Хочу купить модель ! Помогите!
Всем привет.
Присматриваю модель 1/10, с бк мотором, не большую по размерам и весу, скорее трагги или монстра. Управлять буду как я так и ребенок 8 лет. Как начальная имеется Ремо смакс бк. Катаемся в основном по паркам и немного башим.
Рассматривал Траксас растлер 4*4, Аррму биг рок 3s, крайний вариант по цене Траксас Макс))).
Аррма ничего но у нас продают вроде с ttx300, а там нет расходов газа, а без него ребенок частенько заборы считает.
В остальном как мне кажется Растлер и Биг рок схожи, только траксас дороже.
Прочитайте последние 5 страницы этой темы.
Да, почитал и все ветки.
Все уперлось в расходы газа. А так вижу, что все Арму советуют.
И еще видео папалось, где сравнивают Биг рок со Слешем, типа подвеска вся на Биг роке расхлябаная, а на Слеше таких люфтов нет, да и по прочности вроде как Растлер прочнее.
Покупаете радиолинк аппу за 3000 рублей и ставите нужные расходы. На любой модели. Бонусом получаете гироскоп, а ттх300 продаёте рублей за 1500…
Арму granite 3s blx можно легко купить из Америки с amainhobbies.com
Слэша нового брать слишком дорого.
Кстати, новый гранит будет с расходами газа на аппе спектрум, но сама аппа так себе… но не хуже ремо 😃
(Для модератора - я ничего не продаю. И дарить тоже, раз тут такие все строгие, не стану. И да, отправка пользователя купить на амейне - не реклама амейна)
Здравствуйте, хочу приобрести лося DBXL-E 2.0 . Где лучше приобрести , а главное ,как в обслуживании ? профильную тему не нашел
Доброго дня всем! Мне 40, сыну 6, опыта 0. На первый взнос планирую потратить 20-25к, в данный момент пытаюсь определится с классом автомобиля. Понимаю что трасс у нас в городе нет, быстро покататься особо негде, грязи, снега, говен, песка, пересечёнки полно, да и душа больше лежит к гряземесам, но побуксовать и покрутить пятаков на снегу/песке точно захочется.
Пока сильно нравится Summit 1/10, смотрю б/у. Понравилась идея с управлением дифами, да и коллектор пока не пугает. Думаю, что предпочтение лучше отдать машинам в стоке без переделок, т.к трансмиссиия целее, да и самому будет повод поапгрейдить вместе с сыном. (возможно БК). Пугают размеры модели, (смотрел summit 1/16- его размеры мне пока больше нравятся) но уверен что 1/10 точно захочу. Больше всего в этой ветке советуют Remo, но мне почему-то Summit запал в душу. Что скажете?
На что обратить внимание при покупке данной модели? Есть ли какие-то места на машине, которые говорят о суровости эксплуатации? Какие аргументы против покупки данной машины?
Берите саммит б/у на коллекторе. Там по ходу и разберетесь. Естественно он должен быть на ходу, чтоб ничего не хрустели и не было сломано.
Берите саммит б/у на коллекторе. Там по ходу и разберетесь. Естественно он должен быть на ходу, чтоб ничего не хрустели и не было сломано.
По фото как-то можно оценить состояние?
Ну примерно так же как вы оцените состояние обычного автомобиля 1:1 по фото. Если в своем городе нет - то только на удачу или новую.
По фото как-то можно оценить состояние?
По фото можно оценить состояние крестовин приводов и карданов, состояние пыльников, родные ли сервы, в каком сост. резина и диски. По поводу коллектора тут взгляды расходятся. Мне надоело их менять и я перешел на сенсорное БК. И скорость на коллекторе довольно низкая. Но переход на БК потребует как минимум замены приводов и карданов чтобы без поломок ездить, хотя кто-то ездит на стоковых. Брать на коллекторе или на бк решать вам. Но если есть тачка на бк то за те же деньги на коллекторе я бы точно не взял.
И по поводу масштаба, если есть возможность взять 1/10 то про 1/16 забудьте.
Слабые места: сервы( но тут как повезет либо менять на металл), подши хвостовиков(если разваливаются подши то летят ГП(надо ставить упорные). В остальном тачка нормально бегает. Проходимость поражает.
скорость на коллекторе довольно низкая
Скорости на первое время мне особо не нужно. Хочется просто освоить машину, с минимумом поломок, ну и сыну дать попробовать.
Но если есть тачка на бк то за те же деньги на коллекторе я бы точно не взял.
Я думал что на коллекторе особо не валят, по этому шасси должна быть посвежее.
если есть возможность взять 1/10 то про 1/16 забудьте.
1/16 подкупал удобством перевозки, ну и просто компактностью, при хранении. но прислушаюсь к советам. Видео очень много разного, а в живую оценить размер негде.
В обзорах про Summit говорят, что на регуляторе есть тренировочный режим в 50%, а меньше можно выставить для сына например? он по-любому прожмёт “в пол”.
Скорости на первое время мне особо не нужно. Хочется просто освоить машину, с минимумом поломок, ну и сыну дать попробовать.
Я думал что на коллекторе особо не валят, по этому шасси должна быть посвежее.
1/16 подкупал удобством перевозки, ну и просто компактностью, при хранении. но прислушаюсь к советам. Видео очень много разного, а в живую оценить размер негде.
В обзорах про Summit говорят, что на регуляторе есть тренировочный режим в 50%, а меньше можно выставить для сына например? он по-любому прожмёт “в пол”.
Есть человек на форуме Владимир Демичев он с Калуги, напишите ему, он вам все при встрече объяснит что и как, Кратон 4s вроде в их тусе тоже был. Ну и покажет может все наглядно)
Подскажет как и где купить)
В обзорах про Summit говорят, что на регуляторе есть тренировочный режим в 50%, а меньше можно выставить для сына например? он по-любому прожмёт “в пол”.
У саммита этот “тренировочный режим в 50%” выставляется последовательностью нажатия кнопки на регуле, что очень не удобно. Обычно, расходы газа, меняются крутилкой на аппе за 2сек. Можно конечно купить блютус-модуль (вставляется в аппу) и можно будет менять (через приложение в смартфоне) многие параметры управления авто, в том числе можно выставлять любой процент тренировочного режима. Но это не бюджетно и не стоит оно того.
Еще нужно будет учесть расходы… это пара (лучше две пары) 2S акмов и зарядник к ним.
Я бы все таки не рекомендовал брать бу саммита.
В бюджете 20-25 хорошо заходит ARRMA Granite BLX 3S 4x4 1/10. Есть тема по этой модели.
Ну все же саммит - это уникальная модель, там и блокировки и понижайка и все такое. И валить она тоже может. В итоге аналогов у нее до сих пор нет. Другой вопрос что обычно это никому не нужно, кроме тех кто понимает что им нужно именно это. Начинать с него хобби, действительно, может быть не самым удачным решением.
1/16 саммит и 1/10 это принципиально разные модели, общего у них только внешний вид. если уж брать 1/16 траксас, то сразу миниреву в полном тюне, иначе лучше не стоит и думать.
Про ARRMA Granite - 3-4 года назад на такой хлам никто бы и не смотрел даже - пластиковое корыто, пластиковые привода, пластковые диффы, слиппер сцепления, 3s. Но нынче рынок изменился, много хороших моделей и производителей ушли с рынка, остался траксас по конским ценам и аррма по немалым ценам. Ну и гранит - вроде ездит, а по цене других вариантов и нет толком, разве что Slash или от Remo hobby что-то (и вряд ли оно лучше будет).
Не большой любитель споров, возможно найдете много доводов.
Но объективности ради поделюсь своим опытом. Сравнивать с Траксасом не буду не было во владении конкурентов. С самитом сравнивать бесполезно, он совсем про другое.
Первые модели были 2 Химоты 1/18 про которые мне «тут» насоветовали «цена/качество» отличные. За 6тр за шт ни разу не посадили один акк до конца. Без всяких намёков на баш.
Сплошные ремонты. Тюнинг скуплен весь. Он не помог )) После этого от китайских моделей или их копий брендов я зарекся.
Потом Аррма 1/10 3S blx 4*4 сначала Гранит, через пару месяцев бигрок. Настолько тема вштырила, что уже для себе купил кита Tekno MT410 под 4/6S. Собрал, катаю.
На Граните пробег почти 120 паков (циклов аккумулятора) 5000, 6800мАч почти все на 2S. Он и на 2S неплохо едет на задних. 3S больше для трюков.
На Бигроке пробег почти 90 паков, на нем 3S побольше. На лето купил еще пару 3S.
Первые паков 10 ездили аккуратно, после памяти о химоте. Потом их никто особо не берег. Газ в пол, тормоз. Аварии и тд.
пластиковое корыто, пластиковые привода, пластковые диффы, слиппер сцепления
Перечислили все самые крепкие узлы в одном предложении )))
Какая разница что там пластиковое, а что нет если оно крепкое не ломается и стоит дешевле металла?
Все привода еще родные. Да на 3S они должны жить меньше. Но Аррма выпустила крепкие привода для трюкачей на 3S.
Дифы там не пластиковые. Корпус из материала который аррма называет “композит”, но из композита корпуса и в аррме 1/8 на 6S, и в текне тоже корпуса дифов композит. Алюминий идет как “тюнь”.
Шестерни там металл. И стоят эти “пластиковые дифы” как Вы их назвали очень дешево на разборках. Если обслуживать модель, то они вечные.
Мало того эти же дифы аррма поставила в модель с 4S электроникой и весом +1кг. И там тоже к дифам никаких вопросов у пользователей нет.
Слипер в сцеплении в масштабе 1/10 скорее правило, чем исключение. К его надежности тоже нет вопросов. 120 паков, вскрывал дважды для замены подшипников. Фрикционные накладки в порядке, менять не стал.
Исключительно надежный узел. На бигроке к пробегу в 60 акков ослаб болт затяжки от бесконечно “дрифта” детей в пыли. Закрутил с синим локтейтом, и проблем опять нет.
Из тюнинга стоят только бампера Тбоне, рычаги рпм. Теперь при попаданиях в дерево или в бордюры под углом на хорошей скорости ломает только кулак. Без рпм это мог быть рычаг. но кулак дешевле (3,99$ за пару на амейне) и менять быстрее.
Прямое попадание бампером переживает без последствий.
Кузов (корка) неубивайка из полиэтилена. Но это всех моделей касается.
3S для их веса (менее 3кг) вполне достаточно. Гарниту с короткой базой 3S излишне много.
Но нынче рынок изменился, много хороших моделей и производителей ушли с рынка
Если они были так хороши и не “ломучи” и по адекватным ценам почему они ушли с рынка? Но это все лирика. Что есть то есть.
С тремя дифами, 6S электроникой это уже другой вес, другая цена и стоимость обслуживания и ремонта при крашах.
А вес это тоже важно, если катают дети в том числе.
И он очень легкий в разборке для обслуживания. Конструкция продуманная для этого.
Ну и гранит - вроде ездит, а по цене других вариантов и нет толком
Что это значит?
Он ломучий? Нет.
Он медленный? Нет. На 2S на задних по покрытию с нормальным сцеплением едет на задних. На 3S чуть пережал, и со старта на крыше. Нажать для этого надо курок на 1/3.
Предложите какие-то альтернативы по 20-22тр за новые 4вд бесколлекторные, надежные в стоке 1/10.
PS Наврал на счет тюнинга. Поставил еще амортизаторы от другой модели. Практически сразу, даже не катая. Так как родные по отзывам часто текут. Но их можно периодически доливать. Или разбирать, менять копеечные колечки и катать дальше.
Разбираются они легко. К прочности вопросов нет.
В бюджете 20-25 хорошо заходит ARRMA Granite BLX 3S 4x4 1/10.
Но ведь на этой машине поползать не особо получится, а мне кажется, что мой вариант это грязе-снего-песко-мес, да и водозащиту все на самите хвалят.
мой вариант это грязе-снего-песко-мес
Если нужен гряземес-краулер то конечно саммит. Ребенку по началу будете давать катать на пониженной, когда научится то и на повышенной без проблем ездить будет. Тем более на коллекторе он совсем не быстрый. Мах. скорость 30км/ч в стоке.
водозащиту все на самите хвалят
Это так. Лужи по колено или улетел если в реку, просто вытаскиваете из реки и гоняете дальше. Только смазку для подшей водостойкую использовать.
По поводу покупки б/у, ничего страшного в б/у я не вижу. Я б/у покупал 3 тачки без каких либо проблем в том числе и саммита. Тем более если будете брать на коллекторе. На коллекторе саммит довольно живучий если только не гонять на блокировках. Попросите сделать видео тачки на ходу, пусть продавец включит блокировки и понижайку чтоб убедиться что сервы работают. Посмотрите на состояние крестовин карданов и приводов. Посмотрите на рычаги снизу, по количеству царапин и выбоин увидите как на нем катали и бились пузом. Но рычаги могли и поменять. Их при башинге бывает ломают. Если будут вопросы по саммиту пишите сюда, подскажем, поможем.
По поводу коллектор или бк???
Берите тогда на коллекторе. Погоняете, попробуете. На коллекторе меньше поломок будет. Если захочется скорости и не менять моторы от того что в них щетки ломает постоянно, то бк купить всегда успеете.
Но ведь на этой машине поползать не особо получится
Гранит однозначно не про ползать медленно в грязи.
Мне 30 лет, ребенку 5 лет.
У меня 8 000 руб. на покупку.
Хочу купить модель класса “монстр”.
Катать буду в основном во дворе, лесу (грязь, лужи и т.д.).
Опыта у меня никакого от слова совсем.
Покупать буду в России в подарок.
Цель покупки: гонять с ребенком по бездорожью (проходимость немаловажный фактор).
Понимаю, что в указанный бюджет что-то серьезное не приобрести, но, тем не менее, попробовать хочется. Катать будет ребенок (под моим присмотром)…ну и я немного:)
Пока что для себя определил следующие модели для покупки:
- Remo hobby smax upgrade RH1635UPG (бесколлекторный двигатель). Популярная модель, не слишком дорогая, легко найти запчасти. Проходимость вроде как не самая плохая.
- HSP Brontosaurus. В данной теме модель рекомендуют, но на нее, как мне показалось, тяжелее найти запчасти. Плюс вопрос по проходимости.
- Himoto Bowie PRO E10MT2. Модель мне очень даже понравилась, но смущает коллекторный двигатель (читал, что крайне советуют бесколлекторный не смотря на более дорогую замену в случае поломки).
- Himoto Crasher Brushless. Смущает масштаб 1:18.
В целом хотелось бы наиболее беспроблемную машину (они все ломаются, но на некоторых проще ремонт, проще найти запчасти и т.д.) + неплохую проходимость.
Заранее спасибо за советы!
Смущает масштаб 1:18
Не для улицы. Очень маленький. По дому только если гонять. Для улицы я бы смотрел от 10 масштаба и больше. В идеале 8-ка
Если смотреть 18 масштаб то латракс тетон на авито и в барахолке 3-6тыщ б/у в отл. сост.
Не для улицы. Очень маленький. По дому только если гонять. Для улицы я бы смотрел от 10 масштаба и больше. В идеале 8-ка
Если смотреть 18 масштаб то латракс тетон на авито и в барахолке 3-6тыщ б/у в отл. сост.
Получается 18 масштаб отпадает. Б/у вариант не самый желательный вариант, т.к. покупается модель в подарок(