Хочу купить модель ! Помогите!
Точно! Я о сервах всегда забываю. Думаю о савокс.
Потянет, но её макс. ток - 5А.
Ещё надо будет брать спектрум с амейна. И акки, без них - никак.
Я посчитал, со скидкой, шась+конверсия+комбо=814 баксов.
Новаросси я думаю тебе подойдет.
Какой именно? Их много, а я в них не разбираюсь. Я хочу понять, что выйдет дешевле - электро или ДВС?
Думаю о савокс.
сгорит бек в мамбе.
дс1015 выход.
Акк советую такой брать banned link
ух…даа…на таможне такие, посмотрим, как едут…
Я хочу понять, что выйдет дешевле - электро или ДВС?
сначала двс, но потом на топливе догоняет стоимость электро.
Хороший двс выйдет дороже. Бери электро . Ты только трак хочешь? Если опыт есть, то может стоить на багги посмотреть . У них на соревах и квоурум хороший. И дешевле багга выходит .
Я вот тоже думаю об электро, маме не доказать, что нитрометан дома - это не опасно.
Я больше склоняюсь к трагге, не хочу быть зависимым от трассы, хочу иметь возможность кататься по двору. Да и душа у меня к траггам лежит, даже не знаю, как это объяснить, это как любовь:).
я тут давече озадачился выбором багги двс, но и рассматривал багги Электро.
Применительно к мюгену 6ке
Кит багги электро стоит почти на 100 уЁф дешевле.
вариант с одним из лучших моторов, и трубой с манифольдом (силовая установка) получается 26-28 тыщ с доставкой “из-затуда”
Вариант с 6Е + комбо текин (брался как дорогой сенсорный вариант, вместо мамбы) - около 21 т.р.
Говорите электро сначала дороже?
1 серва хайвольт - 15 долларов
бец 7 долларов
2-3 аккумулятора от 23 до 25 долларов итого 150 баксов за “всё-провсё”…
Зарядник можно взять в пределах 50 долларов оттудаже. (Из кЕтая)… ну это если нет его… + несгорайки для липо по 1(!!) баксу.
А если брать силовую с ХК то вообще в 20 000 можно уложиться вместа даже с АППАРАТУРОЙ! для ЭЛЕКТРО хайэнд багги… (ну да электроника и акки будут не брендовые, но ехать 6полюсник турниги будет хорошо, а для надёжности ему можно взять за 150 с доставкой мамбу отдельно)…
Так что вот оно как-то так… теперь ЭЛЕКТРО дешевле СРАЗУ чем ДВС)
я не беру конечно варианты с переделками, покупкой конверсий и тд и тп.
Всёже БК требует доработки всей передатки, и несмотря на испорченный мной слипперенциал зимой (спалил его и теперь он кривой весь), я намерян опять взять его. Причиной стало то что я увидел на шестернях своей машины. ВСЕ шестерёнки с такими жуткими следами износа, что я в шоке. А по факту нужно лишь облегчить старт.
Банально если прикинуть 150 долларов на слиппер + прокладок и “трущихся кулаков тонну” баксов за 50 ещё сверху на год запасом.
Или валы центральных (снашиваются за пару месяцев) по 35$ + 2 пары валов перед зад по 50$+ шестерни дифференциала (по 15 пиньён, и ведомая по 45 итого 60 на 1 диф). Итого по хорошему за год скушается минимум 70+100+120 290 долларов только на расходниках, коими стали валы. (я не беру износ тех кусочков что КРУТЯТ валы… а они тоже оббиваются неплохо)
На ДВС такого никогда не наблюдается т.к. несмотря на усилия, есть СЦЕПЛЕНИЕ. Выход - текновская конверсия или слипперенциал… или осваивать выпрессовывание из валов “пинов” и ставить их из ремкомплектов по 5 баксов за 6 пинов))) - чем собираюсь заняться через несколько дней как прийдёт посылка с пинами.
Вобщем спасибо за внимание… я сам не много в шоке… думал что от 4 банок мой 1600 мотор кастловский не будет портить мою мюга-траггу… оказалось один фиг нужно смягчать старт (у меня и так стоит 25% как его там… замедление газа программно через мамбу)
маме не доказать, что нитрометан дома - это не опасно.
а вот поверь маме, нитрометан дома опаснее бензина… это вообще-то яд. Даже несмотря на то что ты им как-бы дышать не будешь, и пахнуть в основном будет уже отработанная касторка. Но… особенно само топливо в баке или остатки его - вредны.
Не на столько конечно как горящая ЛиПо… =)
а вот поверь маме, нитрометан дома опаснее бензина… это вообще-то яд.
Ну все же, без фанатизма… 😃 Если без головы подходить к делу, то и спички не намного безопаснее гранаты. А так - на балконе хранить, да и всё.
а температурные скачки? солнце? как переживает их топливо? Как переживает оно заморозки на балконе?
Как переживает оно заморозки на балконе?
Что за запарки,а?
хранить в тени, нежелатетьно при высокой температуре.
храню или в ванной. при этом на всякий слючай в пакет, но крышка герметичная.
или же в шкафу.
ничего не текло.
Как переживает оно заморозки на балконе?
Заморозки переживает нормально как обычный спирт. Хранить в темном прохладном месте, лучше в квартире. Если паранойя мучает, то можно обернуть в 2 пакета. Долгое хранение топлива не есть хорошо для топлива (это я думаю и без меня все понимают).
Пробовать на вкус нельзя ибо яд.
Какой именно? Их много, а я в них не разбираюсь. Я хочу понять, что выйдет дешевле - электро или ДВС?
блин да забейте вы на этим новасросси,рб и тп!!!Берите веркс реально бюджетно и валит также как и ваши новасросси!!!дешевле конечно электро!!!
kyosho INFERNO MP7.5
стоит ли брать такую? говорят что сильно б/у, заводится но работает не очень хорошо говорят, что карбюратор не могут настроить.
и ты настроить не сможешь. говно пепелац, да и ещё ХЗ как обкатанный… тока если всем скопом тыщщи за 2-3 отдадут…
3 тысячи говорит что за всё! литр топлива, накал, бутылочка и т. д.
Ну если ты это всё дело конечно заберёшь, готовся к куску геммороя. Для начала нужно будет перебрать её всю, закупив регулировочных шайб и люфты по убирать. Двиг - разобрать - прочистить - герметизировать. Ну и тут либо втянешься, либо перейдёшь в электро, либо ваще закинешь. твоих начальных затрать в 3-5к думаю хватит понять это. надо оно тебе дальше или нет. + смотря какое топливо, скорей всего сразу надо будет купить канистру хорошего 25% топлива, байрон или меккамо.
ФАК!!! ТОка сейчас посмотрел крупную фотку. Двиг не настроить хоть 10 часов с бубном пляши. Они его без фильтра гоняли. Он мёртв как мамонты. тебе как минимум новый двиг нужен будет, а это 4-8к по минимуму.
Всем привет. Хочу купить трагу, буду брать в Москве, денег в районе 22т.р. Вот присмотрел парочку www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC9910/ (не реклама) и www.capitalhobbies.com/catalogue/show/560.html (не реклама) Какая модель из этих лучше, либо есть что-то еще получше… Желательно модель на которую в Москве можно без проблем достать запчасти…
Завтра скорее всего встречусь, посмотрю на машинку решу брать или нет!
vitalik1911 X2-CRT вполне достойный агрегат.
про джато даж не думай, а тут парой страниц ранее писал про него =))
Ещё как вариант HPI Trophy 4.6
vitalik1911 X2-CRT вполне достойный агрегат.
про джато даж не думай, а тут парой страниц ранее писал про него =))Ещё как вариант HPI Trophy 4.6
Про джато прочитал… но опыт небольшой управления есть)
А ещё джато асфальтовый и заднеприводный. нафиг он такой сплющился?