Хочу купить модель ! Помогите!
Life Guard, Romkins66, Sozen, большое спасибо за развернутые ответы. Кстати, V3 таки продается у нас по цене от 45 тыр, В долларах без доставки 28 выходит )
А можно все-таки пояснить, почему
Саваж это мусор и деньги на ветер.
Тачка-то очень популярная, вот пара вариантов интересных (на мой неопытный взгляд):
Потому что саваж сложный конструктивно и в обслуживании, много недочетов в конструкции как и слабых мест, при этом он не поедет по трассе без вложения тысяч ста в токарей и прочих, ломается довольно свободно особенно в стоке, красив и интересен конструкцией но уступает очень во многом стандартным шасси на деке, которые крепче и проще в обслуживании. Да и в стоке как правило идут без кучи лишних косяков и дешевле.
А можно все-таки пояснить, почему
Тачка-то очень популярная
Ну раз уж вы тут на форуме, то просто загляните в ветку Саважа, окиньте взглядом эти СОТНИ страниц, и поймёте, почему саваж “из коробки” это шлак. Без вложений овер 100500 руб вы будете над ним плакать каждую покатушку
Конструкция, мощность силовой, маркетинг этой шасси - подразумевает башинг, причём жёсткий, а не спокойную езду во дворе, но без вложений и кардинальных переделок стоимостью еще + 100% шасси, повторюсь, это просто боль а не шась.
Ну раз уж вы тут на форуме, то просто загляните в ветку Саважа, окиньте взглядом эти СОТНИ страниц, и поймёте, почему саваж “из коробки” это шлак. Без вложений овер 100500 руб вы будете над ним плакать каждую покатушку
Конструкция, мощность силовой, маркетинг этой шасси - подразумевает башинг, причём жёсткий, а не спокойную езду во дворе, но без вложений и кардинальных переделок стоимостью еще + 100% шасси, повторюсь, это просто боль а не шась.
Фигню написали. Там из стоковых проблем задние кулаки, серва и пиньен. Его можно вечно катать без проблем с умеренным башем, тогда как Emaxx у меня рассыпался на составляющие при такой манере езды.
Проблема у саважа только одна - надежность шасси дает ложную уверенность в его неубиваемости, в итоге каждый раз ты начинаешь его испывать всё сильнее. Прыгать всё выше, башить еще круче. И вот тогда он начинает ломатся и требовать доработок.
Фигню написали.
Фигню написали Вы.
Помимо перечисленных Вами проблем:
Шестерни в коробке - говно, коробка ВСЯ под замену на центродифф
Шестерня 9Т в диффах - их говна и веток, ломается мгновенно на ровном месте, БЕЗ баша. Решается частично установкой центродиффа, но не панацея.
Тонкие стенки установочного места под подш в булках.
Штоки аммортов тонкие, гнутся так же на ровном месте, под замену амморты
Серва- не подлезешь чтобы поменять её, разобрать полморды надо. Решается заменой рамы на альзовскую или кастомную, вкупе с установкой центродиффа.
Рычаги, бабочки, тяги, гайки на колёсах, которые срывает, диски которые лопаются, резина дующаяся блином, убогие аккумуляторные боксы, слабейшая серва, сервосейвер - ВСЁ ЭТО под замену. И наверное это не всё перечислено. Если это для Вас норма, что заменить надо почти всё, ну тогда слов нет.
Обладал саважом года 3, продал и перекрестился.
Как конструктор и модель для “моддинга” и тюнинга для местных инженеров- модель прекрасна 😃
Badrobot по моему вопросу можешь что либо посоветовать?
Для справки катаю саважа очень агресивно почти 5 лет.
Шестерни в коробке - говно, коробка ВСЯ под замену на центродифф
Шестерня одна меняется на каленую и больше проблем там нет. Этот момент признаю - забыл
Шестерня 9Т в диффах - их говна и веток, ломается мгновенно на ровном месте, БЕЗ баша.
Нифигасибе. мощная каленая шестерня, в полтора раза больше чем у traxxas и фрезеровано-каленая, а не штампованная (если мы конечно говорим о flux версии) ломал ее только при бекфлипах с места, когда модель после кувырка приземлялась на передние колеса с полным газом. Только поэтому поставил центральный дифф и то спустя год.
Тонкие стенки установочного места под подш в булках.
подши там да, слабоватые и убиваются, но тонкое место? тоже никаких проблем никогда не знал с булками
Штоки аммортов тонкие, гнутся так же на ровном месте
тоже бред какой-то, гнул штоки только когда модель втыкалась морковкой с полуметра на скорости в землю, при этом легко ровняются молотком и даже не царапаются.
Серва- не подлезешь чтобы поменять её, разобрать полморды надо.
серва да, писал что говно в стоке, поменял на savox бесколлекторную и забыл раз и навсегда. вот только в какой модели стоковая серва идет хорошая?
и не нужно там ничего разбирать, выкручивается качалка, выкручиваются 4 самореза чутка под углом и серва вынимается.
Рычаги, бабочки, тяги, гайки на колёсах, которые срывает
рычаги офигенные, бывало ловил бордюры на приличных скоростях, всё выдерживало, при адских врезаниях рвет уши но при этом модель остается находу и заметишь это не сразу.
с бабочками, тягами, гайками что не так? Гайки - мелочи, в итоге все приходят к нормальным хексам, но на гайках тоже откатал много, особых проблем нет
диски которые лопаются, резина дующаяся блином
колеса да, говно, но на том же thunder tiger MT4 такое же говно диски, к примеру
убогие аккумуляторные боксы
до сих пор живут, хоть местами и с трещинами, машине уже больше 4 лет. защелки на боксах убогие, лечатся ремешками с липучками за 3 копейки
сервосейвер
с ним что не так?
ЗЫ опять таки если мы говорим о нормальной эксплуатации саважа и умеренном башинге. Предыдущий E-Maxx меня научил умеренно башить, ибо адское говно.
Когда я спустя пару лет начал башить сильно - тут уже пошел дорогой тюн.
Не хочу вступать в говнопрения, но по всем вопросам Вашим всё есть в теме саважа и его импровизированном ФАКе
Не хочу вступать в говнопрения
читать следует как “у меня нет аргументов”? давайте по пунктам при каких скоростях и каких крашах вы гнули штоки амортов, ломали 9Т или рычаги, а народ уже сделает выводы о надежности. Регулировали ли вы зазор пары шайбами перед тем как сломалась 9T?
я очень часто ломал саваж, в том числе и 9T и рычаги. и гнул штоки аммортизаторов и раму гнул. но я не могу сказать, что это плохая или ненадежная модель. и очень часто ломал E-Maxx и говорю, что модель - говно.
но по всем вопросам Вашим всё есть в теме саважа и его импровизированном ФАКе
тему читаю 5 лет, фак тоже. в чем вопросы?
модель надежная, ничего не ломается просто на месте, как например у траксаса, когда дал тапку в пол и захрустел задний дифф, или при приземлении на одно колесо после прыжка ломался рычаг.
у меня саваж-сток летел сюрикеном не раз на 50км\ч, после перевернул и поехал дальше. трахус я в таком случае нес домой в ведре.
все зависит от степени башинга, очень тяжело эту степень измерить какими-то баллами и многие тут рассказывают, что модель - говно.
хотя даже раму из внеземных сплавов можно сломать или погнуть, всё зависит от силы.
как например у траксаса
сравнивать что-то с худшими по надежности моделями на рынке это как-то странно. почему бы не сравнить с чем-нибудь что имеет репутацию получше чем пресловутый траксас?
сравнивать что-то с худшими по надежности моделями на рынке это как-то странно
я пишу о своем опыте, не более. был бы опыт с другими модели - обязательно написал бы
по моему вопросу можешь что либо посоветовать
этот вопрос задают на каждой странице по два раза, ответов соответственно столько же. прочитайте хотя бы последний 5-10 страниц и получите все ответы.
читать следует как “у меня нет аргументов”? давайте по пунктам при каких скоростях и каких крашах вы гнули штоки амортов, ломали 9Т или рычаги, а народ уже сделает выводы о надежности. Регулировали ли вы зазор пары шайбами перед тем как сломалась 9T?
я очень часто ломал саваж, в том числе и 9T и рычаги. и гнул штоки аммортизаторов и раму гнул. но я не могу сказать, что это плохая или ненадежная модель. и очень часто ломал E-Maxx и говорю, что модель - говно.
тему читаю 5 лет, фак тоже. в чем вопросы?
модель надежная, ничего не ломается просто на месте, как например у траксаса, когда дал тапку в пол и захрустел задний дифф, или при приземлении на одно колесо после прыжка ломался рычаг.
у меня саваж-сток летел сюрикеном не раз на 50км\ч, после перевернул и поехал дальше. трахус я в таком случае нес домой в ведре.
все зависит от степени башинга, очень тяжело эту степень измерить какими-то баллами и многие тут рассказывают, что модель - говно.
хотя даже раму из внеземных сплавов можно сломать или погнуть, всё зависит от силы.
В каждом предложении вашем противоречие.
После вот этого, вообще добавить нечего 😂
“я очень часто ломал саваж, в том числе и 9T и рычаги. и гнул штоки аммортизаторов и раму гнул. но я не могу сказать, что это плохая или ненадежная модель. и очень часто ломал E-Maxx и говорю, что модель - говно.”
Логика и аргументация на уровне 3-е классника.
читать следует как “у меня нет аргументов?”
Читайте как хотите, свои выводы я сделал в конце поста #20361
тему читаю 5 лет, фак тоже. в чем вопросы?
Да у меня вообще нет вопросов, не вижу чтобы я их Вам задавал, идите водички попейте, успокойтесь 😃
- мне 30 лет(сыну 4г хочу сделать подарок)
- у меня 10000 денег на всё
- мне надо электро, rtr, внедорожник(багги, трагги)
-катать буду в основном во дворе, парке, на природе - Опыта у меня нуль
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки -подарок(сын тащится от техники)
- также помогите с выбором магазина, наткнулся на такой ( /www.rcmotors.ru)
нужен крепкий, надежный аппарат с возможностью уменьшения максимальной скорости
Тоже уже раз двадцать обсуждалось. Отмотайте несколько страниц назад найдите такой же вопрос и почитайте что советуют.
В каждом предложении вашем противоречие. После вот этого, вообще добавить нечего. Логика и аргументация на уровне 3-е классника.
Не думал, что всё так всё туго у вас с соображалкой.
Еще раз, саваж ломался при экстремальных нагрузках. Специально выделил жирным, может дойдет. Штоки гнулись при неудачном прыжке, 40км\ч и морковкой в землю с полуметра на этой скорости. Рама гнулась на роллер-дроме при неудачных двойных-тройных флипах и падения с 3 метровой высоты морковкой в асфальт. 9T ломалась при экстремальной нагрузке, на полном газу на любой модели без ЦД приземлитесь на передние колеса.
Короче, понимание текста у вас на “на уровне 3-е классника.”
Хватает за глаза и системы 1/10! Но в Аррме типа умные маркетологи “А давайте мы систему на 4-6S поставим! Вот народ обрадуется! К тому же у нас они на другие модели идут, не надо ничего нового выдумывать.”
Хотя что система 1/10 с мотором 4000kV на 2S, что 1/8 с мотором 2000kV на 4S, едут одинаково по скорости. Только во втором случае приходится везти лишнюю массу мотора и батарей.
Не всё так однозначно. Если ми сравниваем две тачки с одинаковим крутяшим моментоим и максимальной скоростю то 2s система будет два раза требувательней к токкоотдачи батареий, ESC, Motor - груба гаваря токи по всей силовой инсталяций будет два раза више чем 4s а это значит что и ёмкость для 2s нада два раза больше чем 4s - вес получитса тот же если нада проехать одинаковое время с одинаковоими условиями. В числах примерна так - если сиcтема требует мошноисть 1киловат то от 2s батарей в этот момент потребуетса ~120А , а от 4s толька 60А
Тем самим получаетса что 4s система в конце виходит экономичней на моштабах уже 1/8 класа и позволяет уже больше пиkовие отдачи на узлы при этом меньше их нагревая. 6s в 1/8 уже оверкил - это будет преимушество на железо по тяжелее. Ну опять - если её изппользувать с cоoтношением передач гда на виходе будет тоже самое что на 2s, 4s токи будет ешо меньше а вес неприбавитса так как ёмкость акумолятора нужен на 2/3 меньше чем 2s и 1/3 меньше чем 4s. кирпичи 6s по 5,6Аh ставят уже по другим целям 😁 одним словом , чем више напряжение тем ниже токи , соответственно вес железа и ёмкость акумолятора может уменьшатса при одинакових kW/h. А ето значит что её конешний вес может даже уменьшатса(незначительна) так как батарея сама уже нужна с меньшим чилсом C токоотдачи.
Ну нам же нада ставить машини на задние лапи и калёсики заде чтоб при этом ешои пробуксовал 😁 , скорость чтоб била под 80км/х вряд ли на 2s в 1/8 моштабе это возможна, ибо там всё разплавитса. Bот и рождаетса системи 4s, 6s где акумолятори весит тяжелее , ну это требует публика не маркетинг.
Логика есть и она верная. Но! В обоих случаях батареи 5000 30С (честных С) достаточно! Крутящий момент у мотора 1/8 больше, но при этом батарея и мотор будут на 300+ грамм тяжелее, это почти 10% от веса всей модели.
И еще одино: за цену батареи 4$ можно взять две батареи 2S (ну почти)
даваите прошитать системи с одинаковими kW на виходеи и одинаковими kW/h на покатушки . Неполучитса ничево тяжелее и дароже по акумолятору (если чесных С то чесных в обоих вариантах) . Ну я пока нвеидел 4s систему в стоке где крутяший момент бил одинак с 2s - ВСЕ они на раз мошнее - конешна это требует энергию.
кстати на 1/10 моштабе 4wd buggy 2s GensAce 60C 5000мАh, 2s CS 90c 4600мАh … и они некак нехолодные после заезда, довольна чесные C - 30атки там гибнет бистра.
Простите, товарищи, не хотел я холивар на тему Саважа разводить. Бес попутал. )
А что скажете о Losi LST XXL2-E?
Продам rcopen.com/forum/f121/topic510388
Правда Losi уже LST 3XL-E выпустили. Ценник $700.
Улдис (простите если не правильно написал имя в русской транскрипции), я не хочу сказать, что моторы 1/10 и 1/8 будут одинаковыми по мощности и крутящему моменту. Я лишь говорю, что для Сентона, с которого все началось, как для шорта 1/10, имеющаяся силовая это чисто маркетинговый ход, рассчитанный на новых пользователей.
У нас в городе есть шорт DESC410, близкий родственник Сентона со спортивными корнями. На нем стоит мотор Hobbywing XERUN SCT 3652SD G2 Sensored 3800kV и с батареей 2S не было проблем ни с моментом, ни с максималку, ни на грунтовой трассе, ни на ковре. А ведь есть еще моторы 3660 у которых мощность повыше, но они не так тяжелы как для 1/8 и все еще на двух банках вместо четырех.
При этом потребление тока такое же как на 1/8.
В багги 4вд какой мотор был? Если класс модифит, то там это объяснимо, моторы прожорливые. А для сток 17,5 регуль 60А и соответствующая батарея достаточны.