Хочу купить модель ! Помогите!
Trial и трофи вот тут ))
rcopen.com/forum/f98
Сорян, спасибо 😃 Полистал тему, смотрел, вроде тут про такое спрашивали)
Axial scx 10 бу желательно 2 поколение, но даж первое едет неплохо
На то, что вы выбрали в ютубе на канале rc buyer есть обзоры , посмотрите, можете сделать для себя какие-то выводы
Доброго дня 😃
- мне 33 года
- у меня 20 тыЩ денег на всё
- мне надо RTR модель, аккумы и зарядку смогу чуть позднее докупить более качественные и объемные, для начала кататься буду в стоке.
- Хочу купить модель класса трагги . 1/10 масштаба, электро
- катать буду в основном в скейт парке и иногда на каких то самодельных трассах, без экстрима(крутого башинга)
- Опыта у меня нет
- Покупать буду в СПб или МСК, так же могу рассмотреть варианты покупки из забугорных стран(если есть в этом смысл)
- цель покупки … освоение нового хобби для себя, разделить интерес с сыном(9 лет), приучить чадо к моделированию и показать принципы данного увлечения.
Из выбранных пока моделей, выделил для себя:
1. TRAXXAS Rustler 4X4 4WD (коллекторный)
2. Remo Hobby Truggy Brushless 4WD (б\к соответственно)
Вопрос выбора для меня очевиден, в следствии прошу совета, что взять?
- Коллекторного американца
- БК китайца
Если будут еще предложения в данном сегменте¸ буду признателен)
Заранее спасибо
Доброго дня 😃
- мне 33 года
- у меня 20 тыЩ денег на всё
- мне надо RTR модель, аккумы и зарядку смогу чуть позднее докупить более качественные и объемные, для начала кататься буду в стоке.
- Хочу купить модель класса трагги . 1/10 масштаба, электро
- катать буду в основном в скейт парке и иногда на каких то самодельных трассах, без экстрима(крутого башинга)
- Опыта у меня нет
- Покупать буду в СПб или МСК, так же могу рассмотреть варианты покупки из забугорных стран(если есть в этом смысл)
- цель покупки … освоение нового хобби для себя, разделить интерес с сыном(9 лет), приучить чадо к моделированию и показать принципы данного увлечения.
Из выбранных пока моделей, выделил для себя 3:
1. TRAXXAS Rustler 4X4 4WD (коллекторный)2. Remo Hobby Truggy Brushless 4WD (б\к соответственно)
Вопрос выбора для меня очевиден, в следствии прошу совета, что взять?
- Коллекторного американца
- БК китайца
Если будут еще предложения в данном сегменте¸ буду признателен)
Заранее спасибо
Мой совет как человека прошедшего путь с недорогого Китайца, через БУ SLASH-а в топе к REVO 2.0 из магазина - с самого начала лучше взять модель получше, но БУ. Коллектор на БК переделывать нецелесообразно, ибо дорого. Брать китайца лишено смысла, так как ощущения от этого хобби совершенно другие, Китаец это частые поломки, хоть и дешевые запчасти, но частота поломок будет пугать. С самого начала, при обучении будет много ошибок приводящих к поломкам, все равно менять запчасти на новые, по этому лучше сразу взять БУ брендовую тачку, правда за 20К взять трагу, или монстра почти нереально, лучший вариант - TRAXXAS SLASH и только полноприводный, он лишь выглядит мелкой машинкой которая создана для дорог, на деле он хорошо летает и по пересеченке и доставляет много радости за счет отличного баланса управления и проходимости. Хотя на авитах есть еще старая рева за эти деньги, но аккумы там не дешевые + можно подкинуть еще 10000р и купить REVO 2.0, от нее будут невероятные ощущения, это совершенно другой уровень - тачка почти неубиваемая, может валить на скорости под 80 в час, башить, дрифтить и т.п. А может ползать преодолевая препятствия. К тому же когда захочется развития, продать старую модель будет крайне затруднительно, я продавал месяцами по адекватной цене и пока не сбрасывал цену ниже рынка они не уходили, по этому лучше сразу купить приличную модель и пользоваться только ей.
Мой совет как человека прошедшего путь с недорогого Китайца, через БУ SLASH-а в топе к REVO 2.0 из магазина - с самого начала лучше взять модель получше, но БУ. Коллектор на БК переделывать нецелесообразно, ибо дорого. Брать китайца лишено смысла, так как ощущения от этого хобби совершенно другие, Китаец это частые поломки, хоть и дешевые запчасти, но частота поломок будет пугать. С самого начала, при обучении будет много ошибок приводящих к поломкам, все равно менять запчасти на новые, по этому лучше сразу взять БУ брендовую тачку, правда за 20К взять трагу, или монстра почти нереально, лучший вариант - TRAXXAS SLASH и только полноприводный, он лишь выглядит мелкой машинкой которая создана для дорог, на деле он хорошо летает и по пересеченке и доставляет много радости за счет отличного баланса управления и проходимости. Хотя на авитах есть еще старая рева за эти деньги, но аккумы там не дешевые + можно подкинуть еще 10000р и купить REVO 2.0, от нее будут невероятные ощущения, это совершенно другой уровень - тачка почти неубиваемая, может валить на скорости под 80 в час, башить, дрифтить и т.п. А может ползать преодолевая препятствия. К тому же когда захочется развития, продать старую модель будет крайне затруднительно, я продавал месяцами по адекватной цене и пока не сбрасывал цену ниже рынка они не уходили, по этому лучше сразу купить приличную модель и пользоваться только ей.
Большое спасибо за предельно полный ответ 😃
Начинаю делать выводы
А можно просто снегом стать… и купить Arrma typhon 3s blx
Судя по опыту друзей с гранитами, трансмиссия надёжна. Запчасти на разборе дёшево. Надёжность и управляемость на голову выше ремо.
Ну или докинуть чуть чуть и купить бу 1/8 ауткаста у меня через неделю ))
Всяко веселее ремо и слэша будет.
Мой совет как человека прошедшего путь с недорогого Китайца, через БУ SLASH-а в топе к REVO 2.0 из магазина - с самого начала лучше взять модель получше, но БУ. Коллектор на БК переделывать нецелесообразно, ибо дорого. Брать китайца лишено смысла, так как ощущения от этого хобби совершенно другие, Китаец это частые поломки, хоть и дешевые запчасти, но частота поломок будет пугать. С самого начала, при обучении будет много ошибок приводящих к поломкам, все равно менять запчасти на новые, по этому лучше сразу взять БУ брендовую тачку, правда за 20К взять трагу, или монстра почти нереально, лучший вариант - TRAXXAS SLASH и только полноприводный, он лишь выглядит мелкой машинкой которая создана для дорог, на деле он хорошо летает и по пересеченке и доставляет много радости за счет отличного баланса управления и проходимости. Хотя на авитах есть еще старая рева за эти деньги, но аккумы там не дешевые + можно подкинуть еще 10000р и купить REVO 2.0, от нее будут невероятные ощущения, это совершенно другой уровень - тачка почти неубиваемая, может валить на скорости под 80 в час, башить, дрифтить и т.п. А может ползать преодолевая препятствия. К тому же когда захочется развития, продать старую модель будет крайне затруднительно, я продавал месяцами по адекватной цене и пока не сбрасывал цену ниже рынка они не уходили, по этому лучше сразу купить приличную модель и пользоваться только ей.
Единственное, что отторгает от покупки БУ, это конечно же “чайниковость”…я не смогу оценить конечное состояние привода, так как продавцы разные бывают
Почитайте тему Arrma Kraton, и поверьте опыту - купить бу бренда на металл деке и с металл трансмиссией дорого, но дешевле чем ремо.
Я купил hsp 1/16 за 7. Вложил 13. Продал за 3.
Купил Arrma outcast, в тюнинг вложил 3. И то от скуки считай. ))ремонт - ну да, то что сломалось., не без этого
Но в 20 с аккумами ни новый 1/8 6s, ни старый не войдёт
Почитайте тему Arrma Kraton, и поверьте опыту - купить бу бренда на металл деке и с металл трансмиссией дорого, но дешевле чем ремо.
Я купил hsp 1/16 за 7. Вложил 13. Продал за 3.
Купил Arrma outcast, в тюнинг вложил 3. И то от скуки считай. ))ремонт - ну да, то что сломалось., не без этогоНо в 20 с аккумами ни новый 1/8 6s, ни старый не войдёт
Cпасибо, правильно ли понимаю я, что лучше брать БК и Американцев? Явные претенденты это Arrma Kraton и TRAXXAS Rustler…с Китаем были сомнения, теперь их нет, брать не буду…лучше под копить и купить новый привод
Доброго дня 😃
- мне 33 года
- у меня 20 тыЩ денег на всё
- мне надо RTR модель, аккумы и зарядку смогу чуть позднее докупить более качественные и объемные, для начала кататься буду в стоке.
- Хочу купить модель класса трагги . 1/10 масштаба, электро
- катать буду в основном в скейт парке и иногда на каких то самодельных трассах, без экстрима(крутого башинга)
- Опыта у меня нет
- Покупать буду в СПб или МСК, так же могу рассмотреть варианты покупки из забугорных стран(если есть в этом смысл)
- цель покупки … освоение нового хобби для себя, разделить интерес с сыном(9 лет), приучить чадо к моделированию и показать принципы данного увлечения.
Из выбранных пока моделей, выделил для себя:
1. TRAXXAS Rustler 4X4 4WD (коллекторный)2. Remo Hobby Truggy Brushless 4WD (б\к соответственно)
Вопрос выбора для меня очевиден, в следствии прошу совета, что взять?
- Коллекторного американца
- БК китайца
Если будут еще предложения в данном сегменте¸ буду признателен)
Заранее спасибо
Сейчас в телеграмме продается текно шорт корс за 22 тысячи с системой хоббивинг, сервой, хорошими колёсами и коркой, лучше и придумать нельзя
Не связывайтесь вы с тракссасом и ремо, только ремонтировать их будете
Трахус растлер точно не стоит того.
Шорт текны - смотря какой. может быть вполне вариантом.
Аррму можно, смотря опять же что по душе - есть и багги, есть и трагги, есть и монстры.
Можно и МТ-410, но бюджет будет не 20, а 60 😃
Сейчас в телеграмме продается текно шорт корс за 22 тысячи с системой хоббивинг, сервой, хорошими колёсами и коркой, лучше и придумать нельзя
Не связывайтесь вы с тракссасом и ремо, только ремонтировать их будете
Благодарю, но не нра мне шорты…не знаю…дело каждого, лучше уж подкопить и купить то, что будет нравится. В остальном я понял по брендам, куда делать уклон
Просто нужно исходить из нескольких условий:
- коллектор - отстой, подходят только для обучения трехлетних детей на малой скорости, в любом случае деньги на ветер
- актуальные и массовые трагги это аррма, цена за 30 + зарядка + аккумы
- в 20 новое выходит только Remo Hobby, с бк, аккумом и зарядкой
- траксас в общем случае хлам, но запов на него обычно валом, хотя вон пишут что revo 2 норм и не ломается как раньше, но аррма все равно лучше и дешевле
Сейчас в телеграмме продается текно шорт корс за 22 тысячи с системой хоббивинг, сервой, хорошими колёсами и коркой, лучше и придумать нельзя
Не связывайтесь вы с тракссасом и ремо, только ремонтировать их будете
Вот не надо, мне долго “пели” на форумах о том, какой траксас ломучий. Я не знаю какой он там ломучий, но катал здесь с форумчанами на реве, взлетал на трамплинах метров на 5 и падал черт знает как и лишь раз треснул рычаг подвески когда приземление пришлось ровно на колесо и то, обратил я на это внимание спустя пол часа, потому что тачка себя странно вела при поворотах. Слеша катал до этого и конечно он ломался, но как - на скорости под 70 влетел прямо в камень, тачка мало того что ударилась со всей дури передом, так еще и подлететь метра на 2 умудрилась и упала черт знает как и итог - треснула дека. Знаете что было бы с металлом? Деку бы согнуло к хренам и ничего ты с ней бы уже не сделал, алюминий не тот металл, который выправляют, а пластик гибок.
я не знаю, что вам пели, и кто были певцы.
Но - я владел слешем. И вот - в стоке (подчеркиваю, в стоке, так как РПМ полностью решает эти вопросы) в условиях зимы в Мск 2018-2019 я сломал в нем все, что было можно именно по ходовке. и без полетов.
То есть рычаги, кулаки, отбойники (хотя они как бы не подвеска), бампера (хотя тоже как бы не подвеска).
После замены на РПМ - да, это прямо решает проблему. Кулаки и рычаги стали почти бессмертными (по крайней мере я их не ломал более).
“красненький” пластик от ремо - еще хуже родного.
На стоковой arrma outcast (Хотя рпм на него лежит в коробке на запас) я тоже ломал рычаги, врать не буду. НО - я их ломал там, где слэш сломался бы давным давно. То есть то, что слэш не переживал - ауткаст легко выживает. Он в стоке - примерно как слэш в РПМ по прочности.
Первый катался на 2, второй на 4 банках.
Металл деки конечно гнутся там, где пластик сломается. Но в общем то странное сравнение - в любом случае это замена деки. Либо гнутую выкинуть, либо сломанную.
Так только разница в одном - дека на арму с разборки - около 1200 рублей с доставкой в РФ. На Слэша, мне кажется, дека будет дороже.
Собственно - бОльшая в моих глазах прочность аррмы в сравнении с траксасом, и есть причина моей любви к ней.
Хотя да, про рево 2 ничего не скажу - не сравнивал.
Но у Ревы есть в моих глазах один недостаток серьезный - отсеки под аккумы и их весьма ограниченный выбор. В аррме с этим более либерально. По прочности - знакомый реву 2 катает, говорит очень прочная.
я не знаю, что вам пели, и кто были певцы.
Но - я владел слешем. И вот - в стоке (подчеркиваю, в стоке, так как РПМ полностью решает эти вопросы) в условиях зимы в Мск 2018-2019 я сломал в нем все, что было можно именно по ходовке. и без полетов.
То есть рычаги, кулаки, отбойники (хотя они как бы не подвеска), бампера (хотя тоже как бы не подвеска).
После замены на РПМ - да, это прямо решает проблему. Кулаки и рычаги стали почти бессмертными (по крайней мере я их не ломал более).
“красненький” пластик от ремо - еще хуже родного.На стоковой arrma outcast (Хотя рпм на него лежит в коробке на запас) я тоже ломал рычаги, врать не буду. НО - я их ломал там, где слэш сломался бы давным давно. То есть то, что слэш не переживал - ауткаст легко выживает. Он в стоке - примерно как слэш в РПМ по прочности.
Первый катался на 2, второй на 4 банках.Металл деки конечно гнутся там, где пластик сломается. Но в общем то странное сравнение - в любом случае это замена деки. Либо гнутую выкинуть, либо сломанную.
Так только разница в одном - дека на арму с разборки - около 1200 рублей с доставкой в РФ. На Слэша, мне кажется, дека будет дороже.Собственно - бОльшая в моих глазах прочность аррмы в сравнении с траксасом, и есть причина моей любви к ней.
Хотя да, про рево 2 ничего не скажу - не сравнивал.
Но у Ревы есть в моих глазах один недостаток серьезный - отсеки под аккумы и их весьма ограниченный выбор. В аррме с этим более либерально. По прочности - знакомый реву 2 катает, говорит очень прочная.
Мне вот эта тема с разборками и доставками нравится. Купил модель, катаешь, сломалась, лезешь в интернет и ждешь неделями пока придет, а пока хрен тебе а не покатушки. Человек по неопытности будет ломаться относительно часто какой бы модель не была, особенно на фоне бюджета и фактической необходимости купить более качественную модель но БУ, у которой все равно расходники будут иметь износ, это как подписать приговор на вечные ожидания запчастей… У TRAXXAS есть огромный плюс в сравнении со всякими ассохами, лосями и армами - запчастей в России полно!
Нууу… скажем так - все что мне было нужно на арму- я находил в наличии в Мск (rc-go), но в Штатах оно ощутимо дешевле.
На тракс - ок, есть Хобби Центр да. Но дороже.
И это очевидно - время - деньги. Плюс сток, таможня, ндс
Но - поломки рычагов, кулаков, бампера так очевидны, что их можно купить сразу 😃) причём не важно где - мск, сша, Япония, Австралия
Нууу… скажем так - все что мне было нужно на арму- я находил в наличии в Мск (rc-go), но в Штатах оно ощутимо дешевле.
На тракс - ок, есть Хобби Центр да. Но дороже.
И это очевидно - время - деньги. Плюс сток, таможня, ндсНо - поломки рычагов, кулаков, бампера так очевидны, что их можно купить сразу 😃) причём не важно где - мск, сша, Япония, Австралия
Фиг знает, рычаги, кулаки, бампера… Вот с этим у меня как раз проблем не было, проблемы как правило были с приводами из-за экспериментов с огромной резиной, были проблемы с электроникой, так как БУ движок оказался с изъяном и спалил регуль, были проблемы с декой и прочими мелочами, которые предсказать невозможно и все зависело от тачки, от манеры катания и от того, куда неудачно упадет тачка. Лично для меня фактор наличия в ближайших магазинах необходимых запчастей очень важен, я просто не понимаю ждунов, которые вечно чего-то ждут. Модели авто это не рациональная покупка, изначально это покупка ради удовольствия, а какое удовольствие не накатавшись ждать еще 3 недели пока тебе привезут необходимые части?
У TRAXXAS есть огромный плюс в сравнении со всякими ассохами, лосями и армами - запчастей в России полно!
Зачем покупать то, на что надо много запчастей в наличии? 😃
Arrma Granite 4*4 blx 1/10
C 01.06.19 по 06.10.19 откатано 87 2s паков Lipo 5000 мАч и 6750 мАч.
За это время менял только подшипники.
Из поломок серва на 71 паке.
Купил с разбора аррмовскую еще и мощнее чем сток за 12$ от 1/8.
И сломал 4 кулака. По 3,99$ за пару.
3 кулака сломались когда впилили на полной скорости одним! колесом в дерево или бордюры. Один кулак не заметил как. Но аварии были и много, но увидел уже дома.
Из тюнинга нужен только передний бампер Tbone. 22$ вроде.
И все 😃
На 61 акке разбирал для замены подшипников всю. На слиппер сцеплении нет даже намека на износ фрикционных пластин.
Сначала ездили аккуратно (ну после химот то 😁 ), потом как придется. Кувырки, прыжки (прыжки не в небо в скейтпарке, хотя она это тоже может), салочки (есть еще 1/10 аррма Big Rock) и все что придет в голову пилотам от 6 до 40 лет ))
На 3S с большим (опциональным) пиньеном поедет 80+ км/ч.
Честно скажу не проверял. Но аррма говорит что это так.
PS Цена новой 299$, брал с 10% купоном. Который окупил доставку.
В том месяце можно было взять с 15% скидкой т.е. 255$
Итого расход на ремонт 87 паков и 4 месяца 20$. Из 20$, 8$ это последствия безалаберной езды.
Подшипники отдельно, это все таки ТО.
На 1/10 arrma Big Rock пробег пока поменьше. 40 паков пока, но там поломок не было вообще.
Зачем покупать то, на что надо много запчастей в наличии? 😃
Arrma Granite 4*4 blx 1/10
C 01.06.19 по 06.10.19 откатано 87 2s паков Lipo 5000 мАч и 6750 мАч.
За это время менял только подшипники.
Из поломок серва на 71 паке.
Купил с разбора аррмовскую еще и мощнее чем сток за 12$ от 1/8.
И сломал 4 кулака. По 3,99$ за пару.
3 кулака сломались когда впилили на полной скорости одним! колесом в дерево или бордюры. Один кулак не заметил как. Но аварии были и много, но увидел уже дома.
Из тюнинга нужен только передний бампер Tbone. 22$ вроде.
И все 😃
На 61 акке разбирал для замены подшипников всю. На слиппер сцеплении нет даже намека на износ фрикционных пластин.
Сначала ездили аккуратно (ну после химот то 😁 ), потом как придется. Кувырки, прыжки (прыжки не в небо в скейтпарке, хотя она это тоже может), салочки (есть еще 1/10 аррма Big Rock) и все что придет в голову пилотам от 6 до 40 лет ))
На 3S с большим (опциональным) пиньеном поедет 80+ км/ч.
Честно скажу не проверял. Но аррма говорит что это так.PS Цена новой 299$, брал с 10% купоном. Который окупил доставку.
В том месяце можно было взять с 15% скидкой т.е. 255$
Итого расход на ремонт 87 паков и 4 месяца 20$. Из 20$, 8$ это последствия безалаберной езды.
Подшипники отдельно, это все таки ТО.
На 1/10 arrma Big Rock пробег пока поменьше. 40 паков пока, но там поломок не было вообще.
Действительно - зачем покупать что либо, если это можно не покупать? Вопрос задан однобоко, цель такой постановки вопроса - доказать свою правду. А теперь правда реальная - все модели которые могут развивать 50-60км/ч будут ломаться при ошибках управлении ими, а так-же будут выходить из строя расходники. Расходники не имеют индикации износа, по этому узнать заранее когда и где “бахнет” никто не может, по этой причине либо ты ждун, который купил устройство не имеющее запчастей на рынке, либо ты нормальный человек, который купил устройство на которое есть запчасти в свободном доступе. Мне всегда нравились те люди, которые сначала говорят - “да я что, покупаю это ради того чтобы продавать/ломать?” а потом ломают голову, какого хрена при продаже никому это не нужно и цена так мала, или что запчастей нет и ждать их овердофига. И еще раз - ВОПРОС ЗАДАЕТ НОВИЧОК!!! Новичок который будет дават ьуправлять моделью РЕБЕНКУ! А это обязательные попадалова! Опытный моделист знает границу и может контролировать модель так, что у нее будут меняться только расходники, новичок будет ломать модель первое время часто и это факт. Нахрена все эти советы даются в формате - “вот у меня” мне не понятно, не надо сравнивать опытного пользователя с новичком, у них разные навыки и будет совершенно разный опыт использования в ближайшее время.
Дальше можете нести любой бред какой захотите, надеюсь автор вопроса задумается и поймет что к чему.