Хочу купить модель ! Помогите!

Roverscan20

Подскажите, какая фирма по моделям качественная ( подразумевается, что пластик не хрупкий или в стоке идет металл) и доступная по запчастям ( подразумевается, что детали можно купить в России или Али). Химото, Iron Track, HSP, Remo Hobby не предлагать. Интересует трагги. Масштаб 1:10. Цена до 33000 руб.

Если возможно сравнить модели: HPI E-Firestorm - HPI E-Firestorm- HPI Bullet ST Flux. Возможны и другие фирмы.

kabuum

Если цель покатать во дворе, то можно и ХПИ, если на соревнования (с чем в Мск проблем нет), то Xray (или версию 2017 года), Losi и им подобные можно смотреть уже. БК система еще около 5к (при этом лучше сенсорную и даже в туже стоимость можно уложиться). Ну и колеса с дисками тоже около 5к.
Опять же для сорев лучше брать багги 1/10 или шорт, а не трак.

outmaster

Продолжаю поиски.
Сегодня наткнулся на Losi Micro Truggy 1/24. К сожалению новая в Росии уже не продается, нашел только пару б/у по 10 тыс. за шт. Как по мне не очень бюджетно за такую малышку. Но больше останавливает то, что машина уже не продается, как бы не было потом проблем с запчастями.
Еще нашел модели WLToys в мастабе 1/24. Стоят копейки, но не понравился втроенный аккумулятор, которого опять же хватает на 5-10 минут. Зато очень понравился вариант пульта управления с ограничителем скорости. Модели этой же фирмы в мастабе 1/18 выглядят более интересно. Но нет ограничителя скорости и я так понимаю, что этот маштаб уже не для квартиры.
Какие еще есть варианты? И кто-что скажет про Losi Micro Truggy 1/24 - мало по ней информации.

Mongoose9999

Я би больше некогда невзял 1/24 размеp. Он всётаки едит не как полноценый авто. подвеска у них хреновая , даже у лося. Ибо она будет стоит очень дорого чтоб начала работать по взрослому - дароже модель по больше. Хотите верте хотите, нет 1/14 лось и више упомянутий RC racing , в квартире может проехать трасу куда сложнее и разворачиваетса бистрее, Ну у них уже всё работает по взрослому и управляемость предсказуемая. 1/24 чуствительна к любим изменениям покрития и релефу. wltoy тоже модель некакая, угол разворота большой , шаси без регулировок, нестабилен, для комнаты толька для мало котролируема дрифта туда суда без чоткой траекторий - надоест в 3 вечера . есть один плюс - все малыши очень крепкие - так как их вес никакой , чтота сламать трудна.

kabuum

Вот еще почитать про Carisma есть.
Или из Mini-Z поискать

RESIN

Здравствуйте!
Мне 27 лет
На всё у меня от 15 до 25 т.р. (могу потерпеть и потратить побольше)
Есть зарядка, нужен ртр авто
Хочу купить 1/10 - 1/12 трагги, либо монстра, только электро, бк.
Катать буду во дворе, на пустыре, на побережье и т.д.
Небольшой опыт управления моделями авто есть. Пространственно ориентируюсь хорошо. Разбирать/собирать умею всё.
Покупать буду за бугром.
Цель - башить.

На данный момент по цене и форм-фактору привлекает больше всего JLB Racing CHEETAH 1/10 21101 RTR. Стоит ли рассматривать, как дешевый вариант, чтобы прыгать на 0.5-1 метра, ставить на дыбы, и не бояться что за 1 акб все шестерни слижет, бабочки погнёт, рычаги поломает, жижи вытекут? Есть у кого опыт с данной моделью?

1/8 и больше не хочу - дорого всё, начиная от акб. 6s тоже не нужно. Запчасти мне ждать всегда долго, по-этому надёжность в приоритете. Когда в конструкцию закладывают тонкие места, чтобы ломались дешевые запчасти, которые просто надо заказать мешок и менять не парясь - такое тоже считаю за надежность.

chinya

Заказал вчера себе роллер от пролайна pro mt 4x4 10 масштаб, тоже не хотел большую тачку, с башни выходит 23 рубля но нужна электрика вся и аппа, может вам понравится и захотите потерпеть, через пару недель надеюсь буду запускать, едет как на 2с так и на 4с

RESIN

Спасибо, выглядит интересно. Посмотрю по ней тоже инфу, пока деньги коплю.

chinya

На наших форумах инфы не нашел, есть вроде как в машинке несколько слабых мест, сервосейвер ломается, но пролайн отписали вроде как что ждут партию новых усиленных сейверов, так же к распоркам есть вопросы но тоже можно легко вроде как их усилить, как приедет буду пробовать исполнить свою задумку, ну и просчет в кулаках крепежный винт может выкрутится и начинает тереть о диск, в результате плавится прокладка внутри у шара, это тоже легко парой способов устраняется, в остальном не нашел что бы люди что то еще на нем ломали, ну спуры на 6с стирали еще, но блин 6с и 10ка это все же перебор, зато его можно катать как на 8й так и на 10ой электронике и оно едет, плюс в комплекте хорошая резина и в целом ролер не сказать что выходит очень дорого, ну и 8й масштаб компонентов. Примерно так я себя успокаиваю в ожидании машинки ) Если интересно на инглише то рстеч и форум армы там инфа есть немного.

Zakspeed

Привет, друзья, прошу направить в верном направлении в выборе модели.
Выбираю шорт. Есть сильные сомнения между полным и задним приводом. Летом намерен принимать участие в соревнованиях в москве, для чего выбираю топовое шасси , лучше КИТ. Подскажите в каком классе лучше дебютировать. Ну и конечно на каком шасси остановить свой выбор.
Заранее спасибо)

Leonid_2000
Zakspeed:

Привет, друзья, прошу направить в верном направлении в выборе модели.
Выбираю шорт. Есть сильные сомнения между полным и задним приводом. Летом намерен принимать участие в соревнованиях в москве, для чего выбираю топовое шасси , лучше КИТ. Подскажите в каком классе лучше дебютировать. Ну и конечно на каком шасси остановить свой выбор.
Заранее спасибо)

Это вопрос!
на сегодня уже нет “продвинутых” шортов 2ВД ((( , как вариант АССО SC5 или киоши , я бы выбирал из этих!
сейчас этот класс уже не популярен ( а жаль )
Лично я взял АССО SC5м. и очень доволен.

ronny137

Выбираю между шорт кросс и трагги. Прыгать/кататься буду везде и на асфальте, и в снегу, и в лесу. Привод наверное полный. Какие плюсы и минусы у этих классов, что предпочтительнее под эти условия

lehuy

Под прыжки только трагги.
Конец.

non7top

У шортов колесики поменьше, они больше для грунта, обычно 10й масштаб, цена ниже. Трагги универсальнее, едут почти везде, 8й масштаб, минус только цена.

ronny137

Посоветуйте пожалуйста трагги. Хочется что-то распространенное, чтобы не возникало особвх проблем с запчастями и тюнингом. Бюджет тысяч до 20, рассматриваю в основном б/у рынок. Китай не хотелось бы. Если он не хуже нормальных фирм, то устроит

SPIRITUS
ronny137:

Выбираю между шорт кросс и трагги. Прыгать/кататься буду везде и на асфальте, и в снегу, и в лесу. Привод наверное полный. Какие плюсы и минусы у этих классов, что предпочтительнее под эти условия

Ничего…под такой широкий спектр задач одну модель не подобрать. Шорты не едут в снегу, на трагги в лесу особо не порассекаешь, монстры едут везде, но на асфальте и прыжки… это прощай семейный бюджет…
Прыжки на асфальте это вообще только для экстремалов у которых либо денег валом, либо они уже сделали что то серьезное с моделью сами.

Zakspeed:

Привет, друзья, прошу направить в верном направлении в выборе модели.
Выбираю шорт. Есть сильные сомнения между полным и задним приводом. Летом намерен принимать участие в соревнованиях в москве, для чего выбираю топовое шасси , лучше КИТ. Подскажите в каком классе лучше дебютировать. Ну и конечно на каком шасси остановить свой выбор.
Заранее спасибо)

Прежде всего вам надо посетить те соревнования где планируете выступать. Там вы сразу определитесь с классом. А дальше поговорите с участниками, посмотрите результаты и на чем едут лидеры на этих конкретных соревах и трассе и поверьте…выбор сразу сузится до 1-2х моделей если хотите топовое и есть амбиции и желание побеждать в будущем. Причем если будут 2, то выбирать можно чисто визуально))) По сути все топовые на которых побеждают для новичка практически равны. А через пару сезонов вы и сами поймете что вам нужно.

lehuy:

Под прыжки только трагги.

Чето прям в голове картина нарисовалась)))) Первая покатушка. В лесу…зимой…-15… на асфальтовой дорожке трага разгоняется газ в пол… и на снежном трампе взмывает вверх и… в дерево 😈

lehuy:

Конец.

и точно…отмучалась быстро и без мучений 😁

Mongoose9999

Я думаю ненада сразу модель лидера - хотя с другой стороны соравно 90% все машины в одном класе не бпльше 1-3 призводителя. Соравно в первих двух сезонах ви непападёте в позиция лидара (если гонки серёзные) Будите учитса , допускать ошибки - шаси за два сезона будите больше или меньше ремонировать, Не потому что она плохая а потому что сами её будите калотить. Потому лучше вибрать шаси каторой расходники дешевле и били в наличий. Я думаю неплахой вибор бил би АССО. Держит позицию лидера и по запчастям дешевле Хrai , Mugen, Tecno. Это в любом спортивном класе. И совсем неплохой вариант взять покатаный TLR, каторому запчасти пока очень многа по всем углам. Харашо, не лидер. Ну пока поймёте что и как , созреет и цель. А может соревнования Вам непонравитса.

titbvv

Здравствуйте, выбираю монстра на 3х дифах, предпочтения tekno mt410, pro line pro mt 4wd, или третий вариант саважа с цд, хочется хорошее качество и надежность + управляемость, саваж подкупает большим количеством тюнинга. Может быть есть еще варианты? Спасибо

GreenDi

Монстр и управляемость вещи не совместимые. Т. Е. Управляемый монстр это трагги. Монстр это кирпич летящий пока не упрется… Нет, он конечно рулится, но управляемым его не назовёшь!