Хочу купить модель ! Помогите!
Добрый день, уважаемые,
Прошу помощи с подбором первой модели.
Для модели определил такие требования, как:
тип - трагги или монстр
двигатель - электро
масштаб - 1:10
привод - 4WD
комплект - RTR
Цель - покатушки по лесным тропам, грунт/снег/травка, да и вообще понять, что это такое, зацепит или нет.
Бюджет - ±20к
Прошу посоветовать конкретные модели для рассмотрения.
И стоит ли брать для таких целей китайскую модель?
В 20 в это хобби не войти, только если бу
Зарядки, аккумы, поломки
В 20 в это хобби не войти, только если бу
Зарядки, аккумы, поломки
не говорите ерунды
Ой вей.
20 это
-бу слэш плюс аккум и зарядка
- бу саваж мелкий плюс то же самое
- бу акс2 плюс то же самое если вдруг захочется медленно. Вдумчиво
- thunder tiger (монстр или пустынный багги)
По траггам не в теме, но уверен - поискать можно. 20 это даже бронтозавр с ведром запчастей
Добрый день, уважаемые,
Прошу помощи с подбором первой модели.Для модели определил такие требования, как:
тип - трагги или монстр
двигатель - электро
масштаб - 1:10
привод - 4WD
комплект - RTRЦель - покатушки по лесным тропам, грунт/снег/травка, да и вообще понять, что это такое, зацепит или нет.
Бюджет - ±20к
Прошу посоветовать конкретные модели для рассмотрения.
И стоит ли брать для таких целей китайскую модель?
Если брать новое то что-то типа этого можно рассмотреть либо аналогичную тачку rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy-vnedorozhnik-hsp-bron… ( не реклама)
По снегу и песку гонять самое то. Зарядников imax b6 на авито за 1.5тыр навалом.
Можно кстати 1/8 взять. Это уже интереснее
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-monstra-remo-h… ( не реклама)
Если брать новое то что-то типа этого можно рассмотреть либо аналогичную тачку rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy-vnedorozhnik-hsp-bron… ( не реклама)
По снегу и песку гонять самое то. Зарядников imax b6 на авито за 1.5тыр навалом.
Можно кстати 1/8 взять. Это уже интереснее
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-monstra-remo-h… ( не реклама)
Прошу, хватит советовать это гавно людям! У меня с другом были эти сраные бронты - любая покатушка заканчивалась на 1-2 аккуме потому что что-то развалилось и ремонт являлся чем-то повседневным. Сначала сразу треснет корка, причем достаточно задеть веточку, или словить снежок и корка растрескивается в хлам. Затем начнут гнуться штоки амортов, все что касается рулевой и подвески будет постоянно разваливаться. Помимо прочего - дикие люфты в рулевой, никакой тюн ей не помогает ( мы к какому-то времени решили заказать весь набор тюна что есть ), а колеса разваливаются с невероятной частотой.
Нет, конечно если ездить по прямым, летом в хорошую погоду, не прыгать, не гонять и не допускать мелких ошибок в управлении, то ломаться она почти не будет, вот только нахрен она тогда нужна?
t34rus сказал все верно - если хотите входить в это хобби с новым авто, то с 20000 рублей этого не сделать!
да бронтозавтра можно купить - бу можно тыщи за 4 найти
но это десткий сад если честно - никакого эстетического удовольствия вы не получите
надо постоянно напоминать себе про цену тогда имеет смысл
ну грубо говоря вы не поймете ничего, но если даже бронтозавр зайдет - то это ваша тема )))
Прошу, хватит советовать это гавно людям! У меня с другом были эти сраные бронты - любая покатушка заканчивалась на 1-2 аккуме потому что что-то развалилось и ремонт являлся чем-то повседневным. Сначала сразу треснет корка, причем достаточно задеть веточку, или словить снежок и корка растрескивается в хлам. Затем начнут гнуться штоки амортов, все что касается рулевой и подвески будет постоянно разваливаться. Помимо прочего - дикие люфты в рулевой, никакой тюн ей не помогает ( мы к какому-то времени решили заказать весь набор тюна что есть ), а колеса разваливаются с невероятной частотой.
Нет, конечно если ездить по прямым, летом в хорошую погоду, не прыгать, не гонять и не допускать мелких ошибок в управлении, то ломаться она почти не будет, вот только нахрен она тогда нужна?
t34rus сказал все верно - если хотите входить в это хобби с новым авто, то с 20000 рублей этого не сделать!
А что еще можно купить до 20тыр в этом масштабе новое? Человек попросил указать конкретные модели за эти деньги, я кинул ссылки на новое. Дальше уже его дело читать отзывы и перечитывать ветки по интересующим тачкам. Не у всех есть дохрена денег на дорогие модели которые кстати тоже часто ломаются без тюнинга. Если человек хочет себя попробовать в хобби то нехрен его отговаривать. Если конечно он найдет лишние 10-20тыр то список моделей будет уже другой. Но решать это только ему. Я считаю лучше начать хоть с чего-то чем совсем не начинать.
Люди на wl в 12 масштабе за 5тыр ездят и этому радуются. Почитайте их ветку. Тюнингуют, усиливают, но катают.
Кстати я сам 8 лет катал на китайском танке. Да ремонтировал, да тюнинговал, но 8 лет катал. Потом перешел на монстры.
А что еще можно купить до 20тыр в этом масштабе новое? Человек попросил указать конкретные модели за эти деньги, я кинул ссылки на новое. Дальше уже его дело читать отзывы и перечитывать ветки по интересующим тачкам. Не у всех есть дохрена денег на дорогие модели которые кстати тоже часто ломаются без тюнинга. Если человек хочет себя попробовать в хобби то нехрен его отговаривать. Если конечно он найдет лишние 10-20тыр то список моделей будет уже другой. Но решать это только ему. Я считаю лучше начать хоть с чего-то чем совсем не начинать.
Начинать надо с того, что не испортит впечатление от этого хобби. Я тогда чуть на это хобби не забил, но решил тогда купить БУ SLASH-а и тогда понял, что бронт был самой хреновой идеей - сначала вваливаешь туда 12-15 тысяч в начало, затем за ближайший месяц еще тысячи 4-5, а когда понимаешь, что чинишь больше чем катаешь думаешь продать и тут понимаешь, что потеря будет нереальной. Бронты на вторичке идут по 4-5 тысяч. Итог - купил кусок говна за 15 тысяч, вложил в него еще 5 тысяч, покататься не удалось, зато стал специалистом по ремонту и продашь ее тысяч за 5. А дальше либо испорчено представление о этом хобби, или придется вваливать еще больше денег.
Дурак платит дважды, му…ак платит трижды, лох платит всегда.
Хватит советовать гавно, либо начинать с чего-то приличного, либо не начинать вовсе! И да, я не говорю о тачках по 50-60К, я говорю либо расширить бюджет до 30 штук, либо смотреть на БУ тачки без упора на конкретно монстры и траги.
То что лучше брать б/у это однозначно. Бюджет увеличить тоже желательно, но ведь не все могут. А вкладывать придется в любую тачку. Только цены на запчасти и тюнинг могут быть очень разными. У меня на хмаксе 3 дня назад на покатушке усиленная серва накрылась за 100баксов. Вроде вся тачка уже усилена. Но все равно не одно так другое подводит. Постоянно приходиться в них вкладывать. В любые.
То что лучше брать б/у это однозначно. Бюджет увеличить тоже желательно, но ведь не все могут. А вкладывать придется в любую тачку. Только цены на запчасти и тюнинг могут быть очень разными. У меня на хмаксе 3 дня назад на покатушке усиленная серва накрылась за 100баксов. Вроде вся тачка уже усилена. Но все равно не одно так другое подводит. Постоянно приходиться в них вкладывать. В любые.
У меня на слеше и на реве 2.0 запчасти стоят многократно дороже чем на HSP, но за месяц я ввалил в HSP бабла куда больше, а получил удовольствия крайне мало. Вы когда советуете HSP говорите сразу какое это гавно и что ломаться оно будет каждую покатушку, что ездить на нем надо очень аккуратно и только пылинки сдувать. А то вот такой-же советчик мне тогда посоветовал HSP, в рожу ему плюнуть хотелось за такой совет!
У меня на слеше и на реве 2.0 запчасти стоят многократно дороже чем на HSP, но за месяц я ввалил в HSP бабла куда больше, а получил удовольствия крайне мало. Вы когда советуете HSP говорите сразу какое это гавно и что ломаться оно будет каждую покатушку, что ездить на нем надо очень аккуратно и только пылинки сдувать. А то вот такой-же советчик мне тогда посоветовал HSP, в рожу ему плюнуть хотелось за такой совет!
Ну так покупали бы сразу слэш. Зачем бронтозавра то брали? Явно что тачка за 35тыр лучше чем за 15. Я повторюсь, но люди и на wl ездят за 5тыр если денег на другое нет.
Ну так покупали бы сразу слэш. Зачем бронтозавра то брали? Явно что тачка за 35тыр лучше чем за 15. Я повторюсь, но люди и на wl ездят за 5тыр если денег на другое нет.
Потому что так-же спросил и сказали - хорошая модель за свои деньги. Вот только это относительное значение не имеет ничего общего с реальностью. Я повторяю - хватит советовать откровенный хлам и не упоминать при этом с какими проблемами столкнется пользователь. А отзывы владельцев это полная ахинея в большинстве своем, так как в России есть простейшее правило - “каждый кулик свое болото хвалит”, большинство не сознается, что сделало хреновый выбор и находят оправдания этому выбору. Это все равно что предлагать построить хреновый дом, который через год развалиться мотивируя тем, что у человека на большее денег просто не было. Есть минимальный бюджет для входа в определенные области, если мы говорим о хобби, то по классам есть четкая расстановка. Есть скажем ECX Ruckus, который всяко надежнее сраного бронта будет, но у него задний привод и за 10 штук будет коллектор, кататься на нем зимой не выйдет, придется покупать Radiolink RC4Gs, который еще в 4000р встанет, а там еще несколько аккумов и вот они 20000 и все равно тачка не поедет, переход на бесколлектор выйдет минимум тысяч в 6-7 и нафиг оно надо, если за 30 есть LOSI с полным приводом и бесколлектором? Дрифт, ралли, шоссейки - вход около 14-15 тысяч, бывает и дешевле, но зимой не покатать, по траве не покатать, только подготовленные трассы. Багги? Зимой будет весело 😁 А автор хочет универсальную модель, тут разве что шорта советовать, типа Remo hobby 9emu, так как это дешевый слеш, но надо сразу говорить - покупая ее ты покупаешь электронику и набор одноразовых запчастей, которые ты будешь менять постоянно на оригинальный Traxxas и RPM, который будет сильно надежнее, но это как собрать SLASH-а по частям. А монстр и трага это про полный привод и БК системы, а значит они не могут стоить менее 30000р априори и выход у автора один - либо покупать что-то БУ, либо брать тот-же remo hobby 9emu и доводить до traxxas-а, хотя опять таки, это высокая дека и управляемость будет хуже, чем у low gc.
Есть правда еще вариант - рискнуть и взять remohobby M Max, что там за зверь такой - черт знает, может оказаться очередным бронтом, а может и нет.
Есть правда еще вариант - рискнуть и взять remohobby M Max, что там за зверь такой - черт знает, может оказаться очередным бронтом, а может и нет.
Развалился прямо на обзоре 😃
Прошу, хватит советовать это гавно людям! У меня с другом были эти сраные бронты - любая покатушка заканчивалась на 1-2 аккуме потому что что-то развалилось и ремонт являлся чем-то повседневным.
Весь вопрос в условиях эксплуатации и желаниях владельца. Я лично не понимаю как тут некоторые советуют не вникнув в ситуацию…
Бронто уныл и ломуч на фоне брендовых тачек….но…знаю людей которые уже лет по 5-10 катают на этом убожестве и вполне удачно. Им нравится катать аккуратно и еще больше ковыряться в машинке. Ну вот так они видят это хобби))) А когда я на ДР подарил такому довольно брендовую и надежную модельку(Врайт) то был сильно удивлен тому что модель каталась пару месяцев и была продана, а чел продолжил катать Бронта…На вопрос почему? Последовал ответ - не интересно беситься и не ломается совсем, некуда руки приложить)))
но люди и на wl ездят за 5тыр если денег на другое нет
У меня есть WL 1/12 и трагга Losi, могу сравнивать. Wl деньги особо не сосёт, но требует прямых рук. Катаю его когда лося жалко тащить на улицу, по грязям, лужам и прочим говнам. Мне кажется что для входа в хобби лучше брать модель с дешёвыми запчастями, что бы научиться обслуживать, ремонтировать и понять как всё работает. Потому что цена поломки любой брендовой модели раз в 10 выше, а ломаться у новичка будет любая модель.
У меня есть WL 1/12 и трагга Losi, могу сравнивать. Wl деньги особо не сосёт, но требует прямых рук. Катаю его когда лося жалко тащить на улицу, по грязям, лужам и прочим говнам. Мне кажется что для входа в хобби лучше брать модель с дешёвыми запчастями, что бы научиться обслуживать, ремонтировать и понять как всё работает. Потому что цена поломки любой брендовой модели раз в 10 выше, а ломаться у новичка будет любая модель.
Проблема в том, что у нас даже как у не новичков этот гребаный бронт разваливался и дешевизна запчастей спокойно компенсировалась кол-вом поломок. Если на слеше я катал примерно 10 раз в месяц и менял запчасть за штуку, то на бронте за месяц я мало того, что покататься не мог, так как все покатушки, даже лайтовые, заканчивались поломками, а не севшим аккумом, так еще и запчасти менялись как клетки в организме, почти полностью. А если зимой начинать, то там вообще жопа будет, к базовой хрупкости запчастей добавляется увеличение хрупкости за счет низких температур и на этой бронте получится кататься только по прямой дорожке на скорости 30 в час взад-вперед.
Для понимания прикрепил список покупок запчастей только в одном из магазинов…
…Wl меня к другим ценам приучил.
Ничего удивительного, такой пластик дороже стоить и не должен.
ИМХО, данное изделие с такими шестернями вернее называть игрушкой, а не моделью, но маркетинг диктует свои правила…
К сожалению, китайцы уже давно забыли про качество в погоне за объёмами продаж, а плохое качество и ненадежный конструктив «моделей» приводит к постоянным поломкам, что отбивает желание у большинства новичков заниматься данным хобби…
А автор хочет универсальную модель, тут разве что шорта советовать
шорты зимой тоже не едут - очень часто узкие колеса прорывают снег если резко газануть и оставляют ямки из которых сам уже выехать не может
я это даже не трассе пару раз видел
шорты зимой тоже не едут - очень часто узкие колеса прорывают снег если резко газануть и оставляют ямки из которых сам уже выехать не может
я это даже не трассе пару раз видел
Шорты 4x4 ещё как зимой едут, все зависит от колёс, никто не мешает поставить на зиму другие.
У меня даже Slash 2WD на бэдлэндсах 2.8’ реку переплывает…