Хочу купить модель ! Помогите!
Мне интересен сам процес . Подобрать собрать отладить.
А чем варианты КИТ не подходят?
Просто если покупать все от винтиков до корки, нифига не получится ибо есть запы которые фиг найдешь, не говоря о том, что запы дороже обходятся чем в готовой модели.
Просто не понимаю, если ваша модель вас устраивает, то может вы примените свои умения для укрепления вашей модели. Сделайте для нее прочные детали и люди вам спасибо скажут, даже могут денег приносить за отдельные тюняшки. Раз вы все могете и у вас все есть для этого.
А вообще странно от инженера механика слышать безразличие к правильным терминам. По вашему станок с ЧПУ это дрель с калькулятором.
Ну а то, что шестерню на приводном валу правильно называть спуром- разве это проблема
Для вас не проблема, а вот для тех кто вас читает и пытается вам помочь это БОЛЬШАЯ проблема!
что курим?
разговор про 1/14-1/16 которые надежней s-max
А тогда какая модель от АССО есть в этом масштабе?
asso 1/18 - это мелкий пластиковый хлам
Хлам не хлам, но надежнее Траксаса! Может вы мне скажете (накуренному) какие есть модели в этом масштабе не в пластике. (кроме X-REY)
Что вы мини реву так не любите 😦 Этому человеку как раз зашла бы, там же тюниться не обтюниться, бесконечный процесс. Ну или rh 9emu, там вообще разгул для инженерной мысли и прямых рук.
А тогда какая модель от АССО есть в этом масштабе?
выше указал 1/14 - новая бага и трага
Хлам не хлам, но надежнее Траксаса! Может вы мне скажете (накуренному) какие есть модели в этом масштабе не в пластике. (кроме X-REY)
тракс тоже эволюционирует чтобы выжить - в 1/18 он пока тоже хлам. “этот хлам лучше того” - в ютубе этим неплохо занимаются.
xray - конечно спортивный профессиональный эталон из коробки заметим с пластиковой трансмиссией (удивительно), однако усилиями китайцев Wltoys A9хх 1/18 получила тюн - стальную трансмиссию, алюминиевую и карбоновую деку и т.д. , что выводит эту модель из тупика, в отличие от того же S-Max у которого трансмиссия слаба , а тюна не видел.
тракс тоже эволюционирует чтобы выжить - в 1/18 он пока тоже хлам. “этот хлам лучше того” - в ютубе этим неплохо занимаются
Самое смешное, что АССО можно было собрать в карбоне и алюминии. Лично видел такие модели, еще там стояли шариковые дифференциалы, б/к движок. И соревнования выигрывали, а мини ревы нервно курили в сторонке.
GreenDi.
Kit меня полностью устраивает. Если вы внимательно прочитаете мой первый пост. То я примерно так и спросил. Другими словами, существует ли в продаже модель, которая по своим ттх будет не хуже смакса, при этом она будет надежна. Либо существуют ли в продаже запчасти для смакса, которые гораздо качественней чем оригинал.
Чем меня не устраивает смакс, из того что я прочитал на форуме и вижу своими руками.
1 Колеса, не ожидал, но одно уже разлетелось. Ни всякие супер клеи, ни эпоксидки супер пупер аброзивы его не клеят. Но подогнали мне монтажники натяжных потолков клей проф - пока держит.
2 шасси, или вашими термина дека. Тут все просто, металом сделать усиление. Потому как если у всех ломается в одном месте, это заводской дефект.
2 мотор, коллекторный мотор с такими оборотами и такими размерами с потреблением по 20 ампер, наталкивает на мысль, что долго он не протянет. Хотя человек в день по два акка высаживает , пару месяцев пока держится, поэтому этот вопрос я для себя подвесил в воздухе.
3 серва гамно, но хорошая серва стоит около 10$, поэтому в планах ее поменять.
3 спур, в стоке он идет из пластика. И как инженер механик я склоняюсь к мысли, что при условии хорошего пластика учитывая момент от моторчика это правильное решение. Но допускаю мысль, что пластик этот все равно слижет. А порошковый будет хуже. А вот по фото понять насколько качественный спур понять не возможно. Для этого мне его нужно взять в руки, что не реально.
4 кардан , в смаксе он пластик, но учитывая усиления деки, я склоняюсь к мысли, что он послужит, хотя и самому сделать не проблема.
5 дифы, ну вот они мне даверия както не внушили, но учитывая 2 я подвесил в воздухе и этот вопрос.
6 амортизаторы - это ближайшая моя доработка, которую я хочу провести с родными, и мысли насчет них мне пока внушают уверенность.
7 плата , учитывая пункт 2 тоже подвисла в воздухе. Возможно у тех кого она полетела виновата влага.
И если подвести итог под полетом мысли, и не отталкиваться от форума, а просто по своей чуйке.
Я б написал так. Сперва полетит спур, потом накроется движок, затем шестерни перед диф на кардане, а потом и сами диф. - это мой рейтинг надежности. И да, точить такие мелкие шестерни дело совсем не благодарное, и лучше переплатить и купить готовое. А вот если это готовое и хорошего качества - с этим вопросом я и пришел на форум
1 Колеса, не ожидал, но одно уже разлетелось. Ни всякие супер клеи, ни эпоксидки супер пупер аброзивы его не клеят.
Так колеса клеят циакрином, если нормально приклеено, то фиг оторвется. И не нарушать технологию используемого клея.
2 мотор, коллекторный мотор с такими оборотами и такими размерами с потреблением по 20 ампер, наталкивает на мысль, что долго он не протянет.
Это расходник и поменять его можно хоть в новой модели. А если будите ставить б/к, то и регулятор под замену.
3 серва гамно, но хорошая серва стоит около 10$, поэтому в планах ее поменять.
Те же яйца, что и с мотором. Хозяин барин.
3 спур, в стоке он идет из пластика.
Из опыта скажу, что пластик для электро модели, намного лучше чем из метала (есть много споров на эту тему,но упертые топят за метал). А вот пиньон (шестеренка на моторе) надо стальной.
4 кардан , в смаксе он пластик, но учитывая усиления деки, я склоняюсь к мысли, что он послужит, хотя и самому сделать не проблема.
Для стока его хватит, при условии нормальной эксплуатации модели. С увеличением массы модели, веса колес, мощности силовой - надо бы прочнее и при этом по кругу (на колесах тоже усиливать)
5 дифы, ну вот они мне даверия както не внушили, но учитывая 2 я подвесил в воздухе и этот вопрос.
Либо тюн (если он есть в природе) либо самому точить шестерни.
6 амортизаторы
Тут вообще свобода, главное что бы при вашей массе модели они работали.
7 плата
Плата? это что? Регулятор оборотов, приемник, или еще какая хрень?
Аппу лучше взять нормальную один раз, при увеличении кол-во моделей покупаете только новые приемники. (качество и функционал зависит от бренда и цены)
А вот если это готовое и хорошего качества - с этим вопросом я и пришел на форум
А вот на этот вопрос надо ветку модели изучать, чай не вы первый кто над этим задумался.
1- расходник, полететь может на любой шасси, напороться на что-то можно. Кроме того есть туча заменителей.
Мотор/серва/регулятор - это относится к комплектации а не к шасси. Горит при неправльном использовании любое по цене. При аккуратной эксплуатации - почти любое живет. Воды боится все - герметить надо любые варианты. Заводская герметизация - 99% фуфло.
Шасси/дека и в целом пластик - основа модели. Если кетайский шлак - модель не имеет права на жизнь. Тут либо делать фул-кастом, либо брать нормальные варианты. Варианты с тюнингом “РПМ”, кетай-люминь итд. по моему скромному мнению - деньги на ветер.
Трансмиссия - второй по значению элемент модели. Как правило лучше поддается тюнингу, т.е. усилением критических мест можно добится нормального ресурса (при условии его - тюнинга - наличия)
Пластиковые шестерни на мелких масштабах в целом норма. Если не насиловать модель должны нормально работать. Спур пластик вообще норма, даже на 1/8 моделях. Гораздо важней ведущая звезда, она обязательно металл.
Аморты - как повезет. Но при жедании легко заменить на приличные от другой модели.
Итого: вы все же определитесь, чего вы хотите от хобби - поковырятся с кастомизацией или с тюнингом? Это два разных подхода к теме. 90% способны лишь на второе и только избранным дается первое…
Здравствуйте, решил тут обратно к вам, и понял что нифига уже не понимаю. Раньше было : мюген мбх5 это оч хорошо, сервы 1015 и футаба 3пк с каким нть вс7-3 или с6ввт на трубе jp3, и было понятно что покупать, а вот теперь - нихрена. Подскажите старому:
Надобно багги 8Д, исключительно для трассы. Что сейчас в ходу ? Тысяч за 15-20 за б.у + какие моторы нынче в ходу ? + Аппа. Спасибо.
Ну мюген мбх7 по прежнему хорошо)) Футаба 4пл - 4пк тоже)
Надобно багги 8Д, исключительно для трассы. Что сейчас в ходу ? Тысяч за 15-20 за б.у + какие моторы нынче в ходу ? + Аппа. Спасибо.
Муген так же хорош. (у меня есть багга и трагга 6 версии) Найти тяжело, б/у модели часто продают после гоночных сезонов.
Электроника то же не сильно изменилась, все те же бренды.
Про ДВС врать не буду, ибо принципиально с ними не связываюсь. (насмотрелся на любителей дрочева) Но вам для спорта, стоит уточнить у тех с кем будите соревноваться (или где, зачастую на трассе можно много нового узнать).
Глянул в барахолке, выбор конечно крайне скромный(( Одинокий мюегн шестой rcopen.com/forum/f121/topic538984 из двс да и все. Электро есть еще пару-тройку лоси-киоши-хрюши. Слёзы да и только…
стоит уточнить у тех с кем будите соревноваться (или где, зачастую на трассе можно много нового узнать).
Оно как бы да. Но только только первая гонка в мае будет 😦 хотелось бы стартовать уже. А что по зч на семёрку и шестерку в РФ ?
А что по зч на семёрку и шестерку в РФ ?
А что с поисковиком случилось? Не работает? Как будет в этом году с запчастями, только провидец скажет. В бывалые времена, на самой трассе можно было прикупить запы на популярные модели. (говорю за Крылатскую трассу несколько лет назад)
Но только только первая гонка в мае будет
Так наверное есть оф. страница трассы или соревнования. Наверное есть отчеты о предыдущих соревнованиях… А еще есть ветки конкретных моделей, там вам точно скажут конкретные вещи.
А еще есть ветки конкретных моделей, там вам точно скажут конкретные вещи.
- На тему зч спросил - ибо раз у вас есть конкретные модели, то и должны были быть (по идее) некие выводы по доступности зч. Ну это ладно, хоть на амейне есть и уже хорошо. Былые времена в крыле помню. Хорошо был.
- По Перово глянул - нихрена интересного не нашел на форуме к сожалению. Да и вопросы то общие :xz: так сказать направить на какой-то адекватный путь.
В любом случае- спасибо:hello:
ибо раз у вас есть конкретные модели,
Для моих моделей я покупал запы на Амейне, это были рычаги для трагги. Все остальное цело до сих пор. Сейчас багга на трагийных колесах катается, зимой размер колеса решает проходимость. 😃
acme raptor 1/10 бк
Присмотрел машину.
Есть вопрос, а где есть запчасти на неё? Очень мало магазинов и выбор не велик.
Смотрел в России. Может есть импортные магазины?
Спасибо
А может с ее ценой уже купить аррму?))
Мне отдают знакомые ( почти даром))
Они далеки от хобби. Покупали как игрушку
Я вообще хз что это за чудо ))
Просто она одноразовая.
Нашёл сайт производителя. Вроде легче.