Хочу купить модель ! Помогите!
новый эксперт на форуме! Это прекрасно.
Пожалуй, тоже впишусь в эггсперды.
Багги 10 катают по грунтовым трассам, но это конечно же спорт онли. Катать десятку лучше по ковру или астро. Тем более, что рулится Багги 10 просто изюмительно!
Багги 8 на трассе рулится действительно легче, чем монстры (на трассе монстр - это просто неуправляемая торпеда), но сложнее, чем трагги. Трагги больше прощает. И ошибки по управлению, и наезды на гофру и другие препятствия. Колеса больше, грубо говоря. Зато прогресс в развитии навыков пилотажа на багги 8 идет быстрее. А на багги 10 еще быстрее. Могу про это долго рассказывать, как фанат гонок.
По ломучести что багги10, что багги8 можно сказать почти не ломаются. Поломки - это либо ошибки пилота, либо столкновения, которые бывают достаточно редко.
Если ехать исключительно головой, то ничего не сломается в 99% случаев. Разумеется, речь про PRO-шаськи.
Ну и итог: если в лесу или парке ты просто стал зрителем, сломав рычаг, то на трассе - ты проиграл, если у тебя или у кого-то в пит-зоне нет запасного. Тех сход, так сказать.
Так и я о том, что «если брать катание по трассе, то управлять будет тяжелее чем монстр» в отношении багги звучит странно. Либо у нас шибко разные подходы к управлению, либо автор в ночи путает буквы, либо не в курсе про то, что такое багги
Трагга не лучше рулится, трагга может быть, больше прощает, вы правы )) но когда предел прощения настал - то тут уже все летит ))
Пожалуй, тоже впишусь в эггсперды.
Багги 10 катают по грунтовым трассам, но это конечно же спорт онли.
А почему так категорично? Я не понимаю, что мешает катать баги не по трассе. Объясните плз.
Если дело только в размере колёс, так никто не мешает прикрутить другие.
Мешают только … танцору, и то, плохому. Для веселья на газонах в парках есть более удобные варианты - трагги, монстротрагги. Например, летом в парке, на микропине багги будет сложно ехать по траве. А по асфальту мягкие спорт колеса быстро сотрутся. Хотя, я сознательно выбрал багги именно для паркобаша. Но тут есть масса нюансов и сознательных решений. Плотно изучив и повладев и монстрами, и траггами, и монстротраггами.
Катать 1\10 багги по парку совершенно не запрещено. Если владелец парка не против ))
Более того, есть даже цельное увлечение у людей - траггификация багги. Например, колесами 2.8МТ на баггу)))
А тот же тайфун от аута отличается длиной рычагов, передаткой и колесами. Дека, булки, ЦД, мотор и силовая одинаковые
Ну то есть, поменять колеса и пиньен/спур и багги превращается в трагу.
Поподробнее про нюансы и решения можно?
посмотрите ютьюб
- траггификация багги
- Arrma Typhon truggified (как пример, там куча опыта)
На самом деле нет, траггификацию делают не чтоб получить полноценную трагги ))
и багги превращается в
…элегантные шорты. Или во что-нибудь ещё, но не в трагги.
У траг колея шире, иначе оно будет переворачиваться на ровном месте постоянно. Причём шире за счёт более широкой подвески (длинные рычаги, плюс иногда оси крепления рычагов дальше от центра выносят). А замена рычагов тянет за собой замену приводов, передних амортов, часто - бабочек. По итогу, в запчасти уходит стоимость пустой телеги.
Не, есть извращенцы, которые расширяют колею установкой дисков с диким отрицательным вылетом на хексы длиной стопицот миллиметров. В итоге получают километровое плечо обката в рулевом управлении. Результат - неадекватная рулёжка и завышенные требования к мощности сервы. Ступичные подшипники тоже не очень любят такое дело и начинают сыпаться постоянно.
Господа, всем спасибо за ответы на глупые вопросы, и обсуждение.
Взял багги www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS03027…
Перевесило несколько моментов: вид тачки, железо, свет, 10й масштаб, один аккум, стабилизация, 4 сателита в дифах, цена.
Я понимаю что все это это можно было докупить, и потратить еще 15-20, но зачем, когда все есть в стоке.
А по поводу багги, будем посмотреть.
Еще раз всем спасибо.
И еще пару вопросов.
Посоветуйте бокс под аппу, там его почему-то нет(((
Есть варианты как поставить блокировку дифа? Или это из области фантастики.
Есть варианты как поставить блокировку дифа? Или это из области фантастики.
Блокировка не нужна. Либо не нужна багги.
Я как бы не спрашивал нужна или нет. Я спросил возможно или нет.
Есть варианты как поставить блокировку дифа? Или это из области фантастики.
вы хотите чтоб блокировка включалась и отключалась внешне ? Или просто наглухо заблокировать ? Первое что приходит это термопистолетом залить ,второе , я думаю масло погуще и вроде не полный блок но и где надо ( Трофи ) проехать сможет , но управление с блоками теряется
В идеале конечно с пульта, но думаю это сильно геморно, а вот в ручную на шаське вполне себе. Наглухо залочить не проблема, уже делал и термоклей не держит, холодная сварка)) По поводу масла тоже думал, но опять же управляемость
В идеале конечно с пульта, но думаю это сильно геморно, а вот в ручную на шаське вполне себе. Наглухо залочить не проблема, уже делал и термоклей не держит, холодная сварка)) По поводу масла тоже думал, но опять же управляемость
Вряд ли это можно сделать сильно сложно это все .
Есть варианты как поставить блокировку дифа? Или это из области фантастики.
- Папа, а багги с блокируемыми дифами бывают?
- Нет сынок, это фантастика 😃
Ну понял спс. А по поводу бокса под аппу?
Бокс можно с разборки привезти 😃
А разборка это где? И какой или нет разницы?
Jenny’s rc загуглите ))
я бы не стал. Весьма спорная модель - половина частей от granite 3s blx, который меньше, но надежен. А силовая до 4 банок, что дает больше нагрузки на те запчасти.
Да, ваз 21065 модель старая, но опять же - очень изученная. Купить за сравнимые деньги лучше ее, чем тойоту короллу из салона.
И скажите, какой инфы вам не хватает по Арме на форуме? В теме Арма Кратон разобраны не только кратоны, но и вся остальная линейка.
И да, вы правы - вам казалось. Лет 7-8 назад саваж был наверняка топчик. С тех пор многое изменилось, и 4е поколение тех же кратонов и ауткастов уделывает саваж и по надежности, и по удобству сервиса.
Для справки - на саваже, а уж тем более на реве удобство сервиса осталось где-то за бортом.новый эксперт на форуме! Это прекрасно. А то Александр устал один новичков просвещать - так вот теперь ему подмога будет. Только подмоге надо изучить, что багги на трассе будет управляться куда как лучше, чем трак или монстр. А то и перед спортсменами неудобно будет… Ну или, хотя бы, запятые ставить начать по месту.
И 10ка багги в первую очередь это трассы. Подготовленные. И совсем не в лесу. А уж что ломаться будет - это вопрос к пилоту, в первую очередь. Хотя, говорят, есть условная “химота”, которая ломается просто потому, что ее с полки снялипосмотрите Arrma granite 3s blx. И на сдачу рычаги RPM и бампер Тбон. Влезет меньше, чем в 35 мне кажется, будет без железных приводов, но он ооочень весел на 2 банках и пластик весьма надежен.
Если прямо таки хочется багги - то посмотрите Арму гранит. Хоть 3, хоть 6 банок. Причем если не спорт или какие то проекты - я бы взял вообще 3s версию. Это если вам в лесу и на полянке катать.
А если спорт - то там как бы тоже все понятно - есть мюген, есть текно, есть ассо ну и еще несколько брендов. Я бы выбирал из первых двух, в зависимости от того, где, собственно, трек и какой он.
считать меня экспертом ваше право конечно, мне очень приятно
на трассе багги едет лучше чем монстр или трагги-это факт, никто с вами тут и не спорит, НО рулить, особенно новичку будет проще трагги это к бабке не ходи…
со спортсменами и неудобством перед ними думаю сам разберусь, да и с запятыми тоже
Александр,искренне рад за вас что приобрели себе модель!!!
Роман,а вы пожалуйста не обижайтесь и не раскидывайтесь тут помидорами!
Я не обижаюсь. Это не эффективно
Я не обижаюсь. Это не эффективно
Это отлично)
Всё,не будем больше «флудить» 😁продолжаем обсуждение,)