Хочу купить модель ! Помогите!

Starik2000

Спасибо за мнениние. Парадокс в том, что мне не интересна покупка машинки за 300$. Мне интересен сам процес . Подобрать собрать отладить.
За это я готов платить деньги, за любимое занятие.

И да, я инженер механик. И да я проектировал и писал программы для станков с ЧПУ. Ну а то, что шестерню на приводном валу правильно называть спуром- разве это проблема.

S-Alex
Starik2000:

Спасибо за мнениние. Парадокс в том, что мне не интересна покупка машинки за 300$. Мне интересен сам процес . Подобрать собрать отладить.
За это я готов платить деньги, за любимое занятие.
И да, я инженер механик. И да я проектировал и писал программы для станков с ЧПУ. Ну а то, что шестерню на приводном валу правильно называть спуром- разве это проблема.

Исходя из ваших пожеланий, советую вам рассмотреть б/у Traxxas Slash 4x4 (можно только шасси). Самая популярная модель, масштаб 1/10, запчастей и тюнинга огромное количество от дорогих американских до дешевых с Али или от Ремо. Легко можно переделывать в разные классы (шорт, монстр, ралли, багги), т.к. само шасси остаётся одно и тоже. При определённом тюне и доработках становится неубиваемым, и всегда найдётся что покрутить… 😎

Romkins66

Я ему предлагал 😃 хорошего слэша из приличной семьи ))

DimIv
Starik2000:

Решаю для себя задачу. Подскажите , реально ли собрать модель аналог Remo S max в масштабе 1/14-16 по характеристикам Смакс устраивает, но гораздо надёжней его. Если задача реальная, на какой бюджет в $ нужно рассчитывать?

Зы .зашел к вопросу немного с другой стороны. 😃. Собирать если решусь, то буду собирать с Али.

Спасибо

есть 3 фирмы модели которых размером с s-max но значительно лучше по качеству:

  1. LC Racing 1/14 - это реальное качество на уровне 1/8 pro kit . emb-mth - то что вам нужно - но это готовое. есть emb-1 kit в разобранном виде.
  2. losi 1/14 - это чуть похуже и монстров нет, багги EOL. есть длиннобазные траги - это ближе к 1/12. для монстра нужна багги у нее база меньше.
  3. asso 1/14 - это спортивный пластиковый ширпотреб по мотивам traxxas . монстров нет. но самая дешевая…

с любой из этих моделей можете потренироваться - кузов от S-max или 1/18, бамперы, колеса, силовую подобрать и собрать монстрика. стоимость аналога s-max зависит от ваших умственных способностей 200-269$ before taxes.

EvgenEkb:

А про ZD Racing 1/10 и 1/8 можете чтонибудь плохое сказать? киты на бэнгуде вроде по адекватным суммам продаются. 1/10 за 5.5к без электроники. Заманчиво

1/10 - это гуано аналог quanum vandal. 1/8 - норм, но абсолютно неликвидно , по начальному тюну превосходит арма 1/8 . по качеству возможно не хуже ( у меня есть 2 шт 2013 года - трансмиссия вечная). по цене собранная будет намного дешевле. наличие запчастей - найдете если захотите даже в России. короче машинка для рукастых.

GreenDi
DimIv:
  1. asso 1/14 - это спортивный пластиковый ширпотреб по мотивам traxxas

Мля, спец! АССО 1/18, есть/была МТ версия и Траксас вторичен! Когда появилась АССО 1/18 у Траксаса только Рева была.

DimIv
GreenDi:

Мля, спец! АССО 1/18, есть/была МТ версия и Траксас вторичен!

что курим?
разговор про 1/14-1/16 которые надежней s-max. asso 1/18 - это мелкий пластиковый хлам с надежностью на уровне s-max. тракс упоминался в свЯзи со словом “пластик” .

GreenDi
Starik2000:

Мне интересен сам процес . Подобрать собрать отладить.

А чем варианты КИТ не подходят?
Просто если покупать все от винтиков до корки, нифига не получится ибо есть запы которые фиг найдешь, не говоря о том, что запы дороже обходятся чем в готовой модели.

Просто не понимаю, если ваша модель вас устраивает, то может вы примените свои умения для укрепления вашей модели. Сделайте для нее прочные детали и люди вам спасибо скажут, даже могут денег приносить за отдельные тюняшки. Раз вы все могете и у вас все есть для этого.
А вообще странно от инженера механика слышать безразличие к правильным терминам. По вашему станок с ЧПУ это дрель с калькулятором.

Starik2000:

Ну а то, что шестерню на приводном валу правильно называть спуром- разве это проблема

Для вас не проблема, а вот для тех кто вас читает и пытается вам помочь это БОЛЬШАЯ проблема!

DimIv:

что курим?
разговор про 1/14-1/16 которые надежней s-max

А тогда какая модель от АССО есть в этом масштабе?

DimIv:

asso 1/18 - это мелкий пластиковый хлам

Хлам не хлам, но надежнее Траксаса! Может вы мне скажете (накуренному) какие есть модели в этом масштабе не в пластике. (кроме X-REY)

non7top

Что вы мини реву так не любите 😦 Этому человеку как раз зашла бы, там же тюниться не обтюниться, бесконечный процесс. Ну или rh 9emu, там вообще разгул для инженерной мысли и прямых рук.

DimIv
GreenDi:

А тогда какая модель от АССО есть в этом масштабе?

выше указал 1/14 - новая бага и трага

GreenDi:

Хлам не хлам, но надежнее Траксаса! Может вы мне скажете (накуренному) какие есть модели в этом масштабе не в пластике. (кроме X-REY)

тракс тоже эволюционирует чтобы выжить - в 1/18 он пока тоже хлам. “этот хлам лучше того” - в ютубе этим неплохо занимаются.

xray - конечно спортивный профессиональный эталон из коробки заметим с пластиковой трансмиссией (удивительно), однако усилиями китайцев Wltoys A9хх 1/18 получила тюн - стальную трансмиссию, алюминиевую и карбоновую деку и т.д. , что выводит эту модель из тупика, в отличие от того же S-Max у которого трансмиссия слаба , а тюна не видел.

GreenDi
DimIv:

тракс тоже эволюционирует чтобы выжить - в 1/18 он пока тоже хлам. “этот хлам лучше того” - в ютубе этим неплохо занимаются

Самое смешное, что АССО можно было собрать в карбоне и алюминии. Лично видел такие модели, еще там стояли шариковые дифференциалы, б/к движок. И соревнования выигрывали, а мини ревы нервно курили в сторонке.

Starik2000

GreenDi.
Kit меня полностью устраивает. Если вы внимательно прочитаете мой первый пост. То я примерно так и спросил. Другими словами, существует ли в продаже модель, которая по своим ттх будет не хуже смакса, при этом она будет надежна. Либо существуют ли в продаже запчасти для смакса, которые гораздо качественней чем оригинал.

Чем меня не устраивает смакс, из того что я прочитал на форуме и вижу своими руками.

1 Колеса, не ожидал, но одно уже разлетелось. Ни всякие супер клеи, ни эпоксидки супер пупер аброзивы его не клеят. Но подогнали мне монтажники натяжных потолков клей проф - пока держит.
2 шасси, или вашими термина дека. Тут все просто, металом сделать усиление. Потому как если у всех ломается в одном месте, это заводской дефект.
2 мотор, коллекторный мотор с такими оборотами и такими размерами с потреблением по 20 ампер, наталкивает на мысль, что долго он не протянет. Хотя человек в день по два акка высаживает , пару месяцев пока держится, поэтому этот вопрос я для себя подвесил в воздухе.
3 серва гамно, но хорошая серва стоит около 10$, поэтому в планах ее поменять.
3 спур, в стоке он идет из пластика. И как инженер механик я склоняюсь к мысли, что при условии хорошего пластика учитывая момент от моторчика это правильное решение. Но допускаю мысль, что пластик этот все равно слижет. А порошковый будет хуже. А вот по фото понять насколько качественный спур понять не возможно. Для этого мне его нужно взять в руки, что не реально.
4 кардан , в смаксе он пластик, но учитывая усиления деки, я склоняюсь к мысли, что он послужит, хотя и самому сделать не проблема.
5 дифы, ну вот они мне даверия както не внушили, но учитывая 2 я подвесил в воздухе и этот вопрос.
6 амортизаторы - это ближайшая моя доработка, которую я хочу провести с родными, и мысли насчет них мне пока внушают уверенность.
7 плата , учитывая пункт 2 тоже подвисла в воздухе. Возможно у тех кого она полетела виновата влага.

И если подвести итог под полетом мысли, и не отталкиваться от форума, а просто по своей чуйке.
Я б написал так. Сперва полетит спур, потом накроется движок, затем шестерни перед диф на кардане, а потом и сами диф. - это мой рейтинг надежности. И да, точить такие мелкие шестерни дело совсем не благодарное, и лучше переплатить и купить готовое. А вот если это готовое и хорошего качества - с этим вопросом я и пришел на форум

GreenDi
Starik2000:

1 Колеса, не ожидал, но одно уже разлетелось. Ни всякие супер клеи, ни эпоксидки супер пупер аброзивы его не клеят.

Так колеса клеят циакрином, если нормально приклеено, то фиг оторвется. И не нарушать технологию используемого клея.

Starik2000:

2 мотор, коллекторный мотор с такими оборотами и такими размерами с потреблением по 20 ампер, наталкивает на мысль, что долго он не протянет.

Это расходник и поменять его можно хоть в новой модели. А если будите ставить б/к, то и регулятор под замену.

Starik2000:

3 серва гамно, но хорошая серва стоит около 10$, поэтому в планах ее поменять.

Те же яйца, что и с мотором. Хозяин барин.

Starik2000:

3 спур, в стоке он идет из пластика.

Из опыта скажу, что пластик для электро модели, намного лучше чем из метала (есть много споров на эту тему,но упертые топят за метал). А вот пиньон (шестеренка на моторе) надо стальной.

Starik2000:

4 кардан , в смаксе он пластик, но учитывая усиления деки, я склоняюсь к мысли, что он послужит, хотя и самому сделать не проблема.

Для стока его хватит, при условии нормальной эксплуатации модели. С увеличением массы модели, веса колес, мощности силовой - надо бы прочнее и при этом по кругу (на колесах тоже усиливать)

Starik2000:

5 дифы, ну вот они мне даверия както не внушили, но учитывая 2 я подвесил в воздухе и этот вопрос.

Либо тюн (если он есть в природе) либо самому точить шестерни.

Starik2000:

6 амортизаторы

Тут вообще свобода, главное что бы при вашей массе модели они работали.

Starik2000:

7 плата

Плата? это что? Регулятор оборотов, приемник, или еще какая хрень?
Аппу лучше взять нормальную один раз, при увеличении кол-во моделей покупаете только новые приемники. (качество и функционал зависит от бренда и цены)

Starik2000:

А вот если это готовое и хорошего качества - с этим вопросом я и пришел на форум

А вот на этот вопрос надо ветку модели изучать, чай не вы первый кто над этим задумался.

Fuckname

1- расходник, полететь может на любой шасси, напороться на что-то можно. Кроме того есть туча заменителей.

Мотор/серва/регулятор - это относится к комплектации а не к шасси. Горит при неправльном использовании любое по цене. При аккуратной эксплуатации - почти любое живет. Воды боится все - герметить надо любые варианты. Заводская герметизация - 99% фуфло.

Шасси/дека и в целом пластик - основа модели. Если кетайский шлак - модель не имеет права на жизнь. Тут либо делать фул-кастом, либо брать нормальные варианты. Варианты с тюнингом “РПМ”, кетай-люминь итд. по моему скромному мнению - деньги на ветер.

Трансмиссия - второй по значению элемент модели. Как правило лучше поддается тюнингу, т.е. усилением критических мест можно добится нормального ресурса (при условии его - тюнинга - наличия)
Пластиковые шестерни на мелких масштабах в целом норма. Если не насиловать модель должны нормально работать. Спур пластик вообще норма, даже на 1/8 моделях. Гораздо важней ведущая звезда, она обязательно металл.

Аморты - как повезет. Но при жедании легко заменить на приличные от другой модели.

Итого: вы все же определитесь, чего вы хотите от хобби - поковырятся с кастомизацией или с тюнингом? Это два разных подхода к теме. 90% способны лишь на второе и только избранным дается первое…

homka94

Здравствуйте, решил тут обратно к вам, и понял что нифига уже не понимаю. Раньше было : мюген мбх5 это оч хорошо, сервы 1015 и футаба 3пк с каким нть вс7-3 или с6ввт на трубе jp3, и было понятно что покупать, а вот теперь - нихрена. Подскажите старому:
Надобно багги 8Д, исключительно для трассы. Что сейчас в ходу ? Тысяч за 15-20 за б.у + какие моторы нынче в ходу ? + Аппа. Спасибо.

Fuckname

Ну мюген мбх7 по прежнему хорошо)) Футаба 4пл - 4пк тоже)

GreenDi
homka94:

Надобно багги 8Д, исключительно для трассы. Что сейчас в ходу ? Тысяч за 15-20 за б.у + какие моторы нынче в ходу ? + Аппа. Спасибо.

Муген так же хорош. (у меня есть багга и трагга 6 версии) Найти тяжело, б/у модели часто продают после гоночных сезонов.
Электроника то же не сильно изменилась, все те же бренды.
Про ДВС врать не буду, ибо принципиально с ними не связываюсь. (насмотрелся на любителей дрочева) Но вам для спорта, стоит уточнить у тех с кем будите соревноваться (или где, зачастую на трассе можно много нового узнать).

Fuckname

Глянул в барахолке, выбор конечно крайне скромный(( Одинокий мюегн шестой rcopen.com/forum/f121/topic538984 из двс да и все. Электро есть еще пару-тройку лоси-киоши-хрюши. Слёзы да и только…

homka94
GreenDi:

стоит уточнить у тех с кем будите соревноваться (или где, зачастую на трассе можно много нового узнать).

Оно как бы да. Но только только первая гонка в мае будет 😦 хотелось бы стартовать уже. А что по зч на семёрку и шестерку в РФ ?

GreenDi
homka94:

А что по зч на семёрку и шестерку в РФ ?

А что с поисковиком случилось? Не работает? Как будет в этом году с запчастями, только провидец скажет. В бывалые времена, на самой трассе можно было прикупить запы на популярные модели. (говорю за Крылатскую трассу несколько лет назад)

homka94:

Но только только первая гонка в мае будет

Так наверное есть оф. страница трассы или соревнования. Наверное есть отчеты о предыдущих соревнованиях… А еще есть ветки конкретных моделей, там вам точно скажут конкретные вещи.

homka94
GreenDi:

А еще есть ветки конкретных моделей, там вам точно скажут конкретные вещи.

  1. На тему зч спросил - ибо раз у вас есть конкретные модели, то и должны были быть (по идее) некие выводы по доступности зч. Ну это ладно, хоть на амейне есть и уже хорошо. Былые времена в крыле помню. Хорошо был.
  2. По Перово глянул - нихрена интересного не нашел на форуме к сожалению. Да и вопросы то общие :xz: так сказать направить на какой-то адекватный путь.
    В любом случае- спасибо:hello:
GreenDi
homka94:

ибо раз у вас есть конкретные модели,

Для моих моделей я покупал запы на Амейне, это были рычаги для трагги. Все остальное цело до сих пор. Сейчас багга на трагийных колесах катается, зимой размер колеса решает проходимость. 😃