Хочу купить модель ! Помогите!
Если бюджет заложен в 50, то за такие бабки только новую шась нужно брать.
50 это, конечно, уже в красной зоне. Туда забираться не очень хочется.
Возьмите арму кратона. <…> Только нужно брать последнию ревизию с 4мм штоками в амортизаторах.
Мысль понятна. У нас пишут некоторые магазины V2 - это не то, ведь? У RPM не так много тюнинга на Кратона, это показатель его надежности?
Докупить на оставшиеся деньги сервомашинок <…>
А это зачем? Ломучие? И тогда какие брать?
<…>нормальную и зарядку с акками
Тоже, если не затруднит, ткните в правильные аккумы, чтобы уж время сэкономить.
Мысль понятна. У нас пишут некоторые магазины V2 - это не то, ведь? У RPM не так много тюнинга на Кратона, это показатель его надежности?
А это зачем? Ломучие? И тогда какие брать?
Тоже, если не затруднит, ткните в правильные аккумы, чтобы уж время сэкономить.
Попытаюсь ответить по порядку:
- V2 - это предыдущая версия Кратона (2017 год). Та, что вам порекомендовали выше - это версия V3 (2018 год). Визуально ее можно отличить по пластиковым полукруглым колпачкам на верху амортов. У V3 они есть, а у более ранних версий нету. Есть еще несколько визуальных различий, но они уже более “тонкие”. Рекомендую внимательно посмотреть фотки на офф. сайте Армы.
К тому же вам дали прямую ссылку на V3. Насколько я знаю, в России пока трудно найти в магазинах версию V3 - нужно заказывать из-за бугра.
Касательно тюнинга - его навалом, и RPM в том числе. - К сожалению, идеальных шасек нет, у каждой есть слабые места. У Кратона это серва - откровенно слабая и ненадежная. Большинство владельцев сразу приходят к тому, что нужно ставить что-то понадежнее и по мощнее, килограмм эдак на 20-25.
- Выбор зарядок огромен. Первое что приходит на ум - народный Аймакс B6 (оригинал).
Акумы это вообще отдельный разговор, рекомендую прочитать профильную темку по выбору акумов. Единственный совет - не стоит брать непонятный нонейм из китая.
Ориентиром при выборе по характеристикам могут служить следующие: 4S (4 банки), минимум 5000 махов (емкость), минимум 35-40C (токоотдача). Чем выше по значению последние две характеристики, тем выше стоимость акума.
Да и вообще экономить на акумах занятие такое себе…
P.S. Ссылки ни в коем случае не реклама.
Главное, чтоб потом не оказалось что хотелось не монстра, а трофи… или дрифт)))
50 это, конечно, уже в красной зоне. Туда забираться не очень хочется.
Мысль понятна. У нас пишут некоторые магазины V2 - это не то, ведь? У RPM не так много тюнинга на Кратона, это показатель его надежности?
А это зачем? Ломучие? И тогда какие брать?
Тоже, если не затруднит, ткните в правильные аккумы, чтобы уж время сэкономить.
Из всего проверенного это следующие варианты (от самого дешевого к дорогому, сразу оговорюсь, что нужно будет перепаять разьемы на регуле и на акках на ХТ90):
- Aliexpress и аккумы фирмы HRB. берете 4S yf 5000mAh и ездите. Для начала самое то, но качество 50 на 50. Дуются в большинстве случаев. Как ознакомление пойдет.
- Проверенный вариант можно купить в москве Аккумы Power Plant Peak racing 4S 5000mAh. Работают идеально, но первые несколько циклов зарядки долго балансируются. Продаются в HobbyCenter.ru
- Самый кашерный вариант это Gens Ace 4Ы 5000 mAh, но и самые дорогие. зато работают как часы и живут очень долго.
Последние 2 варианта продаются в Хард Кейсе. Что очень важно для тачек, дабы не повредить банки и аккум не загорелся
Devi-Art, шась нужно выбирать исходя из того, как вы будите ее использовать. Согласитесь, дворовые покатушки и выступление на соревах две совсем большие разницы.
Товарищ v0rtex верно расписал про каждую шась из списка, но вот по поводу Traxxas slash добавлю - шаська хоть и народная, но это Traxxas. Соответственно держим в уме, что ее придется чаще чинить, тюнить и т.д.Лично я бы среди представленных экземпляров выбрал Tekno sct410 или Losi SCTE.
Конечно, не дописал пост. Для простых покатушек, с друзьями, в своё удовольствие так сказать. Я так понимаю tenasity и tekno автоматически выпадают.
А лось SCTE я слышал, пользуется винтами дюймовыми (что-то такое) т.е. лишнее неудобство в обслуживании.
Только на треке, на оффроуде он выигрывает за счет моста сзади. 😃 Более стабильно проходит неровности, относительно чистокровных шортов.
Вариант дворовых покатух, чуток больше баша, чуток больше проходимости, но все относительно чистокровных шортов.
Катались на нем? Просто тоже вариант интересный, но с виду маленький отсек под аккумулятор (для 3 банок, конечно), что смущает.
А вообще конструкция клевая, да и вроде относительно современная шась.
Нет. Он шорт 1/10 по размерам, но с мотором и регулем от 1/8.
Вообще странное решение… Стоит ли оно того? Неужели мощности десятого масштаба электроники не хватает?
Вообще странное решение… Стоит ли оно того? Неужели мощности десятого масштаба электроники не хватает?
Хватает за глаза и системы 1/10! Но в Аррме типа умные маркетологи “А давайте мы систему на 4-6S поставим! Вот народ обрадуется! К тому же у нас они на другие модели идут, не надо ничего нового выдумывать.”
Хотя что система 1/10 с мотором 4000kV на 2S, что 1/8 с мотором 2000kV на 4S, едут одинаково по скорости. Только во втором случае приходится везти лишнюю массу мотора и батарей.
Катались на нем?
Конечно, сейчас на него поставил 2-х ступенчатую коробку передач.
Отсек там достаточный, имеет регулировки по высоте. Ему 3 банки за глаза!
Всем доброго времени суток. Прошу помочь с выбором модели.
Бюджет 30-35 тысяч рублей.
Класс модели монстр, трагги, шорт-корс, багги.
Масштаб от 1к10 и больше.
Б/У приобретать не буду, да и возможности нет (в моей местности данный вид хобби не развит, да и заморачиваться с пересылкой и выбором Б/У модели нет желания).
Покупать буду в магазине RC-today.
Тачку хотелось бы с алюминиевой нижней декой.
Засматриваюсь на Kyosho Scorpion B-XXL 2WD (задний привод ни разу не пробовал, но интересно).
Катать планирую по пересеченной местности (лесные тропы, проселочные дороги), мотокроссовому треку и пустым парковкам (зимой хочется бочком навалить).
На данный момент катаю на шорт-корсе VRX DT5EBL 10го масштаба. Заранее благодарю за помощь.
Life Guard, Romkins66, Sozen, большое спасибо за развернутые ответы. Кстати, V3 таки продается у нас по цене от 45 тыр, В долларах без доставки 28 выходит )
А можно все-таки пояснить, почему
Саваж это мусор и деньги на ветер.
Тачка-то очень популярная, вот пара вариантов интересных (на мой неопытный взгляд):
Потому что саваж сложный конструктивно и в обслуживании, много недочетов в конструкции как и слабых мест, при этом он не поедет по трассе без вложения тысяч ста в токарей и прочих, ломается довольно свободно особенно в стоке, красив и интересен конструкцией но уступает очень во многом стандартным шасси на деке, которые крепче и проще в обслуживании. Да и в стоке как правило идут без кучи лишних косяков и дешевле.
А можно все-таки пояснить, почему
Тачка-то очень популярная
Ну раз уж вы тут на форуме, то просто загляните в ветку Саважа, окиньте взглядом эти СОТНИ страниц, и поймёте, почему саваж “из коробки” это шлак. Без вложений овер 100500 руб вы будете над ним плакать каждую покатушку
Конструкция, мощность силовой, маркетинг этой шасси - подразумевает башинг, причём жёсткий, а не спокойную езду во дворе, но без вложений и кардинальных переделок стоимостью еще + 100% шасси, повторюсь, это просто боль а не шась.
Ну раз уж вы тут на форуме, то просто загляните в ветку Саважа, окиньте взглядом эти СОТНИ страниц, и поймёте, почему саваж “из коробки” это шлак. Без вложений овер 100500 руб вы будете над ним плакать каждую покатушку
Конструкция, мощность силовой, маркетинг этой шасси - подразумевает башинг, причём жёсткий, а не спокойную езду во дворе, но без вложений и кардинальных переделок стоимостью еще + 100% шасси, повторюсь, это просто боль а не шась.
Фигню написали. Там из стоковых проблем задние кулаки, серва и пиньен. Его можно вечно катать без проблем с умеренным башем, тогда как Emaxx у меня рассыпался на составляющие при такой манере езды.
Проблема у саважа только одна - надежность шасси дает ложную уверенность в его неубиваемости, в итоге каждый раз ты начинаешь его испывать всё сильнее. Прыгать всё выше, башить еще круче. И вот тогда он начинает ломатся и требовать доработок.
Фигню написали.
Фигню написали Вы.
Помимо перечисленных Вами проблем:
Шестерни в коробке - говно, коробка ВСЯ под замену на центродифф
Шестерня 9Т в диффах - их говна и веток, ломается мгновенно на ровном месте, БЕЗ баша. Решается частично установкой центродиффа, но не панацея.
Тонкие стенки установочного места под подш в булках.
Штоки аммортов тонкие, гнутся так же на ровном месте, под замену амморты
Серва- не подлезешь чтобы поменять её, разобрать полморды надо. Решается заменой рамы на альзовскую или кастомную, вкупе с установкой центродиффа.
Рычаги, бабочки, тяги, гайки на колёсах, которые срывает, диски которые лопаются, резина дующаяся блином, убогие аккумуляторные боксы, слабейшая серва, сервосейвер - ВСЁ ЭТО под замену. И наверное это не всё перечислено. Если это для Вас норма, что заменить надо почти всё, ну тогда слов нет.
Обладал саважом года 3, продал и перекрестился.
Как конструктор и модель для “моддинга” и тюнинга для местных инженеров- модель прекрасна 😃
Badrobot по моему вопросу можешь что либо посоветовать?
Для справки катаю саважа очень агресивно почти 5 лет.
Шестерни в коробке - говно, коробка ВСЯ под замену на центродифф
Шестерня одна меняется на каленую и больше проблем там нет. Этот момент признаю - забыл
Шестерня 9Т в диффах - их говна и веток, ломается мгновенно на ровном месте, БЕЗ баша.
Нифигасибе. мощная каленая шестерня, в полтора раза больше чем у traxxas и фрезеровано-каленая, а не штампованная (если мы конечно говорим о flux версии) ломал ее только при бекфлипах с места, когда модель после кувырка приземлялась на передние колеса с полным газом. Только поэтому поставил центральный дифф и то спустя год.
Тонкие стенки установочного места под подш в булках.
подши там да, слабоватые и убиваются, но тонкое место? тоже никаких проблем никогда не знал с булками
Штоки аммортов тонкие, гнутся так же на ровном месте
тоже бред какой-то, гнул штоки только когда модель втыкалась морковкой с полуметра на скорости в землю, при этом легко ровняются молотком и даже не царапаются.
Серва- не подлезешь чтобы поменять её, разобрать полморды надо.
серва да, писал что говно в стоке, поменял на savox бесколлекторную и забыл раз и навсегда. вот только в какой модели стоковая серва идет хорошая?
и не нужно там ничего разбирать, выкручивается качалка, выкручиваются 4 самореза чутка под углом и серва вынимается.
Рычаги, бабочки, тяги, гайки на колёсах, которые срывает
рычаги офигенные, бывало ловил бордюры на приличных скоростях, всё выдерживало, при адских врезаниях рвет уши но при этом модель остается находу и заметишь это не сразу.
с бабочками, тягами, гайками что не так? Гайки - мелочи, в итоге все приходят к нормальным хексам, но на гайках тоже откатал много, особых проблем нет
диски которые лопаются, резина дующаяся блином
колеса да, говно, но на том же thunder tiger MT4 такое же говно диски, к примеру
убогие аккумуляторные боксы
до сих пор живут, хоть местами и с трещинами, машине уже больше 4 лет. защелки на боксах убогие, лечатся ремешками с липучками за 3 копейки
сервосейвер
с ним что не так?
ЗЫ опять таки если мы говорим о нормальной эксплуатации саважа и умеренном башинге. Предыдущий E-Maxx меня научил умеренно башить, ибо адское говно.
Когда я спустя пару лет начал башить сильно - тут уже пошел дорогой тюн.
Не хочу вступать в говнопрения, но по всем вопросам Вашим всё есть в теме саважа и его импровизированном ФАКе
Не хочу вступать в говнопрения
читать следует как “у меня нет аргументов”? давайте по пунктам при каких скоростях и каких крашах вы гнули штоки амортов, ломали 9Т или рычаги, а народ уже сделает выводы о надежности. Регулировали ли вы зазор пары шайбами перед тем как сломалась 9T?
я очень часто ломал саваж, в том числе и 9T и рычаги. и гнул штоки аммортизаторов и раму гнул. но я не могу сказать, что это плохая или ненадежная модель. и очень часто ломал E-Maxx и говорю, что модель - говно.
но по всем вопросам Вашим всё есть в теме саважа и его импровизированном ФАКе
тему читаю 5 лет, фак тоже. в чем вопросы?
модель надежная, ничего не ломается просто на месте, как например у траксаса, когда дал тапку в пол и захрустел задний дифф, или при приземлении на одно колесо после прыжка ломался рычаг.
у меня саваж-сток летел сюрикеном не раз на 50км\ч, после перевернул и поехал дальше. трахус я в таком случае нес домой в ведре.
все зависит от степени башинга, очень тяжело эту степень измерить какими-то баллами и многие тут рассказывают, что модель - говно.
хотя даже раму из внеземных сплавов можно сломать или погнуть, всё зависит от силы.
как например у траксаса
сравнивать что-то с худшими по надежности моделями на рынке это как-то странно. почему бы не сравнить с чем-нибудь что имеет репутацию получше чем пресловутый траксас?
сравнивать что-то с худшими по надежности моделями на рынке это как-то странно
я пишу о своем опыте, не более. был бы опыт с другими модели - обязательно написал бы
по моему вопросу можешь что либо посоветовать
этот вопрос задают на каждой странице по два раза, ответов соответственно столько же. прочитайте хотя бы последний 5-10 страниц и получите все ответы.
читать следует как “у меня нет аргументов”? давайте по пунктам при каких скоростях и каких крашах вы гнули штоки амортов, ломали 9Т или рычаги, а народ уже сделает выводы о надежности. Регулировали ли вы зазор пары шайбами перед тем как сломалась 9T?
я очень часто ломал саваж, в том числе и 9T и рычаги. и гнул штоки аммортизаторов и раму гнул. но я не могу сказать, что это плохая или ненадежная модель. и очень часто ломал E-Maxx и говорю, что модель - говно.
тему читаю 5 лет, фак тоже. в чем вопросы?
модель надежная, ничего не ломается просто на месте, как например у траксаса, когда дал тапку в пол и захрустел задний дифф, или при приземлении на одно колесо после прыжка ломался рычаг.
у меня саваж-сток летел сюрикеном не раз на 50км\ч, после перевернул и поехал дальше. трахус я в таком случае нес домой в ведре.
все зависит от степени башинга, очень тяжело эту степень измерить какими-то баллами и многие тут рассказывают, что модель - говно.
хотя даже раму из внеземных сплавов можно сломать или погнуть, всё зависит от силы.
В каждом предложении вашем противоречие.
После вот этого, вообще добавить нечего 😂
“я очень часто ломал саваж, в том числе и 9T и рычаги. и гнул штоки аммортизаторов и раму гнул. но я не могу сказать, что это плохая или ненадежная модель. и очень часто ломал E-Maxx и говорю, что модель - говно.”
Логика и аргументация на уровне 3-е классника.
читать следует как “у меня нет аргументов?”
Читайте как хотите, свои выводы я сделал в конце поста #20361
тему читаю 5 лет, фак тоже. в чем вопросы?
Да у меня вообще нет вопросов, не вижу чтобы я их Вам задавал, идите водички попейте, успокойтесь 😃