Хочу купить модель ! Помогите!
Не большой любитель споров, возможно найдете много доводов.
Но объективности ради поделюсь своим опытом. Сравнивать с Траксасом не буду не было во владении конкурентов. С самитом сравнивать бесполезно, он совсем про другое.
Первые модели были 2 Химоты 1/18 про которые мне «тут» насоветовали «цена/качество» отличные. За 6тр за шт ни разу не посадили один акк до конца. Без всяких намёков на баш.
Сплошные ремонты. Тюнинг скуплен весь. Он не помог )) После этого от китайских моделей или их копий брендов я зарекся.
Потом Аррма 1/10 3S blx 4*4 сначала Гранит, через пару месяцев бигрок. Настолько тема вштырила, что уже для себе купил кита Tekno MT410 под 4/6S. Собрал, катаю.
На Граните пробег почти 120 паков (циклов аккумулятора) 5000, 6800мАч почти все на 2S. Он и на 2S неплохо едет на задних. 3S больше для трюков.
На Бигроке пробег почти 90 паков, на нем 3S побольше. На лето купил еще пару 3S.
Первые паков 10 ездили аккуратно, после памяти о химоте. Потом их никто особо не берег. Газ в пол, тормоз. Аварии и тд.
пластиковое корыто, пластиковые привода, пластковые диффы, слиппер сцепления
Перечислили все самые крепкие узлы в одном предложении )))
Какая разница что там пластиковое, а что нет если оно крепкое не ломается и стоит дешевле металла?
Все привода еще родные. Да на 3S они должны жить меньше. Но Аррма выпустила крепкие привода для трюкачей на 3S.
Дифы там не пластиковые. Корпус из материала который аррма называет “композит”, но из композита корпуса и в аррме 1/8 на 6S, и в текне тоже корпуса дифов композит. Алюминий идет как “тюнь”.
Шестерни там металл. И стоят эти “пластиковые дифы” как Вы их назвали очень дешево на разборках. Если обслуживать модель, то они вечные.
Мало того эти же дифы аррма поставила в модель с 4S электроникой и весом +1кг. И там тоже к дифам никаких вопросов у пользователей нет.
Слипер в сцеплении в масштабе 1/10 скорее правило, чем исключение. К его надежности тоже нет вопросов. 120 паков, вскрывал дважды для замены подшипников. Фрикционные накладки в порядке, менять не стал.
Исключительно надежный узел. На бигроке к пробегу в 60 акков ослаб болт затяжки от бесконечно “дрифта” детей в пыли. Закрутил с синим локтейтом, и проблем опять нет.
Из тюнинга стоят только бампера Тбоне, рычаги рпм. Теперь при попаданиях в дерево или в бордюры под углом на хорошей скорости ломает только кулак. Без рпм это мог быть рычаг. но кулак дешевле (3,99$ за пару на амейне) и менять быстрее.
Прямое попадание бампером переживает без последствий.
Кузов (корка) неубивайка из полиэтилена. Но это всех моделей касается.
3S для их веса (менее 3кг) вполне достаточно. Гарниту с короткой базой 3S излишне много.
Но нынче рынок изменился, много хороших моделей и производителей ушли с рынка
Если они были так хороши и не “ломучи” и по адекватным ценам почему они ушли с рынка? Но это все лирика. Что есть то есть.
С тремя дифами, 6S электроникой это уже другой вес, другая цена и стоимость обслуживания и ремонта при крашах.
А вес это тоже важно, если катают дети в том числе.
И он очень легкий в разборке для обслуживания. Конструкция продуманная для этого.
Ну и гранит - вроде ездит, а по цене других вариантов и нет толком
Что это значит?
Он ломучий? Нет.
Он медленный? Нет. На 2S на задних по покрытию с нормальным сцеплением едет на задних. На 3S чуть пережал, и со старта на крыше. Нажать для этого надо курок на 1/3.
Предложите какие-то альтернативы по 20-22тр за новые 4вд бесколлекторные, надежные в стоке 1/10.
PS Наврал на счет тюнинга. Поставил еще амортизаторы от другой модели. Практически сразу, даже не катая. Так как родные по отзывам часто текут. Но их можно периодически доливать. Или разбирать, менять копеечные колечки и катать дальше.
Разбираются они легко. К прочности вопросов нет.
В бюджете 20-25 хорошо заходит ARRMA Granite BLX 3S 4x4 1/10.
Но ведь на этой машине поползать не особо получится, а мне кажется, что мой вариант это грязе-снего-песко-мес, да и водозащиту все на самите хвалят.
мой вариант это грязе-снего-песко-мес
Если нужен гряземес-краулер то конечно саммит. Ребенку по началу будете давать катать на пониженной, когда научится то и на повышенной без проблем ездить будет. Тем более на коллекторе он совсем не быстрый. Мах. скорость 30км/ч в стоке.
водозащиту все на самите хвалят
Это так. Лужи по колено или улетел если в реку, просто вытаскиваете из реки и гоняете дальше. Только смазку для подшей водостойкую использовать.
По поводу покупки б/у, ничего страшного в б/у я не вижу. Я б/у покупал 3 тачки без каких либо проблем в том числе и саммита. Тем более если будете брать на коллекторе. На коллекторе саммит довольно живучий если только не гонять на блокировках. Попросите сделать видео тачки на ходу, пусть продавец включит блокировки и понижайку чтоб убедиться что сервы работают. Посмотрите на состояние крестовин карданов и приводов. Посмотрите на рычаги снизу, по количеству царапин и выбоин увидите как на нем катали и бились пузом. Но рычаги могли и поменять. Их при башинге бывает ломают. Если будут вопросы по саммиту пишите сюда, подскажем, поможем.
По поводу коллектор или бк???
Берите тогда на коллекторе. Погоняете, попробуете. На коллекторе меньше поломок будет. Если захочется скорости и не менять моторы от того что в них щетки ломает постоянно, то бк купить всегда успеете.
Но ведь на этой машине поползать не особо получится
Гранит однозначно не про ползать медленно в грязи.
Мне 30 лет, ребенку 5 лет.
У меня 8 000 руб. на покупку.
Хочу купить модель класса “монстр”.
Катать буду в основном во дворе, лесу (грязь, лужи и т.д.).
Опыта у меня никакого от слова совсем.
Покупать буду в России в подарок.
Цель покупки: гонять с ребенком по бездорожью (проходимость немаловажный фактор).
Понимаю, что в указанный бюджет что-то серьезное не приобрести, но, тем не менее, попробовать хочется. Катать будет ребенок (под моим присмотром)…ну и я немного:)
Пока что для себя определил следующие модели для покупки:
- Remo hobby smax upgrade RH1635UPG (бесколлекторный двигатель). Популярная модель, не слишком дорогая, легко найти запчасти. Проходимость вроде как не самая плохая.
- HSP Brontosaurus. В данной теме модель рекомендуют, но на нее, как мне показалось, тяжелее найти запчасти. Плюс вопрос по проходимости.
- Himoto Bowie PRO E10MT2. Модель мне очень даже понравилась, но смущает коллекторный двигатель (читал, что крайне советуют бесколлекторный не смотря на более дорогую замену в случае поломки).
- Himoto Crasher Brushless. Смущает масштаб 1:18.
В целом хотелось бы наиболее беспроблемную машину (они все ломаются, но на некоторых проще ремонт, проще найти запчасти и т.д.) + неплохую проходимость.
Заранее спасибо за советы!
Смущает масштаб 1:18
Не для улицы. Очень маленький. По дому только если гонять. Для улицы я бы смотрел от 10 масштаба и больше. В идеале 8-ка
Если смотреть 18 масштаб то латракс тетон на авито и в барахолке 3-6тыщ б/у в отл. сост.
Не для улицы. Очень маленький. По дому только если гонять. Для улицы я бы смотрел от 10 масштаба и больше. В идеале 8-ка
Если смотреть 18 масштаб то латракс тетон на авито и в барахолке 3-6тыщ б/у в отл. сост.
Получается 18 масштаб отпадает. Б/у вариант не самый желательный вариант, т.к. покупается модель в подарок(
Получается 18 масштаб отпадает. Б/у вариант не самый желательный вариант, т.к. покупается модель в подарок(
Himoto брать даже не рассматривайте - там слишком все ломкое и потребует значительной доработки руками и значительных дополнительных вложений.
Из того списка, что у Вас определен можно выбирать только между RemoHobby 1/16 и HSP Bront (запчасти на них также найти не проблема, если что).
Вообще для начала почитайте внимательно обсуждения на этом Форуме по этим моделям!!!
Himoto брать даже не рассматривайте - там слишком все ломкое и потребует значительной доработки руками и значительных дополнительных вложений.
Из того списка, что у Вас определен можно выбирать только между RemoHobby 1/16 и HSP Bront (запчасти на них также найти не проблема, если что).
Вообще для начала почитайте внимательно обсуждения на этом Форуме по этим моделям!!!
Хорошо, ознакомлюсь. А что думаете по поводу Remo mmax (коллекторный)?
Хорошо, ознакомлюсь. А что думаете по поводу Remo mmax (коллекторный)?
Коллекторные моторы серии 390 не выдерживают - на машине ребенка я лично сменил 5 (пять) штук от различных производителей. Все сгорели, пока не установил БК систему - вот она уже работает нормально, хотя даже многовато мощности для такой мелочи.
Так что коллекторный RH 1/16 не вариант! Да и стоковая БК в итоге тоже - вы обязательно затем подумаете о смене аппаратуры управления и БК системы вместо стоковой 3 в одном.
Это все насчет SMaxx, простите сразу не увидел, что Вы спрашивали про RH MMax - насчет него почитайте ветку на форуме.
Предложите какие-то альтернативы по 20-22тр за новые 4вд бесколлекторные, надежные в стоке 1/10.
Я ж говорю, нет альтернатив особо. На следующий уровень переходить это сразу 2х в цене.
Просто имейте ввиду что саммит очень специфичная машина.
Оно вроде как и не совсем ползун, но и валить как монстр не сможет…
Ползать я б в этом бюджете взял акс2 нового, если новизна критична.
Или трх4 чуть дороже. И если захочется навалить немножко то на нем можно.
А если валить - то Арма 1/10 будет супер
ну и там же полно по саммиту, но если на нем вваливать, то придется чинить регулярно.
ГИГАНТСКИЕ колеса для Traxxas Summit ! ... Теперь рву карданы
ну и там же полно по саммиту, но если на нем вваливать, то придется чинить регулярно.
Это мои колеса у Игоря. И он в курсе что на сток их ставить нельзя. Вес каждого больше килограмма. Но ему самому было интересно, ну и плюс просмотры, это его работа. Если ездить на коллекторе и не гонять на блоках то ничего особо не ломается в стоке. Я тачку тюнинговал конкретно чтоб на этих колесах ездить без поломок.
Ну это я к тому что если сильно захотеть то саммит и с таким вполне справляется.
Ну это я к тому что если сильно захотеть то саммит и с таким вполне справляется.
Что бы Саммит “с таким справился” и при этом имел какую-никакую надежность, нужно вломить в машинку еще один его ценник, сменив почти весь сток на дорогой тюн.
Это нужно быть большим энтузиастом, что бы так корчить модельку.)
нужно вломить в машинку еще один его ценник
Иногда делеко не один 😃
А что думаете по поводу трансформации саммита в рево, если вдруг погонять захочется на бк, по снегу/песку например?
Рево в саммит( без блокировоок и понижаек) на авито я видел. Есть ли хоть какой-то смысл в этом. Это на тот случай если гряземес не зайдёт. Наверняка звучит как ересь, но всё-таки?
если гряземес не зайдёт
Если гряземес не зайдет то лучше продать его и взять реву 2.0 т.к. первая устарела технически.
если вдруг погонять захочется на бк, по снегу/песку например?
А что мешает погонять на саммите. Ставим сенсорную бк и саммит начнет жарить, при этом останутся все краулерские способности модели.
Видос уже здесь выкладывали.
Рево в саммит( без блокировоок и понижаек) на авито я видел. Есть ли хоть какой-то смысл в этом.
Нет смысла, от слова вообще.)
Ставим сенсорную бк и саммит начнет жарить
Ну не то чтоб уж жарить. На бк саммит едет 44км/ч на стоковой передатке на 4s. Я пробовал менять передатку но тогда пропадает тяга на низах.
Плюс вместе с БК желательно сразу поставить металл привода и карданы, это как минимум.
На коллекторе мне скорости совсем не хватало. После установки БК скорость стала в принципе для него достаточная. И я на нем не только ползаю, и погонять люблю и побашить, в меру его возможностей конечно. Но и саммит тачка конечно незаменимая порой. Его можно с собой взять куда-нибудь на природу и катать просто везде где угодно. Клиренс, ходы подвески и блокировки позволяют много где проезжать где хмакс например встает сразу. По оврагам, в грязи по-колено, по болоту, по сугробам, включая постоянно блокировки, побашить на каких-то трамплинах. Уникальная тачила.