Хочу купить модель ! Помогите!
Мне 30 лет, ребенку 5 лет.
У меня 8 000 руб. на покупку.
Хочу купить модель класса “монстр”.
Катать буду в основном во дворе, лесу (грязь, лужи и т.д.).
Опыта у меня никакого от слова совсем.
Покупать буду в России в подарок.
Цель покупки: гонять с ребенком по бездорожью (проходимость немаловажный фактор).
Понимаю, что в указанный бюджет что-то серьезное не приобрести, но, тем не менее, попробовать хочется. Катать будет ребенок (под моим присмотром)…ну и я немного:)
Пока что для себя определил следующие модели для покупки:
- Remo hobby smax upgrade RH1635UPG (бесколлекторный двигатель). Популярная модель, не слишком дорогая, легко найти запчасти. Проходимость вроде как не самая плохая.
- HSP Brontosaurus. В данной теме модель рекомендуют, но на нее, как мне показалось, тяжелее найти запчасти. Плюс вопрос по проходимости.
- Himoto Bowie PRO E10MT2. Модель мне очень даже понравилась, но смущает коллекторный двигатель (читал, что крайне советуют бесколлекторный не смотря на более дорогую замену в случае поломки).
- Himoto Crasher Brushless. Смущает масштаб 1:18.
В целом хотелось бы наиболее беспроблемную машину (они все ломаются, но на некоторых проще ремонт, проще найти запчасти и т.д.) + неплохую проходимость.
Заранее спасибо за советы!
Смущает масштаб 1:18
Не для улицы. Очень маленький. По дому только если гонять. Для улицы я бы смотрел от 10 масштаба и больше. В идеале 8-ка
Если смотреть 18 масштаб то латракс тетон на авито и в барахолке 3-6тыщ б/у в отл. сост.
Не для улицы. Очень маленький. По дому только если гонять. Для улицы я бы смотрел от 10 масштаба и больше. В идеале 8-ка
Если смотреть 18 масштаб то латракс тетон на авито и в барахолке 3-6тыщ б/у в отл. сост.
Получается 18 масштаб отпадает. Б/у вариант не самый желательный вариант, т.к. покупается модель в подарок(
Получается 18 масштаб отпадает. Б/у вариант не самый желательный вариант, т.к. покупается модель в подарок(
Himoto брать даже не рассматривайте - там слишком все ломкое и потребует значительной доработки руками и значительных дополнительных вложений.
Из того списка, что у Вас определен можно выбирать только между RemoHobby 1/16 и HSP Bront (запчасти на них также найти не проблема, если что).
Вообще для начала почитайте внимательно обсуждения на этом Форуме по этим моделям!!!
Himoto брать даже не рассматривайте - там слишком все ломкое и потребует значительной доработки руками и значительных дополнительных вложений.
Из того списка, что у Вас определен можно выбирать только между RemoHobby 1/16 и HSP Bront (запчасти на них также найти не проблема, если что).
Вообще для начала почитайте внимательно обсуждения на этом Форуме по этим моделям!!!
Хорошо, ознакомлюсь. А что думаете по поводу Remo mmax (коллекторный)?
Хорошо, ознакомлюсь. А что думаете по поводу Remo mmax (коллекторный)?
Коллекторные моторы серии 390 не выдерживают - на машине ребенка я лично сменил 5 (пять) штук от различных производителей. Все сгорели, пока не установил БК систему - вот она уже работает нормально, хотя даже многовато мощности для такой мелочи.
Так что коллекторный RH 1/16 не вариант! Да и стоковая БК в итоге тоже - вы обязательно затем подумаете о смене аппаратуры управления и БК системы вместо стоковой 3 в одном.
Это все насчет SMaxx, простите сразу не увидел, что Вы спрашивали про RH MMax - насчет него почитайте ветку на форуме.
Предложите какие-то альтернативы по 20-22тр за новые 4вд бесколлекторные, надежные в стоке 1/10.
Я ж говорю, нет альтернатив особо. На следующий уровень переходить это сразу 2х в цене.
Просто имейте ввиду что саммит очень специфичная машина.
Оно вроде как и не совсем ползун, но и валить как монстр не сможет…
Ползать я б в этом бюджете взял акс2 нового, если новизна критична.
Или трх4 чуть дороже. И если захочется навалить немножко то на нем можно.
А если валить - то Арма 1/10 будет супер
ну и там же полно по саммиту, но если на нем вваливать, то придется чинить регулярно.
ГИГАНТСКИЕ колеса для Traxxas Summit ! ... Теперь рву карданы
ну и там же полно по саммиту, но если на нем вваливать, то придется чинить регулярно.
Это мои колеса у Игоря. И он в курсе что на сток их ставить нельзя. Вес каждого больше килограмма. Но ему самому было интересно, ну и плюс просмотры, это его работа. Если ездить на коллекторе и не гонять на блоках то ничего особо не ломается в стоке. Я тачку тюнинговал конкретно чтоб на этих колесах ездить без поломок.
Ну это я к тому что если сильно захотеть то саммит и с таким вполне справляется.
Ну это я к тому что если сильно захотеть то саммит и с таким вполне справляется.
Что бы Саммит “с таким справился” и при этом имел какую-никакую надежность, нужно вломить в машинку еще один его ценник, сменив почти весь сток на дорогой тюн.
Это нужно быть большим энтузиастом, что бы так корчить модельку.)
нужно вломить в машинку еще один его ценник
Иногда делеко не один 😃
А что думаете по поводу трансформации саммита в рево, если вдруг погонять захочется на бк, по снегу/песку например?
Рево в саммит( без блокировоок и понижаек) на авито я видел. Есть ли хоть какой-то смысл в этом. Это на тот случай если гряземес не зайдёт. Наверняка звучит как ересь, но всё-таки?
если гряземес не зайдёт
Если гряземес не зайдет то лучше продать его и взять реву 2.0 т.к. первая устарела технически.
если вдруг погонять захочется на бк, по снегу/песку например?
А что мешает погонять на саммите. Ставим сенсорную бк и саммит начнет жарить, при этом останутся все краулерские способности модели.
Видос уже здесь выкладывали.
Рево в саммит( без блокировоок и понижаек) на авито я видел. Есть ли хоть какой-то смысл в этом.
Нет смысла, от слова вообще.)
Ставим сенсорную бк и саммит начнет жарить
Ну не то чтоб уж жарить. На бк саммит едет 44км/ч на стоковой передатке на 4s. Я пробовал менять передатку но тогда пропадает тяга на низах.
Плюс вместе с БК желательно сразу поставить металл привода и карданы, это как минимум.
На коллекторе мне скорости совсем не хватало. После установки БК скорость стала в принципе для него достаточная. И я на нем не только ползаю, и погонять люблю и побашить, в меру его возможностей конечно. Но и саммит тачка конечно незаменимая порой. Его можно с собой взять куда-нибудь на природу и катать просто везде где угодно. Клиренс, ходы подвески и блокировки позволяют много где проезжать где хмакс например встает сразу. По оврагам, в грязи по-колено, по болоту, по сугробам, включая постоянно блокировки, побашить на каких-то трамплинах. Уникальная тачила.
Добрый день форумчане!
20 лет
бюджет составляет до 30000р
интересует шась в сборе с электроникой
класс модели трагги или монстр 10 масштаба, исключительно электричка
катать думаю буде по возможности везде, трасса, поле, асфальт, скейт парк побашить
занимаюсь моделизмом уже около 6 лет, исключительно как хобби для развлечения и времяпрепровождения, в спорт и какие либо серьезные движения меня не тянет, исключительно для души
где покупать уже зависит от выгодности и цены, учитывая нынешнюю политику посылок из-за бугра и сумм облагаемых налогом, не думаю что тот же amain будет актуален, только если не учитывать скидки
цель покупки, ну побашить скорей всего, флипы покрутить, но и неплохо было бы что бы на трассу можно было съездить
Сам владею тайфуном 1/8, но багга поднадоела хоть и модель хороша, просто хочется чего то что башит, легче, прыгучей. В планах периодически таскать модель с собой по этому 8 не очень желательны из-за веса и размера, да и цены на запы имеют значение.
Из моих рассуждений вывел что идеальным вариантами будут аррмы granite или kraton 4s, но у каждого свои особенности, granite кажется плоховасто управляется и на трассе будет чувствовать себя не комфортно(не катал, исключительно наблюдение), а кратон напрягает тем что шестерни те же что и у 3s моделей, но размеры, электроника и колеса больше и сильнее, выдержит ли все это такую мощу еще и при баше.
Вообщем хотел бы услышать ваши советы что из них выбрать с учетом цена/качество/практичность и эмоции от пользования, либо предложения по альтернативе основываясь на выше упомянутых фактах. Всем добра!
Обычный кратон или талион.
granite кажется плоховасто управляется и на трассе будет чувствовать себя не комфортно
После 1/8 тайфуна все они будут “плоховасто управляется на трассе”.
Мне кажется не совсем логично сравнение гранита 3S и Кратона 4S
Granite имеет одинаковую деку с Ауткастом 4S. Big rock 3S имеет одинаковую деку с кратоном 4S.
Но на 4S длиннее рычаги, больше колеса и электроника 4S и примерно +1кг веса без АКБ.
Дифы одинаковые. Но на них жалоб нет. Раньше, пока rpm не начала делать, были жалобы на слабые рычаги.
4S нет, но есть гранит и бигрок 3S и 1/8 на 6S.
3S в обслуживании очень дешев. Запчасти особо не нужны. Ну кроме стандартного набора: бампера Tbone, рычаги rpm. При таком наборе ломать будете только кулаки при неудачных приземлениях.
На амейне по 3,99$ за пару.
“Рулиться” после тайфуна они не будут.
Для “попрыгать” Гарнита. Для трассы тайфуна оставьте.
Как вариант на тайфуна ставят колеса от трагги и прыгают на нем.
Доброго всем времени суток
Посоветуйте НИТРУХУ монстра или трагу в пределах 40к рублей желательно КИТ, нужна шась все остальное есть с уважением,
Пы,Сы, электро не советовать и не впаривать, с двс на ты, вони грязи и настроек не боимся, топливо не проблема.
С Уважением