Хочу купить модель ! Помогите!
Я би больше некогда невзял 1/24 размеp. Он всётаки едит не как полноценый авто. подвеска у них хреновая , даже у лося. Ибо она будет стоит очень дорого чтоб начала работать по взрослому - дароже модель по больше. Хотите верте хотите, нет 1/14 лось и више упомянутий RC racing , в квартире может проехать трасу куда сложнее и разворачиваетса бистрее, Ну у них уже всё работает по взрослому и управляемость предсказуемая. 1/24 чуствительна к любим изменениям покрития и релефу. wltoy тоже модель некакая, угол разворота большой , шаси без регулировок, нестабилен, для комнаты толька для мало котролируема дрифта туда суда без чоткой траекторий - надоест в 3 вечера . есть один плюс - все малыши очень крепкие - так как их вес никакой , чтота сламать трудна.
Вот еще почитать про Carisma есть.
Или из Mini-Z поискать
Здравствуйте!
Мне 27 лет
На всё у меня от 15 до 25 т.р. (могу потерпеть и потратить побольше)
Есть зарядка, нужен ртр авто
Хочу купить 1/10 - 1/12 трагги, либо монстра, только электро, бк.
Катать буду во дворе, на пустыре, на побережье и т.д.
Небольшой опыт управления моделями авто есть. Пространственно ориентируюсь хорошо. Разбирать/собирать умею всё.
Покупать буду за бугром.
Цель - башить.
На данный момент по цене и форм-фактору привлекает больше всего JLB Racing CHEETAH 1/10 21101 RTR. Стоит ли рассматривать, как дешевый вариант, чтобы прыгать на 0.5-1 метра, ставить на дыбы, и не бояться что за 1 акб все шестерни слижет, бабочки погнёт, рычаги поломает, жижи вытекут? Есть у кого опыт с данной моделью?
1/8 и больше не хочу - дорого всё, начиная от акб. 6s тоже не нужно. Запчасти мне ждать всегда долго, по-этому надёжность в приоритете. Когда в конструкцию закладывают тонкие места, чтобы ломались дешевые запчасти, которые просто надо заказать мешок и менять не парясь - такое тоже считаю за надежность.
Заказал вчера себе роллер от пролайна pro mt 4x4 10 масштаб, тоже не хотел большую тачку, с башни выходит 23 рубля но нужна электрика вся и аппа, может вам понравится и захотите потерпеть, через пару недель надеюсь буду запускать, едет как на 2с так и на 4с
Спасибо, выглядит интересно. Посмотрю по ней тоже инфу, пока деньги коплю.
На наших форумах инфы не нашел, есть вроде как в машинке несколько слабых мест, сервосейвер ломается, но пролайн отписали вроде как что ждут партию новых усиленных сейверов, так же к распоркам есть вопросы но тоже можно легко вроде как их усилить, как приедет буду пробовать исполнить свою задумку, ну и просчет в кулаках крепежный винт может выкрутится и начинает тереть о диск, в результате плавится прокладка внутри у шара, это тоже легко парой способов устраняется, в остальном не нашел что бы люди что то еще на нем ломали, ну спуры на 6с стирали еще, но блин 6с и 10ка это все же перебор, зато его можно катать как на 8й так и на 10ой электронике и оно едет, плюс в комплекте хорошая резина и в целом ролер не сказать что выходит очень дорого, ну и 8й масштаб компонентов. Примерно так я себя успокаиваю в ожидании машинки ) Если интересно на инглише то рстеч и форум армы там инфа есть немного.
Привет, друзья, прошу направить в верном направлении в выборе модели.
Выбираю шорт. Есть сильные сомнения между полным и задним приводом. Летом намерен принимать участие в соревнованиях в москве, для чего выбираю топовое шасси , лучше КИТ. Подскажите в каком классе лучше дебютировать. Ну и конечно на каком шасси остановить свой выбор.
Заранее спасибо)
Привет, друзья, прошу направить в верном направлении в выборе модели.
Выбираю шорт. Есть сильные сомнения между полным и задним приводом. Летом намерен принимать участие в соревнованиях в москве, для чего выбираю топовое шасси , лучше КИТ. Подскажите в каком классе лучше дебютировать. Ну и конечно на каком шасси остановить свой выбор.
Заранее спасибо)
Это вопрос!
на сегодня уже нет “продвинутых” шортов 2ВД ((( , как вариант АССО SC5 или киоши , я бы выбирал из этих!
сейчас этот класс уже не популярен ( а жаль )
Лично я взял АССО SC5м. и очень доволен.
Выбираю между шорт кросс и трагги. Прыгать/кататься буду везде и на асфальте, и в снегу, и в лесу. Привод наверное полный. Какие плюсы и минусы у этих классов, что предпочтительнее под эти условия
Под прыжки только трагги.
Конец.
У шортов колесики поменьше, они больше для грунта, обычно 10й масштаб, цена ниже. Трагги универсальнее, едут почти везде, 8й масштаб, минус только цена.
Посоветуйте пожалуйста трагги. Хочется что-то распространенное, чтобы не возникало особвх проблем с запчастями и тюнингом. Бюджет тысяч до 20, рассматриваю в основном б/у рынок. Китай не хотелось бы. Если он не хуже нормальных фирм, то устроит
Mugen, MT4G3
Выбираю между шорт кросс и трагги. Прыгать/кататься буду везде и на асфальте, и в снегу, и в лесу. Привод наверное полный. Какие плюсы и минусы у этих классов, что предпочтительнее под эти условия
Ничего…под такой широкий спектр задач одну модель не подобрать. Шорты не едут в снегу, на трагги в лесу особо не порассекаешь, монстры едут везде, но на асфальте и прыжки… это прощай семейный бюджет…
Прыжки на асфальте это вообще только для экстремалов у которых либо денег валом, либо они уже сделали что то серьезное с моделью сами.
Привет, друзья, прошу направить в верном направлении в выборе модели.
Выбираю шорт. Есть сильные сомнения между полным и задним приводом. Летом намерен принимать участие в соревнованиях в москве, для чего выбираю топовое шасси , лучше КИТ. Подскажите в каком классе лучше дебютировать. Ну и конечно на каком шасси остановить свой выбор.
Заранее спасибо)
Прежде всего вам надо посетить те соревнования где планируете выступать. Там вы сразу определитесь с классом. А дальше поговорите с участниками, посмотрите результаты и на чем едут лидеры на этих конкретных соревах и трассе и поверьте…выбор сразу сузится до 1-2х моделей если хотите топовое и есть амбиции и желание побеждать в будущем. Причем если будут 2, то выбирать можно чисто визуально))) По сути все топовые на которых побеждают для новичка практически равны. А через пару сезонов вы и сами поймете что вам нужно.
Под прыжки только трагги.
Чето прям в голове картина нарисовалась)))) Первая покатушка. В лесу…зимой…-15… на асфальтовой дорожке трага разгоняется газ в пол… и на снежном трампе взмывает вверх и… в дерево 😈
Конец.
и точно…отмучалась быстро и без мучений 😁
Я думаю ненада сразу модель лидера - хотя с другой стороны соравно 90% все машины в одном класе не бпльше 1-3 призводителя. Соравно в первих двух сезонах ви непападёте в позиция лидара (если гонки серёзные) Будите учитса , допускать ошибки - шаси за два сезона будите больше или меньше ремонировать, Не потому что она плохая а потому что сами её будите калотить. Потому лучше вибрать шаси каторой расходники дешевле и били в наличий. Я думаю неплахой вибор бил би АССО. Держит позицию лидера и по запчастям дешевле Хrai , Mugen, Tecno. Это в любом спортивном класе. И совсем неплохой вариант взять покатаный TLR, каторому запчасти пока очень многа по всем углам. Харашо, не лидер. Ну пока поймёте что и как , созреет и цель. А может соревнования Вам непонравитса.
Здравствуйте, выбираю монстра на 3х дифах, предпочтения tekno mt410, pro line pro mt 4wd, или третий вариант саважа с цд, хочется хорошее качество и надежность + управляемость, саваж подкупает большим количеством тюнинга. Может быть есть еще варианты? Спасибо
Монстр и управляемость вещи не совместимые. Т. Е. Управляемый монстр это трагги. Монстр это кирпич летящий пока не упрется… Нет, он конечно рулится, но управляемым его не назовёшь!
MТ4G3
Ну да, разговоры же про 1/10! А вы говорите про 1/8! Разница не только в цене модели…
Ну фиг его. Про масштаб не упомянули, да и саваж тоже вроде не 1/10.
12 саваж у меня уже есть, там нет цд, поэтому написал про 1/8, текно больше пролайна, мт 410 почти 1/8. Что выбрать текно, пролайн или саваж, что качественней по крпйней мере?