Хочу купить модель ! Помогите!
Доброго всем времени суток
Посоветуйте НИТРУХУ монстра или трагу в пределах 40к рублей желательно КИТ, нужна шась все остальное есть с уважением,Пы,Сы, электро не советовать и не впаривать, с двс на ты, вони грязи и настроек не боимся, топливо не проблема.
С Уважением
Был Losi 8IGHT-T Nitro 1/8 4WD RTR Truggy , распродажный на Амейн , 399 долларов.
На 16 марта будет, кончились уже)
Всем привет, загорелось, хочу купить авто, обязательно с двс, для ребёнка, не… кого я обманываю, конечно для себя. Нашёл интересный вариант, но не могу определить что за модель. Можно ли на неё детали достать, чтоб восстановить? На что смотреть? Говорят год не катали уже.
Не клон , а конкретно Х4.6 оригинал, только скорее всего версии SS KIT. ( на китах мотор был К.4.6, на ртр F4.6) , ну а справа киоша Инферно ST-1 годов этак 2000
10к бюджет. Но хочу именно двс
10? ДВС? можно деагостини мерседес на форуме посмотреть ))
Да, тут нужно 1/10 брать по-любому…
Добрый день форумчане!
20 лет
бюджет составляет до 30000р
интересует шась в сборе с электроникой
класс модели трагги или монстр 10 масштаба, исключительно электричка
катать думаю буде по возможности везде, трасса, поле, асфальт, скейт парк побашить
занимаюсь моделизмом уже около 6 лет, исключительно как хобби для развлечения и времяпрепровождения, в спорт и какие либо серьезные движения меня не тянет, исключительно для души
где покупать уже зависит от выгодности и цены, учитывая нынешнюю политику посылок из-за бугра и сумм облагаемых налогом, не думаю что тот же amain будет актуален, только если не учитывать скидки
цель покупки, ну побашить скорей всего, флипы покрутить, но и неплохо было бы что бы на трассу можно было съездить
Сам владею тайфуном 1/8, но багга поднадоела хоть и модель хороша, просто хочется чего то что башит, легче, прыгучей. В планах периодически таскать модель с собой по этому 8 не очень желательны из-за веса и размера, да и цены на запы имеют значение.
Из моих рассуждений вывел что идеальным вариантами будут аррмы granite или kraton 4s, но у каждого свои особенности, granite кажется плоховасто управляется и на трассе будет чувствовать себя не комфортно(не катал, исключительно наблюдение), а кратон напрягает тем что шестерни те же что и у 3s моделей, но размеры, электроника и колеса больше и сильнее, выдержит ли все это такую мощу еще и при баше.
Вообщем хотел бы услышать ваши советы что из них выбрать с учетом цена/качество/практичность и эмоции от пользования, либо предложения по альтернативе основываясь на выше упомянутых фактах. Всем добра!
Бери нормальную спорт шась текну, мюген. И приезжай на трассу в Москву в Перово. Скоро начало сезона. Катки каждую неделю.
Всем добрый день. До этого уже здесь спрашивал по выбору, но пока так до конца и не определился. Хочу в основном багги или трагги для себя, но сын 8 лет тоже естественно будет катать.
Варианта покупки два. Траксас растлер 4*4 или Аррма тайфун 6S. Тачки разного уровня, я это понимаю, но сыну нравиться растлер, а мне Тайфун.
Из вопросов:
- Если брать Растлера, то что лучше, чтобы он меньше грелся и с точки зрения его поломки регулятора и т.д 2S и пиньен побольше или 3S и стандартный пиньон?
- С родной аппаратурой скорость можно регулировать только максимальная и тренировочная 50%, или можно промежуточно еще как то?
- По Аррме, я понимаю, что при обычных покатушках и небольших прыжках особых поломок быть не должно? И можно ли подключать опять таки для повышения скорости связку 2S и 3S аккумы, чтоб было 5S? Типа нагрузка на регулятор меньше или все таки не боятся и ставить 6S и скорость душить с аппы?
- И какие доводы все таки за эти модели?
Всем добрый день. До этого уже здесь спрашивал по выбору, но пока так до конца и не определился. Хочу в основном багги или трагги для себя, но сын 8 лет тоже естественно будет катать.
Варианта покупки два. Траксас растлер 4*4 или Аррма тайфун 6S. Тачки разного уровня, я это понимаю, но сыну нравиться растлер, а мне Тайфун.
Из вопросов:
- Если брать Растлера, то что лучше, чтобы он меньше грелся и с точки зрения его поломки регулятора и т.д 2S и пиньен побольше или 3S и стандартный пиньон?
- С родной аппаратурой скорость можно регулировать только максимальная и тренировочная 50%, или можно промежуточно еще как то?
- По Аррме, я понимаю, что при обычных покатушках и небольших прыжках особых поломок быть не должно? И можно ли подключать опять таки для повышения скорости связку 2S и 3S аккумы, чтоб было 5S? Типа нагрузка на регулятор меньше или все таки не боятся и ставить 6S и скорость душить с аппы?
- И какие доводы все таки за эти модели?
Привет, Москва! У нас есть замечательная трасса! Зачем вам аррма? Покупайте нормальные шаськи себе и сыну. Мюген, хрей, ассо. Либо багги, либо трагги. Трагги проще управлять. Багги учит ездить. От себя посоветую багги. Аккумы по регламенту только 4S. Можно поставить 3S. Тачка будешь более лайтовая. Но особого смысла в этом нет. Проще ограничить газ на аппаратуре.
До соревнований нам ещё пока далеко, только осваиваем технику. Начали как и большинство с 16 масштаба (smax). Ломаем почти каждый выход. Катаемся по паркам и дворам, с небольшим башингом). Бюджет в районе 40. Плюс естественно желательно, чтоб запчасти были в досягаемости. Аррма менч превлекла, что и по размерам не очень большая, чтоб таскать ее свободно можно было и конструктивно вроде сделана попрочнее.
Мюгены и остальные кажется дороговато будет)
Здравствуйте Ребята, хочу DBXL-E 2.0 подскажите подводные камни или в тему профильную направьте , сам не нашел
До соревнований нам ещё пока далеко, только осваиваем технику. Начали как и большинство с 16 масштаба (smax). Ломаем почти каждый выход. Катаемся по паркам и дворам, с небольшим башингом). Бюджет в районе 40. Плюс естественно желательно, чтоб запчасти были в досягаемости. Аррма менч превлекла, что и по размерам не очень большая, чтоб таскать ее свободно можно было и конструктивно вроде сделана попрочнее.
Мюгены и остальные кажется дороговато будет)
Вы себя недооцениваете. Рекомендую сразу ехать на соревнования. Сейчас в зимнем кубке большое количество детей им нравится друг с другом общаться, играть и гоняться. То же самое и с летним кубком. Тем более вы уже умеете управлять моделью. Модели багги все примерно одинаковые по размеру. Регламент! Что касается цены, лучше взять топ шась бу, чем не предназначенную для гонок хобби-шась. Новая армма порадует вас недолго. А бу-шки хватит на сезон, а то и два. Я катаю хрей 2016 года. Брал бу. В этом году будет мой третий сезон.
Бюджет для старта у вас норм. В прошлом году мой товарищ взял отличного б\у мюгена за 13к. Еще багги 8 хороши тем, что если ехать с головой, то расход запчастей минимален, а результат максимален.
Проверьте личку. я вам отправил свой номер для связи. Пишите, не стесняйтесь любые вопросы.
Да номер получил. Спасибо. Хотелось бы конечно не б/у)
Да номер получил. Спасибо. Хотелось бы конечно не б/у)
Да, понимаю ваши опасения. Приезжайте с сыном посмотреть Гран-При России 28-29 марта.
Пообщаетесь с народом. Поглядите что и как происходит.
В теме Мероприятий есть анонс.
Бу про шась лучше новой аррмы:) Аррма не позиционирует свои машины как спорт. Про шась крепче и надежнее плюс имеет достаточно настроек.
Не пугайтесь объему информации. Машина прекрасно едет на базовом сетапе.
Хотелось бы ещё уклон на небольшое бездорожье, снег. Все таки пока собираемся по улицам гонять.
Всем привет! Положил глаз на ECX Ruckus 1/10, заднеприводный, большой, высокий клиренс, прямо нравится. Сейчас у меня трофийка ремо хобби 1093 Trial rigs truck, разваливается на ходу, но в целом, норм.
Хочу вторую машину, монстра, хочу попробовать задний привод. Вроде зарубежные обзоры крайне положительные, говорят что в стоке убить сложно. После ремки верится с трудом. С запчастями в Москве я так понял не очень, на Horizon Hobby они частично в бекордере, но вроде в мае будет поставка. Есть у кого опыт эксплуатации? Американские аппараты вроде ломаются меньше чем китайские?
Вроде как есть ремка М-МАХ с запчастями, но он мелкий какой-то с виду и точно будет разваливаться больше чем ездить. Да и на трофийку сейчас некоторых деталей все равно нет в наличии в МСК.
Ребят подскажите, присматриваю машину б/у, продавец отдаёт её с Lipo 2s black magic 7600, но пишет что они немного вздуты. машина Traxxas Summit на родном коллекторе, пишет что хватает их на минут 40 неспешного катания. Ходят ли они в таком состоянии какое-то время или сразу в помойку? Выбираю из нескольких машин и это может меня склонить или отолкнуть,
Есть кто катает на вздутых
Есть технологии обмотки их и увеличения отдачи
Но black magic сами по себе, ну вот чтоб судя по аватарке, понятно было, это дешёвый ашанобайк из водопроводных труб… причём трубы б/у и уже поржавели
Ну и кроме того, нужно понимать специфику саммита. Вы таки уверены, что он вам нужен? Это в первую очередь ползун, чуть более быстрый, чем обычные, если говорить о стоке… чтоб он повалил 35-40 кмч и не развалился - бюджет сразу умножайте на 2, если не 4.
Это не тачка для баша в стоке. Опять же, имхо, он интересен именно в стоке - ползать вообще везде, чуток прохватить быстро.
Но это не тачка для лютого гряземеса, не тачка для баша… это некий переходный вариант…и чтоб его сделать специализированным в чем то - нужны деньги
Если интересна грязь - то трх4 во многих ипостасях, scx10, scx10-2, red cat gen 8 - то, куда бы смотрел я
Если скорость - то какая? Весело и прямо, или рулить? Тут возможны вариации
Вздутые могут отходить еще много, а могут и не очень. С другой стороны саммит это не про быструю езду, так что вполне возможно что и на вздутых он проходит довольно долго. Новых 1-2 штуки воьмете на али и скорее устанете чем выкатаете их все.
Ну если про аккумы говорить, то я бы вздутые заморозил и обтянул пластинами со скотчем. Не забываем, это чёрная магия, они не дутые то лотерея… хотя если просто ехать по пересеченке без лютого гряземеса - токов больших не надо будет