Хочу купить модель ! Помогите!
миллион вариантов в 1/10 так-то
и один в 1/8 так то)))
Наверняка есть еще пару экзотических вариантов краулеров в 8-ом масштабе. Но из более-менее доступных это только Саммит.
Ну саммит тачка в принципе, странно-уникальная )
Но если про гонять - я бы определился сначала багги или монстр
Потом пошёл или мюген-текно или текно-арма
Бюджетно но дорого содержать - Ремослэши
Не бюджетно и дорого - слэши новые и ревы ))
Если ползать
- новый акс 10.3
- трх4
- ватерра
- дёшево акс10 первый
- редкаты
Ну и ещё несколько моделей я пропустил, полагаю
Саммит чтоб быстро ехал и не ломался - тут уже многие писали - бюджет сразу двух саммитов ))
Учитывая цену на новый - как бы можно арму и акс взять за схожий бюджет
Саммит в стоке интересен. Но «валить» он не будет
Да, именно наличие блокировок очень привлекает. Это как раз то что нужно, основное башить, но и заехать в крутую сильно пересеченную горку без разгона и не на полном газу.
Гадание по фото тот еще аттракцион, но все-таки посмотрите, может что скажите. avito.ru/…/rc_model_arrma_nero_big_rock_18_1855721…
Что, так никто ни чего не подскажет?
Что, так никто ни чего не подскажет?
Полагаю мало у кого эта модель и запчасти мне кажется некоторые проблематичнее найти на него чем на тот же kraton или talion
Посмотрел, запчасти даже в наличии есть, у нас
Посмотрел, запчасти даже в наличии есть, у нас
Это хорошо . А так Arrma хорошая фирма , мне нравится ( кратон v4 )
Модель снята с производства год или два назад изза претензий траксаса.
Что с запами дальше будет неизвестно.
Что, так никто ни чего не подскажет?
Ценник в объявление нереальный,понимаю курс доллара и все такое,НО даже этих денег оно не стоит.китайская б/к (не самая плохая конечно) + непонятная аппа да и в целом непонятная модель,наводят на размышления а стоит ли оно того…ИМХО я бы такого монстра рассматривать не стал.
Если хочется 8й масштаб и что то для внедорожья ,посмотрите Саваж Флюкс или Е-Рево.можете глянуть трагги они более универсальные в плане и по лесу можно погонять и по трассе.
Ценник в объявление нереальный,понимаю курс доллара и все такое,НО даже этих денег оно не стоит.китайская б/к (не самая плохая конечно) + непонятная аппа да и в целом непонятная модель,наводят на размышления а стоит ли оно того…ИМХО я бы такого монстра рассматривать не стал.
Если хочется 8й масштаб и что то для внедорожья ,посмотрите Саваж Флюкс или Е-Рево.можете глянуть трагги они более универсальные в плане и по лесу можно погонять и по трассе.
Не нужно вводить человека в заблуждение. Мотор родной, регуль лучше стока, аппа тоже родная (одна из лучших в этом классе). Ценник чуть высоковат.
Но, ИМХО, лучше все же взять Кратона 1/8 V4, т.к. сейчас самая популярная модель для баша, крепкая, полно з/ч и тюна, простая в обслуживании, и медленно ехать тоже умеет 😎
Саваж - модель десятилетней давности. И попробуйте садомазо аттракцион - смени масло в трёх Диффах.
На Арме можно в час уложиться ))
Рева? Первая? Ну да. Купи за 30. Вложи 40. Пропишись в ХоббиЦентре
А что уважаемое сообщество скажет про багги?
Монстр - башить, трага - башить/трек, багги - ?
Приоритет все-таки 10 масштаб, а тут все пластиковое. В тоже время у 10-й багги гораздо больше метала.
Саваж - модель десятилетней давности. И попробуйте садомазо аттракцион - смени масло в трёх Диффах.
На Арме можно в час уложиться ))
Рева? Первая? Ну да. Купи за 30. Вложи 40. Пропишись в ХоббиЦентре
да модель уже старая, зато на форуме полно инфы,известны все ее болячки и в целом на мой взгляд тот же флюкс в 100 раз лучше китая
продиффы,да конечно может и за час не поменяешь в них масло, но меняют то его не каждый день и даже не каждый месяц,поэтому особой проблемы в этом не вижу
Не нужно вводить человека в заблуждение. Мотор родной, регуль лучше стока, аппа тоже родная (одна из лучших в этом классе). Ценник чуть высоковат.
Но, ИМХО, лучше все же взять Кратона 1/8 V4, т.к. сейчас самая популярная модель для баша, крепкая, полно з/ч и тюна, простая в обслуживании, и медленно ехать тоже умеет 😎
никто в заблуждение и не вводит человека я высказал чисто свое мнение и думаю с ним согласятся многие.
не знаю в каких рейтингах популярности Кратон самая классная модель, мне казалось что всегда в топе были если уж брать монстры 8ки то это Саваж и Рево(не реклама)
по поводу ценника, опять же как я думаю, цена этой модели 15-20к за покатанную модель да за такую цену можно брать и катать, Но 35-40к за эти деньги можно найти даже на форуме монстра на мамбе с нормальной аппаратурой опять же мое сугубо личное мнение
А что уважаемое сообщество скажет про багги?
Монстр - башить, трага - башить/трек, багги - ?Приоритет все-таки 10 масштаб, а тут все пластиковое. В тоже время у 10-й багги гораздо больше метала.
кратон 4s
А что уважаемое сообщество скажет про багги?
Монстр - башить, трага - башить/трек, багги - ?Приоритет все-таки 10 масштаб, а тут все пластиковое. В тоже время у 10-й багги гораздо больше метала.
багги если брать катание на трассе, то управляться будет тяжелее и более капризна чем трак или монстр
для того чтобы катать по лесу или по полю брать багги 10ку смысла не вижу, будет ломаться намного сильнее чем монстр или трага.
для того чтобы катать по лесу или по полю брать багги 10ку смысла не вижу, будет ломаться намного сильнее чем монстр или трага.
А почему? Если в стоке алюминивые бабочки, дека, аморты, рвс и железные привода
TENACITY DB PRO
И даже с нынешнем курсом влезает в 35
А почему? Если в стоке алюминивые бабочки, дека, аморты, рвс и железные привода
TENACITY DB PROИ даже с нынешнем курсом влезает в 35
10 ка маловата как по мне для покатушек по лесу по полю и тд.
ни в коем случае не отговариваю вас,10й масштаб очень классный, но самый универсальный все таки 8й
А почему? Если в стоке алюминивые бабочки, дека, аморты, рвс и железные привода
TENACITY DB PRO
Без разницы. Багги - это в принципе про подготовленные трассы. Я бы не сказал, что управляются сложнее. Наоборот, более отзывчивые за счет меньших неподрессоренных масс и момента инерции колёс. Но на неподготовленной площадке размер (колёс) имеет значение. Просто “в лесу” даже 1/8 будет постоянно утыкаться и зависать на брюхе.
10 ка маловата как по мне для покатушек по лесу по полю и тд.
Я бы так не обобщал. Монстры 10-е, особенно на 3" дисках, вполне прут. С трагами уже хуже, едет стабильно минимум 8-й масштаб.
кратон 4s
я бы не стал. Весьма спорная модель - половина частей от granite 3s blx, который меньше, но надежен. А силовая до 4 банок, что дает больше нагрузки на те запчасти.
да модель уже старая, зато на форуме полно инфы,известны все ее болячки и в целом на мой взгляд тот же флюкс в 100 раз лучше китая
продиффы,да конечно может и за час не поменяешь в них масло, но меняют то его не каждый день и даже не каждый месяц,поэтому особой проблемы в этом не вижуникто в заблуждение и не вводит человека я высказал чисто свое мнение и думаю с ним согласятся многие.
не знаю в каких рейтингах популярности Кратон самая классная модель, мне казалось что всегда в топе были если уж брать монстры 8ки то это Саваж и Рево(не реклама)
по поводу ценника, опять же как я думаю, цена этой модели 15-20к за покатанную модель да за такую цену можно брать и катать, Но 35-40к за эти деньги можно найти даже на форуме монстра на мамбе с нормальной аппаратурой опять же мое сугубо личное мнение
Да, ваз 21065 модель старая, но опять же - очень изученная. Купить за сравнимые деньги лучше ее, чем тойоту короллу из салона.
И скажите, какой инфы вам не хватает по Арме на форуме? В теме Арма Кратон разобраны не только кратоны, но и вся остальная линейка.
И да, вы правы - вам казалось. Лет 7-8 назад саваж был наверняка топчик. С тех пор многое изменилось, и 4е поколение тех же кратонов и ауткастов уделывает саваж и по надежности, и по удобству сервиса.
Для справки - на саваже, а уж тем более на реве удобство сервиса осталось где-то за бортом.
багги если брать катание на трассе, то управляться будет тяжелее и более капризна чем трак или монстр
для того чтобы катать по лесу или по полю брать багги 10ку смысла не вижу, будет ломаться намного сильнее чем монстр или трага.
новый эксперт на форуме! Это прекрасно. А то Александр устал один новичков просвещать - так вот теперь ему подмога будет. Только подмоге надо изучить, что багги на трассе будет управляться куда как лучше, чем трак или монстр. А то и перед спортсменами неудобно будет… Ну или, хотя бы, запятые ставить начать по месту.
И 10ка багги в первую очередь это трассы. Подготовленные. И совсем не в лесу. А уж что ломаться будет - это вопрос к пилоту, в первую очередь. Хотя, говорят, есть условная “химота”, которая ломается просто потому, что ее с полки сняли
А почему? Если в стоке алюминивые бабочки, дека, аморты, рвс и железные привода
TENACITY DB PRO
И даже с нынешнем курсом влезает в 35
посмотрите Arrma granite 3s blx. И на сдачу рычаги RPM и бампер Тбон. Влезет меньше, чем в 35 мне кажется, будет без железных приводов, но он ооочень весел на 2 банках и пластик весьма надежен.
Если прямо таки хочется багги - то посмотрите Арму гранит. Хоть 3, хоть 6 банок. Причем если не спорт или какие то проекты - я бы взял вообще 3s версию. Это если вам в лесу и на полянке катать.
А если спорт - то там как бы тоже все понятно - есть мюген, есть текно, есть ассо ну и еще несколько брендов. Я бы выбирал из первых двух, в зависимости от того, где, собственно, трек и какой он.
новый эксперт на форуме! Это прекрасно.
Пожалуй, тоже впишусь в эггсперды.
Багги 10 катают по грунтовым трассам, но это конечно же спорт онли. Катать десятку лучше по ковру или астро. Тем более, что рулится Багги 10 просто изюмительно!
Багги 8 на трассе рулится действительно легче, чем монстры (на трассе монстр - это просто неуправляемая торпеда), но сложнее, чем трагги. Трагги больше прощает. И ошибки по управлению, и наезды на гофру и другие препятствия. Колеса больше, грубо говоря. Зато прогресс в развитии навыков пилотажа на багги 8 идет быстрее. А на багги 10 еще быстрее. Могу про это долго рассказывать, как фанат гонок.
По ломучести что багги10, что багги8 можно сказать почти не ломаются. Поломки - это либо ошибки пилота, либо столкновения, которые бывают достаточно редко.
Если ехать исключительно головой, то ничего не сломается в 99% случаев. Разумеется, речь про PRO-шаськи.
Ну и итог: если в лесу или парке ты просто стал зрителем, сломав рычаг, то на трассе - ты проиграл, если у тебя или у кого-то в пит-зоне нет запасного. Тех сход, так сказать.
Так и я о том, что «если брать катание по трассе, то управлять будет тяжелее чем монстр» в отношении багги звучит странно. Либо у нас шибко разные подходы к управлению, либо автор в ночи путает буквы, либо не в курсе про то, что такое багги
Трагга не лучше рулится, трагга может быть, больше прощает, вы правы )) но когда предел прощения настал - то тут уже все летит ))