Хочу купить модель ! Помогите!
Господа, а насколько багги в 1/10 или 1/8 масштабе походит для покатушек по бездорожью? Или это чисто гоночные шасси с низким клиренсом? Всё таки поизучав рынок бюджетных мостров и трагги понял, какой это дешёвый мусор. Была такая мысль взять в качестве первой тачки что-то вроде Associated B44 или ofna ultra lx2e или Kyosho Inferno, но не уверен, что они подходят для моих чисто развлекательных нужд.
У багги низкий клиренс, удовольствия вне трассы особо не получите, имхо.
У меня слеш с похожим клиренсом, вся езда на нем сводится к поиску большой ровной площадки, по траве ездить скучно, по тропинкам тоже не здорово - нужна поляна с видом сбоку и трамплином.
А чем плох какой- нибудь traxxas stampede или arrma б\у? Зачем сразу так оригинально?)
Модели с виду старые, есть ли на них запчасти?
ДВС как первую машину, имхо, не стоит - на нем так просто не погоняешь во дворе/парке - народ напрягается, шумный, вонючий.
У багги низкий клиренс, удовольствия вне трассы особо не получите, имхо.
У меня слеш с похожим клиренсом, вся езда на нем сводится к поиску большой ровной площадки, по траве ездить скучно, по тропинкам тоже не здорово - нужна поляна с видом сбоку и трамплином.
А чем плох какой- нибудь traxxas stampede или arrma б\у? Зачем сразу так оригинально?)
Модели с виду старые, есть ли на них запчасти?
ДВС как первую машину, имхо, не стоит - на нем так просто не погоняешь во дворе/парке - народ напрягается, шумный, вонючий.
двс даже как 28-ю машину лучше не брать.
если катаешь один то смысла брать шорт вообще не вижу, он не для баша не для фана, в отличии от монстров и траги…К стати а,слеш у тебя какой 2вд или 4, если заднеприводный то там да только хорошее покрытие иначе тупо вообще никуда не едет.
На счет стампида полностью поддержу, офигенная модель не смотря на то что старая, главное брать 4х4.
если катаешь один то смысла брать шорт вообще не вижу
наверн да, я как раз брал 2вд чтобы погонять с народом, но все плавно пересаживаются на совсем гоночные аппараты. В итоге ходим с дочкой на пустырь в парке с лопатой и граблями, там быстро накидываю трамплин из подручных материалов, разравниваю немного траекторию и гоняю, вполне себе ничего, удержать его достаточно сложно чтобы не надоедало ездить по кругу, а прочность у него какая-то запредельная. Плюс на 2вд батарейки хватает надолго, можно погонять полтора- два часа на нескольких 6000 батарейках =)
Тоже подумываю взять какого нить недорогого монстра на зиму, для разнообразия, ну и дочку приобщить. Не знаю что на нем делать в парке, но все же интересно попробовать. Может, надо просто купить/скрафтить складной трамплин.
А вообще, смотрю как народ ездит на монстрах 8-5 масштабов по тропинкам у нас в парке и понимаю что люблю свою трофийку, с ней весело и во время прогулки с ребенком по парку, и когда есть возможность выбраться одному покатать как следует по грязи, и на соревнованиях, и дома после покатушек во время ремонта/тюнинга, и элемент полочного моделизма присутствует - можно бесконечно крафтить аксессуары/украшательства =) Возможно, самый практичный вид автомодели.
А вообще, имхо в этом хобби вопрос стоит не что купить, а в какой последовательности xD
Здравствуйте, мне 40, сыну 6.
Бюджет 20тр.
Машинка первая не считая дешёвых.
Гонять в основном в парках, на площади, во дворе, без особого бездорожья.
Смотрю на ARRMA Vorteks BLS 2WD RTR.
Немного смущает что модель уже не производится, хотелось бы без проблем с запчастями на ближайшие лет несколько. Может отговорите, или что-то другое посоветуете в этом бюджете?
Здравствуйте, мне 40, сыну 6.
Бюджет 20тр.
Машинка первая не считая дешёвых.
Гонять в основном в парках, на площади, во дворе, без особого бездорожья.
Смотрю на ARRMA Vorteks BLS 2WD RTR.
Немного смущает что модель уже не производится, хотелось бы без проблем с запчастями на ближайшие лет несколько. Может отговорите, или что-то другое посоветуете в этом бюджете?
Смотрите в сторону 4х4 Arrma 1/10 blx или LC Racing Трагги 1/14.
2WD для парка не вариант, особенно зимой.
2WD для парка не вариант, особенно зимой
Парк имел в виду асфальтированные дорожки, утоптанные грутовки и т.п., без травы и прочего бездорожья, по снегу зимой катать не собираемся. Думаю вообще процентов 80 будет асфальт.
BLX4х4 в бюджет не лезет, для ребёнка на несколько лет, скажем с 6 до 10 большая скорость не нужна мне кажется…
LC Racing не смотрел, интересный вариант, поизучаю, спасибо. Смущает масштаб поменьше и запчасти насколько я понял ждать месяц с али…
для ребёнка на несколько лет, скажем с 6 до 10 большая скорость не нужна мне кажется
Да не. Стоит чуть привыкнуть. Младший (7 лет, начал с 6) arrma BLX 4х4 управляет аккуратнее меня ))
Без ограничения дросселя (без двойных расходов газа)
Начинали с lipo 2S, сейчас 3S.
3S для начала многовато для 7лет на BLX 4х4. На 2S вполне. (если что пару 2S есть лишних ))) )
LC Racing
Такая тоже есть. Но она еще быстрее аррмы на 3S ))
А короткий монстр на 2вд…
ARRMA Vorteks BLS 2WD RTR
Ну такое себе. И его никак не апгрейдить до BLX 4х4, там другое все.
Смущает масштаб поменьше
Ну LC Truggy например, не такая уж маленькая, почти по размерности в 10 масштаб, а с Vorteks намучаетесь.
а с Vorteks намучаетесь
Почему? Сложнее управлять?
Ну LC Truggy
Имеете в виду такую? (не реклама) aliexpress.ru/item/32795764916.html
Почему? Сложнее управлять?
Управление, думаю и по запам возможно будут проблемы…
Имеете в виду такую? (не реклама)
Нет это Buggy
Шо то на алли кончились чтоль)
40- летние мужчины , сейчас посмотрел последние посты, поржал 😁
Нет это Buggy
Вот Truggy (не реклама)
Спасибо. А продаются только на али, и запчасти там же? Или есть варианты в РФ?
Шо то на алли кончились чтоль)
Вот она вроде aliexpress.ru/item/4000958969479.html?spm=a2g0v.12… (не реклама)
40- летние мужчины , сейчас посмотрел последние посты, поржал
Обострение видимо какое-то… И дети как раз подрастают…
Заказал LC Racing Трагги 1/14, огромное спасибо за советы.
Заказал LC Racing Трагги 1/14, огромное спасибо за советы.
Поздравляю. Тусовка владельцев в телеге t.me/LCRacing
Всем привет! Мне 33. Бюджет 10000 плюс минус пару тысяч.
Хочу монстра/трагги. Опыта в машинах нет совсем(летаю на квадрокоптерах). Решил взять на зиму покататься.
Ездить буду по улице, парку, трассе для BMX. Сильно башить не собираюсь.
Как я понял, что для улицы нужен как минимум 10ый масштаб. Почитав форум пригляделся к Remo Hobby Mmax.
Вопрос заключается в следующем есть ли какие-нибудь конкуренты ему в таком же ценовом диапозоне? В идеале хотелось бы БК и чтобы не ломалась после каждой 2-3 покатушки. Нужно, чтобы хотя бы зиму откатал без особых вложений.
Или просто взять Smax и понять нужно ли мне это вообще?
Remo Hobby
БК
не ломалась
хотя бы зиму
Это все взаимоисключающие параграфы - зимой все пластиковое ломается - а китайцы ломаются с особым цинизмом - это постоянный мелкий ремонт. С другой стороны, по затратам ничего особенного.
Ездить буду по улице, парку, трассе для BMX. Сильно башить не собираюсь.
А точно нужен монстр? Дело в том, что м-макс утонет в глубоком снегу - мелкий, по прямой на улице на нем ездить имхо не очень весело - когда рядом люди- не разгонишься, от прыжков зимой он будет ломаться. На льду будет буксовать - свободные диффы. Может, посмотреть на трофийки? Они позволяют получить удовольствие от езды в любом месте и от любых манипуляций с ними- от езды до ремонта / украшательств. Любой сугроб, оказавшийся на обочине дороги - эпичное препятствие! Remo hobby 1093 в частности. Есть еще микро трофийки 1:16 от WPL, влезают в бюджет в полном тюнинге.
Боюсь что в рамках бюджета альтернатива ремке из не китайцев - только заднеприводный б\у stampede, но зимой на нем не забалуешь. Из китайцев- HSP Brontosaurus, у RcBuyer’а было о нем видео. Есть металический кит - но вне бюджета и качество под вопросом. На ремку также есть металлический тюнинг - и он очень быстро понадобится =) По smax’у имхо, ничего не понять - мелкий.
А точно нужен монстр?
В том то и дело, что пока не определился. Но по видео обзорам это ближе всего к тому, чего хочется. Но понял одно: всё, что быстро едет - быстро ломается)) Да и вкладывать деньги на апгрейд заведомо дешёвой модели тоже занятие бестолковое. Просто хочется попробовать колёсную технику и не обжечься на первой же модели.
Я так понял, что Mmax и Бронтозавр вряд ли долго радовать будут? Тогда пойду трофийки смотреть. Что еще можете посоветовать кроме RH1093?
Не, радовать оно вас будет, и скорее всего, долго. У меня до сих пор та самая 1093, и должен сказать, что какого-то совсем острого желания на что-то ее менять после некоторого тюнинга - нет - нет ничего такого, чего нельзя исправить апгрейдом комплектующих. Пока вы будете размышлять о необходимости апгрейда - оно будет ездить, а когда сломается - запчасти скорее всего найдутся рядом =) Ломается на самом деле любая техника. Воспринимать модель как объект инвестиций и думать о ее стоимости при продаже и затратах на нее, имхо неправильно. Лучше воспринимать как затраты на досуг - т.е. невозвратные =) Установка новой блестяшки на модель и поиск новых ощущений от езды - то, ради чего все это вообще затевается в несоревновательных видах моделизма!
Тут скорее другой момент. Всему, что быстро ездит, нужен простор. Кроме того, нужны ограничения в каком-то виде - ехать прямо по ровной поверхности скучно, как бы быстро не ехала машина. Для трассовых моделей это - трасса, ездить с друзьями по трассе - здорово, но часто бывает, что рядом ее просто нет, а ездить далеко проблематично. Для монстра это обычно - трамплины. На практике, в обычном парке не так много мест, где можно весело попрыгать, да и для серьезных прыжков нужна серьезная техника. У меня есть 2вд слеш, средняя прогулка с ним выглядит так: идем на пустую ровную поляну в парке с рюкзаком, вооружившись лопатой и граблями, слеш едет впереди на минимальной скорости чтобы никого не задавить; 20 минут освежаем поляну/строим трамплин(ы); катаем и получаем удовольствие; собираемся и идем обратно, слеш опять едет на минимальной скорости. Стоит учитывать также и освещенность на споте- там, где нет людей, часто не бывает и света. Таким образом, время и место езды по сути жестко определены.
Теперь трофийка: катать можно вообще где и когда угодно. Нет препятствий? Ок, цепляем копийный прицеп и едем по газону, с прицепом любое минимальное препятствие проезжать сложнее. Прогулка с маленьким ребенком, ребенок хочет копать час в песочнице? Норм, можно попросить его построить препятствий и поездить по ним =) Зимой вообще кайф - препятствия в виде сугробов повсюду и всегда разные. Весной и осенью - гряземес, летом - полазить по горкам в парке когда сухо и в грязи когда дождь. Ночь? да пофиг, включаем люстру и едем дальше =) Есть час выйти погулять? Хватаем машину и идем. Хочется посмотреть сериальчик и что нить покрафтить за ним - и снова трофийка приходит на помощь - можно заняться аксессуарами и украшательством - ведь трофийка включает в себя еще и “полочный” моделизм при желании =)
Наконец, все зависит от локального комьюнити. Если в соседнем доме дрифт клуб, то лучше купить дрифт кар и влиться в тусовку =) Трофи отличается как раз тем, что не скучно одному.
Кроме 1093 в этом бюджете посоветовать нечего - зато тут в соответствующей теме для нее полно 3д печатаемых апгрейдов. прицеп, салон, аксессуары итд. Это полуклон аксиала - соответственно, узлы совместимы и горы тюнинга. 1073 - та же модель в другом кузове с другими колесами.
Всему, что быстро ездит, нужен простор.
Простора то у меня как раз хватает. Трасса для BMX в 10 минутах пешком. Там и трамплины и есть, где разогнаться, можно хоть на шорткорсе гонять в 8-ом или 5-ом масштабе.
Просто почитав форум отпугивает то, что в большинстве случаев отъездив 2-3 аккумулятора машина отправляется в кап ремонт. Сидеть по полмесяца-месяц ждать деталей с али это такое себе дело.
Хотелось бы больше получать удовольствие от управления машинкой, а не от ремонта и тюнинга её. Как я понял в трофийках особо ломаться нечему, так как внешних повреждений у них практически не бывает. Да и как первая колёсная модель 100% переживёт зиму и получу удовольствие. Просто если колёсное хообби мне понравится, то тогда смогу уверенно купить качественную, которая не сломается за первые поездки. Все тут нахваливают Арму гранит. Мне она тоже нравится, но отдавать 25к на просто попробовать тоже не вариант. Надо начинать с малого. Никто же не покупает сразу ламборгини, как первый автомобиль))) Получил права, купил ламбу и как итог, если жив останешься, то авто точно разобъёшь. Вот и мне хочется взять что-то неприхотливое, на чём можно научиться управлять, ремонтировать, тюнинговать, а уж потом присматриваться к более-менне серьезным моделям.
в большинстве случаев отъездив 2-3 аккумулятора машина отправляется в кап ремонт
Да не, не кап ремонт, скорее текущий ремонт. Трофийка, конечно, меньше подвержена риску, но как ехать. Просто надо иметь зип, зная что ломается. По ремо хобби популярные детали часто есть (по крайней мере в Москве, а значит, и до Коломны будут ехать не сильно дольше). В упаковке, как правило, несколько единиц сломавшихся деталей. С Али из магазина “Injora” приезжает за 1-2 недели, хоть там и подороже. Со временем начинаешь заказывать впрок, а ломающиеся агрегаты обрастают металлом и перестают ломаться - начинают ломаться другие.
Модель - это спортивный снаряд. Сколько живет реальная машина в гонках? Иногда ресурс двигателя - 1 гонка. Можно ехать так, что она не будет ломаться, но это просто скучно - мы же на них не на дачу ездим =)
Вот и мне хочется взять что-то неприхотливое, на чём можно научиться управлять, ремонтировать, тюнинговать
Слеш 2вд. Стоит мало, едет хорошо, поворачивает хорошо, догоняет арму за 100к в бк версии, управлять им интересно (если начинает казаться что получается ехать прямо - надо просто убавить гейн гироскопа), неубиваемый вообще, можно конвертнуть в монстра, поменяв колеса. Но зимой не поедет совсем, только если бмх трасса не засыпается снегом =) Вне трассы: “Бл…, вот как знал, надо было брать трофийку!”, на грунтовой трассе: “11 Париж-Дакаров из 10” xD Офигенный аппарат, но по факту - трофийка ездит почти каждый день, а слеш - стоит.
Надо начинать с малого
На самом деле начинать с малого часто = собрать модель, клоном которой является китайский аппарат, по частям, за цену, большую чем она стоит в сборе =) Зато весело. Апргейды и ремонт - неотъемлемая часть процесса. Как ни крути - мероприятие связано с определенными регулярными затратами на поддержание модели в рабочем состоянии.
—
за время владения ремо хобби трофийкой, впечатления менялись от “омг какая крутая штука”, до “зачем я купил это ведро”, и потом остановились где-то в районе “имеет право на жизнь, может нормально ездить если поменять коробку, карданы, усилить кузов (трескается в месте крепления клетки), умягчить или поменять аморты”. Стоковые при этом вполне протянут какое-то время. То же примерно, думаю, верно и для их монстров.
приветствую, камрады!
мне 35
бюджет 15000
опыта в авто нет, хочу готовый кит rtr, катать буду в основном за городом, гравий, песок, зимой снег…асфальт 5-10%
почитав инет, остановился на 10 масштабе…исходя из моего бюджета и задач пока смотрю в сторону Remo Hobby 9emo…модель будем катать с сыном…
- в верном направлении ли я двигаюсь?))) какую альтернативу предложите
- какой кит брать , чтоб не переплатить или недоплатить)))…понятно что будут поломки…брать самую простую и апгрейдить в процессе, или уже взять “заряженную”
- так же хотелось ,чтоб у машины был потенциал по тюнингу -мощность, проходимость ,стайлинг…если зайдет)))
что думаете?