да, слабоватые и убиваются, но тонкое место? тоже никаких проблем никогда не знал с булками

Badrobot:

Штоки аммортов тонкие, гнутся так же на ровном месте

тоже бред какой-то, гнул штоки только когда модель втыкалась морковкой с полуметра на скорости в землю, при этом легко ровняются молотком и даже не царапаются.

Badrobot:

Серва- не подлезешь чтобы поменять её, разобрать полморды надо.

серва да, писал что говно в стоке, поменял на savox бесколлекторную и забыл раз и навсегда. вот только в какой модели стоковая серва идет хорошая?
и не нужно там ничего разбирать, выкручивается качалка, выкручиваются 4 самореза чутка под углом и серва вынимается.

Badrobot:

Рычаги, бабочки, тяги, гайки на колёсах, которые срывает

рычаги офигенные, бывало ловил бордюры на приличных скоростях, всё выдерживало, при адских врезаниях рвет уши но при этом модель остается находу и заметишь это не сразу.
с бабочками, тягами, гайками что не так? Гайки - мелочи, в итоге все приходят к нормальным хексам, но на гайках тоже откатал много, особых проблем нет

Badrobot:

диски которые лопаются, резина дующаяся блином

колеса да, говно, но на том же thunder tiger MT4 такое же говно диски, к примеру

Badrobot:

убогие аккумуляторные боксы

до сих пор живут, хоть местами и с трещинами, машине уже больше 4 лет. защелки на боксах убогие, лечатся ремешками с липучками за 3 копейки

Badrobot:

сервосейвер

с ним что не так?

ЗЫ опять таки если мы говорим о нормальной эксплуатации саважа и умеренном башинге. Предыдущий E-Maxx меня научил умеренно башить, ибо адское говно.

Когда я спустя пару лет начал башить сильно - тут уже пошел дорогой тюн.

Badrobot

Не хочу вступать в говнопрения, но по всем вопросам Вашим всё есть в теме саважа и его импровизированном ФАКе

haSh=
Badrobot:

Не хочу вступать в говнопрения

читать следует как “у меня нет аргументов”? давайте по пунктам при каких скоростях и каких крашах вы гнули штоки амортов, ломали 9Т или рычаги, а народ уже сделает выводы о надежности. Регулировали ли вы зазор пары шайбами перед тем как сломалась 9T?

я очень часто ломал саваж, в том числе и 9T и рычаги. и гнул штоки аммортизаторов и раму гнул. но я не могу сказать, что это плохая или ненадежная модель. и очень часто ломал E-Maxx и говорю, что модель - говно.

Badrobot:

но по всем вопросам Вашим всё есть в теме саважа и его импровизированном ФАКе

тему читаю 5 лет, фак тоже. в чем вопросы?

модель надежная, ничего не ломается просто на месте, как например у траксаса, когда дал тапку в пол и захрустел задний дифф, или при приземлении на одно колесо после прыжка ломался рычаг.

у меня саваж-сток летел сюрикеном не раз на 50км\ч, после перевернул и поехал дальше. трахус я в таком случае нес домой в ведре.

все зависит от степени башинга, очень тяжело эту степень измерить какими-то баллами и многие тут рассказывают, что модель - говно.
хотя даже раму из внеземных сплавов можно сломать или погнуть, всё зависит от силы.

non7top
haSh=:

как например у траксаса

сравнивать что-то с худшими по надежности моделями на рынке это как-то странно. почему бы не сравнить с чем-нибудь что имеет репутацию получше чем пресловутый траксас?

haSh=
non7top:

сравнивать что-то с худшими по надежности моделями на рынке это как-то странно

я пишу о своем опыте, не более. был бы опыт с другими модели - обязательно написал бы

non7top
Dead_Raven:

по моему вопросу можешь что либо посоветовать

этот вопрос задают на каждой странице по два раза, ответов соответственно столько же. прочитайте хотя бы последний 5-10 страниц и получите все ответы.

Badrobot
haSh=:

читать следует как “у меня нет аргументов”? давайте по пунктам при каких скоростях и каких крашах вы гнули штоки амортов, ломали 9Т или рычаги, а народ уже сделает выводы о надежности. Регулировали ли вы зазор пары шайбами перед тем как сломалась 9T?

я очень часто ломал саваж, в том числе и 9T и рычаги. и гнул штоки аммортизаторов и раму гнул. но я не могу сказать, что это плохая или ненадежная модель. и очень часто ломал E-Maxx и говорю, что модель - говно.

тему читаю 5 лет, фак тоже. в чем вопросы?

модель надежная, ничего не ломается просто на месте, как например у траксаса, когда дал тапку в пол и захрустел задний дифф, или при приземлении на одно колесо после прыжка ломался рычаг.

у меня саваж-сток летел сюрикеном не раз на 50км\ч, после перевернул и поехал дальше. трахус я в таком случае нес домой в ведре.

все зависит от степени башинга, очень тяжело эту степень измерить какими-то баллами и многие тут рассказывают, что модель - говно.
хотя даже раму из внеземных сплавов можно сломать или погнуть, всё зависит от силы.

В каждом предложении вашем противоречие.

После вот этого, вообще добавить нечего 😂

“я очень часто ломал саваж, в том числе и 9T и рычаги. и гнул штоки аммортизаторов и раму гнул. но я не могу сказать, что это плохая или ненадежная модель. и очень часто ломал E-Maxx и говорю, что модель - говно.”

Логика и аргументация на уровне 3-е классника.

haSh=:

читать следует как “у меня нет аргументов?”

Читайте как хотите, свои выводы я сделал в конце поста #20361

haSh=:

тему читаю 5 лет, фак тоже. в чем вопросы?

Да у меня вообще нет вопросов, не вижу чтобы я их Вам задавал, идите водички попейте, успокойтесь 😃