Хочу купить модель ! Помогите!

Romze

Всем привет. Помогите выбрать акум для 1/8 раньше покупал Туринжи 4s 5000am 20c, все было норм но потребности растут. Посоветуйте акумы, особенно интересует мнение людей которые гоняют на соревнованиях. Зарание спасибо.

Maxxxomsk

Всем привет! На барахолке сейчас продают HPI Apache SC Flux, я новичок, что можете сказать по поводу этой тачки? Запчасти, обслуживание, возможно личный опыт?

non7top
Romze:

Посоветуйте акумы, особенно интересует мнение людей которые гоняют на соревнованиях. Зарание спасибо.

gens ace

S-Alex
Maxxxomsk:

Всем привет! На барахолке сейчас продают HPI Apache SC Flux, я новичок, что можете сказать по поводу этой тачки? Запчасти, обслуживание, возможно личный опыт?

Сама по себе тачка была хорошей, но давно уже снята с производства и з/ч на неё не найдёшь. Смотреть в сторону Arrma 1/8.

Maxxxomsk
S-Alex:

Сама по себе тачка была хорошей, но давно уже снята с производства и з/ч на неё не найдёшь. Смотреть в сторону Arrma 1/8.

Arrma Senton 1/8 6S BLX присмотрел, хороший агрегат? Как раз на барахолке продают такой, с аппой Спектрум, двумя 3s аккумами, imax b6 и двумя комплектами колес.

S-Alex
Maxxxomsk:

Arrma Senton 1/8 6S BLX присмотрел, хороший агрегат? Как раз на барахолке продают такой, с аппой Спектрум, двумя 3s аккумами, imax b6 и двумя комплектами колес.

Хороший, только нужно смотреть состояние и цену. Родная аппа д.б. Tactic TTX300, и намного лучше Спектрума.

Maxxxomsk
S-Alex:

Хороший, только нужно смотреть состояние и цену. Родная аппа д.б. Tactic TTX300, и намного лучше Спектрума.

20 тысяч за весь комплект, состояние вроде неплохое, износ на чашках и приводах есть, но очень слабый. По словам продавца 30 аккумов откатала, каждую 5 покатушку заливалось масло в дифы и шестерни. С виду вроде шась неплохая

S-Alex
Maxxxomsk: