Хочу купить модель ! Помогите!

v0rtex
Devi-Art:
  • Arrma Senton blx - Losi tenasity либо SCTE (2.0 или 3.0) - Tekno sct410 - Asso rc10 (вот тут интересно, видал еще продают на ремне версии, стоят они того? вроде неактуальны уже, т.к. запчасти не выпускаются) - Axial yeti (хотя это не совсем шоткорс, но все же) - Traxxas slash (до кучи, да и найти эту шась легче)
  1. SENTON 6S 4WD BLX 1/8 SHORT COURSE - это восьмой масштаб.
  2. Losi tenasity - непонятный зверь. Не пользуется популярностью в России. Losi SCTE - больше шорт для спортивных гонок
  3. Tekno sct410 - чисто спорт
  4. Asso rc10 - Ничего не скажу (не знаю)
  5. Axial yeti - если трофи трак, то он по управляемости проигрывает чистокровным шортам из за своего моста сзади
  6. Traxxas slash - народная тачка %)
Sozen

Devi-Art, шась нужно выбирать исходя из того, как вы будите ее использовать. Согласитесь, дворовые покатушки и выступление на соревах две совсем большие разницы.
Товарищ v0rtex верно расписал про каждую шась из списка, но вот по поводу Traxxas slash добавлю - шаська хоть и народная, но это Traxxas. Соответственно держим в уме, что ее придется чаще чинить, тюнить и т.д.

Лично я бы среди представленных экземпляров выбрал Tekno sct410 или Losi SCTE.

kabuum
v0rtex:
  1. SENTON 6S 4WD BLX 1/8 SHORT COURSE - это восьмой масштаб.

Нет. Он шорт 1/10 по размерам, но с мотором и регулем от 1/8.

GreenDi
v0rtex:
  1. Axial yeti - если трофи трак, то он по управляемости проигрывает чистокровным шортам из за своего моста сзади

Только на треке, на оффроуде он выигрывает за счет моста сзади. 😃 Более стабильно проходит неровности, относительно чистокровных шортов.
Вариант дворовых покатух, чуток больше баша, чуток больше проходимости, но все относительно чистокровных шортов.

Shturm

Здравствуйте, форумчане! ‎Всех с прошедшими праздниками!
‎По канону:
‎- 33 года
‎- опыта 0 (знаний, кстати, не больше)
‎- в текущих планах никаких соревнований, только покатушки
‎- бюджет до 50 тыр, но хотелось бы меньше
‎- электро монстр/трагги, 1:8 или 1:10
‎Около года хожу вокруг этой темы, смотрю ролики, заглядываю в форум. Хочу попробовать себя в хобби.
‎Пришел к выводу, что в моем случае лучше взять что-то с барахолки, с какими-то уже установленными допами, чтобы с минимумом затрат взял и поехал. А потом можно и докупить необходимое. При этом хотелось бы модель с максимально доступным выбором афтермаркета и запчастей, чтобы и отремонтировать можно было в любом магазине и протюнить, если захочется.
‎Посему прошу помочь с выбором из имеющихся в Барахолке объявлений (желательно - Москва и окрестности, чтобы пощупать и пообщаться можно было). Я пока смотрю на Саважи. Вот такой нашел, например, что скажете? (В бюджет не очень влезает, но важно ваше мнение): ‎avito.ru/…/savage_flux_alza_racing_1196393622
Вот еще вариант: www.avito.ru/…/prodam_hpi_bullet_1037114146
Или плюнуть, взять новый Саваж НР и по мере поломок доводить?

Life_Guard

За 50 можно взять про трагги с Бк системой изран мах 8 от хоббивинга, но ее нужно будет собирать Илиадами ты за сборку. Если знаний нет, то лучше не пытаться. Саваж это мусор и деньги на ветер. Про запчасти скажу так - все не возможно купить в ближайшем магазине. Если бюджет заложен в 50, то за такие бабки только новую шась нужно брать. Возьмите арму кратона. Золотая середина. За 30 с небольшим будет РТР. На ней и башить. И в парке катать. И на трассе. По убиваемости это одна из лучших тачек в ртре на рынке. Только нужно брать последнию ревизию с 4мм штоками в амортизаторах. Докупить на оставшиеся деньги сервомашинок нормальную и зарядку с акками
www.amainhobbies.com/…/p709321

vovan77
Life_Guard:

За 50 можно взять про трагги с Бк системой изран мах 8 от хоббивинга, но ее нужно будет собирать Илиадами ты за сборку. Если знаний нет, то лучше не пытаться. Саваж это мусор и деньги на ветер. Про запчасти скажу так - все не возможно купить в ближайшем магазине. Если бюджет заложен в 50, то за такие бабки только новую шась нужно брать. Возьмите арму кратона. Золотая середина. За 30 с небольшим будет РТР. На ней и башить. И в парке катать. И на трассе. По убиваемости это одна из лучших тачек в ртре на рынке. Только нужно брать последнию ревизию с 4мм штоками в амортизаторах. Докупить на оставшиеся деньги сервомашинок нормальную и зарядку с акками
www.amainhobbies.com/…/p709321

Я пошёл по такому пути)))

Life_Guard

БУ надо брать когда у тебя бюджет как у нищего, а также ты уже понимаешь в моделизме и знаешь что брать, а что нет. Знаешь что за Тьюнинг стоит и зачем он нужен. Бери новую и наслаждайся хобби

Shturm
Life_Guard:

Если бюджет заложен в 50, то за такие бабки только новую шась нужно брать.

50 это, конечно, уже в красной зоне. Туда забираться не очень хочется.

Life_Guard:

Возьмите арму кратона. <…> Только нужно брать последнию ревизию с 4мм штоками в амортизаторах.

Мысль понятна. У нас пишут некоторые магазины V2 - это не то, ведь? У RPM не так много тюнинга на Кратона, это показатель его надежности?

Life_Guard:

Докупить на оставшиеся деньги сервомашинок <…>

А это зачем? Ломучие? И тогда какие брать?

Life_Guard:

<…>нормальную и зарядку с акками

Тоже, если не затруднит, ткните в правильные аккумы, чтобы уж время сэкономить.

Sozen
Shturm:

Мысль понятна. У нас пишут некоторые магазины V2 - это не то, ведь? У RPM не так много тюнинга на Кратона, это показатель его надежности?
А это зачем? Ломучие? И тогда какие брать?
Тоже, если не затруднит, ткните в правильные аккумы, чтобы уж время сэкономить.

Попытаюсь ответить по порядку:

  1. V2 - это предыдущая версия Кратона (2017 год). Та, что вам порекомендовали выше - это версия V3 (2018 год). Визуально ее можно отличить по пластиковым полукруглым колпачкам на верху амортов. У V3 они есть, а у более ранних версий нету. Есть еще несколько визуальных различий, но они уже более “тонкие”. Рекомендую внимательно посмотреть фотки на офф. сайте Армы.
    К тому же вам дали прямую ссылку на V3. Насколько я знаю, в России пока трудно найти в магазинах версию V3 - нужно заказывать из-за бугра.
    Касательно тюнинга - его навалом, и RPM в том числе.
  2. К сожалению, идеальных шасек нет, у каждой есть слабые места. У Кратона это серва - откровенно слабая и ненадежная. Большинство владельцев сразу приходят к тому, что нужно ставить что-то понадежнее и по мощнее, килограмм эдак на 20-25.
  3. Выбор зарядок огромен. Первое что приходит на ум - народный Аймакс B6 (оригинал).
    Акумы это вообще отдельный разговор, рекомендую прочитать профильную темку по выбору акумов. Единственный совет - не стоит брать непонятный нонейм из китая.
    Ориентиром при выборе по характеристикам могут служить следующие: 4S (4 банки), минимум 5000 махов (емкость), минимум 35-40C (токоотдача). Чем выше по значению последние две характеристики, тем выше стоимость акума.
    Да и вообще экономить на акумах занятие такое себе…

P.S. Ссылки ни в коем случае не реклама.

Romkins66

Главное, чтоб потом не оказалось что хотелось не монстра, а трофи… или дрифт)))

Life_Guard
Shturm:

50 это, конечно, уже в красной зоне. Туда забираться не очень хочется.

Мысль понятна. У нас пишут некоторые магазины V2 - это не то, ведь? У RPM не так много тюнинга на Кратона, это показатель его надежности?

А это зачем? Ломучие? И тогда какие брать?

Тоже, если не затруднит, ткните в правильные аккумы, чтобы уж время сэкономить.

Из всего проверенного это следующие варианты (от самого дешевого к дорогому, сразу оговорюсь, что нужно будет перепаять разьемы на регуле и на акках на ХТ90):

  1. Aliexpress и аккумы фирмы HRB. берете 4S yf 5000mAh и ездите. Для начала самое то, но качество 50 на 50. Дуются в большинстве случаев. Как ознакомление пойдет.
  2. Проверенный вариант можно купить в москве Аккумы Power Plant Peak racing 4S 5000mAh. Работают идеально, но первые несколько циклов зарядки долго балансируются. Продаются в HobbyCenter.ru
  3. Самый кашерный вариант это Gens Ace 4Ы 5000 mAh, но и самые дорогие. зато работают как часы и живут очень долго.

Последние 2 варианта продаются в Хард Кейсе. Что очень важно для тачек, дабы не повредить банки и аккум не загорелся

Devi-Art
Sozen:

Devi-Art, шась нужно выбирать исходя из того, как вы будите ее использовать. Согласитесь, дворовые покатушки и выступление на соревах две совсем большие разницы.
Товарищ v0rtex верно расписал про каждую шась из списка, но вот по поводу Traxxas slash добавлю - шаська хоть и народная, но это Traxxas. Соответственно держим в уме, что ее придется чаще чинить, тюнить и т.д.

Лично я бы среди представленных экземпляров выбрал Tekno sct410 или Losi SCTE.

Конечно, не дописал пост. Для простых покатушек, с друзьями, в своё удовольствие так сказать. Я так понимаю tenasity и tekno автоматически выпадают.
А лось SCTE я слышал, пользуется винтами дюймовыми (что-то такое) т.е. лишнее неудобство в обслуживании.

GreenDi:

Только на треке, на оффроуде он выигрывает за счет моста сзади. 😃 Более стабильно проходит неровности, относительно чистокровных шортов.
Вариант дворовых покатух, чуток больше баша, чуток больше проходимости, но все относительно чистокровных шортов.

Катались на нем? Просто тоже вариант интересный, но с виду маленький отсек под аккумулятор (для 3 банок, конечно), что смущает.
А вообще конструкция клевая, да и вроде относительно современная шась.

kabuum:

Нет. Он шорт 1/10 по размерам, но с мотором и регулем от 1/8.

Вообще странное решение… Стоит ли оно того? Неужели мощности десятого масштаба электроники не хватает?

kabuum
Devi-Art:

Вообще странное решение… Стоит ли оно того? Неужели мощности десятого масштаба электроники не хватает?

Хватает за глаза и системы 1/10! Но в Аррме типа умные маркетологи “А давайте мы систему на 4-6S поставим! Вот народ обрадуется! К тому же у нас они на другие модели идут, не надо ничего нового выдумывать.”
Хотя что система 1/10 с мотором 4000kV на 2S, что 1/8 с мотором 2000kV на 4S, едут одинаково по скорости. Только во втором случае приходится везти лишнюю массу мотора и батарей.

GreenDi
Devi-Art:

Катались на нем?

Конечно, сейчас на него поставил 2-х ступенчатую коробку передач.
Отсек там достаточный, имеет регулировки по высоте. Ему 3 банки за глаза!

Dead_Raven

Всем доброго времени суток. Прошу помочь с выбором модели.
Бюджет 30-35 тысяч рублей.
Класс модели монстр, трагги, шорт-корс, багги.
Масштаб от 1к10 и больше.
Б/У приобретать не буду, да и возможности нет (в моей местности данный вид хобби не развит, да и заморачиваться с пересылкой и выбором Б/У модели нет желания).
Покупать буду в магазине RC-today.
Тачку хотелось бы с алюминиевой нижней декой.
Засматриваюсь на Kyosho Scorpion B-XXL 2WD (задний привод ни разу не пробовал, но интересно).
Катать планирую по пересеченной местности (лесные тропы, проселочные дороги), мотокроссовому треку и пустым парковкам (зимой хочется бочком навалить).
На данный момент катаю на шорт-корсе VRX DT5EBL 10го масштаба. Заранее благодарю за помощь.

Shturm

Life Guard, Romkins66, Sozen, большое спасибо за развернутые ответы. Кстати, V3 таки продается у нас по цене от 45 тыр, В долларах без доставки 28 выходит )
А можно все-таки пояснить, почему

Life_Guard:

Саваж это мусор и деньги на ветер.

Тачка-то очень популярная, вот пара вариантов интересных (на мой неопытный взгляд):

  1. rcopen.com/forum/f121/topic514289
  2. rcopen.com/forum/f121/topic507467
chinya

Потому что саваж сложный конструктивно и в обслуживании, много недочетов в конструкции как и слабых мест, при этом он не поедет по трассе без вложения тысяч ста в токарей и прочих, ломается довольно свободно особенно в стоке, красив и интересен конструкцией но уступает очень во многом стандартным шасси на деке, которые крепче и проще в обслуживании. Да и в стоке как правило идут без кучи лишних косяков и дешевле.

Badrobot
Shturm:

А можно все-таки пояснить, почему
Тачка-то очень популярная

Ну раз уж вы тут на форуме, то просто загляните в ветку Саважа, окиньте взглядом эти СОТНИ страниц, и поймёте, почему саваж “из коробки” это шлак. Без вложений овер 100500 руб вы будете над ним плакать каждую покатушку

Конструкция, мощность силовой, маркетинг этой шасси - подразумевает башинг, причём жёсткий, а не спокойную езду во дворе, но без вложений и кардинальных переделок стоимостью еще + 100% шасси, повторюсь, это просто боль а не шась.

haSh=
Badrobot:

Ну раз уж вы тут на форуме, то просто загляните в ветку Саважа, окиньте взглядом эти СОТНИ страниц, и поймёте, почему саваж “из коробки” это шлак. Без вложений овер 100500 руб вы будете над ним плакать каждую покатушку

Конструкция, мощность силовой, маркетинг этой шасси - подразумевает башинг, причём жёсткий, а не спокойную езду во дворе, но без вложений и кардинальных переделок стоимостью еще + 100% шасси, повторюсь, это просто боль а не шась.

Фигню написали. Там из стоковых проблем задние кулаки, серва и пиньен. Его можно вечно катать без проблем с умеренным башем, тогда как Emaxx у меня рассыпался на составляющие при такой манере езды.

Проблема у саважа только одна - надежность шасси дает ложную уверенность в его неубиваемости, в итоге каждый раз ты начинаешь его испывать всё сильнее. Прыгать всё выше, башить еще круче. И вот тогда он начинает ломатся и требовать доработок.

Badrobot
haSh=:

Фигню написали.

Фигню написали Вы.
Помимо перечисленных Вами проблем:
Шестерни в коробке - говно, коробка ВСЯ под замену на центродифф
Шестерня 9Т в диффах - их говна и веток, ломается мгновенно на ровном месте, БЕЗ баша. Решается частично установкой центродиффа, но не панацея.
Тонкие стенки установочного места под подш в булках.
Штоки аммортов тонкие, гнутся так же на ровном месте, под замену амморты
Серва- не подлезешь чтобы поменять её, разобрать полморды надо. Решается заменой рамы на альзовскую или кастомную, вкупе с установкой центродиффа.
Рычаги, бабочки, тяги, гайки на колёсах, которые срывает, диски которые лопаются, резина дующаяся блином, убогие аккумуляторные боксы, слабейшая серва, сервосейвер - ВСЁ ЭТО под замену. И наверное это не всё перечислено. Если это для Вас норма, что заменить надо почти всё, ну тогда слов нет.

Обладал саважом года 3, продал и перекрестился.
Как конструктор и модель для “моддинга” и тюнинга для местных инженеров- модель прекрасна 😃