Хочу купить модель ! Помогите!
Если корка с нуля и без дырок, то универсальная.
По Ваттере ничего сказать не могу. На соревнованиях была одна Ваттера, хозяину прям очень нравилась своей продуманностью, но CVD к концу соревнований было сломано.
Без малейшего, кто надежнее, но Акс1 считается дубовой и очень надежной шаськой. При этом в группе трофийной жаловались, что з/ч на нее в России нет. Моя еще не ломалась, инфу не проверял.
У Акса2 меньше орехи (редуктор в мосту) = больше клиренс. У Акса2 хороший выворот колес. По сравнию со стоковым Аксом1 так вообще отличный.
У ТРХ4 за чуть большие по сравнению с Акс2 деньгами уже будут портальные мосты, двухскоростная КПП и блокировки дифференциалов.
У CFX-W портальные мосты и хороший выворот. Шась без электроники и кузова около 15тр.
что надежнее аксиал 1 или ватера К10?
чем так хорош аксиал 2 по отношению к 1?
Смотря с какой позиции вы задаете вопрос))) Если брать за одну и туже цену скажем 20-25, то надежнее 1 акса вы не найдете ни чего. Просто потому что это древняя моделька и сильно протюненые аппараты стоят как голый ТРХ или Акс2.
Если настоящую Ниву водили, то понимаете что аналогичный по проходимости современный аналог будет в разы дороже 😉 Тут примерно так же. Простой старый аппарат с замененными слабыми деталями плюс куча ЗЧ в барахолке это плюс для оффроудной модели которую в любом случае сломать можно за одну покатуху пока опыта в 7 лет нет, т.е. для входа в хобби))))
Кстати старенький добрый Врайт вписывается… на нем веселее чем на трофи в песках…а корка…это дело наживное. Даже на монстров ставят шоссейные кузова. Тут в отличии от 1:1 кузов просто аксессуар 😉 Лучше уделить внимание шасси и аппаратуре а не внешнему виду.
У ТРХ4 за чуть большие по сравнению с Акс2 деньгами уже будут портальные мосты, двухскоростная КПП и блокировки дифференциалов.
А версия Спорт уже подешевле 😉 и без всяких блокировок, но порталы остались… Дешего, сердито и так сказать без каких либо стремных вещей - т.е. надежно. Причем в том кузовке что то от шорта есть))))
При этом впоследствии можно и кузовок Бронко или того же Дефа поставить при желании.
Думаю что по соотношению цена\возможности в грязи\песке, Спорт это лучший вариант если не брать в расчет полноценные краулеры и монстры. Причем учитывая снижение веса, ему и БК не столь уж и необходим…а по надежности…в этой версии самая касячная вещь - маленькие сервы блокировок, убраны. Так что убить что то очень сложно будет, а ВЕС наоборот лучше справится с скажем с заменой рулевой сервы на более мощную, если такая вообще понадобиться.
ЗЫ Насколько я понял там и обвес штатный есть как опция…если жаба со временем смириться))) Тогда оно будет выглядеть как то так:
Акс1 считается дубовой и очень надежной шаськой. При этом в группе трофийной жаловались, что з/ч на нее в России нет.
а что говорят по запчастям на ватеру аскендер?
АКС2/ТРХ4. И то они будут на коллекторах.
сколько денег уйдет переделать на БК?
а что говорят по запчастям на ватеру аскендер?
Дык не больше чем на 1Акс))) С Аксом может и есть какие то проблемы, у кого то, но в целом если нужно всегда найдете если не новое, то БУ точно. С Акс 2 другая история…их мало еще.
В ближайшее время Траксы видимо будут лучше всего обеспечены ЗЧ. Их очень много уже сейчас в пользовании, хотя модель не такая старая. Дилеров валом и крупные магазы… да и так продают все кому не лень, везут и продают и на разбор в том числе. Мосты видимо хит сезона… Да что там - сам бренд самый серьезный и распространенный в автомоделях оффроуд)))
А Ватера…очень хорошая штука, но не столь популярна и ЗЧ не в таком количестве, вот тут реально народ порой ищет и не всегда находит.
Добрый день!
Мне 32 года.
Прошу помочь выбора модели для дачных покатушек.
Бюджет до 5000р.
Основные требования: надежность, неубиваемость и проходимость, а также возможность включения ограничения скорости, чтобы можно было давать управлять ребенку.
Эксплуатироваться будет в основном по газону, песку и земле. Также зимой в лесу.
Скорость значения не имеет, главное чтобы могла везде проехать и была бы легкая в управление и маневрировании.
Сначала думал взять himoto centro или remmo hobby smax. Но по отзывам слишком ломучие и хрупкие, особенно учитывая их скорости. Также про smax пишут, что он не очень управляемый.
Приглянулись еще
Subotech 4wd 1:12
Himoto Hammer 4wd 1:10
Или лучше взять какой-нибудь недорогой краулер типо zegan 1:12 или WlToys?
Просьба помочь с выбором.
Бюджет до 5000р.
Основные требования: надежность, неубиваемость и проходимость
Эксплуатироваться будет в основном по газону, песку и земле. Также зимой в лесу…
Это не реально…по газону и зимой в лесу вообще мало что поедет и желательно прибавить “0” к бюджету 😉
5т.р это либо что то среднее для езды по дому\асфальту иногда по сухому грунту, либо ломучий краулер, либо мелкота поползать в песочнице.
Из БУ только Мерс от ХГ более менее вписывается. Но он не неубиваемый 😉 Подробно о нем в ветке “триал трофи”
smax - ваш выбор, на сдачу купите з/ч и люминь для усиления шасси.
smax
Это что за не убиваемый газонолаз и снегоступ такой? 😉
Какие деньги - такой и лазоступ. Чудес не бывает.
Ну говоря про газон и снег - я имел в виду не густую траву и сугробы, а очень коротко подстриженную лужайку и накатанные снежные тропинки. А у smax можно понижать максимальную скорость?
Хочу шорт корса, посоветуйте что лучше- slash 4x4 или asso sc 10 4wd. Сейчас имею HPI wr8 flux , хочется сравнимого по качеству.
С траксасом опыта не имел, asso есть rt18mt, ей очень доволен.
В общем, хочу большого надежного шорта. Скорее всего, возьму тушку б/у.
Ну говоря про газон и снег - я имел в виду не густую траву и сугробы, а очень коротко подстриженную лужайку и накатанные снежные тропинки.
Дык и я не о траве по колено и сугробах 😉 Это только спец подготовка…особые колеса, защиты, лыжи…радиаторы на моторы, мощные АКБ и т.п.
Даже мелкая стриженная травка сильно тормозит модель а следовательно нагружает силовую. У бюджеток нет запаса по мощности, теплоотводу, АКБ. Нет телеметрии что бы вовремя распознать начало конца…
Всем привет!
- мне 33 года
- у меня 10 т. денег на всё
Хочу китовый набор трофийки в размере 1\16 с возможностью апгрейда.
На первых порах меня больше интерусет сам процесс сборки модели чем покатушки.
Мне впечатлил traxxas trx-4, но я пока не знаю надо мне оно вообще или нет. Поэтому хочу повозиться с чем то поменьше и подешевле. - Опыта у меня 0
- Покупать буду за бугром.
Спасибо за советы 😁
- у меня 10 т. денег на всё
Хочу китовый набор трофийки в размере 1\16 с возможностью апгрейда.
На первых порах меня больше интерусет сам процесс сборки модели чем покатушки.
Мне впечатлил traxxas trx-4, но я пока не знаю надо мне оно вообще или нет. Поэтому хочу повозиться с чем то поменьше и подешевле.
Лучше взять самую дешевку РТР 1\10 типа Мерса от ХГ или ХСП и т.п., чем самую распрекрасну трофийку 1\16))) Тем более что 10 тыс для трофийки вполне приличная сумма, купите и новую машину и пару важнейших ЗЧ или расходников. Или можно купить БУ с кучей ЗЧ, а может и 2 😉 При этом сборка разборка вам будет обеспечена, не волнуйтесь. Модель надо будет сразу пересобрать с забивкой смазкой и регулировкой, но при этом перебирая один мост, второй у вас будет наглядно лежать перед глазами 😉
А вот Кит не имеет смысла при такой сумме. Только намучаетесь, насмотритесь на косяки и некачественные детали раньше времени))) В РТРке хотя бы будет удовольствие от катания. Кит имеет смысл брать когда речь о более серьезной машине и когда уже есть чтото…мотор, сервы, пульт и т.п. При этом в дешевом сегменте мелкоты толку от КИТа в плане надежности или понимания конструкции сильно не будет. Там все так упрощено и некоторые детали обычно не такие как в 1\10. При этом начав сразу с 1\10 у вас уже сформируется некое количество нужного инструмента и ЗИПа пригодного в дальнейшем. А при переходе с 1\16 на 1\10 у вас кроме смазки и может быть пары шурупов ни чего не подойдет, опять придется начинать с нуля…так что если дело не в размере и есть где хранить и обслуживать 1\10, то забудьте 1\16, Это масштаб для тех кто вынужден брать мелкоту по разным причинам. Или как второе-третье авто или моделька для детей.
думаю что за 10-ку можно взять приличный 14-й масштаб
Ребята, есть сейчас возможность взять нового Vkar Bison 2 c 80A регулем по очень заманчивой цене.
Но в группе ВК все настоятельно рекомендуют брать только версию с 120А. Настолько ли велика разница, если учитывать, что убивать его лютым башингом я не планирую?
Настолько ли велика разница, если учитывать, что убивать его лютым башингом я не планирую?
Разница огромна. Бизон это не маленькая машинка и не трофи…80 это скорее всего в помойку быстро. И тут башить не нужно, достаточно случайностей которых при катании валом. 120А это и то как бы начальный уровень. Надежность при таком размере начинается со 150А)))) Так что правильно вам рекомендуют…80 это скажем совсем непешно ездить с камерой например или катать по 5 минут, не больше и то не в жару и не быстро. Но тогда нафига Бизон?
Либо берите с 80А и сразу начинайте искать более мощный рег в барахолке. Попадется что приличное, поменяете, а этот 80 продадите.
по очень заманчивой цене
bison судя по картинкам - гуано… типа remo hobby или team magic trooper. пофиг с каким регом ее брать - шасси начального уровня - все равно продавать потом с убытком.
а что за цена в $ у вас за нее?
если больше 250$ то посмотрите на jlb или basher sabertooth если по деньгам потяните.
bison судя по картинкам - гуано… типа remo hobby или team magic trooper. пофиг с каким регом ее брать - шасси начального уровня - все равно продавать потом с убытком.
а что за цена в $ у вас за нее?если больше 250$ то посмотрите на jlb или basher sabertooth если по деньгам потяните.
Саблезуба смотрел, но с доставкой в Украину плюс приемник выйдет 350+. Очень дорогая доставка с башни.К тому же с бизоном и JLB - проще с запчастями. их много и на гире и на банге.
Выбирал между нею и JLВ, остановился на ней. В основном ценник +/- одинаковый.
Вы видимо, какие-то не те картинки смотрели. С чего такие выводы и сравненис с смаксом?) На нее очень много обзоров забугорных ( наших меньше). И отзывы положительные на данную модель. Даже в сравнении с JLB
PS. С 80А регулем обойдется 190$.
bison судя по картинкам - гуано…
Да не, не настолько все плохо…так сказать не самый худший вариант если брендовое БУ не охото покупать.
если брендовое БУ не охото покупать.
да может быть и не против был бы, но в Украине этот рынок совсем ни о чем. Особо выбирать не из чего