Хочу купить модель ! Помогите!

Dmitry86krr

Всем доброго времени суток,
Владею моделями: remo hobby s max и losi tenacity-t.
Хочу приобрести что-то побольше, взгляд упал на arrma nero big rock 6s blx. Знаю что снята с производства, но в нескольких магазинах еще есть в продаже. Хочу узнать ваше мнение о данном аппарате, проблемы, слабые места, и возможно альтернативные варианты покупки.
Спасибо.

t34rus

по мне не очень удачная модель
что именно понравилось то ?
поему не Талон, Ауткаст ??

Dmitry86krr
t34rus:

по мне не очень удачная модель
что именно понравилось то ?
поему не Талон, Ауткаст ??

Талион какой-то низкий и широкий да с виду как то не особо привлекает, ауткаст не подходит, нужна скорость:)

Romkins66

А шо, у ауткаст на 6 банках мало скорости?

pilon310

Тоже думаю купить внедорожник -багги ДВС , 1\10, и тут такой вопрос на ебей можно купить багги б\у за 2.5-3 т. правда продавцы в основном в Англии и СЩА - насколько это реально и стит ли заморачиватся?

DimIv
pilon310:

Тоже думаю купить внедорожник -багги ДВС , 1\10, и тут такой вопрос на ебей можно купить багги б\у за 2.5-3 т. правда продавцы в основном в Англии и СЩА - насколько это реально и стит ли заморачиватся?

это реально,т.к. больше и не стоит. здесь тоже за такие деньги проскакивает - двс затрахивает многих.

pilon310
DimIv:

двс затрахивает многих

Быстро дохнут? Гимор при запуске?

boybob

Еще есть личное наблюдение: очень хорошо покупать б/у модели от спортсменов. Ну, или тех кто ездит на соревнования. 1) Там все настроено так, что едут значииииительно лучше массовых RTR. 2) как правило (согласн, спорно) спорт-модели - это уже алюминий и карбон и куча запов.
При сравнимых ценах

mystique_man

Посоветуйте тихохода “любительскую” трофийку 1:10-1:14 за разумные деньги, с учётом, что это для ребёнка 3.5 лет /т.е. traxxas trx4/sport я бы конечно взял, но сейчас это не очень разумно). Remo Hobby Smax не зашёл: слишком быстр, “низковат” - в условиях нашей аномальной зимы, без взрослого управления ездить сложно)
Присматривал wpl c24/b36, но опять частично шило на мыло: масштаб всё тот-же, и доработки которые заставят машину хоть как-то ехать +150% к цене авто) Хотелось бы уж сразу взять что-то готовое (хотя апгрейднутый wpl “из коробки” я может и купил бы).
p.s. wltoysовские краулеры не предлагать) хочется машину именно типа того же wpl c24, приближенную внешним видом к реальности

случайно наткнулся на Remo Hobby RH Open-Topped Jeeps 4WD RTR масштаб 1:10 - RH1073-SJ
кто что скажет?

Romkins66

Лучше бу аксиала или из сша притащить

mystique_man
Romkins66:

Лучше бу аксиала или из сша притащить

Б/у в ближайшей доступности нет. А с США…пока не уверен, цена вопроса все равно близка к 25 за тот же trx4 sport

chinya

Посмотрите axial wraith, в барахолке есть варианты, трх и прочие зимой почти не едут, врайт вполне катает, при желании даже гоняет, или медленно ползает.

Romkins66

Вон в барахолке и ватерра где-то была, и врайты, и аксы и трх часто

pilon310
mystique_man:

А с США…пока не уверен

Есть не дорого б\у ДВС на ебей, но пишут что без доставки из США в Россию. А здесь в основном сколько ни смотрел -тема закрыта - продано.

Baly1
mystique_man:

Посоветуйте тихохода “любительскую” трофийку 1:10-1:14
Присматривал wpl c24/b36, но опять частично шило на мыло
случайно наткнулся на Remo Hobby RH Open-Topped Jeeps 4WD RTR масштаб 1:10 - RH1073-SJ
кто что скажет?

Wpl на самом деле не требует сильных затрат, если вы конечно не хотите из него делать фетишь из металла, минимум надо просто поменять карданы 8$, ну и рулевую тягу за 3$,китовый 180 мотор спокойно тянет. Более по мне нет смысла, так как это все равно игрушка трофи и те препятствия которые она не преодолеет, 10 масштаб, приличный, проедет не останавливаясь, но и цена между ними пропасть. Wpl шикарен именно выгулять его в саду в парке с ребёнком и не тащить ничего лишнего и тяжелово
Мне для 10(моя даже наверно 8 масштаба) надо ехать куда то, так как вокруг город и каких то спец участков сложных трофийных нету и выезжать ради 20 мин покатушек лень) а с wpl, в любой момент и любая лужа и газон не ровный кажется серьёзным испытанием)
Насчёт большой модели и того-же аксиала или трх4, скажу кощунство и моем imxo, но ездят они так же как и китайцы класса hsp) если вы не на соревнованиях а просто хочется гряземесе поучаствовать то правильные шины дадут больше эффекта нежели модель за 40 штук(видел покатушку трофиек на снегу, всех уделал тот кто на лопатах был). Тот же Rc баер, на своём канале описывал трофийки, около 20 моделей и про реммо гелека сказал, ничего с ним не делал и не ухаживал но он ездит и не ломается и ездит нормально.)
Само собой если есть свободные 500 700 баксов почему бы и не купить хорошую и дорогую модель… (mo)

mystique_man

И

Baly1:

Wpl на самом деле не требует сильных затрат, если вы конечно не хотите из него делать фетишь из металла, минимум надо просто поменять карданы 8$, ну и рулевую тягу за 3$,китовый 180 мотор спокойно тянет. Более по мне нет смысла, так как это все равно игрушка трофи и те препятствия которые она не преодолеет, 10 масштаб, приличный, проедет не останавливаясь, но и цена между ними пропасть. Wpl шикарен именно выгулять его в саду в парке с ребёнком и не тащить ничего лишнего и тяжелово
Мне для 10(моя даже наверно 8 масштаба) надо ехать куда то, так как вокруг город и каких то спец участков сложных трофийных нету и выезжать ради 20 мин покатушек лень) а с wpl, в любой момент и любая лужа и газон не ровный кажется серьёзным испытанием)
Насчёт большой модели и того-же аксиала или трх4, скажу кощунство и моем imxo, но ездят они так же как и китайцы класса hsp) если вы не на соревнованиях а просто хочется гряземесе поучаствовать то правильные шины дадут больше эффекта нежели модель за 40 штук(видел покатушку трофиек на снегу, всех уделал тот кто на лопатах был). Тот же Rc баер, на своём канале описывал трофийки, около 20 моделей и про реммо гелека сказал, ничего с ним не делал и не ухаживал но он ездит и не ломается и ездит нормально.)
Само собой если есть свободные 500 700 баксов почему бы и не купить хорошую и дорогую модель… (mo)

А что за ремо гелик? Много раз видел уже упоминание на форумах «гелика», а что за именно гелик такой непонятно)
Решил присмотреться к hsp 94706
Платить +6 тысяч (11 или 17) за ex86100 пока причин не вижу, чем он лучше…

Romkins66
Baly1:

Wpl на самом деле не требует сильных затрат, если вы конечно не хотите из него делать фетишь из металла, минимум надо просто поменять карданы 8$, ну и рулевую тягу за 3$,китовый 180 мотор спокойно тянет. Более по мне нет смысла, так как это все равно игрушка трофи и те препятствия которые она не преодолеет, 10 масштаб, приличный, проедет не останавливаясь, но и цена между ними пропасть. Wpl шикарен именно выгулять его в саду в парке с ребёнком и не тащить ничего лишнего и тяжелово
Мне для 10(моя даже наверно 8 масштаба) надо ехать куда то, так как вокруг город и каких то спец участков сложных трофийных нету и выезжать ради 20 мин покатушек лень) а с wpl, в любой момент и любая лужа и газон не ровный кажется серьёзным испытанием)
Насчёт большой модели и того-же аксиала или трх4, скажу кощунство и моем imxo, но ездят они так же как и китайцы класса hsp) если вы не на соревнованиях а просто хочется гряземесе поучаствовать то правильные шины дадут больше эффекта нежели модель за 40 штук(видел покатушку трофиек на снегу, всех уделал тот кто на лопатах был). Тот же Rc баер, на своём канале описывал трофийки, около 20 моделей и про реммо гелека сказал, ничего с ним не делал и не ухаживал но он ездит и не ломается и ездит нормально.)
Само собой если есть свободные 500 700 баксов почему бы и не купить хорошую и дорогую модель… (mo)

сравнивая ХСП и Акс1 с ТРХ4 скажу

  • хсп ломалась каждый выезд из дому. То есть откатать два пака для нее - немыслимое достижение.
    Ровно те же условия эксплуатации, но без единой поломки - акс1. Спокойно переживал и ребенка, упавшего сверху, и парковку в стену.
    ТРХ4 сейчас катается мной и ребенком. Ребенок нежнее ездить не стал, а я могу сказать, что за счет дорожного просвета трх4 в моих руках проезжает там, где акс1 на той же резине не проезжал.
    НО - на совместных покатушках в Измайлово Володя уделывал меня на акс2 совершенно спокойно, чисто на своем опыте и навыках вождения.

НО - принципиальная разница. Ремо из коробки надо пилить, стругать, хсп и ремо - держать отвертку и мешочек запчастей. ТРХ4 - катать и катать.

Baly1

А что за hsp у вас была? Я согласен что модель за 700$ будет лучше по качеству чем за 150, но не в 5 раз. Я сейчас катаюсь на редкой hsp, не ломается как таковая, за 20 паков акков, кардан сломанный и пока локтайл не использовал - откручивались карданы. Чему там ломаться, мосты все в металле и подшипниках, рама метал, ходы сумасшедшие. Так что у каждого по разному
По неломучести брендов… Вот сейчас я в выборе монстра трагги 8 масштаба, возьму траакс думаю - 90% моделей этого бренда продаются на вторичке по кругу в рпм и алюмини, неужели все эти владельцы ездили в стоке без проблем а затем платили просто потому что им это нравится? 😉 смотрю hsp Flux, стоит 55000, а читаешь ветку, каждый второй ставит центрдифф, какие прямоходы, выдумывает cvd привода… И я не вижу что они катают и катают, я вижу что чинят и чинят, меньшей степени чем китайца, но и ценник ремонта не сопоставим.
Не буду ничего агитировать, повторюсь - есть возможность заплатит 1000$(грубо говоря) конечно берём хороший бренд и тюним по маленьку :)Х

chinya

Возьмите 8 трагги кратона или любую спорт шасси трагги, она будел ломатся в разы меньше любого перетюненого трахуса, и главное, люминь не должен быть в рычагах, любые сток рычаги ассо мюген лоси и прочих лучше люминя и рпм на 3 головы.
Трахус вообще худший из примеров бренда в рс.

Romkins66

чо худший? 😃 Рекламу надо читать внимательно
The Fastest name in Radio Control
Ни слова про
unbreakable
bullet-proof
reliable и прочее )))