Хочу купить модель ! Помогите!
Ставим сенсорную бк и саммит начнет жарить
Ну не то чтоб уж жарить. На бк саммит едет 44км/ч на стоковой передатке на 4s. Я пробовал менять передатку но тогда пропадает тяга на низах.
Плюс вместе с БК желательно сразу поставить металл привода и карданы, это как минимум.
На коллекторе мне скорости совсем не хватало. После установки БК скорость стала в принципе для него достаточная. И я на нем не только ползаю, и погонять люблю и побашить, в меру его возможностей конечно. Но и саммит тачка конечно незаменимая порой. Его можно с собой взять куда-нибудь на природу и катать просто везде где угодно. Клиренс, ходы подвески и блокировки позволяют много где проезжать где хмакс например встает сразу. По оврагам, в грязи по-колено, по болоту, по сугробам, включая постоянно блокировки, побашить на каких-то трамплинах. Уникальная тачила.
Добрый день форумчане!
20 лет
бюджет составляет до 30000р
интересует шась в сборе с электроникой
класс модели трагги или монстр 10 масштаба, исключительно электричка
катать думаю буде по возможности везде, трасса, поле, асфальт, скейт парк побашить
занимаюсь моделизмом уже около 6 лет, исключительно как хобби для развлечения и времяпрепровождения, в спорт и какие либо серьезные движения меня не тянет, исключительно для души
где покупать уже зависит от выгодности и цены, учитывая нынешнюю политику посылок из-за бугра и сумм облагаемых налогом, не думаю что тот же amain будет актуален, только если не учитывать скидки
цель покупки, ну побашить скорей всего, флипы покрутить, но и неплохо было бы что бы на трассу можно было съездить
Сам владею тайфуном 1/8, но багга поднадоела хоть и модель хороша, просто хочется чего то что башит, легче, прыгучей. В планах периодически таскать модель с собой по этому 8 не очень желательны из-за веса и размера, да и цены на запы имеют значение.
Из моих рассуждений вывел что идеальным вариантами будут аррмы granite или kraton 4s, но у каждого свои особенности, granite кажется плоховасто управляется и на трассе будет чувствовать себя не комфортно(не катал, исключительно наблюдение), а кратон напрягает тем что шестерни те же что и у 3s моделей, но размеры, электроника и колеса больше и сильнее, выдержит ли все это такую мощу еще и при баше.
Вообщем хотел бы услышать ваши советы что из них выбрать с учетом цена/качество/практичность и эмоции от пользования, либо предложения по альтернативе основываясь на выше упомянутых фактах. Всем добра!
Обычный кратон или талион.
granite кажется плоховасто управляется и на трассе будет чувствовать себя не комфортно
После 1/8 тайфуна все они будут “плоховасто управляется на трассе”.
Мне кажется не совсем логично сравнение гранита 3S и Кратона 4S
Granite имеет одинаковую деку с Ауткастом 4S. Big rock 3S имеет одинаковую деку с кратоном 4S.
Но на 4S длиннее рычаги, больше колеса и электроника 4S и примерно +1кг веса без АКБ.
Дифы одинаковые. Но на них жалоб нет. Раньше, пока rpm не начала делать, были жалобы на слабые рычаги.
4S нет, но есть гранит и бигрок 3S и 1/8 на 6S.
3S в обслуживании очень дешев. Запчасти особо не нужны. Ну кроме стандартного набора: бампера Tbone, рычаги rpm. При таком наборе ломать будете только кулаки при неудачных приземлениях.
На амейне по 3,99$ за пару.
“Рулиться” после тайфуна они не будут.
Для “попрыгать” Гарнита. Для трассы тайфуна оставьте.
Как вариант на тайфуна ставят колеса от трагги и прыгают на нем.
Доброго всем времени суток
Посоветуйте НИТРУХУ монстра или трагу в пределах 40к рублей желательно КИТ, нужна шась все остальное есть с уважением,
Пы,Сы, электро не советовать и не впаривать, с двс на ты, вони грязи и настроек не боимся, топливо не проблема.
С Уважением
Mugen, Asso
Asso вымерли, там две нитроШаськи и все,
Забыл написать Масштаб 1:8
Mugen
Слева на вид HPI Savage X 4.6 1/8, либо какая-то модификация, либо китайский клон. Справа неизвестно что.
Учтите что ДВС это только для сильных духом и деньги на ветер. Крайне желательно брать то что хорошо на ходу, т.е. заводится, ездит, на газ реагирует адекватно.
Еще из вариантов для рассмотрения Thunder Tiger MTA-4 (но тут с запами может быть ситуация похуже).
Доброго всем времени суток
Посоветуйте НИТРУХУ монстра или трагу в пределах 40к рублей желательно КИТ, нужна шась все остальное есть с уважением,Пы,Сы, электро не советовать и не впаривать, с двс на ты, вони грязи и настроек не боимся, топливо не проблема.
С Уважением
Был Losi 8IGHT-T Nitro 1/8 4WD RTR Truggy , распродажный на Амейн , 399 долларов.
На 16 марта будет, кончились уже)
Всем привет, загорелось, хочу купить авто, обязательно с двс, для ребёнка, не… кого я обманываю, конечно для себя. Нашёл интересный вариант, но не могу определить что за модель. Можно ли на неё детали достать, чтоб восстановить? На что смотреть? Говорят год не катали уже.
Не клон , а конкретно Х4.6 оригинал, только скорее всего версии SS KIT. ( на китах мотор был К.4.6, на ртр F4.6) , ну а справа киоша Инферно ST-1 годов этак 2000
10к бюджет. Но хочу именно двс
10? ДВС? можно деагостини мерседес на форуме посмотреть ))
Да, тут нужно 1/10 брать по-любому…
Добрый день форумчане!
20 лет
бюджет составляет до 30000р
интересует шась в сборе с электроникой
класс модели трагги или монстр 10 масштаба, исключительно электричка
катать думаю буде по возможности везде, трасса, поле, асфальт, скейт парк побашить
занимаюсь моделизмом уже около 6 лет, исключительно как хобби для развлечения и времяпрепровождения, в спорт и какие либо серьезные движения меня не тянет, исключительно для души
где покупать уже зависит от выгодности и цены, учитывая нынешнюю политику посылок из-за бугра и сумм облагаемых налогом, не думаю что тот же amain будет актуален, только если не учитывать скидки
цель покупки, ну побашить скорей всего, флипы покрутить, но и неплохо было бы что бы на трассу можно было съездить
Сам владею тайфуном 1/8, но багга поднадоела хоть и модель хороша, просто хочется чего то что башит, легче, прыгучей. В планах периодически таскать модель с собой по этому 8 не очень желательны из-за веса и размера, да и цены на запы имеют значение.
Из моих рассуждений вывел что идеальным вариантами будут аррмы granite или kraton 4s, но у каждого свои особенности, granite кажется плоховасто управляется и на трассе будет чувствовать себя не комфортно(не катал, исключительно наблюдение), а кратон напрягает тем что шестерни те же что и у 3s моделей, но размеры, электроника и колеса больше и сильнее, выдержит ли все это такую мощу еще и при баше.
Вообщем хотел бы услышать ваши советы что из них выбрать с учетом цена/качество/практичность и эмоции от пользования, либо предложения по альтернативе основываясь на выше упомянутых фактах. Всем добра!
Бери нормальную спорт шась текну, мюген. И приезжай на трассу в Москву в Перово. Скоро начало сезона. Катки каждую неделю.
Всем добрый день. До этого уже здесь спрашивал по выбору, но пока так до конца и не определился. Хочу в основном багги или трагги для себя, но сын 8 лет тоже естественно будет катать.
Варианта покупки два. Траксас растлер 4*4 или Аррма тайфун 6S. Тачки разного уровня, я это понимаю, но сыну нравиться растлер, а мне Тайфун.
Из вопросов:
- Если брать Растлера, то что лучше, чтобы он меньше грелся и с точки зрения его поломки регулятора и т.д 2S и пиньен побольше или 3S и стандартный пиньон?
- С родной аппаратурой скорость можно регулировать только максимальная и тренировочная 50%, или можно промежуточно еще как то?
- По Аррме, я понимаю, что при обычных покатушках и небольших прыжках особых поломок быть не должно? И можно ли подключать опять таки для повышения скорости связку 2S и 3S аккумы, чтоб было 5S? Типа нагрузка на регулятор меньше или все таки не боятся и ставить 6S и скорость душить с аппы?
- И какие доводы все таки за эти модели?
Всем добрый день. До этого уже здесь спрашивал по выбору, но пока так до конца и не определился. Хочу в основном багги или трагги для себя, но сын 8 лет тоже естественно будет катать.
Варианта покупки два. Траксас растлер 4*4 или Аррма тайфун 6S. Тачки разного уровня, я это понимаю, но сыну нравиться растлер, а мне Тайфун.
Из вопросов:
- Если брать Растлера, то что лучше, чтобы он меньше грелся и с точки зрения его поломки регулятора и т.д 2S и пиньен побольше или 3S и стандартный пиньон?
- С родной аппаратурой скорость можно регулировать только максимальная и тренировочная 50%, или можно промежуточно еще как то?
- По Аррме, я понимаю, что при обычных покатушках и небольших прыжках особых поломок быть не должно? И можно ли подключать опять таки для повышения скорости связку 2S и 3S аккумы, чтоб было 5S? Типа нагрузка на регулятор меньше или все таки не боятся и ставить 6S и скорость душить с аппы?
- И какие доводы все таки за эти модели?
Привет, Москва! У нас есть замечательная трасса! Зачем вам аррма? Покупайте нормальные шаськи себе и сыну. Мюген, хрей, ассо. Либо багги, либо трагги. Трагги проще управлять. Багги учит ездить. От себя посоветую багги. Аккумы по регламенту только 4S. Можно поставить 3S. Тачка будешь более лайтовая. Но особого смысла в этом нет. Проще ограничить газ на аппаратуре.
До соревнований нам ещё пока далеко, только осваиваем технику. Начали как и большинство с 16 масштаба (smax). Ломаем почти каждый выход. Катаемся по паркам и дворам, с небольшим башингом). Бюджет в районе 40. Плюс естественно желательно, чтоб запчасти были в досягаемости. Аррма менч превлекла, что и по размерам не очень большая, чтоб таскать ее свободно можно было и конструктивно вроде сделана попрочнее.
Мюгены и остальные кажется дороговато будет)