Хочу купить модель ! Помогите!

Starik2000

Спасибо за мнениние. Парадокс в том, что мне не интересна покупка машинки за 300$. Мне интересен сам процес . Подобрать собрать отладить.
За это я готов платить деньги, за любимое занятие.

И да, я инженер механик. И да я проектировал и писал программы для станков с ЧПУ. Ну а то, что шестерню на приводном валу правильно называть спуром- разве это проблема.

S-Alex
Starik2000:

Спасибо за мнениние. Парадокс в том, что мне не интересна покупка машинки за 300$. Мне интересен сам процес . Подобрать собрать отладить.
За это я готов платить деньги, за любимое занятие.
И да, я инженер механик. И да я проектировал и писал программы для станков с ЧПУ. Ну а то, что шестерню на приводном валу правильно называть спуром- разве это проблема.

Исходя из ваших пожеланий, советую вам рассмотреть б/у Traxxas Slash 4x4 (можно только шасси). Самая популярная модель, масштаб 1/10, запчастей и тюнинга огромное количество от дорогих американских до дешевых с Али или от Ремо. Легко можно переделывать в разные классы (шорт, монстр, ралли, багги), т.к. само шасси остаётся одно и тоже. При определённом тюне и доработках становится неубиваемым, и всегда найдётся что покрутить… 😎

Romkins66

Я ему предлагал 😃 хорошего слэша из приличной семьи ))

DimIv
Starik2000:

Решаю для себя задачу. Подскажите , реально ли собрать модель аналог Remo S max в масштабе 1/14-16 по характеристикам Смакс устраивает, но гораздо надёжней его. Если задача реальная, на какой бюджет в $ нужно рассчитывать?

Зы .зашел к вопросу немного с другой стороны. 😃. Собирать если решусь, то буду собирать с Али.

Спасибо

есть 3 фирмы модели которых размером с s-max но значительно лучше по качеству:

  1. LC Racing 1/14 - это реальное качество на уровне 1/8 pro kit . emb-mth - то что вам нужно - но это готовое. есть emb-1 kit в разобранном виде.