Хочу купить модель ! Помогите!
но всегда мечтой был ДВС. Что меня ждёт купив этот сабж ?
если он на ходу, т.е. заводится и ездит, то есть шансы на нем погонять. головняка выше крыши, но немного погонять получится. если не заводится и не едет, то лучше не стоит. нерабочий двс это всегда к большим расходам, и не забыть что тмакс имеет нестандартную компановку, т.е. двигатель только родной или специальный, гемора куча.
с другой стороны рабочий двиг от траксас стоит где-то в районе тех самых 3-5т.р.
если он на ходу, т.е. заводится и ездит, то есть шансы на нем погонять. головняка выше крыши, но немного погонять получится. если не заводится и не едет, то лучше не стоит. нерабочий двс это всегда к большим расходам, и не забыть что тмакс имеет нестандартную компановку, т.е. двигатель только родной или специальный, гемора куча.
с другой стороны рабочий двиг от траксас стоит где-то в районе тех самых 3-5т.р.
Тут получается полная лотерея. У продавца нет топлива и батарейки, проверить машинку не получится, но он утверждает что раньше всё работало, а ездил он последний раз на ней очень давно.
Начитавшись сайта производителя выходит, если купить эту повозку, то надо прежде чем запускать разобрать её до винтика, сделать полный ребилд всему и после сборки уже пытаться ездить. Вот в раздумьях ввязываться в это или нет.
Насколько актуален T-maxx сейчас? Я так понимаю ему лет 10 не меньше и еще аппа на 27mhz.
Г-но мамонта.
Тут получается полная лотерея. У продавца нет топлива и батарейки, проверить машинку не получится, но он утверждает что раньше всё работало, а ездил он последний раз на ней очень давно.
Начитавшись сайта производителя выходит, если купить эту повозку, то надо прежде чем запускать разобрать её до винтика, сделать полный ребилд всему и после сборки уже пытаться ездить. Вот в раздумьях ввязываться в это или нет.
Насколько актуален T-maxx сейчас? Я так понимаю ему лет 10 не меньше и еще аппа на 27mhz.
Полную переборку ненужно, но мотор следует посмотреть, редко конечно когда открыл, помыл и поехал.
Как сказали выше, покупайте если горит, но делайте расчет на новый двиг, остальное все наживное.
Я так понимаю ему лет 10 не меньше и еще аппа на 27mhz.
Ну Вы за 5 к прям хотите топ комплектацию)
Окей, если брать бюджет 40к на новую тачку с аппаратурой, зарядкой и парой аккумов (без инструмента и расходников), то что смотреть?
* Hpi Bullet и Traxxas Bandit совсем мимо идут?
Критерии всё те же, что и несколькими постами выше
Ответы тоже те же, что и выше.
Бандит и булет точно не отсюда.
Можно ещё 2-3 бронтозавра купить. Сломал - новый с полки достал и поехал дальше. Третий на запчасти
Romkins66, проверь ЛС/напиши мне, если тебе ничего не пришло
Друзья, чем плох Arrma outcast четырехбаночный и Bigrock?
Их уже давно не выпускают, потому наличие запчастей под вопросом. В остальном хорошая модель.
4s линейка мне не нравится тем, что
- по цене почти 1/8 6s
- а начинка от 3s
Выводы все сделают сами
Что меня ждёт купив этот сабж ?
Лотерея. Хотя имея навык и оборудование проверить шасси и начинку вполне возможно.
Тачка древняя как г-но мамонта, но её до сих пор производят, так что переживать из-за проблем с содержанием не стоит.
www.amainhobbies.com/…/p576383
В целом, если состояние не полные дрова, а аппарат скорей жив чем мертв, то для попробовать поиграться с ДВС сгодится.
Всем привет! Подскажите пжлст, есть ли сейчас смысл брать б/у 2wd слеша, или лучше за те же деньги взять remo hobby 9emu? Вроде бы интересно попробовать задний привод. Как на него с запчастями сейчас?
Всем привет! Подскажите пжлст, есть ли сейчас смысл брать б/у 2wd слеша, или лучше за те же деньги взять remo hobby 9emu? Вроде бы интересно попробовать задний привод. Как на него с запчастями сейчас?
Брать для себя 2WD смысла нет, зимой вообще не едет. Если нравятся шорты, то лучше поискать (Авито, барахолка) и взять хороший вариант б/у Slash 4x4 или Arrma Senton BLX 3S 4x4 1/10, и это будет лучше нового Ремо.
Пока не знаю что нравится, пробовал только трофи и краулеры =) В основном беру на прогулку с ребенком в парк- зимой весело ползать по естественным препятствиям (уплотненные сугробы), летом весело в грязи и лужах, но пока ребенок тусуется на полянке на ровной плоскости, где нет грязи, на трофи особо делать нечего. Поставил hobbywing 1080 и 3s, понравилось, валит для краулера неплохо, но техника конструктивно не совсем подходит для езды боком. Вот и подумал, мб взять слеша 2 wd, когда ожидается прогулка в заведомо нетрофийных местах, и попылить на пятачке (типа его надо еще заставлять ехать прямо, а 4wd едет сам, в этом случае в отсутствие вменяемых мест для катания будет скучно (или нет?) ) =) На шорте ездил только в RC симуляторе. Я пока не до конца понимаю что он из себя представляет, насколько понял, это монстр на узких грунтовых колесах с широкой коркой и меньшими ходами подвески, но не в пример более управляемый? Еще конечно интересно попробовать американца в сравнении с китайцем, но 4wd б\у слеш начинается от 20, а вдруг не зайдет.
Или шорты только для трассы и смотреть куда нить типа rh dinosaurs master? Я бы сказал так, хочется посмотреть на что-то, непохожее на краулер, но для начала бюджетно =) Очень хотел взять ECX Ruckus 2wd, но запчастей как я понял нет даже у производителя, поэтому отказался от этой идеи. Почему-то очень нравится внешне.
Хочу купить модель, помогите с выбором. Ждать 15 июля и купить а амейне новенькую текно мт410 за 33к с доставкой или же взять щас бу текно ет48.3 за 33к? Планирую просто башить на нем и катать в парке.
Что такое шорты можно понять, набрав в ютьюбе short course track и посмотреть гонки на них.
Для ровного пятачка может и багги зайдёт, если пятачок асфальтовый или твёрдо грунтовый. В траве вязнет.
Short 2wd - такое себе, для соревнований тока. Развлекательно катать имхо, сродни мазохизму. Не, ну если вам НРАВИТСЯ преодолевать трудности, то конечно да, берите. Я бы взял или шорта б/у, или Arrma granite 3s blx - монстра.
Автору из Еката - там есть клевая туса на тюзе. Можно придти и посмотреть 😃 ну и кит за 33 это не все вложения…
Автору из Еката - там есть клевая туса на тюзе. Можно придти и посмотреть 😃 ну и кит за 33 это не все вложения…
В данный момент проживаю ХМАО, в Когалыме. К шаське в любом случае куплю запов. Интересует пока вот эти 2 варианта, что из них выбрать, я не могу определиться…
Что же выбрать… б/у за 33 или новый кит, который выйдет раза в два выше… хмммм… НЕ ЗНАЮ!
Но знаю, что одно от другого отличает дека и вытекающее из этого - можно переделать 😉
И я не про «все равно куплю запов», а про то, что нужны
- колёса
- корка
- силовая
- аппа
- серва
Что б этот кит поехал
А ещё прямые руки, свободное время и ясная голова, что бы его собрать.
Да ладно? Серьёзно?! Нужна ещё электроника? А я думал, что она на магии ездит.
Вся электроника, колеса, корка уже есть…
Суть вопроса был, что же лучше взять: сейчас бу текно ет48.3 за 33к или же 15 июля новую текно мт410 с амейна за 33к с доставкой(без всяких таможенных оплат)…
Если последних трёх пунктов из моего предыдущего сообщения нет, а есть только запчасти - лучше брать собранную
есть только запчасти - лучше брать собранную
То ли я дурак, то ли лыжи не едут…
При чем здесь электроника и все остальное, если оба варианта киты? Кит Ет48.3 на амейне стоит 600 баксов, кит мт410 стоит 450баксов. Это я так, к слову, что то подсказывает, что под словом “собранная” ты подразумеваешь ртр версию…
Вся электроника пойдёт из ерево первой версии, серва agf, hw ezrun max8, futaba 3pv. Колёса тренчеры и бедленсы мх38 новые есть. Я не понимаю, зачем вся эта демагогия нужна, если суть вопроса в выборе 2 версий кита, 1 для соревнований, другой(мт410) для башинга…
Первый можно купить сразу, второй только после 15 июля…