Хочу купить модель ! Помогите!

GreenDi
Devi-Art:

Катались на нем?

Конечно, сейчас на него поставил 2-х ступенчатую коробку передач.
Отсек там достаточный, имеет регулировки по высоте. Ему 3 банки за глаза!

Dead_Raven

Всем доброго времени суток. Прошу помочь с выбором модели.
Бюджет 30-35 тысяч рублей.
Класс модели монстр, трагги, шорт-корс, багги.
Масштаб от 1к10 и больше.
Б/У приобретать не буду, да и возможности нет (в моей местности данный вид хобби не развит, да и заморачиваться с пересылкой и выбором Б/У модели нет желания).
Покупать буду в магазине RC-today.
Тачку хотелось бы с алюминиевой нижней декой.
Засматриваюсь на Kyosho Scorpion B-XXL 2WD (задний привод ни разу не пробовал, но интересно).
Катать планирую по пересеченной местности (лесные тропы, проселочные дороги), мотокроссовому треку и пустым парковкам (зимой хочется бочком навалить).
На данный момент катаю на шорт-корсе VRX DT5EBL 10го масштаба. Заранее благодарю за помощь.

Shturm

Life Guard, Romkins66, Sozen, большое спасибо за развернутые ответы. Кстати, V3 таки продается у нас по цене от 45 тыр, В долларах без доставки 28 выходит )
А можно все-таки пояснить, почему

Life_Guard:

Саваж это мусор и деньги на ветер.

Тачка-то очень популярная, вот пара вариантов интересных (на мой неопытный взгляд):

  1. rcopen.com/forum/f121/topic514289
  2. rcopen.com/forum/f121/topic507467
chinya

Потому что саваж сложный конструктивно и в обслуживании, много недочетов в конструкции как и слабых мест, при этом он не поедет по трассе без вложения тысяч ста в токарей и прочих, ломается довольно свободно особенно в стоке, красив и интересен конструкцией но уступает очень во многом стандартным шасси на деке, которые крепче и проще в обслуживании. Да и в стоке как правило идут без кучи лишних косяков и дешевле.

Badrobot
Shturm:

А можно все-таки пояснить, почему
Тачка-то очень популярная

Ну раз уж вы тут на форуме, то просто загляните в ветку Саважа, окиньте взглядом эти СОТНИ страниц, и поймёте, почему саваж “из коробки” это шлак. Без вложений овер 100500 руб вы будете над ним плакать каждую покатушку

Конструкция, мощность силовой, маркетинг этой шасси - подразумевает башинг, причём жёсткий, а не спокойную езду во дворе, но без вложений и кардинальных переделок стоимостью еще + 100% шасси, повторюсь, это просто боль а не шась.

haSh=
Badrobot:

Ну раз уж вы тут на форуме, то просто загляните в ветку Саважа, окиньте взглядом эти СОТНИ страниц, и поймёте, почему саваж “из коробки” это шлак. Без вложений овер 100500 руб вы будете над ним плакать каждую покатушку

Конструкция, мощность силовой, маркетинг этой шасси - подразумевает башинг, причём жёсткий, а не спокойную езду во дворе, но без вложений и кардинальных переделок стоимостью еще + 100% шасси, повторюсь, это просто боль а не шась.

Фигню написали. Там из стоковых проблем задние кулаки, серва и пиньен. Его можно вечно катать без проблем с умеренным башем, тогда как Emaxx у меня рассыпался на составляющие при такой манере езды.

Проблема у саважа только одна - надежность шасси дает ложную уверенность в его неубиваемости, в итоге каждый раз ты начинаешь его испывать всё сильнее. Прыгать всё выше, башить еще круче. И вот тогда он начинает ломатся и требовать доработок.

Badrobot
haSh=:

Фигню написали.

Фигню написали Вы.
Помимо перечисленных Вами проблем:
Шестерни в коробке - говно, коробка ВСЯ под замену на центродифф
Шестерня 9Т в диффах - их говна и веток, ломается мгновенно на ровном месте, БЕЗ баша. Решается частично установкой центродиффа, но не панацея.
Тонкие стенки установочного места под подш в булках.
Штоки аммортов тонкие, гнутся так же на ровном месте, под замену амморты
Серва- не подлезешь чтобы поменять её, разобрать полморды надо. Решается заменой рамы на альзовскую или кастомную, вкупе с установкой центродиффа.
Рычаги, бабочки, тяги, гайки на колёсах, которые срывает, диски которые лопаются, резина дующаяся блином, убогие аккумуляторные боксы, слабейшая серва, сервосейвер - ВСЁ ЭТО под замену. И наверное это не всё перечислено. Если это для Вас норма, что заменить надо почти всё, ну тогда слов нет.

Обладал саважом года 3, продал и перекрестился.
Как конструктор и модель для “моддинга” и тюнинга для местных инженеров- модель прекрасна 😃

Dead_Raven

Badrobot по моему вопросу можешь что либо посоветовать?

haSh=

Для справки катаю саважа очень агресивно почти 5 лет.

Badrobot:

Шестерни в коробке - говно, коробка ВСЯ под замену на центродифф

Шестерня одна меняется на каленую и больше проблем там нет. Этот момент признаю - забыл

Badrobot:

Шестерня 9Т в диффах - их говна и веток, ломается мгновенно на ровном месте, БЕЗ баша.

Нифигасибе. мощная каленая шестерня, в полтора раза больше чем у traxxas и фрезеровано-каленая, а не штампованная (если мы конечно говорим о flux версии) ломал ее только при бекфлипах с места, когда модель после кувырка приземлялась на передние колеса с полным газом. Только поэтому поставил центральный дифф и то спустя год.

Badrobot:

Тонкие стенки установочного места под подш в булках.

подши там да, слабоватые и убиваются, но тонкое место? тоже никаких проблем никогда не знал с булками

Badrobot:

Штоки аммортов тонкие, гнутся так же на ровном месте

тоже бред какой-то, гнул штоки только когда модель втыкалась морковкой с полуметра на скорости в землю, при этом легко ровняются молотком и даже не царапаются.

Badrobot:

Серва- не подлезешь чтобы поменять её, разобрать полморды надо.

серва да, писал что говно в стоке, поменял на savox бесколлекторную и забыл раз и навсегда. вот только в какой модели стоковая серва идет хорошая?
и не нужно там ничего разбирать, выкручивается качалка, выкручиваются 4 самореза чутка под углом и серва вынимается.

Badrobot:

Рычаги, бабочки, тяги, гайки на колёсах, которые срывает

рычаги офигенные, бывало ловил бордюры на приличных скоростях, всё выдерживало, при адских врезаниях рвет уши но при этом модель остается находу и заметишь это не сразу.
с бабочками, тягами, гайками что не так? Гайки - мелочи, в итоге все приходят к нормальным хексам, но на гайках тоже откатал много, особых проблем нет

Badrobot:

диски которые лопаются, резина дующаяся блином

колеса да, говно, но на том же thunder tiger MT4 такое же говно диски, к примеру

Badrobot:

убогие аккумуляторные боксы

до сих пор живут, хоть местами и с трещинами, машине уже больше 4 лет. защелки на боксах убогие, лечатся ремешками с липучками за 3 копейки

Badrobot:

сервосейвер

с ним что не так?

ЗЫ опять таки если мы говорим о нормальной эксплуатации саважа и умеренном башинге. Предыдущий E-Maxx меня научил умеренно башить, ибо адское говно.

Когда я спустя пару лет начал башить сильно - тут уже пошел дорогой тюн.

Badrobot

Не хочу вступать в говнопрения, но по всем вопросам Вашим всё есть в теме саважа и его импровизированном ФАКе

haSh=
Badrobot:

Не хочу вступать в говнопрения

читать следует как “у меня нет аргументов”? давайте по пунктам при каких скоростях и каких крашах вы гнули штоки амортов, ломали 9Т или рычаги, а народ уже сделает выводы о надежности. Регулировали ли вы зазор пары шайбами перед тем как сломалась 9T?

я очень часто ломал саваж, в том числе и 9T и рычаги. и гнул штоки аммортизаторов и раму гнул. но я не могу сказать, что это плохая или ненадежная модель. и очень часто ломал E-Maxx и говорю, что модель - говно.

Badrobot:

но по всем вопросам Вашим всё есть в теме саважа и его импровизированном ФАКе

тему читаю 5 лет, фак тоже. в чем вопросы?

модель надежная, ничего не ломается просто на месте, как например у траксаса, когда дал тапку в пол и захрустел задний дифф, или при приземлении на одно колесо после прыжка ломался рычаг.

у меня саваж-сток летел сюрикеном не раз на 50км\ч, после перевернул и поехал дальше. трахус я в таком случае нес домой в ведре.

все зависит от степени башинга, очень тяжело эту степень измерить какими-то баллами и многие тут рассказывают, что модель - говно.
хотя даже раму из внеземных сплавов можно сломать или погнуть, всё зависит от силы.

non7top
haSh=:

как например у траксаса

сравнивать что-то с худшими по надежности моделями на рынке это как-то странно. почему бы не сравнить с чем-нибудь что имеет репутацию получше чем пресловутый траксас?

haSh=
non7top:

сравнивать что-то с худшими по надежности моделями на рынке это как-то странно

я пишу о своем опыте, не более. был бы опыт с другими модели - обязательно написал бы

non7top
Dead_Raven:

по моему вопросу можешь что либо посоветовать

этот вопрос задают на каждой странице по два раза, ответов соответственно столько же. прочитайте хотя бы последний 5-10 страниц и получите все ответы.

Badrobot
haSh=:

читать следует как “у меня нет аргументов”? давайте по пунктам при каких скоростях и каких крашах вы гнули штоки амортов, ломали 9Т или рычаги, а народ уже сделает выводы о надежности. Регулировали ли вы зазор пары шайбами перед тем как сломалась 9T?

я очень часто ломал саваж, в том числе и 9T и рычаги. и гнул штоки аммортизаторов и раму гнул. но я не могу сказать, что это плохая или ненадежная модель. и очень часто ломал E-Maxx и говорю, что модель - говно.

тему читаю 5 лет, фак тоже. в чем вопросы?

модель надежная, ничего не ломается просто на месте, как например у траксаса, когда дал тапку в пол и захрустел задний дифф, или при приземлении на одно колесо после прыжка ломался рычаг.

у меня саваж-сток летел сюрикеном не раз на 50км\ч, после перевернул и поехал дальше. трахус я в таком случае нес домой в ведре.

все зависит от степени башинга, очень тяжело эту степень измерить какими-то баллами и многие тут рассказывают, что модель - говно.
хотя даже раму из внеземных сплавов можно сломать или погнуть, всё зависит от силы.

В каждом предложении вашем противоречие.

После вот этого, вообще добавить нечего 😂

“я очень часто ломал саваж, в том числе и 9T и рычаги. и гнул штоки аммортизаторов и раму гнул. но я не могу сказать, что это плохая или ненадежная модель. и очень часто ломал E-Maxx и говорю, что модель - говно.”

Логика и аргументация на уровне 3-е классника.

haSh=:

читать следует как “у меня нет аргументов?”

Читайте как хотите, свои выводы я сделал в конце поста #20361

haSh=:

тему читаю 5 лет, фак тоже. в чем вопросы?

Да у меня вообще нет вопросов, не вижу чтобы я их Вам задавал, идите водички попейте, успокойтесь 😃

maksimvit
  • мне 30 лет(сыну 4г хочу сделать подарок)
  • у меня 10000 денег на всё
  • мне надо электро, rtr, внедорожник(багги, трагги)
    -катать буду в основном во дворе, парке, на природе
  • Опыта у меня нуль
  • Покупать буду в россии\за бугром
  • цель покупки -подарок(сын тащится от техники)
  • также помогите с выбором магазина, наткнулся на такой ( /www.rcmotors.ru)
    нужен крепкий, надежный аппарат с возможностью уменьшения максимальной скорости
non7top

Тоже уже раз двадцать обсуждалось. Отмотайте несколько страниц назад найдите такой же вопрос и почитайте что советуют.

haSh=
Badrobot:

В каждом предложении вашем противоречие. После вот этого, вообще добавить нечего. Логика и аргументация на уровне 3-е классника.

Не думал, что всё так всё туго у вас с соображалкой.
Еще раз, саваж ломался при экстремальных нагрузках. Специально выделил жирным, может дойдет. Штоки гнулись при неудачном прыжке, 40км\ч и морковкой в землю с полуметра на этой скорости. Рама гнулась на роллер-дроме при неудачных двойных-тройных флипах и падения с 3 метровой высоты морковкой в асфальт. 9T ломалась при экстремальной нагрузке, на полном газу на любой модели без ЦД приземлитесь на передние колеса.

Короче, понимание текста у вас на “на уровне 3-е классника.”

Mongoose9999
kabuum:

Хватает за глаза и системы 1/10! Но в Аррме типа умные маркетологи “А давайте мы систему на 4-6S поставим! Вот народ обрадуется! К тому же у нас они на другие модели идут, не надо ничего нового выдумывать.”
Хотя что система 1/10 с мотором 4000kV на 2S, что 1/8 с мотором 2000kV на 4S, едут одинаково по скорости. Только во втором случае приходится везти лишнюю массу мотора и батарей.

Не всё так однозначно. Если ми сравниваем две тачки с одинаковим крутяшим моментоим и максимальной скоростю то 2s система будет два раза требувательней к токкоотдачи батареий, ESC, Motor - груба гаваря токи по всей силовой инсталяций будет два раза више чем 4s а это значит что и ёмкость для 2s нада два раза больше чем 4s - вес получитса тот же если нада проехать одинаковое время с одинаковоими условиями. В числах примерна так - если сиcтема требует мошноисть 1киловат то от 2s батарей в этот момент потребуетса ~120А , а от 4s толька 60А
Тем самим получаетса что 4s система в конце виходит экономичней на моштабах уже 1/8 класа и позволяет уже больше пиkовие отдачи на узлы при этом меньше их нагревая. 6s в 1/8 уже оверкил - это будет преимушество на железо по тяжелее. Ну опять - если её изппользувать с cоoтношением передач гда на виходе будет тоже самое что на 2s, 4s токи будет ешо меньше а вес неприбавитса так как ёмкость акумолятора нужен на 2/3 меньше чем 2s и 1/3 меньше чем 4s. кирпичи 6s по 5,6Аh ставят уже по другим целям 😁 одним словом , чем више напряжение тем ниже токи , соответственно вес железа и ёмкость акумолятора может уменьшатса при одинакових kW/h. А ето значит что её конешний вес может даже уменьшатса(незначительна) так как батарея сама уже нужна с меньшим чилсом C токоотдачи.
Ну нам же нада ставить машини на задние лапи и калёсики заде чтоб при этом ешои пробуксовал 😁 , скорость чтоб била под 80км/х вряд ли на 2s в 1/8 моштабе это возможна, ибо там всё разплавитса. Bот и рождаетса системи 4s, 6s где акумолятори весит тяжелее , ну это требует публика не маркетинг.

kabuum

Логика есть и она верная. Но! В обоих случаях батареи 5000 30С (честных С) достаточно! Крутящий момент у мотора 1/8 больше, но при этом батарея и мотор будут на 300+ грамм тяжелее, это почти 10% от веса всей модели.
И еще одино: за цену батареи 4$ можно взять две батареи 2S (ну почти)

Mongoose9999

даваите прошитать системи с одинаковими kW на виходеи и одинаковими kW/h на покатушки . Неполучитса ничево тяжелее и дароже по акумолятору (если чесных С то чесных в обоих вариантах) . Ну я пока нвеидел 4s систему в стоке где крутяший момент бил одинак с 2s - ВСЕ они на раз мошнее - конешна это требует энергию.
кстати на 1/10 моштабе 4wd buggy 2s GensAce 60C 5000мАh, 2s CS 90c 4600мАh … и они некак нехолодные после заезда, довольна чесные C - 30атки там гибнет бистра.