Хочу купить модель ! Помогите!
Тут получается полная лотерея. У продавца нет топлива и батарейки, проверить машинку не получится, но он утверждает что раньше всё работало, а ездил он последний раз на ней очень давно.
Начитавшись сайта производителя выходит, если купить эту повозку, то надо прежде чем запускать разобрать её до винтика, сделать полный ребилд всему и после сборки уже пытаться ездить. Вот в раздумьях ввязываться в это или нет.
Насколько актуален T-maxx сейчас? Я так понимаю ему лет 10 не меньше и еще аппа на 27mhz.
Полную переборку ненужно, но мотор следует посмотреть, редко конечно когда открыл, помыл и поехал.
Как сказали выше, покупайте если горит, но делайте расчет на новый двиг, остальное все наживное.
Я так понимаю ему лет 10 не меньше и еще аппа на 27mhz.
Ну Вы за 5 к прям хотите топ комплектацию)
Окей, если брать бюджет 40к на новую тачку с аппаратурой, зарядкой и парой аккумов (без инструмента и расходников), то что смотреть?
* Hpi Bullet и Traxxas Bandit совсем мимо идут?
Критерии всё те же, что и несколькими постами выше
Ответы тоже те же, что и выше.
Бандит и булет точно не отсюда.
Можно ещё 2-3 бронтозавра купить. Сломал - новый с полки достал и поехал дальше. Третий на запчасти
Romkins66, проверь ЛС/напиши мне, если тебе ничего не пришло
Друзья, чем плох Arrma outcast четырехбаночный и Bigrock?
Их уже давно не выпускают, потому наличие запчастей под вопросом. В остальном хорошая модель.
4s линейка мне не нравится тем, что
- по цене почти 1/8 6s
- а начинка от 3s
Выводы все сделают сами
Что меня ждёт купив этот сабж ?
Лотерея. Хотя имея навык и оборудование проверить шасси и начинку вполне возможно.
Тачка древняя как г-но мамонта, но её до сих пор производят, так что переживать из-за проблем с содержанием не стоит.
www.amainhobbies.com/…/p576383
В целом, если состояние не полные дрова, а аппарат скорей жив чем мертв, то для попробовать поиграться с ДВС сгодится.
Всем привет! Подскажите пжлст, есть ли сейчас смысл брать б/у 2wd слеша, или лучше за те же деньги взять remo hobby 9emu? Вроде бы интересно попробовать задний привод. Как на него с запчастями сейчас?
Всем привет! Подскажите пжлст, есть ли сейчас смысл брать б/у 2wd слеша, или лучше за те же деньги взять remo hobby 9emu? Вроде бы интересно попробовать задний привод. Как на него с запчастями сейчас?
Брать для себя 2WD смысла нет, зимой вообще не едет. Если нравятся шорты, то лучше поискать (Авито, барахолка) и взять хороший вариант б/у Slash 4x4 или Arrma Senton BLX 3S 4x4 1/10, и это будет лучше нового Ремо.
Пока не знаю что нравится, пробовал только трофи и краулеры =) В основном беру на прогулку с ребенком в парк- зимой весело ползать по естественным препятствиям (уплотненные сугробы), летом весело в грязи и лужах, но пока ребенок тусуется на полянке на ровной плоскости, где нет грязи, на трофи особо делать нечего. Поставил hobbywing 1080 и 3s, понравилось, валит для краулера неплохо, но техника конструктивно не совсем подходит для езды боком. Вот и подумал, мб взять слеша 2 wd, когда ожидается прогулка в заведомо нетрофийных местах, и попылить на пятачке (типа его надо еще заставлять ехать прямо, а 4wd едет сам, в этом случае в отсутствие вменяемых мест для катания будет скучно (или нет?) ) =) На шорте ездил только в RC симуляторе. Я пока не до конца понимаю что он из себя представляет, насколько понял, это монстр на узких грунтовых колесах с широкой коркой и меньшими ходами подвески, но не в пример более управляемый? Еще конечно интересно попробовать американца в сравнении с китайцем, но 4wd б\у слеш начинается от 20, а вдруг не зайдет.
Или шорты только для трассы и смотреть куда нить типа rh dinosaurs master? Я бы сказал так, хочется посмотреть на что-то, непохожее на краулер, но для начала бюджетно =) Очень хотел взять ECX Ruckus 2wd, но запчастей как я понял нет даже у производителя, поэтому отказался от этой идеи. Почему-то очень нравится внешне.
Хочу купить модель, помогите с выбором. Ждать 15 июля и купить а амейне новенькую текно мт410 за 33к с доставкой или же взять щас бу текно ет48.3 за 33к? Планирую просто башить на нем и катать в парке.
Что такое шорты можно понять, набрав в ютьюбе short course track и посмотреть гонки на них.
Для ровного пятачка может и багги зайдёт, если пятачок асфальтовый или твёрдо грунтовый. В траве вязнет.
Short 2wd - такое себе, для соревнований тока. Развлекательно катать имхо, сродни мазохизму. Не, ну если вам НРАВИТСЯ преодолевать трудности, то конечно да, берите. Я бы взял или шорта б/у, или Arrma granite 3s blx - монстра.
Автору из Еката - там есть клевая туса на тюзе. Можно придти и посмотреть 😃 ну и кит за 33 это не все вложения…
Автору из Еката - там есть клевая туса на тюзе. Можно придти и посмотреть 😃 ну и кит за 33 это не все вложения…
В данный момент проживаю ХМАО, в Когалыме. К шаське в любом случае куплю запов. Интересует пока вот эти 2 варианта, что из них выбрать, я не могу определиться…
Что же выбрать… б/у за 33 или новый кит, который выйдет раза в два выше… хмммм… НЕ ЗНАЮ!
Но знаю, что одно от другого отличает дека и вытекающее из этого - можно переделать 😉
И я не про «все равно куплю запов», а про то, что нужны
- колёса
- корка
- силовая
- аппа
- серва
Что б этот кит поехал
А ещё прямые руки, свободное время и ясная голова, что бы его собрать.
Да ладно? Серьёзно?! Нужна ещё электроника? А я думал, что она на магии ездит.
Вся электроника, колеса, корка уже есть…
Суть вопроса был, что же лучше взять: сейчас бу текно ет48.3 за 33к или же 15 июля новую текно мт410 с амейна за 33к с доставкой(без всяких таможенных оплат)…
Если последних трёх пунктов из моего предыдущего сообщения нет, а есть только запчасти - лучше брать собранную
есть только запчасти - лучше брать собранную
То ли я дурак, то ли лыжи не едут…
При чем здесь электроника и все остальное, если оба варианта киты? Кит Ет48.3 на амейне стоит 600 баксов, кит мт410 стоит 450баксов. Это я так, к слову, что то подсказывает, что под словом “собранная” ты подразумеваешь ртр версию…
Вся электроника пойдёт из ерево первой версии, серва agf, hw ezrun max8, futaba 3pv. Колёса тренчеры и бедленсы мх38 новые есть. Я не понимаю, зачем вся эта демагогия нужна, если суть вопроса в выборе 2 версий кита, 1 для соревнований, другой(мт410) для башинга…
Первый можно купить сразу, второй только после 15 июля…
Родной, я в душе не ипу, что лично тебе нужно- трек и трагга или скейт парк и башинг. На сайте могут посоветовать, какую модель для каких условий катания выбрать. А вот угадать, какие стили катания будут по душе - экстрасенсы в отпусках сейчас.
Ну есть же рева? Чего больше хочется - имхо решить не трудно. Или МТ или трагги чистую. В конце то концов - в случае с текно эта разница в корке, деке, кардане и бабочке. Перебрать за вечер под кинчик
Рева ломучая зараза…
И чем же трагги плох для башинга, ну чуть длиннее колёсная база, но запы одни и те же, к тому же на ет48.3 уже стоит, все то, что необходимо докупить на мт410…
Я сразу написал, что мне для башинга. Что то кажется, что ет48.3 лучше чем мт410, если она из завода дороже идёт.
Что же лучше взять, не знаю, новую мт410 15 июля за 33к с доставкой, или же щас бу ет48.3 за 33к чисто шасси и корка…
Он не плох. Багги тоже летают.
Ещё раз - МТ-легче полеты и трамплины, лучше кувыркается
Трагги - лучше рулится и едет, летать может тоже. За счёт длинной деки - более стабильна.
Честное слово, в 23 я умел искать данные. Ну правда, за столько времени можно уже посмотреть ютьюб и принять своё решение…