Хочу купить модель ! Помогите!
кратон 4s
я бы не стал. Весьма спорная модель - половина частей от granite 3s blx, который меньше, но надежен. А силовая до 4 банок, что дает больше нагрузки на те запчасти.
да модель уже старая, зато на форуме полно инфы,известны все ее болячки и в целом на мой взгляд тот же флюкс в 100 раз лучше китая
продиффы,да конечно может и за час не поменяешь в них масло, но меняют то его не каждый день и даже не каждый месяц,поэтому особой проблемы в этом не вижуникто в заблуждение и не вводит человека я высказал чисто свое мнение и думаю с ним согласятся многие.
не знаю в каких рейтингах популярности Кратон самая классная модель, мне казалось что всегда в топе были если уж брать монстры 8ки то это Саваж и Рево(не реклама)
по поводу ценника, опять же как я думаю, цена этой модели 15-20к за покатанную модель да за такую цену можно брать и катать, Но 35-40к за эти деньги можно найти даже на форуме монстра на мамбе с нормальной аппаратурой опять же мое сугубо личное мнение
Да, ваз 21065 модель старая, но опять же - очень изученная. Купить за сравнимые деньги лучше ее, чем тойоту короллу из салона.
И скажите, какой инфы вам не хватает по Арме на форуме? В теме Арма Кратон разобраны не только кратоны, но и вся остальная линейка.
И да, вы правы - вам казалось. Лет 7-8 назад саваж был наверняка топчик. С тех пор многое изменилось, и 4е поколение тех же кратонов и ауткастов уделывает саваж и по надежности, и по удобству сервиса.
Для справки - на саваже, а уж тем более на реве удобство сервиса осталось где-то за бортом.
багги если брать катание на трассе, то управляться будет тяжелее и более капризна чем трак или монстр
для того чтобы катать по лесу или по полю брать багги 10ку смысла не вижу, будет ломаться намного сильнее чем монстр или трага.
новый эксперт на форуме! Это прекрасно. А то Александр устал один новичков просвещать - так вот теперь ему подмога будет. Только подмоге надо изучить, что багги на трассе будет управляться куда как лучше, чем трак или монстр. А то и перед спортсменами неудобно будет… Ну или, хотя бы, запятые ставить начать по месту.
И 10ка багги в первую очередь это трассы. Подготовленные. И совсем не в лесу. А уж что ломаться будет - это вопрос к пилоту, в первую очередь. Хотя, говорят, есть условная “химота”, которая ломается просто потому, что ее с полки сняли
А почему? Если в стоке алюминивые бабочки, дека, аморты, рвс и железные привода
TENACITY DB PRO
И даже с нынешнем курсом влезает в 35
посмотрите Arrma granite 3s blx. И на сдачу рычаги RPM и бампер Тбон. Влезет меньше, чем в 35 мне кажется, будет без железных приводов, но он ооочень весел на 2 банках и пластик весьма надежен.
Если прямо таки хочется багги - то посмотрите Арму гранит. Хоть 3, хоть 6 банок. Причем если не спорт или какие то проекты - я бы взял вообще 3s версию. Это если вам в лесу и на полянке катать.
А если спорт - то там как бы тоже все понятно - есть мюген, есть текно, есть ассо ну и еще несколько брендов. Я бы выбирал из первых двух, в зависимости от того, где, собственно, трек и какой он.
новый эксперт на форуме! Это прекрасно.
Пожалуй, тоже впишусь в эггсперды.
Багги 10 катают по грунтовым трассам, но это конечно же спорт онли. Катать десятку лучше по ковру или астро. Тем более, что рулится Багги 10 просто изюмительно!
Багги 8 на трассе рулится действительно легче, чем монстры (на трассе монстр - это просто неуправляемая торпеда), но сложнее, чем трагги. Трагги больше прощает. И ошибки по управлению, и наезды на гофру и другие препятствия. Колеса больше, грубо говоря. Зато прогресс в развитии навыков пилотажа на багги 8 идет быстрее. А на багги 10 еще быстрее. Могу про это долго рассказывать, как фанат гонок.
По ломучести что багги10, что багги8 можно сказать почти не ломаются. Поломки - это либо ошибки пилота, либо столкновения, которые бывают достаточно редко.
Если ехать исключительно головой, то ничего не сломается в 99% случаев. Разумеется, речь про PRO-шаськи.
Ну и итог: если в лесу или парке ты просто стал зрителем, сломав рычаг, то на трассе - ты проиграл, если у тебя или у кого-то в пит-зоне нет запасного. Тех сход, так сказать.
Так и я о том, что «если брать катание по трассе, то управлять будет тяжелее чем монстр» в отношении багги звучит странно. Либо у нас шибко разные подходы к управлению, либо автор в ночи путает буквы, либо не в курсе про то, что такое багги
Трагга не лучше рулится, трагга может быть, больше прощает, вы правы )) но когда предел прощения настал - то тут уже все летит ))
Пожалуй, тоже впишусь в эггсперды.
Багги 10 катают по грунтовым трассам, но это конечно же спорт онли.
А почему так категорично? Я не понимаю, что мешает катать баги не по трассе. Объясните плз.
Если дело только в размере колёс, так никто не мешает прикрутить другие.
Мешают только … танцору, и то, плохому. Для веселья на газонах в парках есть более удобные варианты - трагги, монстротрагги. Например, летом в парке, на микропине багги будет сложно ехать по траве. А по асфальту мягкие спорт колеса быстро сотрутся. Хотя, я сознательно выбрал багги именно для паркобаша. Но тут есть масса нюансов и сознательных решений. Плотно изучив и повладев и монстрами, и траггами, и монстротраггами.
Катать 1\10 багги по парку совершенно не запрещено. Если владелец парка не против ))
Более того, есть даже цельное увлечение у людей - траггификация багги. Например, колесами 2.8МТ на баггу)))
А тот же тайфун от аута отличается длиной рычагов, передаткой и колесами. Дека, булки, ЦД, мотор и силовая одинаковые
Ну то есть, поменять колеса и пиньен/спур и багги превращается в трагу.
Поподробнее про нюансы и решения можно?
посмотрите ютьюб
- траггификация багги
- Arrma Typhon truggified (как пример, там куча опыта)
На самом деле нет, траггификацию делают не чтоб получить полноценную трагги ))
и багги превращается в
…элегантные шорты. Или во что-нибудь ещё, но не в трагги.
У траг колея шире, иначе оно будет переворачиваться на ровном месте постоянно. Причём шире за счёт более широкой подвески (длинные рычаги, плюс иногда оси крепления рычагов дальше от центра выносят). А замена рычагов тянет за собой замену приводов, передних амортов, часто - бабочек. По итогу, в запчасти уходит стоимость пустой телеги.
Не, есть извращенцы, которые расширяют колею установкой дисков с диким отрицательным вылетом на хексы длиной стопицот миллиметров. В итоге получают километровое плечо обката в рулевом управлении. Результат - неадекватная рулёжка и завышенные требования к мощности сервы. Ступичные подшипники тоже не очень любят такое дело и начинают сыпаться постоянно.
Господа, всем спасибо за ответы на глупые вопросы, и обсуждение.
Взял багги www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS03027…
Перевесило несколько моментов: вид тачки, железо, свет, 10й масштаб, один аккум, стабилизация, 4 сателита в дифах, цена.
Я понимаю что все это это можно было докупить, и потратить еще 15-20, но зачем, когда все есть в стоке.
А по поводу багги, будем посмотреть.
Еще раз всем спасибо.
И еще пару вопросов.
Посоветуйте бокс под аппу, там его почему-то нет(((
Есть варианты как поставить блокировку дифа? Или это из области фантастики.
Есть варианты как поставить блокировку дифа? Или это из области фантастики.
Блокировка не нужна. Либо не нужна багги.
Я как бы не спрашивал нужна или нет. Я спросил возможно или нет.
Есть варианты как поставить блокировку дифа? Или это из области фантастики.
вы хотите чтоб блокировка включалась и отключалась внешне ? Или просто наглухо заблокировать ? Первое что приходит это термопистолетом залить ,второе , я думаю масло погуще и вроде не полный блок но и где надо ( Трофи ) проехать сможет , но управление с блоками теряется
В идеале конечно с пульта, но думаю это сильно геморно, а вот в ручную на шаське вполне себе. Наглухо залочить не проблема, уже делал и термоклей не держит, холодная сварка)) По поводу масла тоже думал, но опять же управляемость
В идеале конечно с пульта, но думаю это сильно геморно, а вот в ручную на шаське вполне себе. Наглухо залочить не проблема, уже делал и термоклей не держит, холодная сварка)) По поводу масла тоже думал, но опять же управляемость
Вряд ли это можно сделать сильно сложно это все .
Есть варианты как поставить блокировку дифа? Или это из области фантастики.
- Папа, а багги с блокируемыми дифами бывают?
- Нет сынок, это фантастика 😃
Ну понял спс. А по поводу бокса под аппу?
Бокс можно с разборки привезти 😃
А разборка это где? И какой или нет разницы?
Jenny’s rc загуглите ))
я бы не стал. Весьма спорная модель - половина частей от granite 3s blx, который меньше, но надежен. А силовая до 4 банок, что дает больше нагрузки на те запчасти.
Да, ваз 21065 модель старая, но опять же - очень изученная. Купить за сравнимые деньги лучше ее, чем тойоту короллу из салона.
И скажите, какой инфы вам не хватает по Арме на форуме? В теме Арма Кратон разобраны не только кратоны, но и вся остальная линейка.
И да, вы правы - вам казалось. Лет 7-8 назад саваж был наверняка топчик. С тех пор многое изменилось, и 4е поколение тех же кратонов и ауткастов уделывает саваж и по надежности, и по удобству сервиса.
Для справки - на саваже, а уж тем более на реве удобство сервиса осталось где-то за бортом.новый эксперт на форуме! Это прекрасно. А то Александр устал один новичков просвещать - так вот теперь ему подмога будет. Только подмоге надо изучить, что багги на трассе будет управляться куда как лучше, чем трак или монстр. А то и перед спортсменами неудобно будет… Ну или, хотя бы, запятые ставить начать по месту.
И 10ка багги в первую очередь это трассы. Подготовленные. И совсем не в лесу. А уж что ломаться будет - это вопрос к пилоту, в первую очередь. Хотя, говорят, есть условная “химота”, которая ломается просто потому, что ее с полки снялипосмотрите Arrma granite 3s blx. И на сдачу рычаги RPM и бампер Тбон. Влезет меньше, чем в 35 мне кажется, будет без железных приводов, но он ооочень весел на 2 банках и пластик весьма надежен.
Если прямо таки хочется багги - то посмотрите Арму гранит. Хоть 3, хоть 6 банок. Причем если не спорт или какие то проекты - я бы взял вообще 3s версию. Это если вам в лесу и на полянке катать.
А если спорт - то там как бы тоже все понятно - есть мюген, есть текно, есть ассо ну и еще несколько брендов. Я бы выбирал из первых двух, в зависимости от того, где, собственно, трек и какой он.
считать меня экспертом ваше право конечно, мне очень приятно
на трассе багги едет лучше чем монстр или трагги-это факт, никто с вами тут и не спорит, НО рулить, особенно новичку будет проще трагги это к бабке не ходи…
со спортсменами и неудобством перед ними думаю сам разберусь, да и с запятыми тоже
Александр,искренне рад за вас что приобрели себе модель!!!
Роман,а вы пожалуйста не обижайтесь и не раскидывайтесь тут помидорами!
Я не обижаюсь. Это не эффективно